auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Отключение EGR на двигателе AAZ, Дает что-нибудь?
Envault
Отправлено: 03-11-2007 12:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Регистрация: 03-11-2007

Поблагодарили: 1
Даст ли какой-нибудь положительный эффект отключение EGR на простом турбодизеле AAZ?

--------------------
Passat B4, AAZ, 1994
Беларусь, Брест
PM
Top
POL..
Отправлено: 03-11-2007 12:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 681
Регистрация: 28-06-2007

Поблагодарили: 16
У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.


Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .

Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл. vw_shetina.gif

--------------------
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
С-Петербург

--------------------
Универсальчик
PM
Top
soon
Отправлено: 03-11-2007 21:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 399
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 2
Если на вашем моторе есть проблема с ЕГР ,то да эффект будет положительный.Хотя я нее сторонник отключения ЕГР.

Это сообщение отредактировал soon - 03-11-2007 21:53

--------------------
Ситроен С5
Белорусь Могилёв
PM
Top
Envault
Отправлено: 04-11-2007 00:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Регистрация: 03-11-2007

Поблагодарили: 1
QUOTE (POL.. @ Nov 3 2007, 12:39 PM)
У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.


Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .

Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл. vw_shetina.gif

А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR

--------------------
Passat B4, AAZ, 1994
Беларусь, Брест
PM
Top
POL..
Отправлено: 04-11-2007 11:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 681
Регистрация: 28-06-2007

Поблагодарили: 16
QUOTE (Envault @ Nov 4 2007, 12:43 AM)
А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR

В принцепе нормальный способ глушения, я бы ещё и на впускном коллекторе сплошную поставил а железо всё снял, чисто штоб бестолку не весело. А вообще я с soon полностью согласен глушить только при неисправности надо (как у меня). На динамике ни как не отражается по крайней мере на AAZ а расход даже вроде побольше становиться, утверждать не буду.

--------------------
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
С-Петербург

--------------------
Универсальчик
PM
Top
jafar2000
Отправлено: 04-11-2007 15:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 07-12-2006

Поблагодарили: 44
Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
С-Петербург
PM
Top
soon
Отправлено: 05-11-2007 00:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 399
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 2
QUOTE (jafar2000 @ Nov 4 2007, 03:23 PM)
Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.

Вот с этим я готов поспорить.Полноценно ЕГР начинает работать на прогретом моторе.Его суть это снижение температуры в камере сгорания иных методов пока не придумали.При высоких температурах выделяется большее количество окислов Азота.что в с экологической точки тоже плохо.

--------------------
Ситроен С5
Белорусь Могилёв
PM
Top
jafar2000
Отправлено: 05-11-2007 16:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 07-12-2006

Поблагодарили: 44
Во -первых спорить не собираюсь vw_blum.gif
Во -вторых речь не о полноценной работе, а о режиме прогрева. vw_acute.gif

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
С-Петербург
PM
Top
Diogen
Отправлено: 13-11-2007 18:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 409
Регистрация: 23-05-2006

Поблагодарили: 5
а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил sad.gif мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет smile.gif

--------------------
AUDI 80 1Z универсал , Volkswagen Transporter T4 AAB
Ростов-на-Дону
PM
Top
POL..
Отправлено: 13-11-2007 19:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 681
Регистрация: 28-06-2007

Поблагодарили: 16
QUOTE (Diogen @ Nov 13 2007, 06:01 PM)
а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил sad.gif мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет smile.gif

Видимо ЕГР начали ставить на последних модификациях AAZ, наверно чтоб двигатель подогнать под экологические нормы, поэтому у вас его может и не быть с рождения.

--------------------
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
С-Петербург

--------------------
Универсальчик
PM
Top
Рихтовщик
Отправлено: 13-11-2007 21:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 412
Регистрация: 21-08-2006

Поблагодарили: 19
Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)

--------------------
автонет
Россия
PM
Top
touwnhawk
Отправлено: 14-11-2007 06:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 423
Регистрация: 05-10-2006

Поблагодарили: 56
QUOTE (Рихтовщик @ Nov 14 2007, 12:46 AM)
Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)

А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.

--------------------
VW Sharan 1.9 TDI, PD, AUY, РКПП, 2001 г. - продан. Skoda Fabia Combi, BXW,1,4 , Sport, 2008 г.
г. Оренбург
PM
Top
Рихтовщик
Отправлено: 14-11-2007 21:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 412
Регистрация: 21-08-2006

Поблагодарили: 19
QUOTE (touwnhawk @ Nov 14 2007, 06:53 AM)
А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.

У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.

--------------------
автонет
Россия
PM
Top
POL..
Отправлено: 14-11-2007 21:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 681
Регистрация: 28-06-2007

Поблагодарили: 16
QUOTE (Рихтовщик @ Nov 14 2007, 09:25 PM)
У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.

А ваще на дизелях бывает лямбда и если да то накой она там??? vw_unknw.gif

--------------------
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
С-Петербург

--------------------
Универсальчик
PM
Top
jafar2000
Отправлено: 14-11-2007 22:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 07-12-2006

Поблагодарили: 44
Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ. vw_fool.gif

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
С-Петербург
PM
Top
soon
Отправлено: 15-11-2007 01:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 399
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 2
QUOTE (jafar2000 @ Nov 14 2007, 10:33 PM)
Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ. vw_fool.gif

Уже появились более продвинутые системы стандарта Евро4 с применением лямбдо-зондов.Описание и принцип работы в книге "Системы управления дизельными двигателями"издания БОШ,стр442.

--------------------
Ситроен С5
Белорусь Могилёв
PM
Top
jafar2000
Отправлено: 15-11-2007 23:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 07-12-2006

Поблагодарили: 44
На бумаге много чего появилось. читал не раз по лямбда регулирование на дизеле. Да вот только в живую еще ни на одном дизельном авто еще не всречал. Может встречал ? Если да подскажи .Очень хочется посмотреть систему при возможности.

--------------------
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
С-Петербург
PM
Top
Envault
Отправлено: 16-11-2007 20:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Регистрация: 03-11-2007

Поблагодарили: 1
Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.

--------------------
Passat B4, AAZ, 1994
Беларусь, Брест
PM
Top
POL..
Отправлено: 16-11-2007 20:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 681
Регистрация: 28-06-2007

Поблагодарили: 16
QUOTE (Envault @ Nov 16 2007, 08:19 PM)
Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.

Что и следовало доказать.

--------------------
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
С-Петербург

--------------------
Универсальчик
PM
Top
Envault
Отправлено: 16-11-2007 22:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 28
Регистрация: 03-11-2007

Поблагодарили: 1
Да, а жаль. Хоть бы немного мощности, например, добавилось unsure.gif

--------------------
Passat B4, AAZ, 1994
Беларусь, Брест
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru