Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Утепление трубок автономного отопителя Фольксваген Шаран
Страницы: 1, 2
jafar2000
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины. Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна. Неработающая автономка, завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.

Решал следующим образом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано, единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.

Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса. Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно, а практичность на лицо. Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч. Мотор разобрал подшипники обслужил. Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилом (дабы потом разбирались). После окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм (Тектилом). Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды, плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.

Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км. пути теплый воздух из дифлектора 9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:

user posted image

После чиски на кордчетке:

user posted image

Результат окраски:

user posted image

Трубки утепленные, перемотанные, подготовленные к установке:

user posted image

Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой.:

user posted image

user posted image

После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента.:

user posted image

Результат работы:

user posted image

Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой формы. Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг. Полсе установки с верху антикор чтоб хомут дольше не гнил.
Лоцман
Тоже сделал. Трубки не резал, при сливе антифриза они и так неплохо налазят, при условии снятия трех черных пластиковых хомутов, и трубок догревателя. Теплоизоляция кажется Вилатерм из Леруа, диаметр внутренний 18, толщина стенки 6.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

После заливки антифриза не забыть правильно избавиться от воздуха в системе. для этого необходимо поднять морду на 50 см. и погазовать минуты 3, 2000-2500 оборотов.

Под задним крылом не утеплял, посчитал излишним, да и изгибов там поболее будет...

Подумываю утеплить трубку кондиционера...
NIKVIK
2 jafar2000, Лоцман
Очень одобряю такую доработку vw_good.gif
Сам себе тоже сделал почти месяц назад. Только у вас более красиво получилось и аккуратнее, чем у меня. Единственное что я считаю необходимым делать кроме аккуратной покраски - обязательно! обрабатывать трубки вязким невысыхающим антикором. Я у себя применил пушечное сало с добавлением горного воска. Соленая влага обязательно проникнет к трубам как бы мы не оборачивали их. Никакая краска не спасет от нашего рассола - только дополнителная обработка антикором.
А так тоже очень доволен - машина заметно быстрее греется и на коротких переездах не так быстро остывает.
Тоже советую всем это сделать.
ДимкаСПб
а не быстрее сгниет трубка в такой упаковке?
Лоцман
QUOTE (ДимкаСПб @ Jan 12 2011, 11:03 PM)
а не быстрее сгниет трубка в такой упаковке?

Если постоянно будет попадать грязь то конечно сгниет в разы быстрее...
Панкрат
Однозначно грязь попадет, и соль зимой, и сгниет скорее.
Vit_Al
Такой "утеплитель" для топливных трубок дизеля хорош. smile.gif Впринципе можно защитить всё это дело от попадания влаги, просто надеть сверху термоусадочный кембрик соответствующего размера и усадить его феном. Усаживается горячим воздухом мгновенно, внутренний наполнитель не успеет пострадать от воздействия температуры. http://pda.promrukav.ru/products/shrink_tube/ http://gofra888.narod.ru/table_tyt.html
ДимкаСПб
лично я бы заменил на резиновые патрубки, а их уже укутал бы.
kostobay
че то я очкую славик. аллюминиевые трубки гниют ой как быстро без бандажа, а в обмотке скорее всего долго не проходят. vw_hi.gif
ShaMann
Так можно же трубки значала обмазать пушечным салом как делал NIKVIK иль так какой нить хренью, а потом уж утеплить
Просто Серега
Были бы они пластиковые, другой разговор.
Я лично не буду рисковать. Трубки горячие, пуш сало все обтекется, мастика не герметична. Если только хороший антикор...
kostobay
даже хомуты крепления трубок кондея и заднего отопителя снимал и под ними все чистил, преобразователем пидорил и антигравием заливал.
NIKVIK
Буду подопытным кроликом в плане испытаний на коррозию трубок отопителя и, очень кстати упомянутых трубок кондея.
Я думаю, в год кролика мне повезетsmile.gif Даже я просто уверен, что я прав. 10 лет применения пушсала в СМЕСИ с другими компонентами на предыдущем В3 вселяют такую уверенность.
Когда-то я был так уверен, что обработав пороги антигравием навсегда их спасу от ржавчины. Наивный какой я был - малейшее повреждение и ржавчина проникает под антигравий и эта "раковая опухоль" постепенно скрытно уничтожает металл.
Ребята, вы видели когда-нибудь ржавым колхозный запущеный трактор?
Вспомните - он же весь на потеках соляры, масла, никто его не моет. Так вот пыль и песок постепенно создают такой классный антикоррозийный слой, что никакая влага и соль уже не доберутся до металла. Именно пушсалом с горным воском, НАСТОЯЩИМ старым пластилином и немножко битумом я обрабатывал подкрылки, пороги и днище в своем пассате. Плюс такого способа в простоте обработки - обливал из пистолета для антигравия или в некоторых местах кистью, помогая промышленым феном. Чтобы было возможно пользовать пистолет - перегревал раствор на плитке, заливал в баллончик пистолета и ждал пока остынет до градусов 50, точно не помню. Вобщем чтобы при распыле не было масляного тумана. Пропорции я вначале долго подбирал, нагревал, морозил в морозильнике, проверяя на склонность к расстрескиванию, стеканию. В результате на пассате В3 1988 года, купленым мною в 2000 году и со свистом проданом в этом году все, что было обработано моим способом было в идеальном состоянии. А ездил я ежедневно все эти годы, просто не вылезал из машины. Моя убежденность - лучший антикор - ВЯЗКИЙ в меру для конкретной температуры узлов машины и НЕСОХНУЩИЙ. Такой антикор сам "зализывает" повреждения самого себя, особенно летом. Подкреплять такой антикор очень просто - не надо ничего зачищать, соскрёбывать... просто поверху обрызгать или нанести кистью и пыль со временем закрепит очередной слой.
На нынешнем Гэлакси я пошел таким же путем. А так как на нем есть кондей, то решил обработать и его трубы, когда из форумов узнал, что наиболее частая неисправность - это обычная коррозия трубок особенно под хомутами. И тогда этим летом я и обработал все магистрали кондея. Снимал хомуты, где кистью, где просто рукой в тканевых пушистых перчатках брал свою мазюкалу и густо натирал-намазвал трубы и другие узлы кондея. Особенно внизу кузова и еще особенно осушитель, который мне пришлось до этого заменить из-за сквозной ржавчины. К концу лета трубки уже покрылись налипшей неизбежной пылью и стали шероховатыми и жирно грязными. Вода на них не держится особо. Летом повторю обработку.
Что касается труб отопителя, то я повторюсь акцентируя: я мазал не чистым салом, которое для тамошней температуры жидковато будет, а смесью сала и воска. Варил на электроплитке и потом мазал таким антикором трубы как голодный - булку маслом smile.gif Сами утеплительные трубы тоже пока их одевал капитально пропитались. И утеплитель я не старался герметично напяливать - просто одевал и шов в основном у меня открыт. Это будет позволять влаге испаряться, если сильно позаливает на лужах.

И еще - мне очень понравился способ от Vit_Al с термоусадочным кембриком vw_good.gif
Только я бы все-равно вначале обмазал бы трубы антикором, а потом делал бы обтяжку.

ps Извините, что не всё в тему и несколько сумбурно smile.gif
ChuPac
C одной стороны хорошая процедура. С другой стороны летом нету дополнительного охлаждения. У меня вентиль летом каждые 5 минут врубается. Если утеплить, то наверна вообще каждую минуту врубаться будет.
А никто не задумывался над тем, чтоб поставить вентиль с электроклапаном на заднюю магистраль?
NIKVIK
2 ChuPac
Ну так, видимо, некорректно по перегреву сравнивать дизель с бензинкой. Забыл сразу написать - особливо ЛЕТОМ.
Прошлым знойным летом я не замечал перегрева своего дизеля.
А если все же на дизеле такое будет наблюдаться, то утеплитель снимается за пять минут, особенно если он не одевался как чулок. Заодно можно провести очередную антикоррозийную обработку wink.gif. Нет хУда без добра smile.gif
ChuPac
Ну если убрать у дизеляки догреватель, то разные ситуации. Хотя дизель с догревалкой прогревается вроде как быстрей бензинки. Уж очень большая система по объёму.
У меня до 70 греется минут 10 неспешной езды с мороза -15 -10. НА 70 врубаешь заднюю печку - температура падает до 60. Чтобы салон прогрелся до ташкента, который можно получить в Б3/Б4 или Фольксваген Гольф 3 на 1 скорости печки, на шарике можно получить только на обоих печках на 2-ых скоростях вентиля после минут 40 езды.
Если не сменю машину, планирую в этом году поставить вебасту. Чтобы повысить её эффективность, надо будет думать по поводу закрывания заднего контура при работе басты, либо про утепление контура, чтобы улицу не греть. А быстрей и эффективней нагреть салон.
maiigra
идея конечно не плохая!!но зачем што-то утеплять,если автономка работает как положено,да и в салоне ташкент ,аж порой приходится ворточку приоткрывать! rolleyes.gifсугубо мое мнение!
P.S. на цвет и вкус товарищей нет! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Hadmig
+100500 поддерживаю!
Сам давно себе решил так сделать (как только понял на сколько хреново греет печка и греется машина): антикор, утеплитель, термоусадка!
Но вот горного воска где взять или может есть какой-нибудь готовый антикор который может подойти для этой цели?
Vit_Al
Да какой там "Горный воск", обычный литол-24 вполне подойдёт. Самое главное, литол не плывёт от нагрева. Я его использую как термопасту при замене микросхем УМЗЧ. smile.gif
Hadmig
QUOTE (Vit_Al @ Mar 20 2011, 07:18 PM)
Да какой там "Горный воск", обычный литол-24 вполне подойдёт. Самое главное, литол не плывёт от нагрева. Я его использую как термопасту при замене микросхем УМЗЧ. smile.gif

А мне почему то кажется, что со временем он растечется и верхний слой станет очень тонким, я понимаю, что температура на которую он рассчитан 120 градусов, но чем выше, тем извините за каламбур "жиже".
Просто Серега
Давно тему не трогали, а ведь уже скоро холодать начнет...
Буду утепляться, но скорее всего по иному, уже приобрел резинового шланга 4 места (у установщиков догревателей), планирую алюминиевые трубки заменить резиновыми патрубками и уже их утеплять smile.gif
Hadmig
QUOTE (Просто Серега @ Aug 14 2011, 12:09 PM)
Давно тему не трогали, а ведь уже скоро холодать начнет...
Буду утепляться, но скорее всего по иному, уже приобрел резинового шланга 4 места (у установщиков догревателей), планирую алюминиевые трубки заменить резиновыми патрубками и уже их утеплять smile.gif

А чем трубки не устраивают?
Просто Серега
QUOTE (Hadmig @ Aug 14 2011, 12:31 PM)
А чем трубки не устраивают?

Материалом изготовления wink.gif
За алюминиевыми трубками нужен уход, их нужно обрабатывать. Резиновые патрубки - купил, поставил, забыл... Красота smile.gif
Денег немного больше надо будет, чем на антикор, зато уже будет уверенность, что в дороге трубка не потечет. Соляной раствор в теплой влажной среде довольно быстро может продырявить трубку. Когда трубка не утеплена, то успевает высохнуть. В паралоновой "рубашке" это будет происходить гораздо дольше, а при поездках на короткие дистанции и вовсе может не высохнуть. Короче будет обидно встать где-нибудь на дороге по собственной глупости, или не дай Бог мотор вскипятить... Я подопытным кроликом быть не хочу laugh.gif
ShaMann
Нормально "ходят" и родные трубки.
Просто Серега
QUOTE (Шаранов @ Aug 14 2011, 04:26 PM)
Нормально "ходят" и родные трубки.

Ты имеешь ввиду под утеплителем, или вообще? smile.gif
Если вообще (т.е. без утеплителя), то конечно нормально, согласен.
А вот как будет с ним, вопрос, может конечно я и горячусь smile.gif
У меня ещё время есть подумать как лучше сделать wink.gif
banan48
тоже хотел утеплить эти трубки, но думал заменить их на трубки из металлопласта которыми делают отопление в квартирах и домах,вот только не уверен выдержат ли они,они вроде только до 100 градусов,может кто сталкивался с этими трубками??? не хочется потерять весь тосол в дороге! rolleyes.gif
andrei.66
не вздумай
banan48
а если шланг резиновый маслобензостойкий? ГОСТ 10362-76 он вроде и температуру и антифриз держать должен!
Kateika
В дополнение
Тоже сделал, перед прошлой зимой. На лето утепление не снимал, за все лето, даже в самую жару, вентилятор радиатора включался 3-4 раза, (иной раз даже сомневался работает ли он у меня или его вообще нету laugh.gif ) это по поводу перегрева дизеля (по бензинкам не могу ничего утверждать)
По гниению трубок пока сказать ничего не могу, поскольку утеплятор не снимал, но буду переделывать, чтобы было поаккуратнее. Делал распарывая утеплитель по шву и стягивал пластмассовыми хомутиками, и сейчас трубки выглядят как расстегаи ... не очень аккуратно.(х/з, мож и к лучшему, успевают высыхать...)
На лето Ёбер снял, известно в каких условиях он установлен на Шариках, летом он не нужен. Словом - кусок грязи. Почистил, да и так, кое что подшаманил.
Решил сделать вот так:

user posted image

user posted image

user posted image

Особой цели утеплить не было, основная цель прикрыть от грязюки и воды (хотя и утеплить не помешает) Пеноизол - тож самое, что и трубки, тока листовой. Как поролон он воду не впитывает.
Как себя поведёт такая рацуха - покажет время, к лету всё равно буду Ёбер снимать... после можно будет сделать выводы.
EOS7777
коррозия в таком чехле явно будет прогрессировать, заменить трубки на резиновые и ещё утеплить их вот это уже что-то энергосберегающее...
NIKVIK
QUOTE (NIKVIK @ Jan 18 2011, 11:13 PM)
Буду подопытным кроликом в плане испытаний на коррозию трубок отопителя и, очень кстати упомянутых трубок кондея.
  Даже я просто уверен, что я прав. 10 лет применения пушсала в СМЕСИ  с другими компонентами на предыдущем В3 вселяют такую уверенность....

Год почти прошел. Сегодня решил посмотреть состояние труб, которые я смазал пушечным салом перед надеванием на них теплоизоляции. Коррозии не заметил. "Влажная" смазка присутствует и некуда не стекла от нагрева.

Cateika Сегодня снимал свое эбер - чет нестабильно работает. Так там грязи!!! И сверху тоже нагревателя. Может получше загерметизируй зазоры, которые вокруг труб для ОЖ и топливопрода, чтобы вода туда не затекала.
Hadmig
QUOTE (NIKVIK @ Oct 2 2011, 11:08 PM)
Год почти прошел. Сегодня решил посмотреть состояние труб, которые я смазал пушечным салом перед надеванием на них теплоизоляции. Коррозии не заметил. "Влажная" смазка присутствует и некуда не стекла от нагрева.

Cateika Сегодня снимал свое эбер - чет нестабильно работает. Так там грязи!!! И сверху тоже нагревателя. Может получше загерметизируй зазоры, которые вокруг труб для ОЖ и топливопрода, чтобы вода туда не затекала.

Это хорошо!
Спасибо за то, что отписался, а то я как порядочная ... за лето так и не смог сделать все, что планировал.
Kateika
Верхние отверстия должны перекрыться ещё шлангами, полной герметичности не ожидаю, но размеры щелей должны уменьшится ...
Ещё не ставил, пока тепло, как будет выглядеть с одетыми шлангами, думаю сфоткать и показать, это когда буду ставить эбер на место, можно будет сделать ...
А к лету, опять сниму, заодно посмотрю результат, время покажет, что и как laugh.gif
diman_france
Сегодня произвел процедуры по утеплению vw_drinks.gif отметил это дело, все работает греет отлично, при 6 тепла на улице двигло с двумя печками даже прогревается до 80 на хх ходуsmile.gif Но в голову лезут мысли! почему же немцы не утеплили их на заводе, они вроде не дураки??? так вот мне кажется потому что, эти трубки выполняют роль охладителя, ведь всем известно, что головка у дизеля боится перегрева и после остановки доп насос отводит в первую очередь тепло от неё а потом уж от догревателя vw_fool.gif летом утеплитель придется скорее всего снимать.
Пушечное сало рулит

vw_good.gif

если что, критикуйте мои мысли...
ShaMann
QUOTE (diman_france @ Oct 6 2011, 10:38 PM)
Сегодня произвел процедуры по утеплению vw_drinks.gif отметил это дело, все работает греет отлично, при 6 тепла на улице двигло с двумя печками даже прогревается до 80 на хх ходуsmile.gif Но в голову лезут мысли! почему же немцы не утеплили их на заводе, они вроде не дураки??? так вот мне кажется потому что, эти трубки выполняют роль охладителя, ведь всем известно, что головка у дизеля боится перегрева и после остановки доп насос отводит в первую очередь тепло от неё а потом уж от догревателя vw_fool.gif летом утеплитель придется скорее всего снимать.
Пушечное сало рулит

vw_good.gif

если что, критикуйте мои мысли...

Всякая головка боится перегрева smile.gif. Для отвода тепла от головы я реализовал работу электро помпы после остановки двигателя.
Хотя это не так критично для двигителей с ТНВД и необходимо для двигателей с системой питания ПД.
diman_france
На AUY насос форсунки.
Электро помпа тоже есть ,та которая жужжит несколько минут под капотом))) ее работа рассчитана на определенный интервал, и если трубки утеплены то отдача тепла от них минимальна, и отвод тепла от двигателя тож минимальный
Просто Серега
QUOTE (diman_france @ Oct 6 2011, 11:57 PM)
На AUY насос форсунки.

ПД это и есть насос-форсунки cool.gif
Pumpe Duse - насос форсунка.
user posted image
diman_france
Я новенький ,привыкаю vw_driving.gif
Kateika
QUOTE
...Пушечное сало рулит  vw_good.gif  ...

вопрос скорее к NIKVIKу, че это за сало такое? и где ето раздобыть мона? ...регионально, у нас вроде и не получиться, артиллерийских в/ч у нас нету vw_mda.gif
кака еще может быть тугоплавкая смазка??? vw_blush.gif может мовиль прокатит???
ShaMann
У нас пушечное сало можно купить на рынке где торгуют автозапчастями.

Пушечное сало У этого термина существуют и другие значения,
см. Сало (значения).
Пушечное сало (жарг. пушсало [источник не указан 97 дней]) — смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики:
высокие адгезионные и консервационные свойства,
водостойкость, удерживается на наклонных и
вертикальных поверхностях. Работоспособна при
температуре −50…+50°С°. Область применения:
защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и
цветных металлов, консервация металлических
изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.
Используется при изоляции наземных
трубопроводов.
Просто Серега
QUOTE (Cateika @ Oct 7 2011, 01:04 AM)
вопрос скорее к NIKVIKу, че это за сало такое? и где ето раздобыть мона? ...регионально, у нас вроде и не получиться, артиллерийских в/ч у нас нету vw_mda.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
в любом автолабазе, это антикор так называется, я видел в банках железных по 1-1,5 кг cool.gif
diman_france
позже скину фотки, продается в автомагазах. Это антикор ,у нас продается по два килограмма которых хватает чтобы обработать днище. основа у нее каучуковая и бадяжется бензином. При нагреве строительным феном разжижается, таким способом можно лечить отслоения в местах повреждений. Со временем не трескается а остается злостичной.
NIKVIK
Это что-то не похоже на пушечное сало. Нет в нем каучука.
Видно производитель присобачил громкое имя.
Даже то сало, что продают на рынках и в магазинах уже не совсем то сало, что в армии применяют.
DenisY
Для jafar2000 и Лоцман - по-моему переделка толковая!
Если ощущается снижение времени нагрева салона, то явный успех, сам о таком пока только задумывался.
Единственное что меня сдерживало: это утепление алюминиевых трубок - то что они ржавеют и сгнивают там внизу, это однозначно, причем процессы наиболее активно идут в местах крепления к кузову. Сам задумывался о замене на резину, в этом году не успел, буду наблюдать за процессом со стороны.
Про ржавение трубок говорю по печальному опыту, так как в этом году весной пришлось переделывать систему кондиционирования - весь алюминий по возможности поменял на резиновые шланги, при замене штатных алюминиевых трубок было выявлено несколько "очагов" явных и потенциальных утечек фреона.
Приехал на сервис с проблемой – очередной раз где-то утек фреон и «началось», мастер (надо отдать должное) честно все очередной раз осмотрел и посоветовал заменить все «по возможности», после чего проблемы с кондиционированием минимизируются. «Возможность» пришлось изыскать. Результат – тьфу, тьфу, тьфу система «отпахала» весь сезон, спокойно справлялась с +35 в Крыму, т.е. остался доволен, до этого все было, как-то неспокойно, временно что ли, постоянные отказы, то поработает месяц, то вообще не запустится… .
Кстати, о немцах, их расчете и т.д., думаю, что ничего они не рассчитывали – это я насчет того, что нельзя теплоизолировать отопление, т.к. оно дает летом дополнительное охлаждение – трубки внизу машины выбраны совершенно из других соображений, каких мне непонятно, т.к. замена их на медные или резиновые – нисколько бы не увеличила стоимость машины, а вот массовых проблем с охлаждением и отоплением владельцам удалось бы избежать. К тому же, насколько я понимаю, контур дополнительного отопителя при высоких температурах активно не задействован, т.е. при выключенном насосе дополнительного отопителя и выключенном заднем контуре отопителя охлаждающая жидкость если и движется, то по остаточному принципу. А алюминий для трубок выбран для того, чтоб через 3-4 года на сервис не забывали заезжать .
Заодно, подскажите – это у меня одного так или у всех, при температуре ниже +6, если остановиться и стоять с работающим двигателем, то температура двигателя потихоньку (а при -20 не потихоньку) начинает понижаться, не смотря на работающий дополнительный отопитель???
А/м VW Sharan 1.9 TDI 2003 год. Дополнительный обогреватель EBERSPAHER причем мощностью 5КВт и не хватает…
vw_unknw.gif vw_unknw.gif
Андрей 1986
QUOTE (DenisY @ Oct 19 2011, 10:15 PM)
Заодно, подскажите – это у меня одного так или у всех, при температуре ниже +6, если остановиться и стоять с работающим двигателем, то температура двигателя потихоньку (а при -20 не потихоньку) начинает понижаться, не смотря на работающий дополнительный отопитель???
А/м VW Sharan 1.9 TDI 2003 год. Дополнительный обогреватель EBERSPAHER причем мощностью 5КВт и не хватает…
vw_unknw.gif vw_unknw.gif

ну если обе печки включены на приличную скорость, то все может быть. мне как-то не приходилось стоять на заведенном двигле. необращал внимания
Ronis
Denise. Не стану утверждать на 100%, но вроде как и у меня так было, пока электропомпу не заменил.
EOS7777
когда -20 и две печки на мах,и стоишь может и остывать немного, но при 0 не должна падать, да всю прошлую зиму при езде по городу стояло ровна стрелка, а вот когда догреватель "закапризничал" тогда жесть, что-бы стрелка дёрнулась мин 30-40 минут надо было ездить.
Евгений-69
А никто не задумывался над тем, чтоб поставить вентиль с электроклапаном на заднюю магистраль?
Вопрос ещё актуален!Кто-нибудь знает стоит ли на бензиновых Шариках доп.термостат для зад.печки?Если да,то где и его КОД-буду очень признателен vw_hi.gif Движок AJH 1.8Т плохо справляется с обогревом 2-х печек\приходится его укутывать и пользоваться одной печкой,чтоб догнать до раб.температ.\Надоело топить улицу вот и хочу присабачить кран на отвод к зад.печке и пользоваться по мере надобности,т.к.раздельная клима не перекрывает эту магистраль.Жду Ваших мнений и советов,может Кто ставил? vw_drinks.gif
Kateika
QUOTE (Cateika @ Sep 27 2011, 11:48 AM)
В дополнение
Решил сделать вот так:

... после можно будет сделать выводы.

КУ!!!
К ранее изложеному, добавляю:
представилась вынужденная возможность снятия котла ...
нужно было его снять, сделал несколько фото... можно сделать некоторые выводы... Результат обёртывания, таким образом - всётаки больше плюсов... собственно, смотрите сами:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

После снятия эбер не отмывал, не протирал, фотки походу делал, сразу...
1-е теплоизоляция, 2-е вода с грязью не попадает на котёл, 3-е теперь отсуствует контакт двух разнородных металлов(алюм сплав - котёл и стальное крепление), находящихся, к тому же, под напряжением (химия...электролиз...)
Перед "упаковкой" я его ничем не обрабатывал, а если ещё обработать мовилем или "пушсалом" или ещё каким антикором ... ваще будет гут! Долгая сохранность от коррозии будет гарантирована.
Всех с наступающим! vw_drinks.gif vw_hi.gif
jafar2000
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.
Просто её там не должно быть, при приличном зазоре между клыльчаткой и корпусом часть воздуха будет выдуватся минуя котел, падает мощность котла. vw_hi.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019