Негерметичный термостат Не плотно перекрывается выходное отверстие

  • Автор темы Csandr
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 15К
Csandr

Csandr

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
3
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Polo Variant 3 1.4 AEX 1998г
Доброго времени суток всем форумчанам!
Температура двигателя не нагревается при движении по трассе(75-80 максимум) при внешней температуре -1 -5. Заказал фланец и термостат. В комплекте с фланцем шла резиновая прокладка.

При разборке не было её в старом фланце. Поэтому там щель была 4-5мм примерно, и вся ОЖ по большому кругу циркулировала. Но, если вставить её внутрь, то все равно плотности нет. Щель меньше намного (где то 1мм), ОЖ все равно будет просачиваться(не так, как без резинки) в большой контур, еще не собирал. Требуется помощь бывалых.




Я вообще правильно собираю этот конструктор?
 
Скорее всего часть ОЖ тоже будет уходить на большой круг, не так сильно конечно, но если в морозы, термостат бывает просто не плотно сам по себе закрывается и то уже ощутимо.
 
Csandr написал(а):
Я вообще правильно собираю этот конструктор?

Уплотнительное кольцо ставится между термостатом и патрубком/крышкой, толщина кольца у тебя 4,2 мм.
Герметик не нужен.
Насчет неплотного закрывания клапана, перед установкой надо проверить, но такой случай не встречал.
Термостат должен быть на 87 градусов.
Затягивать болты патрубка/крышки не надо от всей души, там требуется небольшой момент.
 
Я вообще правильно собираю этот конструктор?
кольцо это куда ты его пытаешся поставить ,там не нужно.
просто нужно нагреть термостат чтобы шток вылез и затем по мере остывания нажимать на него чтобы он спрятался.усилие довольно приличное.
 
Спасибо, действительно вдавил шток и сел термостат плотно без всякой прокладки.


Термостат и новый и старый на 87 градусов


Если он зарывает. то почему падает температура на скорости?
 
грел или на холодную удушил?
 
Csandr написал(а):
...Если он зарывает. то почему падает температура на скорости?

Ты что-нибудь вообще читал про неисправности в местах установки термостата ? Водопроводный кран когда-нибудь чинил ? Причины плохой работы одни и те же.
 
WRH2E написал(а):
Ты что-нибудь вообще читал про неисправности в местах установки термостата ? Водопроводный кран когда-нибудь чинил ? Причины плохой работы одни и те же.

Принцип работы крана понятен, в темах про замену термостата написано, что все просто.
"На Golf III AEE как заменить термостат подскажите плиз. вот по ссылочке как он выглядит
Напишу как думаю, что не так поправьте.
1. откручиваю два болта на крышке "14" шланг на нем пусть так и висит.
2. снимаю прокладку
3. вытаскиваю термостат.
4. собираю обратно."
До этого была 4 года шестерка вазовская, поэтому имею представление о работе СО. Но хоть убей, не могу понять, почему пропускает термостат, хотя в разобранном состоянии плотно перекрывает. Следил за нагревом патрубков: верхний начинает греться быстрее, но и нижний тоже теплый, хотя температура ещё и до 70 не доходила.
 
Csandr написал(а):
Принцип работы крана понятен... имею представление о работе СО. Но хоть убей, не могу понять, почему пропускает термостат, хотя в разобранном состоянии плотно перекрывает. Следил за нагревом патрубков: верхний начинает греться быстрее, но и нижний тоже теплый, хотя температура ещё и до 70 не доходила.

Если ты знаешь принцип работы водолровдного крана и не понимаешь почему кран может течь,не смотря на замену прокладки,то тебе надо ещё долго изучать устройство крана прежде,чем подходить к термостату.
 
Но хоть убей, не могу понять, почему пропускает термостат, хотя в разобранном состоянии плотно перекрывает. Следил за нагревом патрубков: верхний начинает греться быстрее, но и нижний тоже теплый, хотя температура ещё и до 70 не доходила.
он может и не пропускает.но бывает такое у термостатов ,начинает раньше открываться. :unknw:
 
Csandr написал(а):
вдавил шток и сел термостат плотно без всякой прокладки.

Ты совсем что ли? Уплотнительное кольцо/прокладку надо поставить на место.
 
AKD2 написал(а):
Ты совсем что ли? Уплотнительное кольцо/прокладку надо поставить на место.

не дури ты ему гОлову,не должно там быть никакого кольца.
 
popov2 написал(а):
не дури ты ему гОлову,не должно там быть никакого кольца.

И что получается? Корпус термостата-металл/пластик, термостат-метал, патрубок пластик и всё это будет герметично? И ETKA врет (хотя и бывает, может быть)?
 
AKD2 написал(а):
И что получается? Корпус термостата-металл/пластик, термостат-метал, патрубок пластик и всё это будет герметично? И ETKA врет (хотя и бывает, может быть)?

да.
это кольцо там даже держаться не будет.при открытии термостата оно просто выпадет.
посмотри внимательно картинки,куда он его пытался поставить.(под основной клапан термостата)

7ac040c9fa60a43957152527b757b36c251173206475461.jpg

п.с.клапан термостата -пластик.фланец-пластик.(он и является седлом клапана термостата)
 
На самом термостате напильником убери выступы-ограничители которые удерживают клапан, их там четыре, пластик. На 100% будет рабочая и на холодную не будет пропускать в большой круг.
 
Shvets написал(а):
На самом термостате напильником убери выступы-ограничители которые удерживают клапан, их там четыре, пластик. На 100% будет рабочая и на холодную не будет пропускать в большой круг.

А не вырвет болты из пластика корпуса термостата, пружина там мощная.
 
Csandr написал(а):
А не вырвет болты из пластика корпуса термостата, пружина там мощная.

прикинь длинну термостата.когда ставишь фланец пружина должна немного сжиматься.хотя бы пару мм.если нет то лучше под задницу подкинуть шайбу.
просто если срежешь выступы -ограничители ,термостат развалится и его будет неудобно устанавливать.
 
Устанавливать будет как раз удобно чем в сборе, так как из за длины пружины клапан будет на фланце и можно подправить пальцами. В сборе не с первого раза попадаешь штоком во фланец и в посадочное место корпуса термостата. Единственное неудобство, одной рукой преодолевать усилие пружины а другой закручивать винты.
А не вырвет болты из пластика корпуса термостата, пружина там мощная.

не вырвет, так как без или с выступами -ограничителями она так же сжата мощной пружиной и не достает их. Эти выступы для того, чтоб была в сборе для транспортировки и хранении в коробочке. И даже если новую в руках пожмакать, клапан с выступов срывается.
если нет то лучше под задницу подкинуть шайбу.

была как то раньше такая идея подкинуть пластиковые колечки, но не помню по какой причине на месте отказался. а так конечно все в целостности.

Кстати на самом клапане тоже резиновое колечко, он разбирается и под это колечко тоже можно подложить, удлиняя клапан. Но я не экспериментировал так.
 
Устанавливать будет как раз удобно чем в сборе, так как из за длины пружины клапан будет на фланце и можно подправить пальцами. В сборе не с первого раза попадаешь штоком во фланец и в посадочное место корпуса термостата. Единственное неудобство, одной рукой преодолевать усилие пружины а другой закручивать винты.
тогда может вообще эти фиксирующие ноги обрезать? чтобы осталась только чашка для пружины.
 
Назад
Сверху Снизу