Пассат победы! VW Passat Syncro GT60

  • Автор темы SyhcroG60_Demetrix
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    syncro

SyhcroG60_Demetrix

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Passat Syncro 3 PG 1991г
Доброго всем дня.
Давно хотел завести свой блог об автомобиле. И вот) Не судите строго пишу первый раз...
***********************************************************************
Мне довелось приобрести данный автомобиль случайно. Так же случайно его продавал прежний хозяин. Понятие случайно здесь не *случайно*)) Прежний хозяин не знал что именно он продавал — по его мнению это просто старый универсал занимающий место в гараже. Я как будущий хозяин на тот момент так же НЕ понимал что именно приобретаю- покупал просто старый универсал в хорошем состоянии. И вот что из этого вышло:
***КУЗОВ***
Автомобиль 1991г выпуска, по состоянию кузова — как будто вчера с конвейера. Кузов не просто хорошо — он прекрасен) Даже царапинки нет нигде. Я уже молчу о том что он разумеется не битый. В чем же его прекрасность))) — дело все в том что кроме идеального лакокрасочного покрытия по заводскому металлу у него есть одна особенность — абсолютно все пластиковые и резиновые детали сохранили свои качества — гибкость пластичность, открываемость и закрываемость)) По кругу автомобиля идет пластиковый обвес в котором присутствуют лючки, заглушки и прочее — они все до сих пор работают. такого можно добиться только если хранить авто в подходящих условиях — высокая ростовская влажность, реагенты не дадут пластику сохраниться в первозданном виде. И вот исключение)) Я не смог перебороть в себе подозрительность и поехал на сервис — посмотреть кузов более подробно снизу. Ожидал увидеть кучу мовиля/смолы/пластилина/коррозии снизу. меня ожидало *разочарование* по днищу шел заводской герметик и даже намека на ржавчину не нашлось) сказать что я был уже сильно заинтересован тем что купил — это ничего не сказать.
***ДВИГАТЕЛЬ***
Не могу пока что ничего конкретного написать про двигатель PG, кроме того что он с компрессором (механический нагнетатель) и выглядит крайне внушительно) А еще в нем 160 борбинных сил. Компрессор дует отлично — тоже на сервисе проверил, потеков нигде нету, была порвана передняя подушка но сразу заменили. Еще удивился наличию второго радиатора который оказался интеркуллером)) Сделали ТО проверили ремни и уровни жидкостей и вперед)
***ПОДВЕСКА***
Вот тут меня ждало реальное разочарование(( Подвеска была целой…НО! Эта модель Пассата выпускалась с полным (кватро) приводом с вискомуфтой. А у меня был удален задний мост и кардан в принципе. Даже заглушки на МКПП как тог сразу не нашлось) Разочарованию не было предела(( Но потом начитавшись форумов я себя успокоил… расход меньше, проблем с обслуживанием меньше, приемистость гораздо выше…вот только осадочек остался). К плюсам можно отнести заводские колесные диски.но первый заезд на шиномонтаж отогнал это наваждение — разборка-прокатка-сборка -вперед!
***САЛОН***
разочарование от отсутствия *полнолапости* автомобиля уже не могло ничего исправить…так я думал пока не занялся салоном. Салон был грязный плюс дырка в водительском сиденье. опять же начитавшись форумов узрел что проблема массовая — сиденья рекаро (vag sport) имеют такую боковую поддержку, обшивка которой протирается в одном и том же месте у всех водителей. поскольку в остальном салон был целый я решил восстановить водительское сиденье. Правда процесс восстановления пока ограничивается поиском другого сиденья в такой же расцветке…но душу точит червоточинка)) а не поставить ли что нить неоригинальное))) с куче регулировок … например от лексуса или бмв… правда в этом случае вопрос с расцветкой встает особенно остро) Так же в салоне присутствовало еще пара недостатков… это *подлючина* которая тарахтела и на ней почему то облезла оббивка, и отсутствие пары кнопок на панели. Кнопки были сразу заказаны в экзисте а вот с подлючиной вопрос пока не решился. Нужна хорошая погода и пол дня времени. материал потихоньку закупается, уже есть клей и кусок карпета…но хотелось бы соблюдения аутентичности оббивки и вот я в поиске серой материи как на потолке)) салону была сделана полная химчистка — благо денег оставалось еще порядком — на покупку авто откладывалась бОльшая сумма.
***КОЛЕСА***
Вопроса смены резины у меня не было — прежний хозяин отдал два комплекта абсолютно новой резины — лето и зима, но вот диски которым уже 24 года, хоть и заводские оставляли желать лучшего. После прокатки их я все же решил поехать в *Шинный Центр* в Александровке и приобрести новые диски возможно даже бОльшего радиуса. Сказать что я замучил продавца — это ничего не сказать. Через 20 минут нашего общения ко мне вышел владелец заведения — представился Михаилом. И понеслось… Мы прошли на склад …чего там только нет… Я не мог раньше представить — на чем только люди не ездят. Мы перемеряли практически весь модельный ряд ijitsu, потом были фольксвагеновские диски разных годов, борбеты, косеи, ббс… я теперь просто знаток аналогичных названий)) Когда Михаил озвучил цену за переходники (проставки), для понравившейся мне модели дисков — я отчаянным усилием воли приказал себе успокоиться. В итоге остановился на реплике ББС (спицы с полкой) серебрянного цвета. Но вот резины под них не оказалось …теперь нахожусь в ожидании или предвкушении — кому как нравиться. Надеюсь поставить на ближайшие выходные.
***ВОПРОСЫ***
1. Когда был на СТО забыл поинтересоваться одной деталью… дело в том что комплектация не бедная — даже ВЕБАСТО есть, но я не могу понять есть ли тут кондиционер. под капотом — неясно — много пластика и компрессор закрывает обзор … нескольких кнопок на приборке не хватает — я уже писал…в мою продажную душонку закрались сомнения — может в нем еще и кондей есть?)))) как определить? или снова на СТО ехать?
2. Может кто то подскажет иил поможет решить вопрос с водительским сидением. тоже было бы *в кассу*.
 
Кондея нет.

Комплектация довольно насыщенная.
Но ЭСП я не увидел.
Почему в карте правой двери стоит чёрная заглушка ?
Потому что ЭСП не было с завода.
Хотя электрозеркала стоят.

Что там с люком ?
Течёт? ;)
 
VaRiant Z написал(а):
Кондея нет.

Комплектация довольно насыщенная.
Но ЭСП я не увидел.
Почему в карте правой двери стоит чёрная заглушка ?
Потому что ЭСП не было с завода.
Хотя электрозеркала стоят.

Что там с люком ?
Течёт? ;)

скорее всего кондея нет(( хотя по описанию в экзисте он есть((
ЭСП - это ESP? т.е электронная система динамической стабилизации автомобиля? нет так итакого разумеется) хотя!! усиление тормозов электронное! не вакуумное...правда что конкретно это означает я не совсем знаю) просто привел цитату мастера СТО))))
возможно вы имели ввиду подъемники стекол - они на центр консоли - не заводские.
Люк да подтекает. Кстати он металлический. Плюс подлючину надо переделать она облезла частично и тарахтит. Буду заниматься пока почитываю как сделать люк чтоб не тек.
 
SyhcroG60_Demetrix написал(а):
скорее всего кондея нет(( хотя по описанию в экзисте он есть

По вину можно посмотреть(пробить) наличие кондея.
Или фото подкапотного нужно.

SyhcroG60_Demetrix написал(а):
ЭСП - это ESP?
возможно вы имели ввиду подъемники стекол - они на центр консоли - не заводские.

Ну собственно это я и разглядел,
Что ручек в дверях для поднятия стёкол нет....
Но и штатных кнопок нет.
Значит предположил не заводскую установку ЭСП.

SyhcroG60_Demetrix написал(а):
Люк да подтекает.
Кстати он металлический. Плюс подлючину надо переделать она облезла частично и тарахтит. Буду заниматься пока почитываю как сделать люк чтоб не тек.

Ну первым делом взять проволочку типа струны и прочистить стоковые трубки(дренаж) люка.
Можно воздухом из компрессора попробовать продуть.
Если не помогло - копать дальше.

Гугл знает где дренажные стоки у люка. :hat:
 
Люк течет скорее всего из за забитых грязью трубок,они идут от всех четырех углов люка и уходят в крылья,две в передние,две в задние. Трубки дренажные,по ним вода отводится.
 
Очень много неточностей в описании.
1.Полный привод далеко не кваттро, называется синхро (syncro)
2.Сидения ВагСпорт, рекаро это совсем другая история.
3.Проверить компрессор можно только вскрытием, мертвый компрессор тоже что-то дует.
4.Экзисте не показывает комплектацию авто, там все варианты, надо фото под капотом.

Полный привод легко и недорого восстановить, периодически продают задние мосты недорого.
 
1.Полный привод далеко не кваттро, называется синхро (syncro)

да согласен, но очень похож.
2.Сидения ВагСпорт, рекаро это совсем другая история.

меня сиденья интересовали в разрезе изнашиваемости боковой поддержки, а она изнашивается как раз одинаково на этих моделях сидений. конечно я бы все таки поставил сиденья от премиум марки какой нить. например от лексуса с кучей регулировок.
3.Проверить компрессор можно только вскрытием, мертвый компрессор тоже что-то дует.

вот именно *что-то дует*) а этот дует хорошо - мастер как то по патрубкам определил
4.Экзисте не показывает комплектацию авто, там все варианты, надо фото под капотом.

показывают там комплектацию. когда заводишь новое авто в гараж --- забиваешь вин --- вылазит твоя машинка ---ну и вот там я и прочитал про кондей.... да нет его там скорее всего...это так мечты просто

Полный привод легко и недорого восстановить, периодически продают задние мосты недорого.

ну я почитал про него. там вискомуфта с наполнителем сам мост кардан. плюс очень многие пишут о проблемах которые с ним случаются. плюс есть бенз побольше чем сейчас. сейчас показывает 11-12 расход. у меня 522я кушает 15... куда уж дальше то... я наверно уже не так расстроен отсутствием полного привода))
 
Неплохая машинка. Посоветовал бы автору сделать защитную полировку и антикоррозийку иначе машина скоро примет вид соответствующий возрасту.
Ну и будь готов стоячая машина при начале интенсивной эксплуатации, начинает хандрить по мелочи, правда если все делать вовремя машинка будет радовать хорошим состоянием.
 
ArtDen написал(а):
Неплохая машинка. Посоветовал бы автору сделать защитную полировку и антикоррозийку иначе машина скоро примет вид соответствующий возрасту.
Ну и будь готов стоячая машина при начале интенсивной эксплуатации, начинает хандрить по мелочи, правда если все делать вовремя машинка будет радовать хорошим состоянием.

вот на 100% согласен с тобой.) вчера короткий шланг сапуна просто рассыпался) поменял на шланг от 2108 потому как данная деталь не заказывается через экзист или автото. Насчет антикоррозийки тоже надо хорошо подумать где и какими материалами ее сделать. насчет полировки...тем более защитной...я о такой не слышал. Полировка вещь хорошая...но так чтобы она чего то защищала... ну незнаю)
 
Защитная полировка, это снятие окислов с ЛКП и заполнение микротрещин воском (или чем-то подобным)
 
SyhcroG60_Demetrix написал(а):
да согласен, но очень похож.

меня сиденья интересовали в разрезе изнашиваемости боковой поддержки, а она изнашивается как раз одинаково на этих моделях сидений. конечно я бы все таки поставил сиденья от премиум марки какой нить. например от лексуса с кучей регулировок.

вот именно *что-то дует*) а этот дует хорошо - мастер как то по патрубкам определил

показывают там комплектацию. когда заводишь новое авто в гараж --- забиваешь вин --- вылазит твоя машинка ---ну и вот там я и прочитал про кондей.... да нет его там скорее всего...это так мечты просто


ну я почитал про него. там вискомуфта с наполнителем сам мост кардан. плюс очень многие пишут о проблемах которые с ним случаются. плюс есть бенз побольше чем сейчас. сейчас показывает 11-12 расход. у меня 522я кушает 15... куда уж дальше то... я наверно уже не так расстроен отсутствием полного привода))

По всем пунктам полная ерунда написана.
1.нисколько
2.вообще не понял
3.По патрубкам? полный бред
4.ерунда
5.с чего вдуг синхро бензин кушает? тоже бред
 
Fakt написал(а):
По всем пунктам полная ерунда написана.
1.нисколько
2.вообще не понял
3.По патрубкам? полный бред
4.ерунда
5.с чего вдуг синхро бензин кушает? тоже бред

автор пишет хрень конечно, видимо в диком восторге от машины что не может еще сосредоточится на вещах, но оно скоро пройдет, а так по всем пунктам с тобой дядька согласен
 
Fakt написал(а):
По всем пунктам полная ерунда написана.
1.нисколько
2.вообще не понял
3.По патрубкам? полный бред
4.ерунда
5.с чего вдуг синхро бензин кушает? тоже бред


не буду с этим спорить поскольку вопрос скорее в технических терминах а не в общем понимании реализации *полного привода*
2.вообще не понял

ну чего тут понимать у всех видов фольцовских ковшей часто изнашивается левая боковая поддержка водительского сиденья. вопрос в том ремонтировать или менять...а не в том кто производитель.
3.По патрубкам? полный бред

предложите свой вид проверки. возможно какой то сканер или компьютер...? не такой уж это и бред если есть с чем сравнить, вероятно у мастера было с чем сравнивать)

попробуй - сам увидишь. конечно можно предположить что по моему вину экзист показывает какую то общую шаблонную комплектацию.... но может мне просто не хотелось такого предполагать)
5.с чего вдуг синхро бензин кушает? тоже бред

ты считаешь что полный привод(синхро) и передний на одной и той же модели (мой пассат) потребляют одно и то же количество бенза?) думаю это возможно только в случае если полный привод не работает)) а если он задействован то кушать бенз машина будет побольше чем на просто переднем.
 
SyhcroG60_Demetrix написал(а):
не буду с этим спорить поскольку вопрос скорее в технических терминах а не в общем понимании реализации *полного привода*

ну чего тут понимать у всех видов фольцовских ковшей часто изнашивается левая боковая поддержка водительского сиденья. вопрос в том ремонтировать или менять...а не в том кто производитель.

предложите свой вид проверки. возможно какой то сканер или компьютер...? не такой уж это и бред если есть с чем сравнить, вероятно у мастера было с чем сравнивать)

попробуй - сам увидишь. конечно можно предположить что по моему вину экзист показывает какую то общую шаблонную комплектацию.... но может мне просто не хотелось такого предполагать)

ты считаешь что полный привод(синхро) и передний на одной и той же модели (мой пассат) потребляют одно и то же количество бенза?) думаю это возможно только в случае если полный привод не работает)) а если он задействован то кушать бенз машина будет побольше чем на просто переднем.

ты шутишь что ли?
1. привод кватро отличается полностью конструктивно от синхры, так можно говорить что все полные привода одинаковые, коли ты не разбираешься в этом то и не надо писать все подряд
2. Русским языком тебе написали что ваг спорт и рекаро - разные вещи, они тупо визуально разные, а ты опять все в одно прописываешь
3. по патрубкам только можно у осла напор мочи мерить, а давление так даже в деревне не меряют, тогда уж можно давление наддува проверять "жопомером" во время разгона.
4. все правильно тебе написали про экзист, он выдает все возможные варианты, он тебе вин расшифровывать не будет
5. так вот синхра тем и отличается что жопы подключает только в момент пробуксовки морды и ты все время по дороге едешь на переднем приводе пока не сорвешь перед в юз, потому и расход топлива не будет меняться.

я прошу прощения, но автор пишет как малолетка которому привалило счастье в виде машины и он думает что так же сидит на форуме школоло, уж больно его описание автомобиля на это похоже.
автор не обижайся, просто перед тем как писать всю эту ересь, надо было хоть чутка вникнуть в то что ты купил, а уж потом рассказывать эти басни на форумах и тем более на технических, на драйв ру может вся эта писанина бы и прошла на ура, но тут принимай комментарии по факту
 
foks написал(а):
надо было хоть чутка вникнуть в то что ты купил, а уж потом рассказывать.....

Так он так и описал...
Что прозрел гораздо позже что было приобретено... :unknw:


SyhcroG60_Demetrix написал(а):
***ПОДВЕСКА***
Вот тут меня ждало реальное разочарование((
Подвеска была целой…НО!
Эта модель Пассата выпускалась с полным приводом с вискомуфтой.
А у меня был удален задний мост и кардан в принципе.
Даже заглушки на МКПП как то сразу не нашлось)
Разочарованию не было предела((
Но потом начитавшись форумов я себя успокоил…


Многие так покупают авто, а потом заглядывая под днище осознают, что оно ещё и полноприводное(или было с полным)
 
foks написал(а):
ты шутишь что ли?
1. привод кватро отличается полностью конструктивно от синхры, так можно говорить что все полные привода одинаковые, коли ты не разбираешься в этом то и не надо писать все подряд
2. Русским языком тебе написали что ваг спорт и рекаро - разные вещи, они тупо визуально разные, а ты опять все в одно прописываешь
3. по патрубкам только можно у осла напор мочи мерить, а давление так даже в деревне не меряют, тогда уж можно давление наддува проверять "жопомером" во время разгона.
4. все правильно тебе написали про экзист, он выдает все возможные варианты, он тебе вин расшифровывать не будет
5. так вот синхра тем и отличается что жопы подключает только в момент пробуксовки морды и ты все время по дороге едешь на переднем приводе пока не сорвешь перед в юз, потому и расход топлива не будет меняться.

я прошу прощения, но автор пишет как малолетка которому привалило счастье в виде машины и он думает что так же сидит на форуме школоло, уж больно его описание автомобиля на это похоже.
автор не обижайся, просто перед тем как писать всю эту ересь, надо было хоть чутка вникнуть в то что ты купил, а уж потом рассказывать эти басни на форумах и тем более на технических, на драйв ру может вся эта писанина бы и прошла на ура, но тут принимай комментарии по факту

Господа, шож вы такие недобрые) я описываю даже не саму машину а больше эмоции от ее покупки. пусть ошибаясь в технических понятиях и терминах .... но зачем столько негатива то? все равно ведь и полный привод оказался снят - это касательно обсуждения синхро) и кондиционера в нем нет - это что касается экзиста) да вероятно я не прав насчет расхода... опять же проверить я это не могу по понятным причинам. но зачем же в мою сторону *школоло* *малолетка* ...тут так принято? на форуме находяться исключительно мастера по ремонту и тюнингу ваг с огромнейшим опытом? ...господа, мы все тут не последнюю марку порше кайен обсуждаем и скорее всего эксплуатируем данные авто не из любви к искусству так уймите свои эмоции - расскажите, объясните, не охота - пропустите пост мимо. Я же не влезаю в обсуждения ремонта двигателя после загиба клапанов... просто читаю, приобщаюсь. А Пассатик все равно хорош)) сегодня нашел в багажнике отключенный но рабочий ченджер)) сейчас фото выложу. Сам факт наличия такого авто в 91году уже доставляет кучу положительных эмоций. У меня есть основная достаточно хорошая машина немецкой марки, но блин))) я ни разу ей не удивлялся а тут просто череда каких открытий))) всем удачного дня!
 
да просто коли написал черти что, то согласись нормально с поправками которые тебе озвучили,а ты дальше спорить начал, касаемо чейнжера то он не штатный и не понятно чему удивляться в данном случае ибо такие чейндера и в девятке каждой второй стоят ибо цена за них никакущая. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу