Фотоотчет Переделка механического стеклоподьемника в электро

  • Автор темы Scirocco GTi
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 22К
Исходник был размещен на форуме сайта www.scirocco.ru
Здесь выкладываю неправленый материал.

Пара слов в предверии. Найти родные электроподъемники на наши машины - нереально, по оригиналу они стоят КОНКРЕТНО дурных денег. Ставить универсальные подъемники не захотел, т.к. это Китайское Г!!!! Благодаря нашеву соклубнику Vadem и Олегу М., предоставившему мне для экспириментов сам подъемник-донор. Находясь в твердом уме и при памяти с правильно заточеными руками соорудил сие чудо и выкладываю отчет. Задумка Vadem -а по ходу у меня вылилась в другую немного реализацию. Это прежде всего касается работ с осями подъемников.

Обещаный фотоотчет!


70463_01.jpg


На фото заклепки рассверлены. Крышка подготовлена к снятию.


70463_02.jpg


Крышку катушки снял.


70463_03.jpg


Фиксирую положение тросов, перевожу их в среднее положение. Обязательно запомните а лучше зарисуйте как троса с катушки уходят в сам подъемник.


70463_04.jpg


Извлек шпулю с тросом. На фото виден центральный вал, в дальнейшем укороченый с двух сторон. И пружина, которую в дальнейшем я извлек из этой конструкции. Она не нужна.


70463_05.jpg


На фото видно несовпадение отверстия под вал и самого вала подъемника.


70463_06.jpg


7,25мм - диаметр вала подъемника


70463_07.jpg


9,25мм - диагональ четырехгранника редуктора.


70463_08.jpg


Кожух шпули рассверлен, чтобы в нее входил вал редуктора.


70463_09.jpg


Шпуля подъемника. Сама впресовка - силуминовая. Ее я расточил надфилями до квадрата, чтобы посадить на вал редуктора.


70463_10.jpg


Это промежуточный этап. В дальнейшем квадрат станет более "квадратистым". :)


70463_11.jpg


Вал я укоротил, чтобы он был направляющим в подшипнике и был осью со стороны вала. С другой стороны этой осью служит вал редуктора. Думаю еще в дальнейшем залить эпоксидкой соединение вал - шпуля, хотя и так сидит очень плотно.


70463_12.jpg


Фото мотора.


70463_13.jpg


"Пристрелка" засверленых отверстий под крепление мотора к самому подъемнику.. Кожух шпули еще незакрыт!


70463_14.jpg


Все село по итогу по плотнячку.


70463_15.jpg


Все закрыто и залито краской. Заклепки на кожухе шпули заменены на винты с гайкой и гровером + лак.


70463_16.jpg


"Обрезки" вала мехподъемника.


70463_17.jpg


Показал насколько плотно ходит трос от третьего крепежного болта. Пару слов как фиксировал мотор к подъемнику. Было вырезано из картона лекало редуктора с мотором, высверлены в лекале отверстия под крепежные болты и центральный вал. Потом через лекало перенесены центры отверстий на подъемник. Отверчтия в других местах просверлить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прийдется идущим по моим стопам сверлить их именно там, где это сделано у меня! :) Кстати при установке прийдется засверлить в двери отверстие под шляпку болта, крепящего к подъемнику редуктор(он как раз и близко соседствует с тросом на этом фото).


70463_18.jpg


Ну и в процессе сборки/теста/настройки выяснилось, что крове кусков вала нужно удалить пружину, фиксирующую окно в приоткрытом состоянии. Мотор ее не может "прокрутить". Вернее он ее прокручивает только в одном направлении, когда закрывает стекло. Хотя виновник может быть и посаженый АКБ 7Ач/12В, использованый мной для тестов. :) Роль пружины сейчас выполняет сам редуктор. Прокрутить его просто нереально! :)
Ну и последнее фото готового изделия(правый стеклоподъемник):


70463_19.jpg


ЗЫ Пару слов о ценах. Цена мотора с редуктором от ТАЗ 2110 - 22 уе. Сами подъемники у вас есть! :) Нужно правда еще приложить время, усилия и руки к этой работе. Электропроводку скорее всего возьму готовую с ТАЗа. Хотя может и рассмотрю вариант БОР -а. Подъемник в результате доработки работает четко и красиво!
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу. :hat:
 
а как все это выглядит на машине??? просто, если я правильно понял-мотор устанавливался в сторону внутренней части двери, не мешает ли он опусканию самого стекла?? просто кажется, насколько я знаком с устройством таких дверей, стекло при опускании просто упрется в мотор. поправте меня если я не прав.
 
quantum написал(а):
а как все это выглядит на машине??? просто, если я правильно понял-мотор устанавливался в сторону внутренней части двери, не мешает ли он опусканию самого стекла?? просто кажется, насколько я знаком с устройством таких дверей, стекло при опускании просто упрется в мотор. поправте меня если я не прав.

Устройство двери у VW Скирокко такая же, как 3-х дверки доресталинговые Фольксваген Гольф 2, т.е. с "форточкой". Ручка опускания двери идет под "форточкой". Опусканию стекла он мешать не будет.
 
У пассата2 все тоже самое, я думал себе примудрить точно так же. но потом поставил кондиционер и забыл про это. теперь стекла с большим трудом опускаются все кроме водительского. т.к. я его в гараже всегда открываю.
Спасибо за отчет. Значит незря во мне такаяж идея бродила. :rolleyes:
 
народ а не в курсах от Опеля стеклоподьёмники пойдут на VW Passat B3 ,и какие могут быть закавыки :unknw:
 
Кто то на форуме кинул мне письмо в личку и удалил его. Прошу отписатся мне еще раз.
По стеклоподъемникам на Фольксваген Пассат вряд ли станут.
 
а нельзя ли поставить ЭСП с Б4 на G3/VENTO?
 
Назад
Сверху Снизу