Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Ремонт компрессора кондиционера Sanden SD-709
Страницы: 1, 2, 3
delphine
Рассмотрим переборку компрессора кондиционера на примере компрессора Sanden SD-709, устанавливаемых на Volkswagen Passat B3.
Как мне казалось, компрессор работал удовлетворительно. Нареканий у меня на него не было. Но как показало вскрытие - зря. А разбирать я его начал лишь для того, что бы перейти с фреона R12 (который всё сложнее найти) на более современный R134A. Простой промывки тут не достаточно (хотя некоторые и не моют даже).

Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не дословный перевод сделанный мною):
Не рекомендуется использование Фреон R134A в автомобильных системах кондиционирования разработанных для использования Фреон R-12. Это вызвано тем, что используется более высокое давление (больше на 10-15 %) и требуется смена смазки компрессора с Минерального масла (5GS) на синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло (Sanden SP-10 или SP-20).
Эти изменения приведут к большему изнашиванию внутренних компонентов компрессора.

Однако.
Sanden признает тот факт, что не всем доступна услуга по замене всех необходимых частей системы, для перехода на другой фреон. Поэтому Sanden рекомендует произвести
как минимум следующие процедуры:

1. Промыть всю систему кондиционирования от остатков старого масла.
2. Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR.
3. Сменить все уплотнения в компрессоре и залить масло PAG в необходимом количестве.
4. Заменить Резервуар-осушитель на тот, который совместим с R134a.
5. Заменить расширительный клапан на тот, который совместим с R134a.
6. Заправить систему новым фреоном.

Это всё вкратце.
Я решил начать с переборки компрессора.

Процедуру снятия компрессора не описываю, т.к. на разных автомобилях, она разная.
Будьте осторожны при разгерметизации системы кондиционирования.
И так приступим. Компрессор у нас в руках.

user posted image

По возможности очищаем его от грязи и масла, что бы сильно не испачкаться.
Откручиваем от корпуса компрессора крепления провода электромуфты. Два винта.

user posted image

Для того что бы снять приводной шкив, необходимо открутить центральную гайку. Это сделать не так просто. Нужен специальный удерживающий ключ, которым необходимо держать диск сцепления от прокручивании. Вместо спец-ключа может подойти ключ от болгарки (среднего размера), ну или в крайнем случае можно попробовать зажать диск в тески. В общем гайку нужно открутить.

user posted image

Далее нужно снять сам диск сцепления. Для этого так же необходим универсальный съемник шкивов. Но если и его у вас нет, можно воспользоваться двумя отвертками, подцепляя сам диск. Т.е. отвертки всовывать между шкивом и диском и равномерно надавливать на отвертки. Так же можно воспользоваться тремя болтами М6 длиной примерно 50 мм. Равномерно вкручиваем их в диск сцепления в специальные отверстия.

user posted image

Только это делать нужно очень осторожно, т.к. под диском находится подшипник, стопорное кольцо и электромагнит. Случайно можно что-то из этого повредить. Но у меня выхода не было, пришлось делать так. Снимаем диск.

user posted image

Сняв диск, видим стопорное кольцо, которым держится внутренняя обойма подшипника шкива. В моем случае этого кольца не было, как и канавки под него. Видимо до меня кто-то неудачно менял подшипник. Вот тут должно быть стопорное кольцо.

user posted image

Снимаем стопорное кольцо. Берем трехлапый съемник и стягиваем шкив с подшипником с компрессора.

user posted image

Сняв шкив, видим стопорное кольцо, которым держится электромагнит муфты. Снимаем его.

user posted image

И извлекаем электромагнит.

user posted image

При необходимости, можем заменить подшипник муфты. Но т.к. он у меня новый, я этого делать не стал.
Начинаем разбирать сам компрессора. Откручиваем восемь болтов крепления передней крышки ключом на 10.

user posted image user posted image

Под ней расположены подпружиненные детали. Поэтому крышка сама отойдет от корпуса. Аккуратно извлекаем крышку с валом из корпуса компрессора.

user posted image

А теперь обратите внимание. На этой крышке осталась трубочка. Она так же может остаться в корпусе. Это не важно. Важно другое. Запомните расположение опорного диска поршневой группы относительно этой трубки (или отверстия под неё). Это необходимо для того, что бы при сборке правильно сориентировать этот диск.
Вынимаем опорный подшипник.

user posted image

И нижнюю обойму подшипника.

user posted image

Затем извлекаем поршневую группу.

user posted image

Под поршневой группой видим опорный подшипник диска в виде шара. Извлекаем его.

user posted image

А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.

user posted image

Затем извлекаем седло опорного подшипника.

user posted image

И опят для примера, как оно должно быть.

user posted image

Из образовавшегося отверстия извлекаем пружину и шпонку.

user posted image

Далее переходим к разборке задней части компрессора.
Переворачиваем компрессор вверх задней крышкой и видим 6 болтов крепления задней крышки.

user posted image

Откручиваем их ключом на 13.

user posted image user posted image

Снимаем крышку и под ней видим прокладку и диск с лепестковыми клапанами.

user posted image

Снимаем прокладку и выкидываем её.

user posted image

После этого аккуратно снимаем клапанный диск. Осторожно, не повредите направляющие стержни. Будет сниматься не просто. Для удобства в корпусе компрессора есть две выточки через которые выколоткой или отверткой можно выбить диск.

user posted image user posted image

Под клапанным диском видим прокладку. Она очень хорошо прилеплена к корпусу. Так что нужно потрудится. что бы её всю отодрать.

user posted image user posted image

На этом разборка задней части завершена. Переходим к разборке передней крышки.
И так. Берем крышку в сборе с валом.

user posted image

Вытаскиваем пыле-грязезащитное фетровое кольцо.

user posted image

В образовавшемся отверстии видим стопорное кольцо. Снимаем его.

user posted image

Далее вытаскиваем шпонку на валу. Очень удобно это сделать бокорезами (кусачками).

user posted image

После этого можно вытащить вал с подшипником из корпуса.

user posted image

Запоминаем взаиморасположение всех деталей.
Далее из корпуса извлекаем металлическую втулку с уплотнительным кольцом. Для её снятия можно воспользоваться двумя отвертками, поддев за специальные выступы, или выбить через заднюю часть крышки подходящим инструментом. Сидит плотно.

user posted image

После этого так же извлекаем уплотняющий манжет. Можно так же выколотить его с задней стороны крышки.

user posted image

Всё. Крышка разобрана. Втулку и манжет можно нести в мусорку, т.к. в рем. комплекте у нас будет всё новое.
Теперь у нас куча запчастей которые нужно как следует отмыть, оттереть и самое главное ничего не потерять.

А теперь переходим к сборке компрессора.
И вот компрессор разобран до состояния "Куча запчастей". Теперь всё это дело нужно как следует отмыть от старого масла и грязи. Для начала можно всё оттереть бензином. А вот затем, что бы избавиться окончательно от предыдущего масла и других нефтепродуктов, нужно использовать какой-то очиститель. В качестве него использовать ацетон или один из растворителей я не стал, т.к. на поршнях имеются некие пластиковые кольца. И я просто побоялся использовать такие едреные составы. Производитель компрессора Sanden рекомендует использовать Сольвент.

Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент получают в процессе коксования каменного угля и при пиролизе нефтяных фракций.
Сольвент применяется для растворения масел, битумов, каучуков, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров, полиэфиров терефталевой кислоты, нефтеполимерных смол, полиэфирамидов и полиэфиримидов, меламиноалкидных лакокрасочных материалов, а также в процессе печати.


Кстати. Сольвент имеет очень хорошие свойства растворять масла, и в короткие сроки очень хорошо испаряется не оставляя после себя никаких следов. Сольвент так же будет нам необходим для того, что бы промыть трубопровод, конденсор и испаритель системы кондиционирования. Поэтому литров 10 можете брать смело. Я использовал Сольвент нефтяной.

После того как всё было отмыто, оттерто и высушено я приступил к сборке.
Для сборки я использовал два рем. комплекта.
Для передней крышки компрессора Sanden SD-709 используется Hella 9GR 351 166-801.

user posted image

В комплект входит: уплотняющая манжета вала, втулка с резиновым кольцом и защитное фетровое кольцо.
Для задней крышки компрессора Sanden SD-709 используется Hella 9GR 351 150-801. Я такой найти не смог, поэтому использовал его аналог Waeco 8880300015.

user posted image

В комплект входит: две прокладки и резиновое кольцо для заливной пробки.
Сборку я начал с передней части компрессора. Устанавливаем манжету вала.

user posted image

Далее устанавливаем втулку. Для того что бы было проще её вставить в отверстие, резиновое кольцо слегка смазал маслом которое будем использовать в компрессоре.

user posted image

И далее стопорим всё это дело стопорным кольцом.

user posted image

Собираем крышку с задней стороны. В пазы устанавливаем опорное кольцо подшипника.

user posted image

Затем сепаратор подшипника.

user posted image

На коленвал в пазы устанавливаем второе опорное кольцо подшипника.

user posted image

И затем, смазав немного вал тем же маслом, устанавливаем вал в корпус.

user posted image

После того как вставили вал, устанавливаем новое защитное фетровое кольцо.

user posted image

После этого не забываем поставить на свое место шпонку.

user posted image

Передняя крышка компрессора кондиционера собрана. Приступаем к сборке центральной части.
Берем корпус компрессора.

user posted image

И устанавливаем на место трубку.

user posted image user posted image

Устанавливаем шпонку и пружину опоры диска поршневой группы.

user posted image user posted image

Затем устанавливаем саму опору и подшипник (шар) поршневого диска.

user posted image user posted image

После этого приступаем к установке поршневой группы. Во первых, вспомните как должен быть сориентирован диск относительно трубки, которая выходит из корпуса. Поршня устанавливаем повернув диск под углом и вставляя по одному поршню выравнивая их чем то тонким, например отверткой.

user posted image user posted image

user posted image user posted image

user posted image user posted image

После того как мы немного помучились и установили поршневую группу, устанавливаем по направляющим обойму опорного подшипника и сам подшипник.

user posted image user posted image

Затем установив вторую обойму подшипника на коленвал, одеваем крышку на корпус.

user posted image user posted image

Пружина опоры поршневого диска не даст нам прижать крышку, поэтому болты затягиваем равномерно крест-накрест. Sanden рекомендует болты затягивать моментом 13.7 ± 2.9 H-m.
Приступаем к сборке задней части компрессора.
Устанавливаем прокладку на клапанный диск. В прокладке есть отверстия для направляющих.

user posted image

Устанавливаем диск по направляющим в корпус компрессора. Сверху кладем следующую прокладку.

user posted image user posted image

После этого устанавливаем и прикручиваем заднюю крышку. Болты затягивать крест-накрест моментом 34.3 ± 4.9 H-m.

user posted image

Переходи к установке электромуфты. Устанавливаем катушку электромагнита в паз и крепим его стопорным кольцом.

user posted image

Напрессовываем шкив компрессора с подшипником. Делать это нужна через кольцо подходящего диаметра опираясь на внутреннюю обойму подшипника шкива. Затем вставляем стопорное кольцо.

user posted image user posted image

Не забываем поставить две регулировочные шайбы. Они не дают соприкасаться во время работы шкиву и диску сцепления электромуфты.

user posted image

Ставим на место диск сцепления и затягиваем его гайкой. Диск, как и при разборке, нужно будет удерживать от прокручивания спецключем (ключом от болгарки, тисками). Гайку затягиваем моментом 27-34 N•m.

user posted image user posted image

Заливаем в корпус компрессора PAG масло 135±15 грамм. И установив на пробку новую прокладку (резиновое кольцо) из нашего рем. комплекта вкручиваем её на место затягивая моментом 19.6 ± 4.9 H-m.

user posted image user posted image

Теперь компрессор можно устанавливать на автомобиль.

user posted image

PS. Первый оригинал статьи по ссылкам: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
Андрей VW Passat B3
vw_good.gif ну просто коллосальный отчет
Adrian
отличный отчет vw_good.gif
Shvets
Супер отчет!!! Спасибо большое автору темы.
Только вопрос:
1. Видимо шар заменили и на чем?
2. Разве нет никаких прокладок или уплотнений между передней крышкой и корпусом?
delphine
QUOTE (Shvets @ Jan 11 2011, 03:26 PM)
1. Видимо шар заменили и на чем?
Там кроме шара и седло под него износилось. Компрессор видимо работал какое то время беза масла. Так что его я оставил на запчасти. А установил другой. Который виден при сборке компрессора. Так что это отчет по разборке одновременно двух компрессоров. Второй в лучшем состоянии. Износов нет. А разбирался в основном для того, что бы поменять прокладки, для перехода на другой тип фреона.
QUOTE (Shvets @ Jan 11 2011, 03:26 PM)
2. Разве нет никаких прокладок или уплотнений между передней крышкой и корпусом?
Есть конечно же. Как то упустил момент. Там стоит резиновое кольцо.
user posted image
А вот его размерчик конечно же забыл узнать. В рем. комплектах его небыло. Ну и производитель почему то не пишет, что его нужно менять. У меня оно было в хорошем состоянии...
WRH2E
Вопрос такой.При переходе на другой хладогент нужны другие заправочные фиттинги или нет.В БК они различаются,а тут как ?
delphine
Нужны другие фитинги. Но любой, уважающий себя запровочный центр, должен иметь переходники. Так что я не буду менять. Может в будущем. Но не сейчас.
Admin
Большое спаисбо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Shvets
А где вы узнали что имено такой нужен ремкомплект для вашего компрессора?
Нужен ремкомплект на SD7V16. Подойдут ли те которые указаны вами на SD7V16 (тоже 7-цилиндровый).
Как я понимаю если не перебирать переднюю крышку то один ремкомплект на нее не обязателен. На заднюю крышку в любом случае надо.
m1911
QUOTE (delphine @ Jan 11 2011, 04:00 PM)
А разбирался в основном для того, что бы поменять прокладки

Вот ключевая фраза, да и тему также надо было называть. Лично я, ремонта в отчете не увидел, а так отчет по замене прокладок хороший.
delphine
QUOTE (Shvets @ Jan 13 2011, 10:35 AM)
А где вы узнали что имено такой нужен ремкомплект для вашего компрессора?
Смотрел тут.
QUOTE (Shvets @ Jan 13 2011, 10:35 AM)
Нужен ремкомплект на SD7V16. Подойдут ли те которые указаны вами на SD7V16 (тоже 7-цилиндровый).
Как я понимаю если не перебирать переднюю крышку то один ремкомплект на нее не обязателен. На заднюю крышку в любом случае надо.
Всё что нашел по твоему компрессору это 9GR 351 150-861 (набор прокладок. это судя по всему задней крышки)
И 9GR 351 169-821 (по видимому сальник вала).
Если говоришь только зад перебрать, то первый номерок твой. А вот где его купить, вопрос... Экзист и автодок отказываются. Можно в автоматике попробывать спросить.
towik119
Отчет супер!!!!!!
А про промывку системы можно вкратце да и еще по подробне о масле кондея и о промывке!!!!! vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif
delphine
QUOTE (towik119 @ May 4 2011, 08:47 PM)
А про промывку системы можно вкратце да и еще по подробне о масле кондея и о промывке!!!!! vw_good.gif  vw_good.gif  vw_good.gif  vw_clapping.gif  vw_clapping.gif  vw_clapping.gif
Лето наступило. Скоро буду мыть. Доделаю отчет, как я это сделал.
А в кратце уже описано. Возьму сольвент, и с помощью какого нибудь насоса (у меня есть топливный старый) погоняю по системе. От старого масла хорошо вымоет. А потом сам из системы испарится.
Про масло вопроса не понял. С фреоном R12 используется "Минеральное масло 5GS", с R134A "синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло с допусками Sanden SP-10 или SP-20. Я использовал Febi 12239 (что соответствует VAG G052154A2)
.user posted image
Если кому надо, можно взять у меня за 750 руб smile.gif))))))))
towik119
Огромное спасибо теперь все понятно!!!!!!
Я нашел в экзисте Масло для кондиционеров синтетическое Liqui Moly, 0.25л. 4083.
смерч
QUOTE (delphine @ May 4 2011, 11:19 PM)
Лето наступило. Скоро буду мыть. Доделаю отчет, как я это сделал.
А в кратце уже описано. Возьму сольвент, и с помощью какого нибудь насоса (у меня есть топливный старый) погоняю по системе. От старого масла хорошо вымоет. А потом сам из системы испарится.

А как сам процес прогонки промывки(сльвента ) по системе выглядет? Куда заливать, куда качать?
temchik.79
Мыть систему сольвентом не желательно- разрушается структура масла, а удалить остатки сольвента из практически гирметичной системы весьма проблематично! Достаточно провести эксперимент- нужно налить сольвент в открытую емкость и оставить на улице, даже через неделю уровень жидкости почти не меняется!!! А из контура кондиционера удалить остатки сольвента вообще не судьба!
Ддя промывки контуров кондиционеров существуют специальные промывочные хладогенты или на крайний случай бензин "калоша".
За отчет огромное спасибо, отремонтировал застучавший компрессор на своем B3 ничего не испортив! smile.gif
delphine
Стуртура масла разрушается, если оно там есть. Если система пустая, то и разрушить нечего. А остатки старого масла при переходе на другой тип хладогента, нужно. Я мыл систему, естественно не гермитичную, т.к. во первых менял конденсер (был дырявый), были сняты все трубки, т.к. снимался компрессор для ремонта, и очищал трубки от окислов. Осушитель не мыл, т.к. его 1000 лет не меняли, и нужно ставить новый. Так же не представляю как через ТРВ можно прогнать сольвент, для чего и он был снят. Так что мыл каждый компонент системы отдельно. А сольвент у меня испаряется отлично (не знаю уж какой не испаряется).
Для эксперемента было налито литр сольвента в тазик, и оставлен на неделю (я в тазике мыл кое какие детали). Через неделю кроме грязи ничего не осталось. Сольвент испарился без остатка.
А сольвент я использовал не просто так. Я до ремонта компрессора даже и не знал что это такое. Только прочтя инструкцию производителя Sanden, начал выяснять что это такое и с чем его едят smile.gif
s_sedlyar
В старой книжке читал, что шланги от R12 нельзя использовать с R134, он сквозь них уходит из-за меньшего размера молекул. Уплотнительные колечки под 134 газ другие и наполнитель в осушителе отличается, это в принципе достаточно бюджетно заменить, в отличии от шлангов.
ТРВ, предположу, достаточно будет замочить в сольвенте. Испаритель я бы заполнил до краев и выдул потом компрессором и так несколько раз. Если конденсор лень снять, можно также.
temchik.79
Видимо мне попался не качественный сольвент- плохо испаряется, да и после 2-х часивого нахождения в сольвенте резинового колечка снятого с трубки, что подсоединяется к компрессору, колечко раползлось и резина потеряла свои свойства sad.gif
delphine
Возможно... Я же часто им пользуюсь.
К стати, сольвент бывает двух видов: нефтяной и из угольного сырья. Я применял именно нефтяной. Как себя поведет сольвент из угля, не знаю...
SanchouZ
delphine, не мог бы ты мне помочь, у меня пробит сальник, а я всё никак по каталогам не могу найти этот ремкомплект( Буду очень признателен если поможешь!
Машина VW Vento 1996 год, мотор АGG 2 литра!
Заранее спасибо!
delphine
Если течет спереди, т.е. действительно передний сальник, то его номер 9GR351169-821.
Где его взять не знаю, попробуй обратиться в "Автоматика" (не реклама, просто там много чего есть). По ихнему каталогу номер вроде как AMT 2187. Ну они в принципе сами знаю что туда надо.
Это при условии что у тебя компрессор Sanden SD7V16, а не Delphi (Harrison). Если Delphi тогда не знаю номера.
bobik124
а не подскажите на задней крышке две буквы S.D возле отверстий под шланги что они обозначают?
delphine
QUOTE (bobik124 @ Jan 10 2012, 03:39 AM)
а не подскажите на задней крышке две буквы S.D возле отверстий под шланги что они обозначают?

Не могу сказать точно, но на моем компрессоре там где вход, написано "S", там где выход с компрессора "D". Предполагаю, что это обозначает вход и выход.
DJ Astro
QUOTE (delphine @ Jan 10 2012, 07:25 AM)
Не могу сказать точно, но на моем компрессоре там где вход, написано "S", там где выход с компрессора "D". Предполагаю, что это обозначает вход и выход.

Всё правильно, от английских слов Suction (вход, всасывание) и Discharge (выход, выпуск).
bobik124
спосибо за ответ
Neuss
Сама система уже заправлена? Функционирует?

Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR

Что именно менять? Номеров не осталось?
delphine
QUOTE (Neuss @ Jan 22 2012, 11:53 AM)
Сама система уже заправлена? Функционирует?
Система функционирует. Проблем не замечено. Когда надо холодит, когда надо греет smile.gif
QUOTE (Neuss @ Jan 22 2012, 11:53 AM)
Что именно менять? Номеров не осталось?
O-rings - кольцо круглое.
HMBR, тербан - БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЕ КАУЧУКИ
В общем я поменял все уплотнения между трубками и: компрессором, конденсором, осушителем, расширительным клапаном, испарителем.
Брал комплекты от Hella сразу по 20 шт. одного размера. Просто цена в 100-200 руб. за комплект колечек, не так дорого.
Вот номера которые брал:
9GR351288-881 (14х17.5-1.78) - 3 шт. (803260749B, 8E0260749D) (в Хеловском комплекте 20 шт., я пишу сколько реально будет использоваться. Можно по аналогу взять поштучно, но не факт что дешевле выйдет).
9GR351288-861 (7.65х11.21-1.78) - 5 шт. (803260749)
9GR351288-871 (10.82х14.38-1.7) - 3 шт. (803260749A, 8E0260749)
Примерно так. Может что забыл. По VAGовскому номеру можешь по каталогам посмотреть, какое куда, но когда ставить будешь, не ошибешься, т.к. размеры разные, и по месту видно будет, какое кольцо, на какую трубку.
Neuss
спасибо, значит смело забираю трубки под r12.
Neuss
спасибо, значит смело забираю трубки под r12.
delphine
Ещё раз можешь? laugh.gif
Волёдя
спасибо за отчет! И вопросик вдогонку,можно как-нибудь поменять масло в насосе? Есть ли сливные отверстия у него,и не выйдет ли весь газ в процессе?
delphine
QUOTE (Волёдя @ Apr 11 2012, 07:56 AM)
спасибо за отчет! И вопросик вдогонку,можно как-нибудь поменять масло в насосе? Есть ли сливные отверстия у него,и не выйдет ли весь газ в процессе?
Сливных нету. Т.е. только снимать, и переворачивать. Газ скорее всего выйдет.
Волёдя
sad.gif спасибо
pilot338
Скажите а ремкомплекты которые использовались в отчете они для 13 газа? для 12 газа они подойдут?

И еще вопрос. Мне надо поменять подшипник муфты или шкива компрессора.Это один и тот же подшипник? Можно ли его купить отдельно?Если можно скажите номер или параметры его.
delphine
QUOTE (pilot338 @ Apr 22 2012, 04:19 PM)
И еще вопрос. Мне надо поменять подшипник муфты или шкива компрессора.Это один и тот же подшипник? Можно ли его купить отдельно?Если можно скажите номер или параметры его.
Один и тот же. Купить можно отдельно.
Судя по всему у тебя компрессор Sanden SD709. Значит там стоит подшипник 2TS2DF0719LX2.
Его размер 35*55*20. Ещё его можног найти по номеру 35BD219. Ориентировочная цена 300-1500 руб. как найдешь.
QUOTE (pilot338 @ Apr 22 2012, 04:19 PM)
Скажите а ремкомплекты которые использовались в отчете они для 13 газа? для 12 газа они подойдут?
Подойдут.
pilot338
Спасибо за подсказку.
Еще вспомнил.На диагностике сказали что есть утечка в районе муфты.В ремкомплекте будет прокладка,сальник или что там стоит?
И вообще где посмотреть намера деталей для этого (709-го) компрессора

про сальники нашел инфу. Его можно поменять не снимая крышки компрессора?
delphine
QUOTE (pilot338 @ Apr 22 2012, 07:35 PM)
Спасибо за подсказку.
Еще вспомнил.На диагностике сказали что есть утечка в районе муфты.В ремкомплекте будет прокладка,сальник или что там стоит?
И вообще где посмотреть намера деталей для этого (709-го) компрессора

про сальники нашел инфу. Его можно поменять не снимая крышки компрессора?
Комплект 9GR 351 166-801 это для передней крышки. В комплекте идет три детали, в том числе и сальник.
А номеров сложно где то найти. То что в начале темы есть номера комплектов прокладок, я долго их выуживал разными ходами smile.gif
pilot338
А у тебя есть схема кондея? Если есть, то хотел бы попросить тебя указать где нужно менять прокладки для 13 газа.
delphine
QUOTE (pilot338 @ Apr 23 2012, 08:45 PM)
А у тебя есть схема кондея? Если есть, то хотел бы попросить тебя указать где нужно менять прокладки для 13 газа.
Не понял вопроса. Что значит "схема кондея"? Что значит " где нужно менять прокладки"? Что за 13-й газ? Газ есть 12-й и 134-й. Про 13-й не слышал.
pilot338
QUOTE (delphine @ Jan 23 2012, 08:57 AM)
Система функционирует. Проблем не замечено. Когда надо холодит, когда надо греет smile.gif
O-rings - кольцо круглое.
HMBR, тербан - БУТАДИЕН-НИТРИЛЬНЫЕ КАУЧУКИ
В общем я поменял все уплотнения между трубками и: компрессором, конденсором, осушителем, расширительным клапаном, испарителем.
Брал комплекты от Hella сразу по 20 шт. одного размера. Просто цена в 100-200 руб. за комплект колечек, не так дорого.
Вот номера которые брал:
9GR351288-881 (14х17.5-1.78) - 3 шт. (803260749B, 8E0260749D) (в Хеловском комплекте 20 шт., я пишу сколько реально будет использоваться. Можно по аналогу взять поштучно, но не факт что дешевле выйдет).
9GR351288-861 (7.65х11.21-1.78) - 5 шт. (803260749)
9GR351288-871 (10.82х14.38-1.7) - 3 шт. (803260749A, 8E0260749)
Примерно так. Может что забыл. По VAGовскому номеру можешь по каталогам посмотреть, какое куда, но когда ставить будешь, не ошибешься, т.к. размеры разные, и по месту видно будет, какое кольцо, на какую трубку.

Меня интересуюет где стоят колечки которые ты покупал в этом сообщении. Или они стоят на каждом соединении трубок.
Газ имел в виду 134.
delphine
QUOTE (pilot338 @ Apr 24 2012, 12:09 PM)
Меня интересуюет где стоят колечки которые ты покупал в этом сообщении. Или они стоят на каждом соединении трубок.
Газ имел в виду 134.
При переходе на 134-й желательно заменить все уплотнения. Колечки стоят на каждом соединении трубок с элементами системы. т.е. соединение труб с компрессором, осушителем, конденсором (радиатором), ТРВ (расширительный клапан), испарителем.
Это как бы желательное действие, и рекомендуемое заводом. Знаю случаи, когда люди вообще ничего не меняли, а просто промывали систему и заправляли 134-ым фреоном. Но я решил не идти таким путем (тем более у меня всё было снято, и заменить все уплотнения для меня не было проблемой).
pilot338
А под торпедой ты менял что нибудь? или только в подкапотном пространстве?
И остались ли у тебя колечки? просто зачем мне по 20 шт.Купил бы у тебя необходимое кол-во.
delphine
Под торпедой ничего не менял. Но раз уж займешься восстановлением системы, то советую снять печку и промыть испаритель. Ну и так, какашки из печки повымывать.
Посмотрю что осталось.
pilot338
Вот именно туда лезть не хочу.Просто мне надо менять подшибник,сальник,трубку от осушителя к радиатору(вроде) и прокладки у трв. вот и решил, если лезть туда, так с пользой на будущее(имею в виду 134 газ)
pilot338
вот нашел схему кондея.На ней видно где стоят прокладки(нужна регистрация на сайте)
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC...;SubId=BC90013C

Только что то я не нашел расширительный клапан.Или это прямоугольная фигня к торой крепится трубка под номером 8А?


VaRiant Z
QUOTE (pilot338 @ Apr 25 2012, 08:45 AM)
Только что то я не нашел расширительный клапан.
Или это прямоугольная фигня к торой крепится трубка под номером 8А?

Именно эта фигня.

QUOTE (pilot338 @ Apr 24 2012, 09:13 PM)

мне надо менять подшибник, сальник, трубку от осушителя к радиатору(вроде) и прокладки у трв.
вот и решил, если лезть туда, так с пользой на будущее(имею в виду 134 газ)

Ничё ты Саня так решил замутиться с профилактикой климы.... vw_good.gif
Не хочешь купить б.у. компрессор заведомо исправный и рабочий под 134 газ?
Заодно заменить осушитель, с той трубкой которую ты указал.
Ну и промыть систему сольвентом от 12 газа и его масла.
Это обязательно !
Сумма правда вылетает нехилая. vw_shok.gif
Я забыл... У тебя какие трубки ? Под гайку или под прижимную пластину ?
delphine
QUOTE (pilot338 @ Apr 25 2012, 08:45 AM)
Или это прямоугольная фигня к торой крепится трубка под номером 8А?

Только у тебя трубка 8, а не 8A.
8A ставится на двиг PG.
pilot338
Соединения на гайках
2 Ремкомплекта+подшипник для компрессора на ехист 2700р.Цена рабочего б.у. компрессора теже 3-4 рубля(только вопрос на сколько его хватит?.продкладки,условно,500р.трубка под заказ примерно 1000р метр.осушитель 500-700р ну а клапан пока старый останется.1 л сольвента 60р.Не думаю что это большая цена за комфорт и 134 газ.
Единственный вопрос это цена нового масла+стоимость промывки системы.
Никто не знает?

TO:delphine. А ты менял себе этот клапан или старый оставил?

ТО:VaRiant Z. Андрюх у тебя нет этого клапана под 134 газ? я так понимаю он ставился уже на В4,хотя ты говорил что на В4 уже другой тип соединений.
Получается что придется оставить тот который у меня стоит?
Snip91
день добрый!
на гольфе такова проблема!компрессор требует замены подшипника муфты! много читал!много смотрел!!но! после самостоятельной попытки(неудачной) ремонта,появился вопрос! http://s019.radikal.ru/i629/1204/24/94648a6c7d55.jpg, каким образом вкручен болт???? wall.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019