auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (57) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia, фотоотчет
sved
Отправлено: 06-05-2013 15:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 117
Регистрация: 05-01-2013

Поблагодарили: 14
QUOTE (KGI @ May 6 2013, 12:54 PM)
Не понял, поясните пожалуйста.

10,5.По документации.

Это сообщение отредактировал sved - 06-05-2013 15:16

--------------------
VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Россия
PM
Top
AKD2
Отправлено: 06-05-2013 16:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10190
Регистрация: 29-08-2007

Поблагодарили: 740
QUOTE (KGI @ May 6 2013, 12:54 PM)
Не понял, поясните пожалуйста.

Не имеет размерности, видимо тебя интересует компрессия, которая реально измеряется.

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PM
Top
KGI
Отправлено: 06-05-2013 19:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 05-05-2013

Поблагодарили: 1
Нет, меня интересует именно СЖ. Про то что 10.5 по документации - знаю.
Но почему википедия пишет 12.1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo_sedan,
почему на крышке бензобака 98/(95) ?

--------------------
Priora была, Гранта АКПП люкс
Санкт-Петербург
PM
Top
Georgiy
Отправлено: 06-05-2013 20:53
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3184
Регистрация: 24-01-2006

Поблагодарили: 124
QUOTE
Нет, меня интересует именно СЖ. Про то что 10.5 по документации - знаю.
Но почему википедия пишет 12.1

Да там в википедии еще написано, что блок сделан из серого чугуна, а он алюминиевый.

--------------------
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Murmansk 68'57N 033'06E

--------------------
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
PM
Top
KGI
Отправлено: 07-05-2013 10:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 05-05-2013

Поблагодарили: 1
А там есть мульда в поршне или он гладкий полностью?

--------------------
Priora была, Гранта АКПП люкс
Санкт-Петербург
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 08-05-2013 11:10
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1817
Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека Дата разрешения публикации: 25.03.2013

Описание неисправности клиентами:

Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

Заключение сервисного центра:

• Жалоба клиента воспроизводится.

• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.

• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя

‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)






--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: sergeant71
PM
Top
sved
Отправлено: 08-05-2013 16:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 117
Регистрация: 05-01-2013

Поблагодарили: 14
А если гарантия закончилась,то это уже не косяк производителя,а неправильная эксплуатация автомобиля?

--------------------
VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Россия
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 08-05-2013 16:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1817
А кто говорил про косяк производителя?

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: ewgenpolosedan
PM
Top
Alex Gr
Отправлено: 08-05-2013 20:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 01-11-2007

Поблагодарили: 3
QUOTE (suslikrus @ May 8 2013, 11:10 AM)
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)

Чем новые поршни отличаются от старых?

--------------------
Octavia
Россия,С-Петербург
PM
Top
AKD2
Отправлено: 09-05-2013 08:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10190
Регистрация: 29-08-2007

Поблагодарили: 740
Есть еще более крепкий (наверно) smile.gif
036 107 065 MT

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PM
Top
sved
Отправлено: 09-05-2013 19:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 117
Регистрация: 05-01-2013

Поблагодарили: 14
QUOTE (suslikrus @ May 8 2013, 04:57 PM)
А кто говорил про косяк производителя?
Вскрытые двигатели говорят!Они просто кричат!!!
Для чего по вашему меняют прошивки и поршни?Ведь если всё хорошо и прекрасно,то От добра добра не ищут.Ведь есть же причина,которая заставила пойти на эти изменения?

Это сообщение отредактировал sved - 09-05-2013 19:55

--------------------
VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Россия
PM
Top
cronter
Отправлено: 09-05-2013 22:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 454
Регистрация: 14-11-2008

Поблагодарили: 98
sved, ну вы... Уж сколько мысолили это дело. Причина проста, от движка взяли больше, чем он может дать и по экономичности, и по мощности, и по моменту. А прошивку меняют, потому как хотят и рыбку съесть и так далее. Но это тришкин кафтан, надеюсь понятно smile.gif

--------------------
Kia Rio хэтчбек 1.6 Gamma 2016г
Минск

Поблагодарили за это сообщение: бобо, paxa28
PM
Top
бобо
Отправлено: 10-05-2013 07:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 05-02-2013

Поблагодарили: 0
QUOTE (cronter @ May 9 2013, 10:30 PM)
sved, ну вы... Уж сколько мысолили это дело. Причина проста, от движка взяли больше, чем он может дать и по экономичности, и по мощности, и по моменту. А прошивку меняют, потому как хотят и рыбку съесть и  так далее. Но это тришкин кафтан, надеюсь понятно smile.gif

Я бы добавил еще требования экологии.

Это сообщение отредактировал бобо - 10-05-2013 07:10

--------------------
VW Polo Sedan 1.6 МКПП 2011г
Оренбург
PM
Top
Georgiy
Отправлено: 10-05-2013 13:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3184
Регистрация: 24-01-2006

Поблагодарили: 124
QUOTE
Причина проста, от движка взяли больше, чем он может дать и по экономичности, и по мощности, и по моменту. А прошивку меняют, потому как хотят и рыбку съесть и так далее.

Ну вот есть 8-клапанные двигателя BFQ, BSE, BSF с таким же объемом, и мощность практически та же - 102 л.с. И они нынче считаются чуть ли не эталоном надежности. А этому движку CFNA что мешает быть таким же надежным? Неужели дополнительные 8 клапанов?
QUOTE
Я бы добавил еще требования экологии.

Ну тот же вышеупомянутый двигатель BSE выпускается в версиях евро-4 и евро-5, и на его надежности это не сказывается.

Это сообщение отредактировал Georgiy - 10-05-2013 13:18

--------------------
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Murmansk 68'57N 033'06E

--------------------
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
PM
Top
Evgen665
Отправлено: 10-05-2013 13:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 25-09-2012

Поблагодарили: 0
На очереди стоят три мотора CGGB 1.4 с такой же звонкой поблемой,кстати один из которых мой.Вскрывать их осбого смысла я не вижу, т.к. предложенная технология ремонта от VW мне каажется адовой.Тут по другому надо,но это пока догадки.Тема очень заинтересовла потому что для большенства современных двигателей этот стук стал правилом.Есть много теорий по этому поводу,одна из которых видется в отсутсвие термокомпенсационных вставок в поршне.Suslikrus по возожности посмотрите наличие этих вставок на поршнях,счетаю,что ноги этой проблемы растут именно от туда.По шатунным вкладышам тоже интересная проблема,как мне видется маслоканал в шатуне делает свое дело.

--------------------
VW Polo 6R 1.4 CGGB 2011г.
Россия,Санкт-Петербург
PM
Top
voenniy
Отправлено: 10-05-2013 17:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 03-02-2013

Поблагодарили: 7
Рассматривая характер износа поршней, все чаще думаю, что нужно перейти на качественное дизельное масло с хорошими противозадирными свойствами.
В моей организации есть опыт эксплуатации Газели с мотором 405, где тоже стоят "короткие поршни". Машина ездила только на дорогой дизельной полусинтетике 200 ткм. т.к. была служебной при грузовом сервисе. Мотор до сих пор работает исключительно хорошо. Моя Приора последние 20 ткм перед продажей тоже ездила на этом масле - и расход масла сильно снизился и стук на горячую стал намного тише и перестал прогрессировать. Но вырос раход бензина - 0,2-0,3 л/100 км точно.
До тех пор, пока не будет установлена причина такого износа поршневой CFNA, нужно хотя бы попытаться минимизировать этот процесс.
Да, масло использовалось с низким содержанием серы для машин ЕВРО5.

--------------------
VW Polo Sedan, CFNA 1.6, 2015
Саратов
PM
Top
Evgen665
Отправлено: 10-05-2013 19:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 25-09-2012

Поблагодарили: 0
Увы,но это не естественный износ полученный в ходе эксплотации.По фото на первой странице видны задиры образовавшиеся в результате прихватывания поршня стенками цилиндра то есть поршень расширялся больше или быстрее чем сам цилиндр.Учитывая их конструктв и работу двигателя на бедных смесях в некоторых режимых,это становиться вполне логичным.В довесок про масло стоит отметить,что железо оно не лечит.

--------------------
VW Polo 6R 1.4 CGGB 2011г.
Россия,Санкт-Петербург
PM
Top
voenniy
Отправлено: 01-06-2013 16:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 03-02-2013

Поблагодарили: 7
CFNA 1,6 Джетты имеет такие же прошивки?
Все же очень подозрительна зависимость стука на холодную от температуры на улице при утреннем пуске.
При - 5 стук всегда есть, при 0 есть, но не всегда, при +5 и выше стука уже нет. Для тепловых разниц в материалах слишком мал разбег в температурах, а вот калибровки в прошивке могут быть какие хочешь для разных температур.

--------------------
VW Polo Sedan, CFNA 1.6, 2015
Саратов
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 02-06-2013 09:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1817
CLR джетты имеют другие прошивки
2724
2725

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
sved
Отправлено: 02-06-2013 19:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 117
Регистрация: 05-01-2013

Поблагодарили: 14
QUOTE (suslikrus @ Jun 2 2013, 09:59 AM)
CLR джетты имеют другие прошивки
2724
2725

А поршни похожи?

--------------------
VW Jetta 1.4 TSI 122 л/с
Россия
PM
Top

Topic Options Страницы: (57) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru