Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

Baresark

Baresark

langsam kommt auch ans Ziel
Сообщения
314
Реакции
0
Город
Stadt Moskau, Russland
Авто
Opel Zafira 2007 Enjoy+ 1.8MTA. Теперь с круизом :)
Предложили неплохой вариант Фольксваген Гольф 3 VR6, но там проблемы с подъеданием масла двигетелем. Вот думаю... Стоит ли связываться? :unsure:
 
будет много проблем с подвеской и вообще очень трудно найти неубитый мотор, как правило их и продают из-за проблем с мотором
 
Мотор-как мотор, при правильной эксплуатации ничем не отличается от остальных.
З.Ы. 2 Эректрик: Как правило ругают машины с этими моторами те, кто их не эксплуатировал и не чинил.
 
Я бы не советовал. Хотя, конечно, заманчиво прикупить такой снаряд. И, наверное, недорого отдают, да? По опыту скажу, что с такими машинами владельцы, как правило, много и долго парятся, чем ездят. И если подвеску можно довести до ума сравнительно дешево, то с мотором все намного сложнее. А медленно на таком аппарате никто не ездит, отсюда его скорее всего полумертвое состояние. Хотя может и повезет с покупкой;). На мой взгляд лучше поискать 2-х литровый 8-ми, либо 16-ти клапанный аппарат. И в ремонте он проще, и с ценами на запчасти ситуация не такая космическая.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Мотор-как мотор, при правильной эксплуатации ничем не отличается от остальных.
З.Ы. 2 Эректрик: Как правило ругают машины с этими моторами те, кто их не эксплуатировал и не чинил.

я эти моторы каждый день ремонтирую
мотор нормальный ,неспорю
 
Очень хороший мотор, мне нравится, экономичный, быстрый.... единственная проблема это замена цепи после 150 т.км. я заменил сам, ничего сложного там нет... да и вобще в ремонте движек попроще мноших будет... запчасти дороговаты это да... ресурс большой (при грамотной эксплуатации)... масло ест бывает из за маслаков или неисправной вентиляции картера...
очень хороше диагностируется (датчиков немерено)...
Давно катаюсь на VR6 проблем особо небыло...
 
Экономичный :D Гм...
 
Ага. По поводу экономии хотелось бы цифры расхода увидеть.
 
Ага. По поводу экономии хотелось бы цифры расхода увидеть.

Пажаласта :D

Город (спокойная езда) около 11
Город (умеренная езда) около 13
Город (агрессивная езда) 15 и >

Трасса 90 км/ч около 9
Трасса 120 км/ч около 10
Трасса >130 км/ч 12 и >

P.S. бенз 95, АКПП
 
Вся фигня в том, что найти неубитого Пассата с VR6 проще, чем Гольфа. Все-таки Пассат располагает к более спокойной езде (хотя не для всех, конечно :D ), и покупают Пассаты (особенно "сараи") чаще семейные люди для поездок куда-нибудь на дачу. А с тещей на заднем сиденьи особо-то не погоняешь :LOL:. Гольфы же берут чаще молодые горячие джЫгиты, которые большую часть свободного времени проводят с "тапкой в полу", соотв-но, шанс нарваться на убитый Гольф VR6 выше, чем на Пассат. Но это, конечно, сугубо личное ИМХО.
 
Мдя. Пожалуй буду я и дальше кататься на своем маленьком гольфе с его расходом 92 бензина 7 литров на сотню в городском цикле и 5.5 - 6 - на трассе :)
 
а я очень доволен своим гольф3 vr6, особых проблем я от него неполучил, езжу уже пол года и очень доволен. масло немного подъедает, но мне сказали что они все немного его подъедают. хороший мотор. :rolleyes:
 
Sentenced написал(а):
Экономичный :D Гм...

По сравнению с другими шестицелиндровыми двигателями с обьемом около трех литров, наверное он самый экономичный...
 
Тогда еще вопрос. На что внимание обратить в первую очередь? С чем можно смииться, а от чего бежать как черт от ладана? :o
 
Ездит тачка с ВРШ очень кайфно, очень легко... да поэтому поводу уже столько говорили..
И еще заметьте на форуме мало вопросов по этому движку, я считаю это показателем того что он особых хлапот хозяивам не доставляет...
По поводу убиваемости - у моего товарища гольф врш, он на нем в драге учавствует на 402 метра.. уже год наверное гоняется... привода обрывались а движку хоть бы что... гольф легкая машина для этого двигателя...
 
обязательно проверь негремят ли цепи, можно съездить на диагностику, пусть проверят цепи и натяжители. машинка хорошая и очень шустрая, мне моя очень нравится, удачи! :rolleyes:
 
Мдя. Пожалуй буду я и дальше кататься на своем маленьком гольфе с его расходом 92 бензина 7 литров на сотню в городском цикле и 5.5 - 6 - на трассе

Покупая машину с этим движком нуна знать на што "подписываешся" :D (это я в плане расходов на бенз и масло :D )
Тогда еще вопрос. На что внимание обратить в первую очередь? С чем можно смииться, а от чего бежать как черт от ладана?

В первую очередь сделать опрос ЭБУ выяснить какие датчики не работают(лямбда уже давно стала "расходником" а вот MAF - стоит денег да и АБС-ные датчики стоят не копейки...), заводка на "холодную" на предмет звона цепи(цепь звенит - нада менять, есть повод скинуть баксов 500). Остальное как у всех.
 
Цепь меняется через 150 - 200 тыс.км., я менял сам, ничего сложного...
Верхний натяжитель проверить можно самому (в ФАКе есть), а нижний никак не проверить (коробку надо снимать) но нижняя цепь особо не вытягивается...
 
2 Cheetah: Ты бы отчетик накропал по замене, вот было-бы очень полезно!
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 Cheetah: Ты бы отчетик накропал по замене, вот было-бы очень полезно!

Я б накропал, но из меня писатель... много раз начинал да что то и не получилось..
Я думаю лучше вопрос-ответ, так у меня лучше получится...
 
Назад
Сверху Снизу