таймер для подогрева зеркал заднего вида

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 22К
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
22 576
Реакции
3 098
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Заказал элементы зеркал с подогревом, вчера посмотрел кнопку, а она по сути тумблер с индикацией включённого состояния.
В общем считаю нужным сделать работу подогрева по такому принципу:
Нажал на кнопку(без фиксации), подогрев включился с уведомлением подсветкой кнопки, через определённое время подогрев должен отключаться, также отключаться должен в случае отключения зажигания.

Давайте друзья вместе подумаем как это осуществить, у кого какие мысли выкладыайте, а то тема про электронику вообще не развивается!

Можно конечно предусмотреть термоконтроль, контроль не включения при высокой температуре наружного воздуха, конроль за работой двигателя по сигналу тахометра, но это всё не основное.
 
Волгоградец написал(а):
Давайте друзья вместе подумаем как это осуществить

Всё уже давно придумано. :LOL:

Реле-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-30 - выключает через установленное время обогрев. Коммутирует ток до 30 А. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.

Как вариант - Интеллектуальные Контроллеры-таймеры управления работой обогревателя заднего стекла (зеркал) автомобиля LTR-2-V, LTR-2-L. Могут устанавливаться практически в любые автомобили...

Проблема
Зимой ли, в дождь ли очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Логично было бы, чтоб обогреватели отключались через определенное время, например, через 20 минут. За это время снег-лед успевает оттаять и вода - высохнуть, а дальше необходимость в обогревателе отпадает.

Не менее важно, чтобы обогреватели работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора.
http://asrc.ru/LTR-30.htm
 
Хорошее рэле, многим вариант подойдёт, но еслибы в соседнем магазине продавалось то и придумывать ничего не надо.
Но я скорее всего позволю себе зажать больше 1000руб. с пересылкой ибо пару 555 и ключик будут в десятки раз дешевле, да и лежат в запасе :). Опять же зима, время творчества для радиолюбителей, это хобби такое;)
 
Siemens LOGO!
Есть вариант с питанием 12VDC, плюс такое же расширение. Сейчас жене в РАВ4 делаю на нем комфортные поворотники (уже сделал). В проекте контроль и управление подогревомм сидений (жду штатные кнопки и ищутся греющие элементы), а также буду делать управление, включая таймер, подогревом зеркал, штатная кнопка которого, кстати, без фиксации. Потом еще управление ДХО по схеме аля Лексус с резистором.
Удобство LOGO! в том, что релейные выходы основного модуля с мощностью контактов 10А, а прицепного модуля - 5А.
Установка одной такой штуки решает многие задачи по автоматике и не только, а стоимость ее от 100 долл на иБее за б/ушн.
 
Индюк написал(а):
Siemens LOGO!
....
стоимость ее от 100 долл на иБее за б/ушн.

а почему так скромно? можно было бы по богатому, интел i7 запрячь, в промежутке между клацанием релюх он бы ещё музычку с киношкой поиграл... :)
 
Igel написал(а):
а почему так скромно?

Тут уж, кто на что учился. По мне так само то, любые таймеры, триггеры и прочая логика.
 
Тут мой отчет о реализации функции "комфортные поворотники" для тойоты РАВ4 1998 года.
Вынес в отдельную тему.
Можно, конечно, и таймер для подогрева зеркал и заднего стекла на ЛОГО замутить. Только кнопки должны быть без фиксации.
 
Назад
Сверху Снизу