Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Ремонт вентилятора печки с климой на Фольксваген Пассат Б4
stels115
Всем хорошего настроения.
Вот и пришло время когда электродвигатель моей климы стал жутко пищать что, даже музыка не могла победить этот звук. И погода летом нынче не балует +40 притом, что машина покрашена в черный цвет
Итак приступим
Как снимал подушку безопасности и вынимал сам двигатель, увы снимков не делал уж простите.
При снятии самого двигателя есть одна хитрость, чтобы его можно было вытащить необходимо надавить на резиновые подушки отсоединить заднею пластмассовую крышку, на которой держится сам двигатель, а потом вытаскивать двигатель.
Визуальный осмотр двигателя показал, что износились втулки осевое отклонение которых превысил 1мм следствии чего издавая жуткий писк и вибрацию.
Стал вопрос или купить новый или Б\У новый купить оказалась проблематично а за Б\у денег хотели немеряно, родных втулок тоже не достать. Выхода нет, нужно мудрить.
Что потребовалось для восстановления.

user posted image

Начинаем разбирать двигатель

1 Зажав в тисках двигатель за задний выступ слегка поворачивая снимаем крыльчатку обильно спрыснув WD 40

2 Отгибаем усики чтобы снять переднею втулку.

user posted image

3 Бегом в любой магазин которая торгует запчастями для электроинструмента и покупаем там 2 латунные втулки диаметром 8мм внутренний и 12мм наружный.

user posted image

4 Сняв переднею крышку вместе со втулкой приступаем к извлечению самой втулки чтобы легче было это сделать ее нужно повернуть как на фото

user posted image

И с помощью отвертки ее извлекаем
Затем берем дрель и сверло на 12мм сверлим в ней отверстие чтобы запрессовать купленные втулки.

user posted image

И слегка постукивая запрессовываем.
Очень важно райбировать их не нужно, так как вал где контактировать будет втулка тело изношено.
вот что получилось.

user posted image

Собираем все на место, не забывая смазать поверхности вала и втулки.
Проделываем с задней такие же манипуляции и воля двигатель полностью работоспособный (сплошная тишь и благодать).
В обратном порядке собираем все на место
quantum
молодец, но есть два НО
первое-такую операцию можно сделать при условии что ламели на якоре еще живы, но как правило втулки живут дольше чем сам якорь
зы. сам у жены недавно поменял мотор-банально стерлись щетки, можно было бы заменить, но смысла не увидел т.к. ламели на якоре похожи на осиную талию

второе-подушку безопасности снимать вовсе необязательно-достаточно открутить два боковых болта крепления торпедо и чуть приподнять панель

зы. не знаю почему у вас этот мотор дорогой vw_unknw.gif он стоит то относительно совсем недорого Jp Group 820415001
jandish
QUOTE (stels115 @ Jun 14 2012, 12:53 AM)

покупаем  2 латунные втулки диаметром 8мм внутренний и 12мм наружный.

И слегка постукивая запрессовываем.

да как просто придумал.А я ставил шариковые подшипники.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019