auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (57) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia, фотоотчет
suslikrus
  Отправлено: 24-11-2012 22:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

user posted image

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

user posted image

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

user posted image

Снимаем натяжитель приводного ремня.

user posted image

Ослабляем болты крепления генератора.

user posted image

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

user posted image

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

user posted image

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

user posted image

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

user posted image

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

user posted image

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

user posted image

user posted image

user posted image

Снимаем крышку цепного привода.

user posted image

user posted image

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

user posted image

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

user posted image

user posted image



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

user posted image

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

user posted image

user posted image

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

user posted image

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

user posted image

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

user posted image

Откручиваем :
корпус термостата,

user posted image

болты крепления головки блока

user posted image

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

user posted image

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

user posted image

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

user posted image

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

user posted image

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

user posted image

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

user posted image

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

user posted image

На втулках шатунов

user posted image

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: Dima012, Admin, mechanik, ten70, syroman, Юриус, kent_1001, Endorphine, dip, Partizanen, D@mir, hyper_sonic, autovaler, cronter, danmen, Demon-Mity, mic11, Corporation, pastor64, Serega862, RPetrovich, Alex 56, DEH, autovaz666, riv_2000, Wandrew, -GTS-, _RomiRes_, slawka02, Corleone, dwvdoa, Innerself, Borkas, Mikha2, qb6, baloo73, Necton, Andrey 124, vovez, tirex, ed181176, Pavel397, Egorych, progrommist, furi1, gelozevs777, Yasi, Руслан Kurt, Motorman, joccer, MixailM, $лавик, andkrass, alex_odu, Ronis, RAFAEL VW, Сергей 9515, Lan_svt, sasrikva
PM
Top
ten70
Отправлено: 25-11-2012 01:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Очень интересно.
Неужели опять просчет в конструкции?
А какое масло заливалось в этот двигатель известно?

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Partizanen
Отправлено: 26-11-2012 12:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3508
Регистрация: 26-07-2010

Поблагодарили: 172
Как всегда великолепный отчёт vw_good.gif vw_hi.gif
Интересны причины, вызвавшие столь серьезный износ двигателя и надиры в цилиндрах на таких детских пробегах.
И еще, если мне не изменяет память мотор имеет буквенную маркировку CFNA или я не прав?
Вот тебе двигатель Фольксваген Поло седан, спешл фо Раша, хавайте rolleyes.gif

--------------------
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
Москва - Будапешт

--------------------
Умом Россию не понять, понять нас ж*пой тоже сложно, нас можно только на*бать, но победить нас невозможно (с)
PM
Top
Ramus
Отправлено: 26-11-2012 13:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 562
Регистрация: 08-12-2006

Поблагодарили: 30
Может владелец Фольксваген Поло седан понял фразу "прогревать двигатель не надо" буквально и давал гари прямо от дверей подъезда?

--------------------
VW Passat B4, 1.8 ABS, 1995
Москва

Поблагодарили за это сообщение: autovaz666
PM
Top
Temnij
Отправлено: 26-11-2012 13:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 117
Регистрация: 11-04-2010

Поблагодарили: 10
а это частое явление с данным мотором на этом авто,друг сейчас такой же ждет.в декабре должен придти и сам заглядываюсь на эту модель,что же брать то

--------------------
VW GOLF4 variant AKL 1999
Россия,Кострома
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 26-11-2012 13:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
syroman
ten70

К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

Partizanen

Прав smile.gif

Temnij

Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

Это сообщение отредактировал suslikrus - 26-11-2012 13:49

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
cronter
Отправлено: 26-11-2012 18:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 454
Регистрация: 14-11-2008

Поблагодарили: 98
В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега laugh.gif. И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, - не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться. smile.gif

Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть smile.gif

Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

--------------------
Kia Rio хэтчбек 1.6 Gamma 2016г
Минск

Поблагодарили за это сообщение: Alex 56, KWS2E
PM
Top
cronter
Отправлено: 26-11-2012 19:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 454
Регистрация: 14-11-2008

Поблагодарили: 98
suslikrus писал:
Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
после такого ремонта?
И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

Это сообщение отредактировал cronter - 26-11-2012 23:02

--------------------
Kia Rio хэтчбек 1.6 Gamma 2016г
Минск
PM
Top
danmen
Отправлено: 26-11-2012 20:02
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1177
Регистрация: 31-05-2010

Поблагодарили: 103
QUOTE (suslikrus @ Nov 26 2012, 01:49 PM)
залить оригинальное масло.


Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

Это масло такое оригинальное или мотор?


К каким выводам пришли полоклубни?

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
frem
Отправлено: 26-11-2012 21:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Регистрация: 29-03-2008

Поблагодарили: 4
уважаемый suslikrus, спасибо за отчет!!! Подскажите а на каком масле бегал этот Поло? и подскажите какие поршня (без убок) стоят на двигателе 1,4 CGGB?

--------------------
поло
Брянск
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 26-11-2012 23:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
158

Не надо опель брать! У меня, как и у многих других, потек корпус термостата)))

cronter

Ждите морозов, оставляйте машину на ночь на стоянке Вашего ОД, первый утренний запуск вместе с Вами.

cronter

Пока ходят, возвратов не было.

frem

Масло у всех одно-оригинальное. Владельцы гарантийных автомобилей обычно не рискуют лить что-то другое.
В CGG дальше постели распредвалов я не лазил, да и то по страховому случаю.
Одна машина приезжала со стуками при холодном запуске, я ничего не услышал.
Поршни двигателя CFN по сравнению с 1.4TSI можно назвать "Без юбок"

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: Admin, frem, gelozevs777
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 26-11-2012 23:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72353
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 967
QUOTE (suslikrus @ Nov 26 2012, 11:38 PM)


Масло у всех одно-оригинальное. Владельцы гарантийных автомобилей обычно не рискуют лить что-то другое.

А вроде как Кастрол льют, по крайней мере ездил к ОД в счете и на этикетке Кастроль.
У них есть с оригинад наклейкой но сказали это тоже самое и стоит столько же.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 27-11-2012 00:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
Кастрол
1 Желтые канистры со значком VW
2 Серые канистры с оригинальной наклейкой

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 27-11-2012 00:18
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72353
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 967
QUOTE (suslikrus @ Nov 27 2012, 12:14 AM)
Кастрол
1 Желтые канистры со значком VW
2 Серые канистры с оригинальной наклейкой

Но это то что предлагают они на продажу.

Льют то из большой бочки.

40 замен масла, и почка пуста.
А что такое 40 замен, 1 день.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 27-11-2012 00:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
Что мешает попросить мастера-приемщика налить масло не в разлив, а из литрушек?

Это сообщение отредактировал suslikrus - 27-11-2012 00:44

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 27-11-2012 00:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72353
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 967
QUOTE (suslikrus @ Nov 27 2012, 12:24 AM)
Что мешает попросить мастера-приемщика налить масло не в разлив, а из литрушек?

не вижу принципиальной разницы!

тогда вы подскажите масло кастрол лонг лайф 3 продается со значком VW по 18 евро
без значка по 13.5 в чем разница, и есть ли она вообще!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 27-11-2012 01:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
Открывая канистры и заливая содержимое в двигатель, я разницу не вижу.
Химическим анализом моторных масел я не занимаюсь.
Завод рекомендует лить серые канистры, наличие на складе и в заказ-нарядах желтых канистр, мягко говоря, заводом не приветствуется.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw


Поблагодарили за это сообщение: frem, Admin
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 27-11-2012 01:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72353
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 967
QUOTE (suslikrus @ Nov 27 2012, 01:13 AM)
Открывая канистры и заливая содержимое в двигатель, я разницу не вижу.
Химическим анализом моторных масел я не занимаюсь.
Завод рекомендует лить серые канистры, наличие на складе и в заказ-нарядах желтых канистр, мягко говоря, заводом не приветствуется.

а принципиально ли ??? в особености при обслуживании б\у авто, уже не гарантийного???

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
suslikrus
Отправлено: 27-11-2012 01:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1717
Регистрация: 26-01-2011

Поблагодарили: 1816
2:30 ночи
не очень понял Ваш вопрос
Я своим клиентам рекомендую сокращать интервалы замены масла и не переплачивать за наклейки.

--------------------
Skoda Superb CDAB 2015
Москва

--------------------
https://www.instagram.com/suslikrus/
https://youtu.be/t0AnKdCUMcw
PM
Top
Admin
Отправлено: 27-11-2012 01:32
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15876
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2689
Немного оффтопик, а какое масло порекомендовали бы Вы исходя из текущих московских реалий. Спасибо. vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top

Topic Options Страницы: (57) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru