Фольксваген Гольф2 - установка центрального замка багажника

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 17К
golfec

golfec

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
None
Подскажите как поставить электро центральный замок в Фольксваген Гольф 2 на багажник
 
там все очень просто.. покупаешь активатор 100р, кнопочку я взял от 10ки.. кабеля метров 5-10, я брал черненький потоньше.. и предохранитель ампер на 5..

если не поленюсь в обед сфоткаю..
 
saneka:
активатор-это соленоид или можно просто двухпроводной замок поставить, очень интересует куда его закрепить и какие куда тяги кинуть чтобы всё рабтало ок!
 
После варворской атаки на гольф, была свернута нафиг личинка замка багажника, более пристальное изучение показало, что по сложности конструкция зомка багажника сопоставима со шпингалетом.. короче абсолютно не секьюрна.





как работает штатный замок:
после нажатия на кнопку замка багажника, язычек 1(pic3) тянет металический стержень 2(pic3) вверх, который в свою очередь открывает замок..

чтобы установить активатор, нужно загнуть металический стержень 2, угол загиба нужно смотреть на месте, гнется легко. В идиале, активатор 3(pic3), должен распологаться вертикально, но габаритные размеры не дадут его вписать в обьем задней двери багажника.. устанавливаем его под углом(кружками обозначены саморезы, крепящие активатор.. придется просверлить пару дырок, тоже поместу), это не сильно повлияет на работоспособность электрозомка в целом.. я загнул стержень 2 примерно под углом, как на знаке "опасный поворот".





синий конец активатора заземляем прямо на дверь, саморезом.. зеленый соеденяем с плюсовым проводом(я тянул под уплотнителем стекла) маленкий черненький будет практически незаметно.. далее в штатную гофру.. которая выводит под потолочную обивку.. далее варианты.. лично я повел провод вниз, через боковую обивку.. которая между задней пассажирской дверью и багажной дверью..

далее уже по салону, тоже вариантов полно.. я тянул под уплотнителями дверей, вдоль порога..




ну и в конце кнопочка, от ваз2110.. маленькая кругленькая, с соответствующим рисунком.. вписывается прекрасно.. подключил активатор к кнопке через 5А предохранитель.. дабы заевшая кнопка не попалила активатор и проводку..

установил сбоку в торпеду, там имеется достаточный проем между общивкой и торпедой.. конечно приходится открывать дверь, чтобы добраться до кнопки(хотя можно дотянутся пальцами), зато снаружи кнопка не привлекает внимания.. да и открыв багажник, обычно, сам и выходишь, либо открываешь дверь, чтобы открыть багажник из салона.. тянутся в нутрь салона к кнопке будет не очень удобно, а так кнопка всегда под рукой..


для подключения кнопки открывания багажника к сигнализации, советую воспользоваться прилагаемой к сигнализации инструкцией.. там обычно подробно расписано, что и куда подключать к уже имеющейся кнопке..
 
а штобы и открывать и закрывать одной кнопкой? можно?
 
А можно купить на разборке штатный пневмо на все 5 дверей. У меня в стоке. Правда, по другому работает. Пятая дверь просто разблокируется вместе с остальными.
 
Dima012 написал(а):
А можно купить на разборке штатный пневмо на все 5 дверей. У меня в стоке. Правда, по другому работает. Пятая дверь просто разблокируется вместе с остальными.

А по времени это сколько займет?Тем более,что почти у всех на двух дверях уже есть электрозамки.
 
Cry0 написал(а):
а штобы и открывать и закрывать одной кнопкой? можно?

зачем закрывать? дверь багажника открывается по нажатию кнопки либо брелка сигналки.. иначе никак вы не откроете.. даже отверктой.. да и незачем, идешь с покупками из магазина, жамкнул брелок, дверь открылась... закрывается как обычная дверь
 
Dima012 написал(а):
А можно купить на разборке штатный пневмо на все 5 дверей. У меня в стоке. Правда, по другому работает. Пятая дверь просто разблокируется вместе с остальными.

можно попробовать сделать так, чтобы при помощи штиря активатора блокировался язычек(собственно так и планировалось, блокировать кнопку на багажнике).. но это очень ненадежная схема.. темболее что дверью багажника обычно хлопают.. предложеная схема нибоится никаких вибронугрузок

разборка это конечно хорошо, но не будет ли следующим письмом.. "купил с разборки, сломалось" ?:) да и когда сигналку ставят обычно используют эти активаторы
 
белоножкин написал(а):
А по времени это сколько займет?Тем более,что почти у всех на двух дверях уже есть электрозамки.

займет не много.. я дольше голову ломал как прикрутить.. снял обшивку, просверлил две дырки, закрепил активатор.. загнул стержень который идет на замок.. закрепил при помощи, прилагаемых к активатору штучки с винтами.. протянул проводку до торпеды.. там врезал кнопку и в общемто все..
 
Был куплен комплект замка ел. магн. типа, из комплекта был исползован сам замок и скоба препления.


lock.jpg


Собственно на фотках и видно как ета штука закреплена ...


magnit1.jpg



magnit2.jpg



tros.jpg


трос из електромагнита крепитса к скобе, гайкой можна регулитоват зазор, далше к тросику привинчен кусочек проволки которая соедениаэтса с тягой на замке


kreplenije2.jpg



kreplenije1.jpg


магнит запитан через простую схемку на реле и кондесаторе, т.е. реле срабатываиет примерно на 0,5 сек.




schema.jpg


И сама кнопка с возвратом ..


knopka.jpg
 
Назад
Сверху Снизу