Фотоотчет Установка сигнализации Pandora 3100 в Volkswagen Passat B5

Отчет по установке сигнализации
Pandora DXL 3100
На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов)
Создан при активном содействии:
https://vwts.ru/forum/ - SkazochNik
http://www.alarmforum.ru/ - ат-сервис, CDriver, Mikl, S800.
http://www.twage.ru/forum/index.php - ПетровичPIP.
При участии
http://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,


Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г.
(зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

Таблица соединений


143397_01.jpg


1. Подключение питания.


143397_02.jpg


+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью
Прим.
Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ.
Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля
+12В Х8/5 - на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации
У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы.
(Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)


143397_03.jpg



143397_04.jpg



143397_05.jpg


3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!


143397_06.jpg


4. Контроль зоны – багажник

Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Сигнал о состоянии снимается с жгута блока комфорта провод – коричневый/чёрный (Т23/15 Блок Комфорта) на Х8/3 (коричневый/жёлтый) Р3100.


143397_07.jpg


5. Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «Открыть» Р3100.


143397_08.jpg


6. Подключение педали тормоза (в моей инсталляции не использовалось)
Контроль педали тормоза Р3100 Х8/4 белый/синий подключаете ко второму контакту (красный/черный) шестиконтактного разъема синего цвета расположенного на левой панели разъемов.


143397_09.jpg


7. Подключение сирены.
Автономная сирена DS-261 подключаете черный на «минус», «красный» на плюс аккумулятора, белый (управление пложительным сигналом) к Х7/6 фиолетовый Р3100.
Вот и все, блокировки пока не подключены.
В следующих сериях смотрим: Подключение предпускового жидкостного подогревателя Бинар5С, подключение StarLine Mesenger (GSM), подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 с электро-механическим замком капота Defen Time крюк и цифрового реле скрытой блокировки BM-103D.
 
Продолжение установки сигнализации Pandora 3100 на Passat B5.

Прокладка кабеля в подкапотное пространство
Кабель прокладываете через мультизаглушку прямоугольной формы в ногах водителя, выход под капот виден под аркой левого переднего колеса, за защитной крышкой.


143397_10.jpg



143397_11.jpg



143397_12.jpg


Установка и подключение концевого выключателя капота
Концевой ставится на пластик, поэтому необходимо припаять вывод «минус» на корпус концевика. Не знаю сколько прослужит концевик, конструкция откровенное гавно.


143397_13.jpg



143397_14.jpg


Установка и подключение автономной сирены DS-261.

Сирену установите слева от аккумулятора. Закрепить можно на саморезы (я поменял на болты). Под кронштейн крепления подложить скотч.


143397_15.jpg


Установка и подключение - электро-механического замока капота Defen Time крюк и подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05
Разнос и диаметры отверстий на замке и модуле управления совпадают. Снимаете расширительный бачек и сверлите два отверстия. На эти отверстия длинными болтами (длиннее 45мм) крепите замок и модуль. Замок располагайте так чтобы трос управления смотрел на левый борт автомобиля.


143397_16.jpg



143397_17.jpg



143397_18.jpg


Установка и регулировка механической части замка DT.

Выбираете место под установку самого замка. Тут есть «место для подвигов», имейте в виду что управляющий трос имеет небольшую длину.
И из того места где установлен механизм управления далеко не протянешь. Также необходимо помнить что снизу под панелью имеются ребра жесткости. Которые тоже мешают установке. Управление замком на время установки и регулировки выводите из под капота наружу. Замок управляется от аккумулятора 12В, методом смены полярности питания замка (два провода). Еще из замка выходят три провода – это блок контакты состояния замка. Управление импульсное (кратковременная подача напряжения). В закрытом состоянии расстояние между капотом и пластиковой панелью около 15мм. Замок пришлось «утопить» на 19мм.

Короче, прицеливаетесь, устанавливаете крюк, затем отмечаете место где он касается панели и сверлите отверстия под замок и крепление.
Сразу скажу крюк пройдется приваривать вместе с пластиной крепления к капоту. Саморезы там нифига не держат. В моем комплекте было всего два болта крепления замка М5 (в инструкции крепление на два болта).

Можете ориентироваться в размерах по моим фото. Вариант далеко не оптимальный, но все зазоры отрегулированы и замок функционирует исправно.


143397_19.jpg



143397_20.jpg



143397_21.jpg



143397_22.jpg
 
Есть пару вопросов!
3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

Вывод с блока комфорта - это управление вежливой подсветкой или нет, мне не ясно там напряжение присутвует после закрытия дверей или нет, т.е. в сигналке надо ставить задежку?
На схеме нарисовали два диода 213a - это для надёжности?

Откуда такие схемы??? вроде скачал отсюда все схемы но таких не видел!!! Поделитесь ссылкой!!!
 
Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно. Диода два - чтобы не грелись, все таки пять лампочек в салоне.
 
Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

ОК ещё раз пройдусь, по ссылкам может что-то пропустил.
Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно.

да согласен, но а как перепостановка, с охраны снял, свет зажегся, типа двери открылись, как тут быть???
 
Ищи "стандартное оборудование" и "систему комфорта" (схемы)

Снял с охраны - контроля зоны дверей нет.
 
WELL SOLID, молодец! Хороший отчет! :hat:



Rvs написал(а):
.....
да согласен, но а как перепостановка, с охраны снял, свет зажегся, типа двери открылись, как тут быть???

Тянуть провода к концевикам дверей и развязывать диодами (а на более свежих моделях использовать CAN-адаптер).
 
Провода в подкапотное пространство из малона легче всего прокинуть через тоннель слева вверху под панелью приборов. Так вы попадете в блок управления двигателем, а из него через резиновую заглушку под капот. У меня очень легко получилось. :)
 
"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось..... или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?
 
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151746 в этой теме на девятом шаге видно какая фишка подключается к блоку в подлокотнике. и вот как там подключиться?
 
stepanom написал(а):
"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается,  открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике  я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь.  кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются.  как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются.  как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но  второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт)  я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось.....  или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и  подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

Смотри схему П5 рис13/3. Из замка, блок F220 выходят два провода открыть (open) и закрыть (close). В замке есть кнопка на три положения, среднее положение - все контакты разомкнуты. Поворот ключа влево или в право - замыкаются на корпус(минус) контакт открыть или закрыть. Провода искать в жгуте между замком и блоком управления в подлокотнике!
Проверьте:
1 Закройте авто дистанционно кнопками с ключа!
закрывает/открывает все двери (ЦЗ)? -да или нет?
2 Закройте авто механически поворотом ключа в замке!
закрывает/открывает все двери (ЦЗ)? -да или нет?
Если дистанционно открываются а механически нет, значит неисправна кнопка в замке или неисправность в блоке управления на подлокотнике. Если при замыкании контактов "4" и "24" на разъеме "Т29а" блока управления на подлокотнике J386 ЦЗ не открвается/закрывается вероятно неисправен этот блок. Может у тебя в машине "черный электрик" поработал?
 
ребята, у меня вопрос......... не работает панель приборов (тахометр, спидометр, температура, мигает подушка и температура) работает: освещение панели, уровень топлива, часы, километраж, высвечивает передачи. Может кто подскажет как справится с ентой задачей. PS: ч/з комп все стрелки прыгают (ТЕСТИРОВАНИЕ)
 
Интересно, а какой провод в замке водителя отвечает за подьем стекол при закрытии машины ключом с удержанием. Passat B5 1997 1.6 AHL. Не пойму, куда подключить зеленый провод


 
Никакой! Это реализовано в блоке комфорта программно.
Короткий поворот ключа (короткий импульс с сигналки) - просто закрыть.
Длительное удержание ключа в положении "закрыть" (длительный импульс с сигналки) - закрыть ЦЗ + закрыть окна и люк.
 
Значит мне его нужно повесить на закрытие(красн/син) в двери водителя. Попробую...
 
Повесил этот зеленый на красн/зеленый в вод. двери - все заработало! Померил импульс на зеленом, он как раз на 30 секунд.
 
Я через CAN шину подключил, нафига столько проводов то уродовать?
 
Я через CAN шину подключил, нафига столько проводов то уродовать?
Ну да, спустя 4 года он тебе, конечно, ответит!... :lol2:
А ты, вообще, уверен в том, что на авто ТС CAN-шина имелась в наличии?.. В В5-то, 97-го года?... ;)
А ты молодец, что подключил....
 
Назад
Сверху Снизу