Volkswagen Passat B5+ 2,0 или 1,8Т - что практичнее выбрать

  • Автор темы CYBERMAX
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 51К
  • Теги
    vw passat b5
CYBERMAX

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
Господа! Мечусь между 1,8 и 2,0 некоторые советуют 1,8Т, но с турбиной прежде не ездил.

Интересует следующее:

1. Типичные проблемы после 100 000 км?
2. Какой вариант дешевле в обслуживании?
3. Надежность АКПП или МКПП

Нужен спокойный практичный авто для семьи, чтобы в случае чего не искать 50-100 тыс р. (которых нет) на сервис!!!!

Опыт использования/первая машина см. подпись!!!
:drive:

з.ы. еще фобия американцев или это предрассудок, что с запчастями!?
 
мне кажется на этом форуме миллион ответов на все Ваши вопросы. Попробуйте пользовать поиск.
 
Турбо не советую, велика вероятность попасть на конченую турбину и как следствие на 50т.р. которых нет. Плюс катализатор на турбо который стоит неслабых денег (неориг с флянцами 11т.р.)
Проблема всех пассатов - рычаги - комплект рычагов от 8 (китай) до 17 (германия)
будь готов к этому. Что 2 литра, что 1.8 едят почти одинаково, но 2 литра едет интереснее.
Машина комфортная, мягкая, просторная, для семьи то что надо.
И желательно искать уже без катализатора. Можно попасть на ненужные затраты.
 
Прошу прощения: использовал поиск)) мнения очень неоднозначные)) хочется конкретики в целом по конкретным двигателям Б5+ с 2001 года...

з.ы. тогда уж проще создать тему: Взял Б5+ покататься, ...пока получается =))) - не про меня

:hat:

сорри за оффтоп
 
1,8 про 125сил, практичнее некуда.

при покупке обязательно мерять механическим манометром давление масла на горячую (при включенном вентиляторе), должно быть не менее (дай бог памяти) 2,4 кг/см2

про значение не уверен, старшие товарищи пусть поправят если ошибся.
 
!TePoPucT! написал(а):
Что 2 литра, что 1.8 едят почти одинаково, но 2 литра едет интереснее.

в чем это выражается? 2 литра сколько клапанов это 115 сильный 8 клапаник!?, потому как 1,8 это 20 кл. 125 л.с.
 
Выражается в следующем в прошлом году ехали на трёх машинах в Евпаторию, я рулил на пассате с мотором в 115 сил, и этот пассат по трасе давал жару так, что Фольксваген Гольф 4 с 1.8 125 сил при равной загрузке оставался далеко позади.
плюс если рассмотреть вариант что кончится мотор (не дай бог тьфу 3 раза) 2.0 выйдет дешевле в з/ч на порядок.
 
спасибо за развернутые ответы, много чего прояснили, сам являюсь счастливым обладателем мотора АБС с которым проблем нет. Но к сожалению пора менять лошадку на поновее-покомфортнее =))) ибо отсутствие кодишена начало напрягать!!!

Как насчет АКПП у Б5+ это последний вопрос...удобно бесспорно в пробках, а вот по надежности!?
 
А разве на Фольксваген Пассат Б5+ есть просто 1.8??? :LOL: :LOL: :LOL:

и 2.0 (115) днём с огнем, редкие случаи 2.0 (131)
 
1,8 редок но встречается (больше в дорестайлинговом варианте, чуть реже в рестайлинге), 1,8Т пожалуй самый распространенный двигун, но вот именно буква Т меня и смущает возможными большими денежными затратами, нужна рабочая лошадь и простота устройства и обслуги, но Б3 уже постарел, да и кондея нет...насчет 2.0 в сомнениях 115 он или 130, если второе то скорее всего 16 клапанный вариант (( нужно мнение эксперта!!
 
CYBERMAX написал(а):
1,8 редок но встречается (больше в дорестайлинговом варианте, чуть реже в рестайлинге)

Точно есть в Б5+ ???

насчет 2.0 в сомнениях 115 он или 130, если второе то скорее всего 16 клапанный вариант (( нужно мнение эксперта!!


точнее 20 клапаный
 
DEH написал(а):
Точно есть в Б5+ ???



точнее 20 клапаный

Б5 то есть....полюбому....а вот в 5+ вроде видел, но то что написано на АВТО.РУ еще не значит что в реале есть ))
 
CYBERMAX написал(а):
Б5 то есть....полюбому....а вот в 5+ вроде видел, но то что написано на АВТО.РУ еще не значит что в реале есть ))

В Б5 есть 100%

А вот в Б5+ если найдешь - будешь первым
 
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.
 
Anton83 написал(а):
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

согласен полностью :)
 
Anton83 написал(а):
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

+1
Хочу ещё к этому добавить:
Если машина покупается на длительный период, то такие вопросы как замена турбины и т.д. неизбежны и относительно (если цену разделить на годы эксплуатации) не дороги. Это не надо путать с заменой масла и т.д. и годовыми расходами на топливо.
с 2,0 (8 кл.) литра лучше не связываться, хотя "корнями" но уходит в мотор 2Е - знаменитый и не убиваемый (если не путаю), но он слаб для этого аппарата, а с АКПП - откровенный "тормоз".
По АКПП: производитель трансмиссии рассчитывает свой агрегат до кап.1 мотора при среднестатистической езде, если так можно выразиться - это общее правило. И если говорить о 1,8Т где ставилась ZF 5HP-19..., то этот же механический набор (фрикционы, планетарки....) ставились и на более мощные моторы (до 250 л/с и 370 Н/м крутящего). Поэтому всё зависит от то как эксплуатировали машину и сколько "скрутили" перед продажей предыдущие владельцы.
:hat:
 
Спасибо, убедили в том что 1,8Т по соотношению: практичность/мощность оптимален...чуть было не изменил Фольцу с Вольво ХС70, вовремя остановили...цены на обслуживание аховые, толковых сервисов нет, цены на запчасти космические, безопасность стоящая вселенских денег!!! после того как узнал цены на обслуживание вольво со скидкой у знакомого 50% на работу замена задних тормозов (диски, колодки, подшипники) обошлось 42000 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после этого замена турбы на Фольксваген Пассат Б5 просто офигенно дешево!!! Все ищу 1,8Т!!!! СПА-СИ-БО!!!

ЗЫ еще маааленький вопрос: Что за зверь 1,9 TDI 130 л.с. !????
 
daxx написал(а):
1,8 про 125сил, практичнее некуда.

при покупке обязательно мерять механическим манометром давление масла на горячую (при включенном вентиляторе), должно быть не менее (дай бог памяти) 2,4 кг/см2

про значение не уверен, старшие товарищи пусть поправят если ошибся.

не уверен не пиши
не включается у нас вентилятор
:LOL: муфта
 
Багаррди написал(а):
не уверен не пиши
не включается у нас вентилятор
:LOL: муфта

да, что-то не учел, что мотор продольный :hat:
 
CYBERMAX написал(а):
ЗЫ еще маааленький вопрос: Что за зверь 1,9 TDI 130 л.с. !????

Зверь 2,5л., а 1,9 тягловая лошадь.
Если мотор "живой", то он с достоинством переносит нагрузки. На самых крутых горках МКАДа при плавном разгоне АКПП 5-ю "ставит" на 80-ти и не переключается на 4-ю до 70-65 км/ч. При этом в машине от 1 человека, до загрузки, что на леж.полицейских брызговиками чиркает пока до МКАДа доедешь.
По динамике движения - главное быть в зона крутящего, тогда он конкурирует с 1,8Т, 2,0 л. и т.д.
Если почувствуешь как "работать" в зоне макс. крутящего момента..., то мир моторов поделиться на дизеля :good: и все остальные...
И поверь мне, это и на АКПП чувствуется и не в ручном режиме :good:
Расход:
Если активно и бестолково давить педаль, то сожрёт как тепловоз!
При 80-90км.ч. по трассе (круиз контроль включен, кондей выключен) можно выйти на расход будет 5,2-5,5 л/100км. за 150-200 км. дороги.
В городе сложно сказать, у меня получается 7,2-10 л/100км. как ехать, какая обстановка...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу