VW Golf 2I - эволюция моей машинки

  • Автор темы DUX
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 2
DUX

DUX

ж-ж-ж! :)
Сообщения
1 084
Реакции
0
Город
97 rus
Авто
VW Golf III abs -> Audi A4 B6 amb 6Mt+Q -> VW Touareg GP 3.0tdi
вот и я решил поведать миру о доработках, которым подверг свой автомобильчик)
:LOL:

вот с чего начиналось, когда его приобрёл мой хороший товаришь с ещё 2-мя машинами, более высокого класса, в гараже..


i-66.jpg



i-64.jpg


..а через год после этого, и за год до настоящего момента она стала моей
:love:
 
ОК. Ждем продолжения истории.
 
а дальше, а дальше? :rolleyes:
 
Monday написал(а):
Фотке не грузяццо!  :unknw:

поправил)

одной из первой доботок, о которой хотелось рассказать, были передние полиуретановые сайлент-блоки

i-67.jpg



i-68.jpg



фоткнуть во время установки забыл, поэтому только такая

i-43.jpg




..отдельное спасибо, ГольфСтриму!
:thankyou2:
 
дело происходило зимой, но уверенность я почувствовал сразу))
:drive:

если по эксплуатации будут вопросы, с удовольствием поделюсь..
 
следующим шагом была покупка подвески KW "-40" в СпортГараже..

пока шёл заказ, у них же был приобретён передний, так сказать, усилитель.. не знаю что он там усиляет, и вообще зачем он нужен, но стабилизаторов у них не было.. поэтому предложили эту красную и, к тому же, не дорогую штуку именитой фирмы OMP))


i-40.jpg



i-45.jpg


:good:
 
а дальше?
 
Вопрос по сайлентам - интересная конструкция (!), там на больших обычно ободок металлический. А тут... Как эта басня ставилась - простым впихиванием и всё (как передние)? И еще два вопроса: 1) где брал и 2) какие изменения по осчучениям при езде?
 
Как вообще общие ощущения после всех этих замен, ощутимое улучшение, стоило ли это тех денег, и по чем брал все эти запчасти хотябы примерно.
:drive:
 
2 Fims и Tarasoff.

1. брал в Гольф-Стриме, цену точно не помню, но точно дешевле, чем 1.5 тыс рублей.. вроде 1200р.
2. ощущение, что руль стал более острым, а поведение уверенным.. это реально так, но устанавливал зимой, а сама замена вообще по нужде, тк налетел на бардюр и разбил свои старые + у меня ещё задние стойки текли, да и передним оставалось, полагаю, не долго.

о том что купил именно их не жалею, тк оригинал стоил в районе 800р, а не оригинал (400р.), почему-то никто не хвалил
;)


по поводё с внешним мет. ободком.. я не сталкивался..
нашёл эти и не думая взял, тк реально расчитывал заменить и подвеску)

устанавливались так. вынималась втулка из середины, промазывалась клеем или герметиком, который шёл в комплекте, запресовывалось это всё и на автомобиль))
 
простите, что долго, накак не успевал))

следущим этапом была покраска и самостоятельная доработка бамперов и решётки..


i-34.jpg


решётка, обычное дело) выпиливалась середина к тайваньского аналога и вставлялась часть от оригинала.. единственное, что я не учёл - решётка не прямая, а вот такой формы "( ".. и по этому при установке она чуть лопнула :(
так что аккуратней!
и ещё, потом всё выводилось шкуркой и жёлтой спец. шпаклёвкой для пластика Body, которую даже при засыхании чуть можно гнуть) ..жалко для решётки не успели найти стекловолокно



i-35.jpg

в бампере же были "заплавлены" пласмассой из подкрылок канальчики боковые
(у кого, G3, тот поймёт)
и пластиковыми пластинами места нижших заглушек..

кстати, огромное спасибо Саше-Styler`у и его другу Максу за помощь, закрою сессию, обязательно к ним загляну!
:hat:

хотел такого, но решил не делать, тк пропало бы место под буксировочную проушину..

i-69.jpg



с задним бампером ничего почти делать не стал, тк очень тяжело дался передний + времени совсем не было.. до 18ь учёба, час до гаража, и домой в 12 выезжать, тк передвигался на метро, машинка уж в покрасочном цехе стояла (
 

i-50.jpg


в связи с тем, что родители учили меня подходить ко всему серьёзно, были куплены новые крылья, точнее б/у но за то оригинал и целые :love:
тк старые я чуть-чуть замял, а хотелось всё в идеале и без этой шпаклёвки))

привёз всё в сервис, установили, а там 2-х см зазоры.. красное, это тайвань крашенный! блин.. побежал обратно, через всю Москву на метро.. еле успел до закрытия единственного разбора, где было левое крыло.. в итоге у меня не красное а зелёное)) добрался до машины, пригляделся, а у этого крыла нет повторителя поворотника)) ..позже понял, что это от алериканца, видимо.. ну что ж заварили и второй :LOL:

i-38.jpg



..заварили и задок, ведь под задним стёклышком и пластиком, гда была подчветка номера уже поступали ржавые пятнышки

i-53.jpg

:rolleyes:

ps. надеюсь, товарищь Admin, меня поймёт и не будет штрафовать за столь большое кол-во постов.. ведь обо всём сразу не напишешь, уж очень хочется с интересом обо всём рассказать) ..а там глядишь и рейтинг у меня вырастет ))
:confused:
 
DUX написал(а):
..а там глядишь и рейтинг у меня вырастет ))
:confused:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: ой сматри как растет ужо на втрой круг пашол :LOL: :LOL:

ладно прикольно палучилось
я кстати к новым полиуретанам в рычагах есчр воткнул полиуретан в стабилизатор и нежалею :drive: :hat:
 
Дон Бякус написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: ой сматри как растет ужо на втрой круг пашол :LOL: :LOL:

ладно прикольно палучилось
я кстати к новым полиуретанам в рычагах есчр воткнул полиуретан в стабилизатор и нежалею :drive: :hat:

ух-ты))

а стаб, наверно ещё и от GTI засунул, потолще)) ?!
:good:
 
не в продолжении темы, а рассказа для..)

сталкнулся с этой проблемой.. то есть отвалился глушак после резонатора, а теперь ещё и гофра слетела))
поэтому ехал через весь город почти без выпуска вообще)) да ещё и друба под днищем скребёт об асфальт))

а близ дома, на Шоссе Энтузиастов заехал и тупо заварил)) тище машина ещё не ехала, но сказали, что газовать сильно нельзя, а то двигатель дёрнет выпуск и труба опять лопнет..



это, где с резонатором соединяется..



..а это вместо гофры))

:yahoo:
 
А стоило ли вместо гофры ЭТО вваривать? :unknw:
 
son_in_law написал(а):
А стоило ли вместо гофры ЭТО вваривать? :unknw:

определённо НЕТ! ..просто, на этой недели закрою сессию и займусь выпуском, а это сделал, как необходимую меру для езды. ведь одна гофра стоит в районе 2х тыщ, а на след. неделе все-равно всё переваривать придётся
;)
 
DUX написал(а):
определённо НЕТ! ..просто, на этой недели закрою сессию и займусь выпуском, а это сделал, как необходимую меру для езды. ведь одна гофра стоит в районе 2х тыщ, а на след. неделе все-равно всё переваривать придётся
;)

гофра500 р стоит всего :hat: универсальная а родная тока вместе с трубой идеть
 
Дон Бякус написал(а):
гофра 500 р стоит всего :hat: универсальная а родная тока вместе с трубой идеть

Кирь, там были армяне.. а их убедить сложно)
хоть приварили, просто некуда было ехать, а через час на дачу выдвигался..
:unsure:
 
Назад
Сверху Снизу