auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) 1 [2] 3   Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Поломка коленвала. 2,0 TDI двигатель BMM, Помогите информацией и советом ...
serg-70
Отправлено: 07-06-2017 20:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
Я в начале тоже грешил на двойной уровень масла с явным присутствием солярки солярки. особенно когда слил целых 7 или 7.5 литра. но если бы всему виной была бы солярка в масле прихватило бы все шатунные вкладыши. а тут прихватило именно те в которых дырявые гидрики.

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
popov2
Отправлено: 07-06-2017 20:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7439
Регистрация: 11-05-2012

Поблагодарили: 2695
QUOTE
но если бы всему виной была бы солярка в масле прихватило бы все шатунные вкладыши. а тут прихватило именно те в которых дырявые гидрики.
laugh.gif
я клиенту менял термостат,после чего авто не завелось.не включался стартер.отсюда вывод.
--новый термостат убил контактную группу замка зажигания-- laugh.gif

Это сообщение отредактировал popov2 - 07-06-2017 21:37

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 07-06-2017 20:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (serg-70 @ Jun 7 2017, 20:25)
Я в начале тоже грешил на двойной уровень масла с явным присутствием солярки солярки. особенно когда слил целых 7 или 7.5 литра. но если бы всему виной была бы солярка в масле прихватило бы все шатунные вкладыши. а тут прихватило именно те в которых дырявые гидрики.

Так прихватило и гидры утерлись от отсутствия смазки.

У меня тоже были подозрения на попадание соляры в масло.
А как определить наличие солярки в масле?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Fear.com
Отправлено: 07-06-2017 21:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 57
Регистрация: 06-04-2008

Поблагодарили: 1
QUOTE (AlexTDI @ Jun 7 2017, 20:47)
А как определить наличие солярки в масле?

Уровнем масла, если только двигло не расходует его на лево!

--------------------
VW B5 1.8 20V ADR 1997
Denmark, Randers
PM
Top
serg-70
Отправлено: 07-06-2017 21:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
QUOTE (AlexTDI @ Jun 7 2017, 20:47)
и гидры утерлись


гидры утёрлись от реально честного пробега в 300тыс. rolleyes.gif

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
Viktor 32
Отправлено: 07-06-2017 21:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1116
Регистрация: 07-12-2010

Поблагодарили: 183
QUOTE (AlexTDI @ Jun 7 2017, 20:47)
Так прихватило и гидры утерлись от отсутствия смазки.

У меня тоже были подозрения на попадание соляры в масло.
А как определить наличие солярки в масле?

В домашних условиях только по запаху ....

--------------------
vw golf 1.9 tdi 101л.с seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
Италия
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 07-06-2017 21:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (Fear.com @ Jun 7 2017, 21:26)
Уровнем масла, если только двигло не расходует его на лево!

Уровень все время в норме.
не падает и не растет.
но запах у него стремный

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 07-06-2017 21:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (serg-70 @ Jun 7 2017, 21:43)
гидры утёрлись от реально честного пробега в 300тыс. rolleyes.gif

Т.е можно предположить, что послде 250000км надо менять гидры?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
serg-70
Отправлено: 07-06-2017 22:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
Ну это не секрет что гидрокомпенсаторы без роликового привода управления клапанами не лучшая конструкция. и даже при супер-пупер масле они изнашиваются к 270 тыс. а если ещё и отжигать то их на долго не хватит.

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 07-06-2017 23:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (serg-70 @ Jun 7 2017, 22:21)
Ну это не секрет что гидрокомпенсаторы без роликового привода управления клапанами не лучшая конструкция. и даже при супер-пупер масле они изнашиваются к 270 тыс. а если ещё и отжигать то их на долго не хватит.

К примеру на старых 1.9тди 1Z AFN, AVG, AQM не страдали износом распредвала, несмотьря на такую же конструкцию распредвала.


Я свои Гидрокомпенсаторы так и не смог проверить, а разбирать мотор, ради проверки их бессмыслено, тогда имеет смысл их менять.
А менять можно только с ремнем ГРМ, если ГРМ менялся на 175000км, при интервале 150000км, то смею предположить что раньше чем 300000км туда не залезть?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
serg-70
Отправлено: 08-06-2017 22:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
Ну тут как повезёт rolleyes.gif Просто могу подтвердить тот факт что по непонятным мне причинам двигателя с одинаковым буквенным обозначениям и датой выпуска но установленные на ауди по качеству самих деталей их подгонки друг к другу и сборки самого двигателя на порядок выше чем у фольца. и ходят они без проблемно включая даже там всякие мелочи ( по датчикам исполнительным механизмам) побольше фольцовских.

Это сообщение отредактировал serg-70 - 08-06-2017 22:33

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 09-06-2017 00:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (serg-70 @ Jun 8 2017, 22:32)
Ну тут как повезёт rolleyes.gif Просто могу подтвердить тот факт что по непонятным мне причинам двигателя с одинаковым буквенным обозначениям и датой выпуска но установленные на ауди по качеству самих деталей их подгонки друг к другу и сборки самого двигателя на порядок выше чем у фольца. и ходят они без проблемно включая даже там всякие мелочи ( по датчикам исполнительным механизмам) побольше фольцовских.

Об этом я и писал.
Но та фотка почему то темная, ради интереса могу ее найти.
Колено от ауди и колоно от фолькса мало того что отличаются цветом, это и на фото видно, но и качеством литья.
Фольк как наждачка, а вудюшное колено гладенькое как буд то его специально полировали.
Количество дырок просверленых для балансировки колена разное

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Владимир Невинка
Отправлено: 10-06-2017 23:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 234
Регистрация: 03-05-2017

Поблагодарили: 32
Если поломало коленвал блоку скорее всего хана. Будет смещение или элипсность одного из коренных. Необходимо проверять прилегание бугелей их геометрию и центрацию. Ставили
другие коленвалы на такие блоки их тоже ломало правда не сразу. Излом необходимо посмотреть он весь свежий или старый давно треснул и ждал своего часа или обломало сразу. Цвет и зернистость на изломе расскажет как дело было и раскроет причину поломки. Вкладыши прихватило там где гидрики протёрлись потому что изменилась характеристика работы цилиндра увеличилась нагрузка и как следствие температурный режим. Лучше этот двигатель списать и искать замену. Деньги будут вложены а результата не будет. Пытались восстановить такие трупы в лучшем случаи хватало на 80 тыс. потом проблемы начинались а бывало и кулак дружбы вылетал.

--------------------
VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
Невинномысск
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 10-06-2017 23:36
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (Владимир Невинка @ Jun 10 2017, 23:04)
Если поломало коленвал блоку скорее всего хана. Будет смещение или элипсность одного из коренных. Необходимо проверять прилегание бугелей их геометрию и центрацию. Ставили
другие коленвалы на такие блоки их тоже ломало правда не сразу. Излом необходимо посмотреть он весь свежий или старый давно треснул и ждал своего часа или обломало сразу. Цвет и зернистость на изломе расскажет как дело было и раскроет причину поломки. Вкладыши прихватило там где гидрики протёрлись потому что изменилась характеристика работы цилиндра увеличилась нагрузка и как следствие температурный режим. Лучше этот двигатель списать и искать замену. Деньги будут вложены а результата не будет. Пытались восстановить такие трупы в лучшем случаи хватало на 80 тыс. потом проблемы начинались а бывало и кулак дружбы вылетал.

Мотор прошёл после замены коленвала 20000км, ездит хорошо, как говорил на режим максимальной мощности, т.е свыше 200км/ч выходит достаточно легко, как и ранее без напряга, и работает тихо

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 11-06-2017 00:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
а вот ломаные детали


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
serg-70
Отправлено: 12-06-2017 23:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
А вот предположительная причина клина шатунных вкладышей в моём случаи далеко не солярка в масле не протёртые гидрики! Всё намного проще и бонально. год назадад был заменён тандамник на новый Lukas так как родной через сальник начал масло гнать конкретно!
Так вот этот самый пресловутый лукас сегодня был снят так как на нём сломало ту часть которая входит в зацепление с распредвалом. Так же при провороте от руки тандемник ну очень тяжело крутится ещё замечено обилие металлической стружки на внутренней части тандемника со стороны маслянного клапана. Сам тандемник пока не разбирался! Но предположение что он начал гнать стружку в масло после чего последняя при работе шатунов (а это микроудары) по шатунной шейки набивала эту стружку в маслоподающем канале) до тех пор пока полностью его не перекрыла.
Но окончательный вывод будет после разбора тандемника.

Это сообщение отредактировал serg-70 - 12-06-2017 23:13

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 13-06-2017 00:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
вывод, пока стоит оригинал, ничего не трогать?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
serg-70
Отправлено: 13-06-2017 08:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
QUOTE (AlexTDI @ Jun 13 2017, 00:04)
вывод, пока стоит оригинал, ничего не трогать?

и пока с завода залито первое топливо в бак и авто на гарантии rolleyes.gif
И ещё добавлю! на з00 тыс очень большая выработка толкателей плунжера НФ и регулировочных винтов на коромыслах. Я считаю что на 150-200 тыс. эти узлы лучше заменить

Это сообщение отредактировал serg-70 - 13-06-2017 08:24

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 13-06-2017 08:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72154
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 966
QUOTE (serg-70 @ Jun 13 2017, 08:19)
и пока с завода залито первое топливо в бак и авто на гарантии rolleyes.gif
И ещё добавлю! на з00 тыс очень большая выработка толкателей плунжера НФ и регулировочных винтов на коромыслах. Я считаю что на 150-200 тыс. эти узлы лучше заменить

Так это надо разбирать, а вдруг еще какие проблемы найдутся.
Лучше не трогать и ездить, где 300ткм там и 350-400

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
serg-70
Отправлено: 13-06-2017 09:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Регистрация: 26-12-2011

Поблагодарили: 53
QUOTE (AlexTDI @ Jun 13 2017, 08:45)
там и 350-400

это наверное полный ресурс двигателя при умеренной эксплуатации smile.gif

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru