Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Фольксваген Гольф 5
autohlam
итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль - гольф 5!
итак начнем!
вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)

user posted image

5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны

user posted image

далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)

user posted image

под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!

user posted image

в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть

user posted image

потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

user posted image

без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем

user posted image

далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)

user posted image

откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели

user posted image

user posted image

отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)

user posted image

далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ

user posted image

снимаем её с панели

user posted image

открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает

user posted image

далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели

user posted image

далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар

user posted image

user posted image

отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и....

user posted image

снимаем переднюю панель

user posted image

снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках

отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку

user posted image

user posted image

вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:

user posted image

user posted image

далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:

user posted image

user posted image

user posted image


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
Rahmulik
Могу только добавить: выправляйте гнутые соты, они как и грязь мешают правильному охлажнению.
З.Ы. провел аналогичную процедуру месяц назад.
autohlam
QUOTE (Rahmulik @ Jul 5 2010, 03:10 PM)
Могу только добавить: выправляйте гнутые соты, они как и грязь мешают правильному охлажнению.
З.Ы. провел аналогичную процедуру месяц назад.

дало результат?
vugluscr
Сегодня занимался тем же самым. Автору СПАСИБО! Пара моментов остались в тени, но я восстановил в процессе ремонта (снятие направляющих из под фар).
Пять лет эксплуатации:
user posted image
Радиатор в грязи там, куда лезут насекомые: дохлые осы, саранча
user posted image
Запускал кондей в висячем состоянии, трубки грелись, но об этом в другой теме.
На кондее уже заранее установлена была защитная решетка. Гнутых сот мало. Думаю ... раз в пять лет помыть - нормально.
AlexTDI
Интересно, а как на дизеле все сильно засоряется?
ведь там 3 радиатора.

И скока времени сие мероприятие занимает?
Морду потом отрегулировать, проблематично?
mve
QUOTE (AlexTDI @ Feb 8 2013, 05:57 PM)
Морду потом отрегулировать, проблематично?

Тонким маркером перед разбором отмечаешь положение болтов-винтов.
Jurik-11
Я бы просто побрызгал очистителя и потом струей не разбирая бы потыкал во все щели, большую часть грязи бы выбило. Для начала можно и просто компрессором подуть в соты 8-10 бар воздухом, весь пух вылетит.
А вообще в большей степени на эффективность радиатора влияет засорение внутри системы охлаждения, внутри трубок "пластилин" образуется из антифриза и мешает теплообмену.
Старик Похабычъ
на гольф 6 есть где то подобный отчет? или хотя бы как морда разбирается
kalifornia
С каждым годом,производители становятся всё хуже и хуже.Это надо же,разобрать 1/4 часть машины чтобы добраться до радиатора vw_heat.gif
masterzh
QUOTE (kalifornia @ Jun 6 2017, 20:22)
С каждым годом,производители становятся всё хуже и хуже.Это надо же,разобрать 1/4 часть машины чтобы добраться до радиатора vw_heat.gif

Да не то слово, хотя больше гомора в откручивании большого кол-ва всяких винтиков и последующим запоминанием какой куды! А так один раз разбереш, потом все просто!
masterzh
QUOTE (Старик Похабычъ @ Jun 6 2017, 09:52)
на гольф 6 есть где то подобный отчет? или хотя бы как морда разбирается

Предположу, что на г6 все практически одинаково, правда может и есть какие-то нюансы, но думаю в процессе разборки будет ясно
Ruslanikus
Какой очиститель посоветуете? Хочу прочистить без разбора: сначала продуть сжатым воздухом, потом побрызгать каким-либо очистителем, потом уже струёй воды осторожно пробить всю грязь
Shadowuser
QUOTE (AlexTDI @ Feb 8 2013, 16:57)

Морду потом отрегулировать, проблематично?

А, что там регулируется?
mve
QUOTE (Ruslanikus @ Jul 16 2018, 09:53)
Какой очиститель посоветуете? Хочу прочистить без разбора: сначала продуть сжатым воздухом, потом побрызгать каким-либо очистителем, потом уже струёй воды осторожно пробить всю грязь

Подушку пуха убери сначала между радиатором и радиатором кондиционера.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2019