Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Ремонт тяги впускного коллектора VW Touareg и Audi Q7 двигатель 3,0
MrDiagnozer
Практически всем владельцам Touareg и Q7 в начале эксплуатации пришлось поменять впускные коллектора. Мы тоже через это прошли, но вот появилась новая неприятность, связанная с коллекторами.
Всвязи с износом шарнирного соединения тяга от сервомотора к заслонкам начала слетать. Ремонт на скорую руку при помощи приклеивания бумажки (спасибо Фольксваген Туарег Клубу) помог ненадолго.
Так как новый коллектор покупать очень не хотелось, то была произведена доработка износившейся тяги (Спасибо одному работнику сервиса во Владимире за совет vw_hi.gif ).

user posted image

У всех тяг изнашивается нижнее шарнирное соединение, поэтому по совету человека из Владимира нижнее соединение было слегка прогрето на газу, а затем аккуратно сжато пасатижами.
В итоге с мучениями тяга была возвращена назад, мотор снова работает как надо, чек еще не погасил ваг-комом, но иногда он пропадает сам.

Видео работы:



ПС: фото добавлю позже, оставил цифровик в гараже. vw_hi.gif
Falke-5
Может и не в тему, но мне лично, эта деталь до боли напоминает "косточку" выбора передач у нас на КПП-механика smile.gif там их вообще 2 (две) и они типа не сквозные, а глухие оконечнички эти

user posted image

конструкция та ещё rolleyes.gif типа одноразовой vw_wink.gif и место там такое,что снимать,что ставить без нормального инструмента-легче себя сзади поиметь laugh.gif
у меня однажды верхняя в пути разлетелась sad.gif пришлось колхозить из подручных средств

user posted image

накинул деревянную рейку на шарики и для прочности стянул стяжками, так и доехал vw_driving.gif
я это к тому,что иногда поражаешься полёту немецкой инженерной мысли vw_think.gif
pastor64
QUOTE (DRIFTKING @ Mar 18 2012, 01:32 PM)
мотор снова работает как надо, чек еще не погасил ваг-комом, но иногда он пропадает сам.


А почему он (check) снова загорается.
rediak
этот ремонт к сожалению не надолго. там проблема не в тяге. вал заслонки разболтался.
Prokhor
апну темку.
Проблему можно решить установкой "протеза" оригинальной тяги. Дешево и сердито.
Год катается на Ку7 - без проблем.
RussianPilot
QUOTE (Prokhor @ Jan 20 2013, 11:31 PM)
апну темку.
Проблему можно решить установкой "протеза" оригинальной тяги. Дешево и сердито.
Год катается на Ку7 - без проблем.

что есть "протез"?
Prokhor
протез представляет из себя металлическую тягу с возможностями регулировки при износе шариков на коллекторе. фото прислать не могу. В Питере видел их в конторе под именем Аудитория. прошу не считать рекламой если что..
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019