Фотоотчет Замена радиатора печки переднего теплообменника VW Sharan, двигатель AYL

Заменили радиатор печки в разрезе поиска истины: "климат стоит на +29, а из передних дефлекторов руки не обжигает"

Небольшой совет:
Перед тем, как менять радиатор передней печки, проверьте всего 3 элемента до этого:
1. Электропомпу, или дополнительный насос, или циркулярный насос. Это всё названия одного девайса. Выход из строя этого устройства - причина №1 при поиске тепла в вашем Шаране.
2. Здесь по частоте выхода из строя, стоит наш радиатор печки, но учитывая трудоёмкость его замены, лучше убедиться в исправных 3 и 4 пунктах.
3. Термостат.
4. Основную помпу двигателя (хотя бы косвенно).

В разрезе борьбы с "+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора" были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное... старый радиатор был чист, как слеза. Вообще чист. (вот не было у меня этого списочка раньше, ээхъ)

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов))):
1. Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены.
2. Тот факт, что придётся демонтировать всю (!) переднюю панель (обойтись "просто верхом" нельзя), усилитель в салоне и отсоединить море не всегда простых для отсоединения без разрушения, ВАГовских электроразъемов.
3. Тот факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять. Хотя и картинки есть и сам "с усам".
4. Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до вас.
5. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот.
6. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.
7. Тот факт, что 2 из 5-ти (рестайл) волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись.

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.


201614_01.jpg


Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:


201614_02.jpg


Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)


201614_03.jpg


Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.


201614_04.jpg


Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.


201614_05.jpg


А пищалки у нас знатные:


201614_06.jpg


Бардачок... Видите оси? Просто потяните крышку бардачка (полуоткрытого) на себя.


201614_07.jpg



201614_08.jpg


А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)


201614_09.jpg


Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):


201614_10.jpg


Когда справитесь со шторкой:


201614_11.jpg


Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха:


201614_12.jpg



201614_13.jpg



201614_14.jpg


Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)


201614_15.jpg



201614_16.jpg


Повторюсь: всё было сломано до нас. А машине "всего" 6 лет.

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?


201614_17.jpg


Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:


201614_18.jpg



201614_19.jpg


Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.


201614_20.jpg



201614_21.jpg


Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:


201614_22.jpg



201614_23.jpg


Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:


201614_24.jpg


Это под правым верхним бардачком:


201614_25.jpg


Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)


201614_26.jpg


Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.


201614_27.jpg



201614_28.jpg



201614_29.jpg


И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )


201614_30.jpg


Два таких крепления снизу воздуховода.


201614_31.jpg



201614_32.jpg


Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.


201614_33.jpg


Вид на подушку пассажира.


201614_34.jpg


Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ!!!


201614_35.jpg


Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:


201614_36.jpg


Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)


201614_37.jpg


Эти трубочки нужно разъединить с нашими трубочками...


201614_38.jpg


Процесс демонтажа усилителя в салоне. Справа в клеточку - частотекущая у некоторых, причина сырости под ногами пассажира, кстати.


201614_39.jpg


Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)


201614_40.jpg


Провода, провода...


201614_41.jpg


Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)


201614_42.jpg


Но массы мне здесь нравятся. Ух!


201614_43.jpg


Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)


201614_44.jpg


Вот так радиатор стоит в своей норке. Вот так нижний болт висит на своём месте. Как думаете, реально его выкрутить, если от трубок до "пола" 2 см?))


201614_45.jpg


Но как мне нравятся массы!


201614_46.jpg


Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:


201614_47.jpg


Мы его (радиатор) обмотали.


201614_48.jpg


Трубочки притянули


201614_49.jpg


Местечко согрели.


201614_50.jpg


На место воткнули:


201614_51.jpg


И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?


201614_52.jpg



201614_53.jpg


Приборочка то, засланная))


201614_54.jpg


Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:


201614_55.jpg



201614_56.jpg


Их там две всего.

Смотрим


201614_57.jpg


Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?


201614_58.jpg


Не оно)))


201614_59.jpg


Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих!!!


201614_60.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Большое спасибо за отличные отчеты и хорошие советы... :thankyou2: :hat:
 
меня в таких работах пугает всего лишь то ПОТОМ ЭТО СОБРАТЬ надо))))

спасибо!будем надеяться не пригодится..
 
Я так понял в итоге вопрос не решили?
 
44 градуса проще всего получить установкой Webasto или ей подобной ,тем более ,что доп насос уже есть. И сделать это в разы проще,чем разобрать панель.
 
moses написал(а):
44 градуса проще всего получить установкой Webasto или ей подобной ,тем более ,что доп насос уже есть. И сделать это в разы проще,чем разобрать панель.

:LOL:
двигатель прогревается до рабочей температуры! :fool: :fool: :fool:
 
Нижний болт соединения трубок и теплообменника отвинчивается со стороны двигателя с помощью длинной отвертки.
Oтвертка протикается через уплотнение.
 
Китайцы везде поспели... брал интеркулер хелла, тоже маде ин хина
 
Valmar написал(а):
Нижний болт соединения трубок и теплообменника отвинчивается со стороны двигателя с помощью длинной отвертки.
Oтвертка протикается через уплотнение.

все болты просто великолепно откручиваются на снятом теплообменнике :good:
 
Последнее редактирование модератором:
Просто Серега написал(а):
:LOL:
двигатель прогревается до рабочей температуры! :fool: :fool: :fool:

Здесь речь о температуре воздуха из воздуховодов,а не про ож.
 
moses написал(а):
Здесь речь о температуре воздуха из воздуховодов,а не про ож.

:good:, более добавить нечего...
это две ничем не связанные величины? :rolleyes:
 
Privet. Skazite pazaulsta gde naxoditsa zaslonka katoraja regulirujet xolodnij gorecij vozdux? I ili mozna ( kak ) jejo proverit ili uvidet nesnimaja vsiu panel? Bolsoje spasiba?
 
Доброго здравия! Подскажите пожалуйста как снимаются воздуховоды? Заранее благодарю. Снял
 
Назад
Сверху Снизу