auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Forum Rules Правила раздела! Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было! Ругань, оскорбления и флуд запрещен полностью!!!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Техцентр Фэрри-С. Отчет., Отчет о ремонте
Bubba
Отправлено: 11-08-2006 10:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 5845
Регистрация: 25-04-2006

Поблагодарили: 30
Посещал этот техцентр уже не первый раз. С тех пор, как купил машину, много чего по ремонту делал в этом сервисе:

-первый заход: диагностика всей подвески, замер компрессии и давления масла, замена правого привода со ШРУСами. По ходовке вроде ничего лишнего не сказали – практически все это мне сказали перед покупкой в другом сервисе. Приговорили редукционный клапан маслонасоса. Посоветовали раскислить для выравнивания компрессии.

-второй заход: замена клапана маслонасоса, замена вкладышей, раскисление, чистка вентиляции картера. Сперва думали – все вкладыши менять. Но когда я приехал за пепелацем, выяснилось, что поменяли только шатунные, ибо коренные оказались в хорошем состоянии (это гут, если так делают, ибо могли и за них денег сшибить – я бы не заметил что это не было необходимо). После этого захода компрессия выровнялась и, главное, перестала потеть маслом клапанная крышка (предыдущий хозяин уже 2 прокладки менял – все равно потела).

-третий заход: замена передних сайлентов, задних торм. шлангов, рулевых тяг, грешил на задние стойки (зад просевший и по ямам жестко стучал) – решили проверить и если что менять. Все поменяли оперативно. Задние стойки менять не стали – аммо живые оказались, зато проставки вставили, чтоб под нагрузкой задница не скреблась о шины. А ведь я ж чайник – могли и на стоечки развестиsmile.gif

-четвертый заход: замена передних дисков/колодок, переборка направляющих пер. суппортов, замена правой подушки двигателя, замена всех стоек. Левую переднюю стойку я пробил сам на яме – там аж подшипник на 10мм вылез и поэтому ее давно приговорил. А зад я просто решил усилить и поднять. Короче сперва задумывалось поменять тока перед на штатные Cofap, а в результате моего решения усилить подвеску подобрали на перед газ от пассата В4, а на зад усиленные пружины и штатный газ Боге. Весь этот "не штатный" объем работ (4 стойки вместо 2-х) и все детали подобрали на месте – у них там магазин есть, результат – машину в тот же день получил и по магазинам мотаться не пришлось. Кстати о ценах в их магазе – газовые Боге по 1600 р за шт. – по-моему не плохо учитывая то, что самому за ними мотаться не надо.

-пятый заход: замена троса спидометра, всей выпускной и ремонт кулисы. Трос я между прочем заказывал у них же, оригинал. Перед этим обзванивал экзист, вагсклад и авто-z, поэтому рассчитывал на 1200-1400 р. Оказалось 850!!! Это на заказ и оригинал – я был приятно удивлен. Не знаю, как по другим позициям, не по всем видимо такой праздник души и сердца, но на тросике я точно сэкономил и время и денег. Выпускную тоже покупать самому и возить не надо – утром машину загоняешь, а в сервисе сами запчасти купят, привезут и к вечеру поставят. Причем по деньгам тоже не дурят вроде - в экзисте я подбирал выпускную где-то баксов на 160-170, а через Фэрри-с получилось 4600 со всеми прокладками и хомутами. Единственная заминка с кулисой – 2 детали к вечеру не довезли, пришлось на след. день машину забирать. Зато сделали не тяп-ляп побыстрее спихнуть, а на совесть - первый раз за нормальную кулису сел аж непривычноsmile.gif

Вот такие работы там мне делали. Я всем доволен – то что там ставил не отваливалосьsmile.gif.

И еще один момент – отношение к клиенту. Мне нравится – от телефонного разговора и записи, до приема машины из ремонта и оплаты. Все дела с клиентами ведет глава сервиса. Все нюансы отслеживаются четко, чтоб не было двусмысленностей. Все деньги строго через кассу и с чеками и наряд-заказом. С мастерами как бы болтать не положено, но они тоже не звери и не хамят – если чего по делу спросишь покажут и расскажут, вполне по человечески. Или наоборот, если нюансы какие им сказать, какие в заявке на ремонт не пишут, то обязательно проверят.
Обеспечивается быстрая и слаженная работа. Как правило между звонком и ремонтом более одной ночи не бывает. Т.е. сегодня утром/днем/вечером звонишь, а завтра уже приезжай, а иногда и сегодня же. Из ремонта тоже не задерживают, но и не торопят. Вот только один раз задержалась моя ласточка – с кулисой (см. выше), но по-моему это нормальный рабочий момент. Если приехал на ремонт, ждать не приходится - привез машину и сразу на подъемник.

Недостатки (как же без них, надо ж попридираться):
Не занимаются там карбюраторами. Вообще. Только впрыск. А жаль, по крайней мере мне…
Сход-развала нет (чтоб сразу после работ по подвеске сделать, не отходя от кассы).
Цены на мелкие работы наверное можно найти поменьше (хотя в принципе не намного)… Но с другой стороны, мелочь надо пожалуй самому делать, а кто подешевле ищет, тот может с качеством проколоться. Да и культура обслуживания тоже денег стоит - в гараже у дяди Васи конечно дешевле. Так что пожалуй это не недостаток, а так, законы жанра.
Не видел у них помещения для клиентов – кофэ, телек и все такое. Пару раз мне пригодился бы хотя бы диванчик какой. Ибо если ремонт на час – полтора, то домой нет смысла ехать, а бродить по округе или стоять в ремзоне немного задалбывает.

Резюме: буду ездить к ним. Но карбюраторщика надо искать еще где-то

Это сообщение отредактировал Bubba - 14-08-2006 17:37

--------------------
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
МО, Черноголовка

--------------------
Octavia A5 FL 1.8 CDAB DSG 2010
Octavia A4 1.8 AGU МКПП 2005
B3 2.0 9A МКПП 1991
G2 1.6 EZ МКПП 1987
PM
Top
dk20
Отправлено: 13-08-2006 22:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Регистрация: 13-03-2006

Поблагодарили: 0
Действительно неплохой сервис. Менял там сайленблоки, тормозные диски и колодки, ремни, делал диагностику подвески, ну и кое-что по мелочам.
Мастера всё объясняют, на глупые вопросы отвечают, снятые запчасти отдают.
Порадовало хорошее отношение к клиенту: когда машину забирал, мастер подробно рассказал, какие работы сделаны и дал рекомендации, что можно ещё проверить. Хочу сделать полную диагностику двигателя и промыть инжектор - поеду точно туда.

--------------------



--------------------
Bora (американец) 2001 г . AEG 2.0 л, АКПП, Москва
PM
Top
kerieska
Отправлено: 14-08-2006 02:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 13769
Регистрация: 26-10-2005

Поблагодарили: 8
Я тоже у них машинку делал, тоже понравилось. И комната отдыха была, ТВ там правда небыло, зато стоял кофейный аппарат !! vw_good.gif

--------------------
VW JETTA (она же BORA только для USA) 2002г, AVH 2.0л FDF АККП
Москва

--------------------
Когда государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной.
PM
Top
Лёха - САРАЙ
Отправлено: 14-08-2006 11:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Регистрация: 31-08-2004

Поблагодарили: 111
Хотел бы от себя поправить первый пост в этой теме...

То что автор назвал недостатками, мне хотелось бы назвать ПОЖЕЛАНИЯМИ и еще одним направлением в развитии.

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц
PM
Top
Fanat VW
Отправлено: 16-08-2006 12:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2872
Регистрация: 11-12-2004

Поблагодарили: 28
Комната клиентов у нас есть: диваны, кофе, журналы, дилерские проспекты по новым автомобилям, телевизор скоро будет. tongue.gif

--------------------
M3s
Москва
PM
Top
eka
Отправлено: 17-08-2006 15:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1273
Регистрация: 20-08-2004

Поблагодарили: 0
Хороший сервис, я там тоже раньше починялась. Когда они находились на Автозаводском мосту, комната отдыха с диваном и журналами у них была и кофейный аппарат тоже smile.gif
А сейчас они перехали в Южный порт, 2 мин. от моего дома.
Работа мне их нравится, отношение тоже человеческое - ни разу не пытались развести на ненужную работу, воспользовавшись тем, что я автомобилистка, а не автомобилист smile.gif Всегда скажут, что нужно менять, а что может еще "потерпеть".
В общем мнение о них архиположительное.

--------------------
VW Polo-Classic, 1.4 - '97 - не верю, что продана :(
Россия, Москва

--------------------
Suzuki Liana 1.6 2W Sedan
Ребята, хватит ссориться и ругаться! Давайте.........драться!
PM
Top
9_A
Отправлено: 17-08-2006 15:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12412
Регистрация: 04-10-2004

Поблагодарили: 26
QUOTE (eka @ Aug 17 2006, 04:12 PM)
Хороший сервис, я там тоже раньше починялась. Когда они находились на Автозаводском мосту, комната отдыха с диваном и журналами у них была и кофейный аппарат тоже smile.gif
А сейчас они перехали в Южный порт, 2 мин. от моего дома.
Работа мне их нравится, отношение тоже человеческое - ни разу не пытались развести на ненужную работу, воспользовавшись тем, что я автомобилистка, а не автомобилист smile.gif Всегда скажут, что нужно менять, а что может еще "потерпеть".
В общем мнение о них архиположительное.

Ага, особенно про переделку маслянного насоса, тюнинг блин vw_clapping.gif vw_lol.gif

--------------------
aan Sарай 94гв
Москва

--------------------
В экстримальном отдыхе главное не пропустить момент, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи..ц...
PM
Top
Brusselец
Отправлено: 17-08-2006 15:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2829
Регистрация: 31-03-2006

Поблагодарили: 60
QUOTE (9_A @ Aug 17 2006, 03:17 PM)
Ага, особенно про переделку маслянного насоса, тюнинг блин vw_clapping.gif vw_lol.gif

А что такое,ну-ка расскажи - что не так с масляным насосом у них? vw_read.gif

--------------------
Suzuki Grand Vitara (M16A) 2008г.в.+ Hyundai I30CW 2013г.в.+Chevy Orlando 2013г.в.
г.Москва

--------------------
-=Москва=- ЮВАО
Пассат 2е (Brusselец) в локальном тюнинге ABT-продан
PM
Top
9_A
Отправлено: 17-08-2006 16:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12412
Регистрация: 04-10-2004

Поблагодарили: 26
QUOTE (Brusselец @ Aug 17 2006, 04:50 PM)
А что такое,ну-ка расскажи - что не так с масляным насосом у них? vw_read.gif

Да, зимой дело было, нужно было менять, а там тему толкнули про то что если его переделать, вместо поршня поставить шарик с какогото японского насоса, то будет полный алес, которого не клинит.... мож оно конечно и нормально работает, но блин колхоз же....

--------------------
aan Sарай 94гв
Москва

--------------------
В экстримальном отдыхе главное не пропустить момент, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи..ц...
PM
Top
Fanat VW
Отправлено: 17-08-2006 16:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2872
Регистрация: 11-12-2004

Поблагодарили: 28
QUOTE (9_A @ Aug 17 2006, 04:09 PM)
Да, зимой дело было, нужно было менять, а там тему толкнули про то что если его переделать, вместо поршня поставить шарик с какогото японского насоса, то будет полный алес, которого не клинит.... мож оно конечно и нормально работает, но блин колхоз же....

Любое рационализаторское предложение есть "КОЛХОЗ", но почему-то изобретатель этого конкретного колхоза отослал описание данной разработки в концерн VAG, а позже в журнале Automotor und sport(официальная информация)напечатано об отзыве 98000 автомобилей объемом двигателя 1.6-1.8 на доработку данной проблемы. Изобретатель- бывшый технический директор техцентра "Фэрри-С", а ныне заместитель генерального директора широко известной фирмы "Механика"- Штырлин Григорий Владиславович.

--------------------
M3s
Москва
PM
Top
9_A
Отправлено: 17-08-2006 16:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12412
Регистрация: 04-10-2004

Поблагодарили: 26
QUOTE (Fanat VW @ Aug 17 2006, 05:25 PM)
Любое рационализаторское предложение есть "КОЛХОЗ", но почему-то изобретатель этого конкретного колхоза отослал описание данной разработки в концерн VAG, а позже в журнале Automotor und sport(официальная информация)напечатано об отзыве 98000 автомобилей объемом двигателя 1.6-1.8 на доработку данной проблемы. Изобретатель- бывшый технический директор техцентра "Фэрри-С", а ныне заместитель генерального директора широко известной фирмы "Механика"- Штырлин Григорий Владиславович.

Номер журнала в студию)) к тому же почему же ваговские спецы недодумались до такого простого решения раньше??? Ведь такая тема жива была ещё оч давно, на таётках кааца делали, правда на заводе.

--------------------
aan Sарай 94гв
Москва

--------------------
В экстримальном отдыхе главное не пропустить момент, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи..ц...
PM
Top
Fanat VW
Отправлено: 17-08-2006 16:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2872
Регистрация: 11-12-2004

Поблагодарили: 28
У меня лично номера журнала нет. Знаю только, что это все происходило в 1998 году.
А почему Ваговские спецы не додумались- не ко мне вопрос, а поводу такого исполнения редукционного клапана масляного насоса- общеизвестный факт ( шарик с пружиной), присутствует на многих автомобилях японского производства.

--------------------
M3s
Москва
PM
Top
Baev
Отправлено: 30-10-2006 12:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 899
Регистрация: 19-10-2006

Поблагодарили: 0
Хочу вылошить свой отчет о посещении Ферри-С Менял в чера прокладку клапанной крышки на Golf 1,4 APE остался доволен сделали быстро и вроде хорошо (тфу-тфу) единственное что смутило ето взяли с меня за болончик с промывкой 150р (бог с ними ) и за чистку клапанной крышки 600руб. (дороговато за пять мин работы)
Кстати герметик тоже не отдали хотя я за него заплатил. а так все Гуд.!!!!

--------------------
Гольф 4 1999г. 1.4 АРЕ продан. МАЗДА 3 ЧЕРНАЯ
Москва

--------------------
Golf 1,4 APE васильковый 1999г. 5дверей
Москва. Продан с большым сожелением.
Ура у меня новая лошадь МАЗДА 3
PM
Top
Лёха - САРАЙ
  Отправлено: 30-10-2006 12:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Регистрация: 31-08-2004

Поблагодарили: 111
ай лав Ферри-С wub.gif wub.gif wub.gif

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц
PM
Top
Brusselец
Отправлено: 30-10-2006 14:58
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2829
Регистрация: 31-03-2006

Поблагодарили: 60
QUOTE (Baev @ Oct 30 2006, 12:19 PM)
Хочу вылошить свой отчет о посещении Ферри-С Менял в чера прокладку клапанной крышки на Golf 1,4 APE остался доволен сделали быстро и вроде хорошо (тфу-тфу) единственное что смутило ето взяли с меня за болончик с промывкой 150р (бог с ними ) и за чистку клапанной крышки 600руб. (дороговато за пять мин работы)
Кстати герметик тоже не отдали хотя я за него заплатил. а так все Гуд.!!!!

Должен немножечко поправить автора - 600руб. с вас взяли за чистку клапанной крышки и головки блока цилиндров. Полагаю за это адекватная цена.А герметика по техпроцессу положен тюбик 93г.,он был Вам выписан и использован полностью. vw_thank_you2.gif

--------------------
Suzuki Grand Vitara (M16A) 2008г.в.+ Hyundai I30CW 2013г.в.+Chevy Orlando 2013г.в.
г.Москва

--------------------
-=Москва=- ЮВАО
Пассат 2е (Brusselец) в локальном тюнинге ABT-продан
PM
Top
RUS 32
Отправлено: 31-10-2006 09:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2994
Регистрация: 12-01-2006

Поблагодарили: 2
"Фэрри-С" + 100! Вчера от туда - доволен очень!

--------------------
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
немосква
PM
Top
Лёха - САРАЙ
Отправлено: 31-10-2006 17:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9727
Регистрация: 31-08-2004

Поблагодарили: 111
QUOTE (Baev @ Oct 31 2006, 05:01 PM)
Ну значит она. А что ремонтировал если не секрет.???

ставил оригинальные: термостат. ДТВВ и ручку КПП + заменили лямбду (Бош неоригинал). Ну и так - обнаружили что подушка двигателя задняя мертвая сафсем...
может чо та еще? я не помню...
Кстати там же вчерась видел RUS 32 на белом сарае В4... поболтали малька...

Это сообщение отредактировал Лёха - Golf 1.6 ABU - 31-10-2006 17:22

--------------------
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Россия, Москва, СВАО

--------------------
"Лучший тюнинг - это оригинал" (С) Brusseleц
PM
Top
RUS 32
Отправлено: 01-11-2006 16:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2994
Регистрация: 12-01-2006

Поблагодарили: 2
Вчера термостат поменяли. За одно и ремень ГУРа. Теперь температура ОЖ +90 +95, вне зависимости от скорости движения. Респект! В салоне - Ташкент. Без трусов ездить можно.

--------------------
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
немосква
PM
Top
поВар
Отправлено: 02-01-2007 04:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Регистрация: 05-09-2006

Поблагодарили: 0
Сняли МКПП Вопрос можно привезти саму МКПП чтоб вы посмотрел в чем там дело? И сколько это будет стоить? И если что установка обратно сколько будет стоить?

--------------------
VolksWagen Golf 2 1.3 Инж. NZ.KAT. 1990
Москва

--------------------
Когда в руке молоток все кажется гвоздями =)
[COLOR=green]"Голф 2 1.3 Инжектор NZ"[/COLOR]
PM
Top
AlexNiki
Отправлено: 03-01-2007 21:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 261
Регистрация: 23-10-2004

Поблагодарили: 7
Повару.
Привезти коробку отдельно можно- я лично так и делал (живу как идишь в Тверской губернии, а ехать в Москву с неисправной коробкой не рискнул). Но гарантия сразу по времени снижается. Если при обратном монтаже поломал что-нибудь - то это негарантийный случай. Однако уже отъездил 42 тысячи - без проблем. Единственное плохо включается 1-я передача, в основном на горячую. Я грешу на масло (Castrol taf-x), но синхронизаторы ( которые по чеку были заменен) могли бы справляться и получше.
Примечание: вместе с ремонтом коробки заменил и сцепление в сборе с последующей, естественно, прокачкой рабочего цилиндра сцепления) -так, что вряд ли сцепление виновато.

--------------------



--------------------
VW-Passat-Variant-B4, 1994, двиг. 2Е, Дислокация:Тверская обл., г.Удомля (пока)
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru