Двигатель 2е заглох и не заводится подозрения на бензонасос

Seimur

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 3 2.8 AAA 94г
Приветствую всех!!! Такая проблема, весь день ездил нормально, но вечернюю поездку в магазин омрачил инцидент, подъехал,припарковался, купил что надо, сел завёл всё ок,прогрел поехал и тут надо было мне ещё кое куда сходить опять припарковался,заглушил, через 10 мин завожу,завелась и заглохла, ещё раз стартер крутит чегото схватывает и глохнет позже схватывать вообще перестала!!!!!!! И самое главное что пропало характерное жужание при повороте ключа!!!!! проверил предохранители целые!!! реле вытаскивал ставил один фиг!!!!
Подскажите куда пропало жужание,куда лезть,и где находится этот бензонасос в Фольксваген Гольф 3????? Помогите пожалуйста!!!!!!! :(
 
Насос твой живет в баке.А проблема твоя стара как мир :если машина не заводится -или нечему гореть или нечем поджигать........Но судя по тому ,что ты написал "перестала жужжать при повороте ключа"-можно предположить,что проблема в насосе.Судя по всему у тебя движка 2Е,самое простое на нем- проверить поступает ли бензин в топливную рампу......Для этого достаточно просто можно снять шланг,подходящий у рампе и крутануть стартером-топливо или пойдет или будет Сахара :)
 
alna написал(а):
Для этого достаточно просто можно снять шланг,подходящий у рампе и крутануть стартером-топливо или пойдет или будет Сахара :)

Если Сахара, то надо померять напряжение на разъёме на лючке бензонасоса на контактах бензонасоса(там провода толще)
 
питание на фишке насоса есть,топливо не идёт!!! значит в насосе дело??? его менять или отремонтировать можно и если покупать то скока он примерно стоит??
 
Насос однозначно под замену. Можно поставить от ваза.
 
Seimur написал(а):
питание на фишке насоса есть,топливо не идёт!!! значит в насосе дело??? его менять или отремонтировать можно и если покупать то скока он примерно стоит??

Значит дело скорее всего в насосе,хотя как вариант можно допустить и топливный фильтр,но все-таки склонюсь к насосу.Насосы ремонтопригодны,обычно выходит из строя эл.двигатель насоса,более там ломаться нечему.Разбери насос,замени эл.двигатель (номер найдешь на самом эл.двигателе) и почисти сетки на насосе,у тебя их должно быть 3(если память не изменяет ).Как разобрать насос найдешь на форуме в поиске :hat: Ну и телефон тебе в руки для обзвона магазинов.Это бюджетный ,но слегка длительный вариант.Небюджетный вариант -это тупо купить новый насос в сборе,но цена начнется от 5500(может уже и выше стала) и далее.........Далее решай сам каким путем идти :hat:
 
Благодарю за ценную информацию,и ещё маленький вопрос, как проверить насос вне авто,если подать на него напряжение на крайнии контакты он должен будет заработать или ещё как нибуть правельно проверить работоспособность,если покупать с разбора????
 
Seimur написал(а):
Благодарю за ценную информацию,и ещё маленький вопрос, как проверить насос вне авто,если подать на него напряжение на крайнии контакты он должен будет заработать или ещё как нибуть правельно проверить работоспособность,если покупать с разбора????

Типа пытаешься скроить,покупая юзаный на разборе?Ну,ну...... B) Флаг те в руки,если хочешь еще раз наступить на грабли те же самые..........Моторчик НОВЫй стоит дешевле юзаного насоса........Ну крои,крои...... :thankyou2:

Насос вне бака лучше не проверять,ибо охлаждение двигателя насоса идет от бензина....А что.мани бэк не предусмотрены на разборке?На йух такую разборку тогда...... ;)
 
Я просто автолюбитель всего 3 месяца :confused: поэтому незнаю всех тонкостей а где можно купить этот моторчик???? есть ли он в свободной продаже?
 
Seimur написал(а):
Я просто автолюбитель всего 3 месяца :confused:  поэтому незнаю всех тонкостей а где можно купить этот моторчик???? есть ли он в свободной продаже?

Есть.во всяком случае ,судя по году выпуска,у тебя скорее всего не переходная модель моторчика.Звони по магазинам,когда поедешь -на всякий случай захвати с собой моторчик,чтобы на месте сравнить его с новым,особенно смотри на трубки,выходящие с моторчика,они или прямые (новая модель) или Г-образные(старая модель)
 
Большое спосибо,вы мне очень помогли, теперь я знаю от куда у неё ростут ноги, благодарю, всего доброва!!! :thankyou2:
 
Seimur написал(а):
Большое спосибо,вы мне очень помогли, теперь я знаю от куда у неё ростут ноги, благодарю, всего доброва!!! :thankyou2:

А пиво я люблю светлое и живое :good:
 
Приветствую снова!!!! бензонасос оказался целым, единственное шланги которые подходили к нему были надорваны в местах соединений, всё починил поставил наместо, подключил клему и провернул ключ, бензин струёй вылетил через одну из двух трубочек, похеже на выход, а второй наверно вход!!! но насос качает а характерного жужания так и ненаблюдается!!!!! где же собака зарыта???? где жижит когда ключ повёрнут в положении 2, может ещё какой насосик имеется????
 
АВS насос жужит. Ты хоть проверил наличие искры. Так внезапно
летит высоковольтный блок ( коммутатор с ВВ трансом). B)
 
АБС-а нет, искру не проверял, но кажется что не вней, но всёже проверю а если не в искре проблема где может топливо застривать??? как уже проверено бензонасос в порядке!!!
 
Возможно тогда забит топливный фильтр,чудес не бывает.Смотри под задним правым колесом,более преград на пути нет
 
Ура всё заработало, постояла в тёплом гараже и оттаяла, оказалось что в бензине вода и она замёрзла и в бензонасосе и в фильтре а в баке на дне куски льда, вот тебе и заправка БИПИ, больше там заправлятся не буду типа 95 алтимейт фуфло!!!!
 
Ааааааа,ты все 95-й льешь..........ню,ню........ B)
 
Назад
Сверху Снизу