Доработка рассухаривателя от ВАЗ 2108 фото

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 25К
El Golfo

El Golfo

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
97
Город
Москва
Авто
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Как делают другие не знаю,про лишние два отверстия в РЕЙКЕ рассухаривателя для ВАЗ 2108 говорят многие.Раньше был у меня самодельный для VW-AUDI,теперь переделал этот.Итак,вдруг кому пригодится.Фотки с телефона,просьба не пинать,вроде всё видно.Крепить рейку будем на две средние тыловые шпильки крышки ГБЦ(ближе к коллекторам)гайки будут с обратной стороны,где красные стрелки


42268_01.jpg


для этого на нижней части РЕЙКИ на расстоянии 11см от краёв с обеих сторон сверлим отверстия желательно D=8мм для небольшой свободы шпилек. Очень полезно спилить возле новых отверстий лишний металл( на рис. СИНИЙ пунктир)


42268_02.jpg


Что касается самого рассухаривателя,неплохо сместить место крепления опор тарелки на 2 см к ручке и немного доработать сами опоры(на рис.ЖЁЛТЫЙ пунктир) для того,что бы не задрать колодцы гидрокомпенсаторов.


42268_03.jpg


Соответственно все неровности на тарелке сточить. Девайс в работе


42268_04.jpg


Итог-все колодцы без единого задира,двух шпилек для крепежа вполне хватает.Вобщем удобно.Рейка в таком виде подходит для ГБЦ с 8-ю шпильками крепления крышки (ABS/AAM/RP/RF/PF/2E и т.д.) Сама процедура замены МСК несколько раз описана на форуме.
 
что за планочка такая, где взяли? профиль можно?
 
FF_Group написал(а):
что за планочка такая, где взяли? профиль можно?

в магазах продёЦЦо(я брал в АВТО-49) в комплекте,165 денег всего.. фотки в профиль нема :) профиль буквой "С" ,на второй фотке видно правый край.
 
El Golfo написал(а):
Что касается самого рассухаривателя,неплохо сместить место крепления опор тарелки на 2 см к ручке и немного доработать сами опоры(на рис.ЖЁЛТЫЙ пунктир) для того,что бы не задрать колодцы гидрокомпенсаторов.
...
Соответственно все неровности на тарелке сточить...

Поскольку фото, поясняющего сказанное в FAQ почему-то отсутствует :unknw:, прошу пояснить, в чем именно заключается доработка опор и какие именно неровности имеются в виду.







 
Не скоро удалось попробовать, так сказать, на практике...
Да все прекрасно работает, но кое что есть добавить.
Как оказалось, даже на один и тот же движок (пою про RP) устанавливались прокладки клапанной крышки разных типов. Эти прокладки взаимозаменяемы только при замене шпилек крепления...
Дырки по чертежу не позволяли кронштейн прижать к плоскости крепления крышки, так как шпильки под пробковую прокладку имеют ограничительные выступы (круглого диаметра) шире, чем указанный диаметр отверстий. (Цельнорезиновая прокладка имеет эти ограничители в составе самой прокладки, а на шпильках соответственно ограничителей нет).

Поскольку усилие, прикладываемое к кронштейну при рассухаривании направлено не на плоскость, а на гайки крепления, то не стал расширять дырки под ограничители, а просто проложил поверх шпилек одну из штатных пластин-прижим крышки и навернул еще две гайки за пределами кронштейна. Устойчивости кронштейна оказалось при этом вполне достаточно.

Еще раз спасибо El Golfo
:hat:

P.S. Если в комплекте только один защитный колпачек, то отличным заменителем быстро испорченного колпачка выступает обертка пачки сигарет, обмотанная пару раз вокруг ножки клапана. :rolleyes:
Стенки колодца, как и писалось, отлично защищает кольцо из пластика от ровной части бутылки воды 1,5 литра.
 
Для крепления рейки рассухаривателся к гбц достаточно двух отверстий (см.первый пост), ничего подрезать не надо!
Берём две прижимные планки крышки гбц и прижимаем ими рейку закручивая гайки на 2 крайние шпильки! Всё!

PS: только зажимайте без фанатизма, что б прижимные планки гбц не погнуть!




 
Назад
Сверху Снизу