auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Диагностика и ремонт подогрева сидений, VW Golf 3 / Vento, фотоотчет
Wandrew
  Отправлено: 09-03-2013 19:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4258
Регистрация: 16-03-2011

Поблагодарили: 951
Приведу схему для водительской

user posted image

Большая схема: https://vwts.ru/images/repair6/206767_01.png

и пассажирской стороны:

user posted image

Большая схема: https://vwts.ru/images/repair6/206767_02.png

В электропроводку автомобиля родной жгут подключается в трех местах: TV5 - распределитель шины 15 (зеленая фишка), TV8 - распределитель подсветки приборов (серая фишка), земля (подключается в распределитель у левой стойки А).

user posted image

Проверку лучше всего начать с самых доступных мест - с четырехконтактных разъемов под сиденьями.

user posted image

1) Включаем зажигание и меряем напряжение между 3 и 4 контактом. В случае отсутствия 12 В, проверяем 14ый предохранитель, а затем жгут проводки.
2) Измеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. В выключенном положении регулятора должно показывать бесконечность, в противном случае КЗ.
3) Измеряем сопротивление между 2 и 4 контактом. Изменяя положение колесика с 1 на 5, мы должны видеть изменение сопротивления. В моем случае с 500 Ом до 1 кОм.
Если все пункты выполнены, то считаем регулятор и проводку до сиденья исправными.

В противном случае проверяем регулятор.
1) Измеряем сопротивление между 4-7 и 5-6 контактами для водительского и пассажирского регулятора. У меня менялось с 0 до 500 Ом.
2) Измеряем сопротивление между 3-7 и 3-6 контактами для проверки выключателя.
3) Для проверки подсветки, подаем "+" на 2ой контакт, "-" на 1ый.
Если что-то не так меняем или ремонтируем регулятор.

Снимаем и переворачиваем сиденье. Обращаем внимание на блок управления. Пока достаточно, чтобы он был воткнут smile.gif Если не работает только на одном сиденье, то можно сразу попробовать поменять местами блоки.

user posted image

Теперь проверяем элементы и датчик температуры. Для этого проверяем шестиконтакный разъем.

user posted image

1) Для проверки нагревательного элемента для спины, измеряем сопротивление между 1 и 2 контактом. Должно быть в районе единиц Ом.
2) Для попы, измеряем сопротивление между 3 и 4 контактом. Должно быть в районе единиц Ом.
3) Проверяем термодатчик. Измеряем сопротивление между 5 и 6 контактом. При комнатной температуре у меня было в районе 5 кОм.
У меня в п.3 показало обрыв на пассажирском сиденье, где и не работал подогрев.

Разбираем сиденье. Протыкаем щупом тряпку и пытаем прозвонить хотя бы одни провод.

user posted image

Далее делаем надрез и видим отломившийся второй провод. Зачищаем, припаиваем и наслаждаемся рабочим подогревом smile.gif

user posted image

Если уж открыли сиденье, то проверьте насколько хорошо заклепки держат кронштейн с блоком управления. У меня одна ослабла и кронштейн издавал противный дребезг, пока не было второго пассажира.

Это сообщение отредактировал Admin - 11-03-2013 00:53

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P


Поблагодарили за это сообщение: fsv, Admin, RPetrovich, vanik 26
PM
Top
RDN
Отправлено: 11-03-2013 11:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 517
Регистрация: 17-03-2006

Поблагодарили: 32
А паять его разве можно?
Я так делал и место пайки стало очень сильно греться.
Или там как-то хитро паять надо было?

--------------------
VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Россия, Смоленск

--------------------
Если масло из мотора капает - оно там еще есть!
PM
Top
Wandrew
Отправлено: 11-03-2013 12:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4258
Регистрация: 16-03-2011

Поблагодарили: 951
Конечно можно. Это просто термосопротивление. Через него не течет больших токов. Вот паять сам нагревательный элемент, совсем другое дело.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P


Поблагодарили за это сообщение: Atrusha
PM
Top
Atrusha
Отправлено: 28-03-2013 03:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Регистрация: 20-06-2011

Поблагодарили: 21
QUOTE (Wandrew @ Mar 11 2013, 11:01 AM)
Конечно можно. Это просто термосопротивление. Через него не течет больших токов. Вот паять сам нагревательный элемент, совсем другое дело.

а разве вы паяли не нагревательный элемент? vw_shok.gif

--------------------
Ford Galaxy 2002 Chia, 1.9 TDI 85kW AUY, 6МКПП, Clima, Cruise, D5W-Z GSM-ППП ______ У отца - Ford Galaxy 2004, 1.9 TDI 96kW ASZ, 6МКПП, Clima, D5Z F
Беларусь, Минск

--------------------
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
PM
Top
ArtDen
Отправлено: 07-01-2014 22:30
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 2956
Регистрация: 26-03-2011

Поблагодарили: 611
Андрей, термодатчик в сидушке как выглядит? Обычный терморезистор? И где установлен? (рядом с проводом нагрева или где-то в середине подушки) vw_hi.gif

--------------------
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Ярославль

--------------------
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете
PM
Top
Wandrew
Отправлено: 02-02-2017 22:22
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4258
Регистрация: 16-03-2011

Поблагодарили: 951
QUOTE (ArtDen @ Jan 7 2014, 22:30)
Андрей, термодатчик в сидушке как выглядит? Обычный терморезистор? И где установлен? (рядом с проводом нагрева или где-то в середине подушки) vw_hi.gif

Сейчас уже не актуально, но отвечу, чтобы было smile.gif
Обычный круглый терморезистор. Место установки видно на фото. К нему подходит своя пара проводов в центре.

--------------------
VW Golf 3 Europe, 2.8 AAA, CCM, 1996, Красный LA3G
Россия, Ярославль

--------------------
VW Golf 3 Bon Jovi, 1.8 AAM, DFP, 1997, Синий LD5D
VW Golf 3 VR6, 2.8 AAA, CCM, 1996, Зеленый LC6P
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru