Проезд нерегулируемых пешеходных переходов

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
133
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
С 29 ноября вводится новое постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
в частности гласит
Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Водитель  транспортного  средства,  приближающегося  к
нерегулируемому  пешеходному  переходу*,  обязан  уступить  дорогу
пешеходам,  переходящим  дорогу  или  вступившим  на  проезжую  часть
(трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если  перед  нерегулируемым  пешеходным  переходом
остановилось  или  снизило  скорость  транспортное  средство,  то  водители
других  транспортных  средств,  движущихся  в  том  же  направлении,  также
обязаны  остановиться  или  снизить  скорость.  Продолжать  движение
разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".
9. Пункт 14.3  после  слов  "проезжей  части"  дополнить  словами
"(трамвайных путей)".


и тут же
Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности.  «Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но не понятно, как именно. Формулировку можно толковать, как притормозить или быстро проехать», — прокомментировал ИТАР-ТАСС поправки заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин. «Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь будет четко прописано, что водитель, приближаясь к пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода», — отметил Кузин.


Вопросы
1) Ранее считалось что неуступил если "Для привлечения водителя к ответственности по статье 12.18 необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. " то есть проезжая часть 4 полосная, но на встречке пешеход начал переходить, вполне можно было проехать..., счас написанно ВСТУПИЛ - то есть реально до пешехода 20м и 4 полосы, но ты уже попал...
2) как трактовать слова ентого самого Кузина? деятели из Гибдд 146% будут требовать остановки перед пустым переходом!

P.S.
Я конечно не за то чтоб давить пешеходов но оба пункта снизят пропускную способность...
У нас в городе есть места где пешеходники нарисованны прямо при съезде с кольца, и вот оба направления встают пропуская одиночного пешехода.... соответственно встает кольцо, соответственно весь перекресток.....Сегодня уже 10 человек мну об этом говорили
 
П1.2 ПДД:.... "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Этот термин всё ставит по местам.
Задолбали уже менять формулировки туда-сюда.
 
Раньше так и было, ступил на нерегулируемую пешеходку пешеход - водитель, притормози-уступи. Так и езжу всю жизнь.
 
ИМХО те же яйсы, только в профиль. Единственное отличие в том, что если кто то остановился/ притормозил в соседней полосе, то тоже нужно остановиться/ притормозить.
 
Vasso написал(а):
отличие в том, что если кто то остановился/ притормозил в соседней полосе, то тоже нужно остановиться/ притормозить.

Это в соседней.
А если через полосу?
А то и через две

Ведь для маленьких городов поправка не существенная.
А для Москвы ?
ТС прав...
Бывает нерегулируемый и 4 полосы пересекает и более.
И если через две полосы от тебя автомобиль затормозил что бы пропустить пешехода...
А по другим двум нет никого - стоит ли останавливаться если до пешехода реально метров 10-12 ?
Ведь пешеходу ты реально препятствий не создаёшь, хоть и двигаешься в попутном направлении с автомобилем, уже останавливающимся для пропуска топтуна.
 
VaRiant Z написал(а):
Это в соседней.
А если через полосу?
А то и через две

Ведь для маленьких городов поправка не существенная.
А для Москвы ?
ТС прав...
Бывает нерегулируемый и 4 полосы пересекает и более.
И если через две полосы от тебя автомобиль затормозил что бы пропустить пешехода...
А по другим двум нет никого - стоит ли останавливаться если до пешехода реально метров 10-12 ?
Ведь пешеходу ты реально препятствий не создаёшь, хоть и двигаешься в попутном направлении с автомобилем, уже останавливающимся для пропуска топтуна.

у нас уже давно так-пешик от тебя еще через три полосы, а ты должен остановиться и пропустить его, блин, красную дорожку может еще выйти постелить.......... :wall:
 
Уже 2 раза писал в протоколе, что не разъяснили и что пешика не было )))
так весело на их физиономии смотреть ))
 
Там и покрасивее моменты есть. Типа запрет обгона на переходах. Если учесть что у нас немало переходов с неподсвечивамыми знаками, начал обгонять и вот он родимый. КОАПП 12.15 ЧАСТЬ 4
5 тысяч или лишение от 4 до 6. А повторно вообще комильфо.
 
деятели из Гибдд 146% будут требовать остановки перед пустым переходом!
Не знаю как в Смоленске,а у нас в Омске попасть под эту статью,как и под любую другую,крайне низок.Так как на 1 миллион населения,работают всего 15 гаишников.P.S. на дороге такой бардак :wacko: :blink: o_O
 
Pierburg написал(а):
Уже 2 раза писал в протоколе, что не разъяснили и что пешика не было )))

Ну ка поподробней))
Чё они там не разъяснили ?
То что пешехода перед тобой не было это понятно...
Но теперь они хотят что бы водители соседней полосы того же направления то же останавливались.
И не только соседней но и второй и третьей...

Vlas написал(а):
П1.2 ПДД:.... "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Этот термин всё ставит по местам.

Ведь всё правильно в П1.2 ПДД написано.
Но тут ещё наверное надо вспомнить понятие "проезжей части"...

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. П1.2 ПДД...

То есть пешеход поставил ногу на "проезжую часть" и независимо сколько полос на ней - все должны остановиться.
Не остановился - статья. o_O
 
Вот я тоже офигеваю с такой вот "однозначности" ПДД, что неужели трудно однозначно прописать что и за что? вечно финты и толкования

"14.1. Водитель  транспортного  средства,  приближающегося  к
нерегулируемому  пешеходному  переходу,  обязан  уступить  дорогу
пешеходам,  переходящим  дорогу  или  вступившим  на  проезжую  часть
(трамвайные пути) для осуществления перехода.


если брать во внимание БУКВУ закона то
Получается
1)"Пешеходам"- дательный падеж МНОЖЕСТВЕННОГО числа, а значит пропускать одного пешехода совсем необязательно :rolleyes:
2) в правилах есть определение
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

то есть если нет факта измения направления или скорости пешеходом то нет и нарушения, и пофиг сколько полос и где находится пешеход...
P.S.

Там и покрасивее моменты есть. Типа запрет обгона на переходах. Если учесть что у нас немало переходов с неподсвечивамыми знаками, начал обгонять и вот он родимый. КОАПП 12.15 ЧАСТЬ 4
5 тысяч или лишение от 4 до 6. А повторно вообще комильфо.

да, эт вообще засада!
 
VaRiant Z написал(а):
То есть пешеход поставил ногу на "проезжую часть" и независимо сколько полос на ней - все должны остановиться.
Не остановился - статья. o_O

да, так и есть.
и это неспроста, если машина остановилась, то из-за нее уже ничего не видно.

Стоишь перед пешеходным переходом никто не пропускает, надоест стоять быстро ступаешь и ждешь, а то как то раз аварию устроили, потом еще пытались обвинить в том что я создал аварию.
 
Dgippo1 написал(а):
Вот я тоже офигеваю с такой вот "однозначности" ПДД, что неужели трудно однозначно прописать что и за что? вечно финты и толкования




да, эт вообще засада!

На пешеходных переходах всегра был обгон запрещен.
 
На пешеходных переходах всегра был обгон запрещен.
Неверно,обгон запрещен на переходе если на нем находятся пешеходы,а если их нету то алга комсомол :)
 
kalifornia написал(а):
Неверно,обгон запрещен на переходе если на нем находятся пешеходы,а если их нету то алга комсомол :)

во первых перед пешеходными переходами всегда есть сплошная линия, и в правилах даже отдельной строкой было что запрещено.
 
во первых перед пешеходными переходами всегда есть сплошная линия,
Какая ещё в пи линия,ну мож в прибалтике и есть.
и в правилах даже отдельной строкой было что запрещено.
Читай правила РФ :rtfm: ,а не гомосячной Европы :lol2:
 
То что ее не нарисовали или она стерлась, это ваши проблемы, по крайней мере в других российских городах ее видел.

европейские правила и российские очень похожи, если не сказать, что различия в нюансах.

и даже если обгонять можно, то проезжать пешеходные переходы необходимо, убедившись на 100% что пешеходов нет, не только на переходе, но и в непосредственной близости.

стараюсь всегда снижать скорость перед переходом.
 
и даже если обгонять можно, то проезжать пешеходные переходы необходимо, убедившись на 100% что пешеходов нет, не только на переходе, но и в непосредственной близости.
Согласен.
 
Блин, все придумывают, придумывают, это же легче, чем подземные или надземные переходы строить!!! (так и хочется выматериться...) Тогда бы и нормы вводили минимального расстояния между переходами (опять хочется выматериться). Ведь рисуют и светофоры ставят пешеходные уже через 50 метров!!! Начиная поворот направо на зеленый, стоишь и ждешь, пока пешеходы нагуляются - ИМЕННО НАГУЛЯЮТСЯ - пока красный не загориться им И МНЕ, и уже на красный заканчиваешь поворот!!! Сам хожу пешеходом, так ведь стараюсь, что бы проехали, а потом иду - и людям спокойнее и мне... А народ тупеет и дуреет - я же на переходе, я главный, что хочу, то и делаю (как хочется выматериться). Если в голове ума нет - все равно, как в анекдоте, или сломает, или потеряет...
 
2 цитата про Кузина это когда вводилось в ПДД пропустить пешехода.
 
Назад
Сверху Снизу