Подбор бензонасоса на 1,8 AGN

r1sh

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf mk5 1.6 bse
Добрый день!

Машинка гольф 4 1.8 AGN атмо.

Появились проблемы с машинкой после прогрева:
глохнет на хх оборотах
когда на 60км\ч резко газ в пол нажму, сзади раздаётся глухой стук и машинка не тянет или тянет но волнами как-то.

Грешу на бензонасос, хочу на разборке купить, поставить, если не поможет вернуть.

Но возник вопрос по поводу производительности насоса, насколько я знаю главное не только давление, которое он создаёт, но и производительность л\ч, потребляемый ток и тд и тп.

Скачал табличку сравнения бошевских насосов с vwts, но своего насоса я там найти не могу и так же не могу найти инфу по производительности.

Теоретически везде должно быть 3 бара у каждого двигателя, но может я чего-то не понимаю...

Подскажите, подойдёт ли бензонасос от гольфа 1.6, 1.4 или 2.0? Или от октавий и пассатов?
 
если с запасом - то брать от 1.8т гольф/октавия, их как грязи
 
WRH2E написал(а):
Так проверь его! Или в книге нет методики проверки ?

у меня нет манометра для проверки его давления, прочитал несколько вариантов сборки этого манометра своими руками или нашёл набор за 1200р, но по мне так проще поставить другой, проверить, вернуть. И либо взять новый либо дальше искать проблему....

Сам бензонасос-то работает..
 
BambR написал(а):
если с запасом - то брать от 1.8т гольф/октавия, их как грязи

насосы на всех моторах одинаковые. разные только на переднем и полном приводе.


глохнет на хх оборотах
когда на 60км\ч резко газ в пол нажму, сзади раздаётся глухой стук и машинка не тянет или тянет но волнами как-то.


если хочешь знать причину, надо брать комп и смотреть. даже на узкой лямбде будет видна такая проблема. если хочешь менять все подряд - дело твое. новый китайский насос 1800р
 
MSTRKRFT написал(а):
насосы на всех моторах одинаковые. разные только на переднем и полном приводе.




если хочешь знать причину, надо брать комп и смотреть. даже на узкой лямбде будет видна такая проблема. если хочешь менять все подряд - дело твое. новый китайский насос 1800р

какие показания смотреть по компу? дмрв, лямбду, кол-во бензина, что-нибудь ещё?

я не всё подряд хотел менять, я хотел с разборки взять, поставить, проверить - вернуть))) манометра у меня нет а замена - бюджетный вариант поиска проблемы))

менял свечи 4 дня назад, поездил, открутил сегодня:

в 3м цилиндре свеча в бархатном нагаре, я так понимаю в этом цилиндре избыток бенза.

Катушка новая, переставлю местами провода, проверю...

 
Была похожая проблема. Как раз из за насоса. На холостых мог заглохнуть. Тяга до 2х тыс. обормотов никакая. Около 3х более - менее. Дальше снова еле тянет. Повесил манометр и офигел. стрелка трепыхается от 0,5 до 1,8 в такт зажиганию. Поднимаешь обороты - успокаивается на 1,5 бар. Пережал обратку - ничего. Фильтр под замену - не спасло. Купил новый китайский насос, давление пришло в норму. Машинка побежала.
Попробуй снять обратку и посмотреть что там. Должна быть струя примерно как после 3 литров пива в одну глотку. Если её нет - меняй фильтр, потом насос. Проверь проходимость трубочек шланчиков.
 
r1sh написал(а):
какие показания смотреть по компу? дмрв, лямбду, кол-во бензина, что-нибудь ещё?

я не всё подряд хотел менять, я хотел с разборки взять, поставить, проверить - вернуть))) манометра у меня нет а замена - бюджетный вариант поиска проблемы))

менял свечи 4 дня назад, поездил, открутил сегодня:

в 3м цилиндре свеча в бархатном нагаре, я так понимаю в этом цилиндре избыток бенза.

Катушка новая, переставлю местами провода, проверю...

лямбда-регулирование. 1 группа, там где %.
дмрв, дтож, дтвв итд само собой
 
MSTRKRFT написал(а):
лямбда-регулирование. 1 группа, там где %.
дмрв, дтож, дтвв итд само собой

подскажи пожалуйста, как узнать, какие значения напряжения на сигнальном проводе и показания должны быт у ДМРВ для моего двигателя?
 
понятия не имею. расход воздуха около 3 г/с на хх и около 100г/с в пике, но я точно не помню
 
Уже давно имплантируем насосы от таза, цена от 1500 руб. Новый в ауди или фольц нериально дорого. Даже челу RR спорт ставили в дизель"Мне б чтоб домой доехать", до сих пор ездит
 
CherepAV написал(а):
Уже давно имплантируем насосы от таза, цена от 1500 руб. Новый в ауди или фольц нериально дорого. Даже челу RR спорт ставили в дизель"Мне б чтоб домой доехать", до сих пор ездит

о, спасибо, это хорошие новости))
 
CherepAV написал(а):
Уже давно имплантируем насосы от таза, цена от 1500 руб. Новый в ауди или фольц нериально дорого. Даже челу RR спорт ставили в дизель"Мне б чтоб домой доехать", до сих пор ездит

в вашем колхозе термин "производительность насоса" похоже считают ненужной херней
 
BambR написал(а):
в вашем колхозе термин "производительность насоса" похоже считают ненужной херней

возможно "попали" удачно с производительностью. Хотя там параметров конечно много начиная от напряжения, заканчивания обьёмом топлива в час которое насос может перекачать. Раз ходит значит значения +\- похожие)
 
r1sh написал(а):
возможно "попали" удачно с производительностью. Хотя там параметров конечно много начиная от напряжения, заканчивания обьёмом топлива в час которое насос может перекачать. Раз ходит значит значения +\- похожие)

как раз производительность и определяет объем перекачанного топлива при номинальном давлении. У тазового мотора этот параметр заведомо недостаточный
 
BambR написал(а):
как раз производительность и определяет объем перекачанного топлива при номинальном давлении. У тазового мотора этот параметр заведомо недостаточный

да я это и хотел сказать)) просо я имел ввиду что есть ещё давление, электрические характеристики и куча других ньюансов))

видимо на дизеле за счёт того что есть два насоса, на сколько я знаю, низкого давления и высокого, он подошёл?)
 
BambR написал(а):
в вашем колхозе термин "производительность насоса" похоже считают ненужной херней

В нашем колхозе "бошевский" насос от таза давит 7 атмосфер в систему без регулятора давления и сответственно 3-4 с подключенным регулятором, производительности хватает для моторов 2.4. Жалоб нет. Отдавать 18 т.р. за куски пластмасы нового насоса кощунство.
В RR спорт из бака выходит 2 атмосферы, в баке вся система регулировки давления, новый насос 24 т.р., да он шестиренчатый малой производительности, но система вся собрана как в баках бензинок.
Насосы он наше марок качают все кроме воды, даже отработку перекачивали из бочки
 
CherepAV написал(а):
В нашем колхозе "бошевский" насос от таза давит 7 атмосфер в систему без регулятора давления и сответственно 3-4 с подключенным регулятором, производительности хватает для моторов 2.4. Жалоб нет.

ну я так и думал что вся аргументация "а он в стенку 7 бар давит!!!"
похрен что на максимальном открытии форсунок он сдувается, в колхозах горючку экономят и ездят в четверть тапки. А если у кого поршневая осыпалась то бензин говно и машины щас все из пластмассы делают, не то что раньше. а насос - он не причем, он же в стенку 7 бар давит.
 
r1sh написал(а):
у меня нет манометра для проверки его давления, прочитал несколько вариантов сборки этого манометра своими руками или нашёл набор за 1200р, но по мне так проще поставить другой, проверить, вернуть. И либо взять новый либо дальше искать проблему....

Сам бензонасос-то работает..

Можно съездить на нормальную СТО и замерить давление топлива в разных режимах(как полагается по инструкции). И уже потом принимать решение.Я бы поступил именно так. При замерах можно и самому присутствовать.
 
epson написал(а):
Можно съездить на нормальную СТО и замерить давление топлива в разных режимах(как полагается по инструкции). И уже потом принимать решение.Я бы поступил именно так. При замерах можно и самому присутствовать.

они там прямо замерят в динамике?

просто замерить на хх я и сам могу, вот щас как раз по частям собираю фитинги чтобы удобно было)

а вот в динамике фиг его знает....

Кстати заметил что проблема прогрессирует с опустошением бака. Вчера машинка пуляла (было чуть меньше половины), потом сутра начала подпердывать (была чуть больше четверти бака), а сейчас уже началась детонация по 1-2-3 раза (стрелка почти возле предупреждения но её не совсем)

Сейчас логи снимал, теперь снова на 1200-2000 оборотах если легонечно нажать на педаль газа то машинка начинает содрагаться.

Кстати обратил внимание что почему-то значения лямбды в 7й группе изменяются а в 8й нет. И так же с расходомером, во всех группах изменяются а в 4й значения воздушной массы статичные..
 
Назад
Сверху Снизу