VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 375
Реакции
409
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Расскажу про свой шаран.

Появился у меня Sharan VR6 4Motion 2006 года. 204 лс AYL.

Куплен за 570 тыс. руб. (вдруг кому будет интересно сравнить с ценами на рынке, при выборе автомобиля для себя).
Чёрного цвета (мне больше нравится шарановский цвет, используемых в комплектациях Family, но что было, то было)
С пробегом в 118.000 км. 60.000 из которых он откатал в Германии.

Коротко о комплектации:
1. Два контура климата.
2. Подушки безопасности во всех стойках.
3. 7 мест
4. Все ЭСП.
5. Парктроник (перед+зад)
6. ЕСП.
7. Полный привод
8. ЭСЗ
9. Подогрев лобового стекла.
10. Подогрев передних сидений.
11. Одно встроенное детское сиденье.
12. Собственно, исполнение сидушек Sport.






























Относительно долго выбирал аутомобиль для семьи. Основными требованиям были:
1. Полноценные три сиденья во втором ряду.
2. Передний привод.
3. Наличие ESP.
4. Габариты не автобуса (не готов ещё к бусам)
5. Вместительность "багажника".
6. Ну и "религия" - бензин и МКПП.
7. Максимальная функциональность.
Дело в том, что имея более 8 лет только опели, которые по сути, являются конструкторами (и конструкторами дешёвыми, стоит отметить), я привык иметь в автомобиле максимум удовольствия за малые деньги. И такие, казалось бы мелочи, как активная антенна для телефона в Карелии между скалами или попогреи в Финляндии зимой, превращаются "внезапно" в серьёзную помощь. Но в опель можно всё поставить за малые деньги, а вот в аутомобили группы компаний ВАГ, точно такие же мелочи будут стоить уже дороже, отсюда искалась машина с максимумом функционала сразу, чтобы "самому не ставить"

Скажу сразу - найти шаран не трактор, да на ручке, да с хорошей комплектацией, очень не просто. Нет, если вы готовы несколько переплатить относительно рынка, то попроще, конечно. )), но тем не менее... Машина искалась половину лета. Нашлась у одного перекупа, который был не очень хорошим... скажем, хозяином. Про другие качества его, как человека, промолчу. В данный момент, выясняю в подробностях косячки, что нахожу в автомобиле.









Попробую описать свои первые ощущения\впечатления от эксплуатации.
1. Машина едет и едет хорошо). И я бы удивился, если бы не ехала.
2. 6 ступеней после 5, несколько.. необычно. И чем выше ступень, тем быстрее падает расход общий.
3. Да, о расходе. Не знаю, как это у меня получилось, но расход по трассе за ночь покатушек на 140 км\ч вышел в 13,5 л\100км. Что всего на литр больше, чем ест моя ОВБ с 2,0 литрами и 136 лошадями. А вот в городе я остановился на 40л\100км. Ну, бортовой компьютер, конечно, хорошо. Но "будем посмотреть" дальше.
4. Посадка выше седана и уже дыжипы, едущие впереди, не так бесят, а "колхозники" своими кривыми фарами не так слепят на встречке.
5. Как ни странно, (я боялся больше всего треугольников и широкой передней стойки, которая закрывает обзор). Но за первые сутки ни разу не нарвался на то, чтобы она действительно мешала обзору. Странно. Продолжаем наблюдение.
6. Как же он низко сидит. Как же низко.. Посмотрим на подвеску. Может и удастся его поднять мордочку на пару сантиметров.


7. Затекает нога правая. Пока не нашёл того положения кресла, где нога бы не затекала, как бы не регулировал.
8. Головной свет. Никакущий. Пока грешу на "заботливого" хозяина бывшего. Левая фара моргает и светит голубым цветом, правая светит жёлтым. На трассе в дождь, как слепой котёнок. Дальний, правда, отличный. Ксенон штатный. Будем менять лампочки для начала.
9. Неудобное управление климатом. Вообще неудобное. Можете забросать меня помидорами, но чтобы выключить климат, мне нужно держать палец на минусе, пока панелька не скажет OFF. К тому же, кнопочки меленькие, пиктограммы сложно\небыстрочитаемые на ходу. Возможно, дело привычки. Но пока жутко не удобно.
10. Подогрев лобового стекла - вещь! Просто вещь отличная. Необычная и нужная вещь!
11. Зеркало заднего вида в салоне. Ээхъ. Разочарование. Автозатемнение, конечно, вещь полезная. Но такое дикое приближение. Не дело, совсем не дело. Может я его повернуть как-то могу, и приближение будет другим?))
12. Зеркала заднего вида - информативны. Судя по безболезненному переходу моему с одного авто на другой - заркала отличные, обзорные. Иногда в темноте мешает поворотник на зеркале. Слепит глазки.
13. Машина устойчива. Понятно, что после седанчика в 1200 кило мои впечатления будут восторженными на тонне 800)) На лысой резине заходить в глубокую лужу и не плыть и не шататься и не бояться.. Сильно, очень сильно. (лысая, потому-что первый день, потому-что только купил. Завтра будет правильна резина.)
14. Подвеска, будто бы энергоёмкая. Я боялся что ВР6 да на уставшей подвеске будет телегой. Ан нет. На Хотьковских просёлках, да не хуже моего лёгонького седанчика с комплектом для плохих дорог, да разницы почти не почувстовал...Зачёт.
15. Двойной контур заценить не было возможности (один в машине водитель был), но электрофорточку заценил. Чудесная вещь. И "понтовая" и полезная одновременно.
16. Удобное сиденье. Ну, в моём случае оно "спортивное", наверное и другого от него ожидать нельзя было.
17. Подсветка приборов.. Ээхъ. Видать, мой взгляд и взгляд дизайнеров VW лежат в разных плоскостях. Мне не очень нравится цветовое решение. Очень не очень. И вообще, красный цвет возбуждает мозг.
18. Про вместительность для барахла я промолчу. Очень вместительный кузов. Однако, ровный пол имеет свои и плюсы и минусы. Ну, они в полном объёме раскрыты в правильной ветке форума. А седьмое сиденья я снял, лежит в гараже. Буду юзать только 6.
19. Детское сиденье встроенное оценим попозже, как поползём))
20. Не хватает функции доводчика стёкол, когда закрываешь их из салона. Очень не хватает. Не проверил, когда с брелка сигналки закрываю машину, форточка дожимается или нет. По идее, должна закрываться.
21. Очень понравилось как сделана хлопушка (задняя дверь). Машина ниже меня, а когда хлопушку открываешь, не наклоняясь стоишь под ней. Крутотенюшки. Зачёт в квадрате! Здесь вектора мои и тех инженеров коллинеарны))

Из обнаруженных косяков и следующих за ними вопросами, нашёл пока это:
1. Отдал деньги, взял ключи, завёл машину и .. она тут же заглохла)) И так 4 раза подряд)) Сидим втроём в машине, продаван уже уехал, все молчат, я тихо зверею. Моя первая мысль: "я дебил - отдал полмильона за дрова". Вот не было больше других мыслей. ) Получилось завести только включив зажигание, дождавшись, пока потухнут все лампочки самодиагностики, не трогая педали, кроме сцепления. В общем, как в мороз. (следите за направлением мысли?)
Ответ был прост до безобразия: АКБ нам сунули "в хлам". Заменил через 4 часа АКБ (пока доехали до гаража, пока застраховались и тд.). И даже прибалдел от того, как машина стала резво и красиво урчать при заводке)) Как я не заметил с утра этот факт, до покупки, не знаю. Лошара, в общем. Кстати, да. Я три (!) раза осматривал этот автомобиль до покупки. Три осмотра с разницей в две недели между ними. VR6 же ж брал, тут не хухры-мухры, тут огогой.
2. Ну, про разные лампочки и моргающий свет я уже писал. Но как проверить их днём?))
3. Не работает правая габаритка. Если не брать в расчёт геморность (после опеля, то) её замены, то вообще ерунда.
4. Сигналка есть не штатная ( в + к штатной). Глючит, зараза. Нужно разобраться и демонировать, думаю. Дешевле выйдет, чем будить по ночам соседей, как вчера. Или я не умею ею пользоваться.
Если ставлю на охрану первой кнопкой, то двери замкнула, окна (о, чудо!) дозакрыла, но через секунд 30 начинает орать. хых. Кнопкой открытия двери (с ключа) могу крик прекратить. Но двери открываю -снова орёт. В общем, почитаем ещё.
5. Про порваную внешнюю оболочку задней банки глушителя я промолчу. Болезнь, болезнь.
6. На механизмах тормозных (?) обнаружены снизу вкрученные саморезы. Интересно, для чего и почему..
7. Скажите, а трещины в лобовом рвут нити обогрева? Ну очень интересно.
8. Потеет крышка маслозаивной горловины. Вся в масле. Коллеги уже обозначили, что такое бывает и не критично. Но интересно было бы понять, почему потеет.
9. поломан пластик над АКБ. Но кроме как дополнительных ..цати рублей и ласковых слов к предыдущему хозяину машины, здесь сказать нечего. А разборка есть и в Братеево.
10. Левая дверь как-то странно закрывается. Нижняя часть не сильно плотно прилегает. Висит вроде ровно, а после молдинга снизу - чуть топорщится. Пнуть, что-ли..)
11. Оторван с решётки радиатора значок V6. Будем искать.
12. Самое интересное, это "металлическое клац" при переключении с 1 на 2 через раз. Здесь можно и задуматься.

А в целом, пока ничего. Если привыкнуть немножко, да пару раз использовать по назначению (для чего искал, тем и загружать её). Может, и полюбится даже)

Буду рад вашим посылам меня в любом правильном направлении для поиска информации. Ну и помидорам тоже.
 
О! Ещё один Шарановод нарисовался! Вливайся! Машин зачОт! :good:
 
Знатный агрегат. Сам от Шаранов и Тоуранов тащюсь. Только пока финансы не позволяют. Так, что удачи тебе и твоему Шарику.
 
Добро пожаловать! По поводу дожима стекол: попробуй на штатном брелке если с первого раза не закроет, то нажми второй раз на закрытие (должны стекла подняться) или нажми и держи. Дожим стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО работает ключом в личинку - на закрытие и так ключ держать пока стекла не поднимутся. Если ключ (механически) в положение "открыть" то все стекла будут открываться до того как ключ повернут или полностью.
 
Ну, проверить это никто не сможет, потому будем считать, что верим.
Тем более, что для 2,8 на шаране, да на бензине, 60 тыщ в Германии, вполне себе. И 60 тыщ в Рашке, за 4 года, тоже вполне себе реально.

Ну, или второй круг. Что тоже не страшно)
 
да по рулю и палке мешалке все видно, ещеб фото педалей посмотреть =)
 
да я думаю ничего страшного - явно 1 000 000 км пробега не будет. ну максимум 100 000 км скрутили. берем средний километраж 30 000 км и умножаем на 6 лет эксплуатации = 180 000 км пробега, +/- там смотря сколько ездили. даже если и 50 000 км в год катались (врятли для бензинки с таким мотором - хотя всякое бывает), то 300 000км - нормально
 
shariksmol написал(а):
да я думаю ничего страшного - явно 1 000 000 км пробега не будет. ну максимум 100 000 км скрутили. берем средний километраж 30 000 км и умножаем на 6 лет эксплуатации = 180 000 км пробега, +/- там смотря сколько ездили. даже если и 50 000 км в год катались (врятли для бензинки с таким мотором - хотя всякое бывает), то 300 000км - нормально

никто не спорит что еще походит но нафига скручивать?
у меня вот такойже год и честные 270 пробега
 
машина огонь!

по рулю судить сложно, если у предыдущего хозяина руки были мозольные, то руль стереть, даже кожанный, за 40 тык делать нечего. даже если присутствует и сервисная книга, то ей верить не всегда нужно, книги в польше делаются за 10 евро.

счастливого пользования :) :drive:
 
One написал(а):
но нафига скручивать?

чтобы быстрее продать.
у меня у самого за 300 уже, но не парюсь и не разу не скручивал на машинах своих. кому надо - заберет. когда сам покупаю, то особо не смотрю на пробег.
 
tirex, ну чо, поздравляю с удачной покупкой! :good:
про доводчик стекол: я читал, что ты АКБ менял, так?
а теперь сядь в тачку, запусти мотор и ПОЛНОСТЬЮ опусти стекло вниз постоянно удерживая кнопку, а потом ПОЛНОСТЬЮ подними стекло так же постоянно удерживая кнопку и вуа-ля, будет тебе доводчик на этом стекле. своего рода адаптация. блок управления ЭСП должен понять где крайние положения у стекла.
раз 100 на себе проверено.
адаптацию нужно провести со всеми стеклами, в противном случае на каком стекле делал то, что я выше написал, то на том стекле доводчик и будет.
 
shariksmol написал(а):
Добро пожаловать! По поводу дожима стекол: попробуй на штатном брелке если с первого раза не закроет, то нажми второй раз на закрытие (должны стекла подняться) или нажми и держи. Дожим стекол ОБЯЗАТЕЛЬНО работает ключом в личинку - на закрытие и так ключ держать пока стекла не поднимутся. Если ключ (механически) в положение "открыть" то все стекла будут открываться до того как ключ повернут или полностью.

Сань, так когда нажать и удерживать - это не доводчик, а порно.
доводчик - это тиснул раз и оно само или поднялось или опустилось.
а tirex имел ввиду то, что доводчика нет, когда он пользуется ЭСП, т.е. чтобы полностью опустить стекло нужно постоянно тискать кнопку, а не раз нажать и смотреть как опускается стекло.
 
Серега точно! Не правильно прочитал. Верно написал - надо от упора до упора погонять стекло с задержкой кнопки в каждом крайнем положении и все.
Серега у а тебя именно дожим стекол работает как? Дополнительной сигнализацией, заводской, с брелка или с ключа в личинку?
 
shariksmol написал(а):
Серега точно! Не правильно прочитал. Верно написал - надо от упора до упора погонять стекло с задержкой кнопки в каждом крайнем положении и все.
Серега у а тебя именно дожим стекол работает как? Дополнительной сигнализацией, заводской, с брелка или с ключа в личинку?

у меня дожима нет от сиги (нештатная).
штатной сиги нету, только дистанционный ЦЗ.
у шариков дорестов со штатной сигой есть в обшивках средних стоек ультразвуковые датчики, обшивки стоек соответственно по другому выглядят.

от ключа в личинке есть у всех шариков дожим стекол, даже на Фольксваген Гольф 3 как выяснилось есть такое :)
кстати от нештатной сиги дожим организовать как два пальца обасцать :LOL:
нужно длительность импульса на закрытие увеличить и стекла будут подниматься при закрытии тачки. если есть электро люк, то он будет закрываться, "жабры" тоже закрываются.

кстати если ключ повернуть в "открыто" и держать, то стекла и люк открываются, а жабры почему-то не открываются... :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
у шариков дорестов со штатной сигой есть в обшивках средних стоек ультразвуковые датчики, обшивки стоек соответственно по другому выглядят.

а для чего стоят штуки на обшивке потолка под часами спереди и около задней хлопушки посередине в виде полукругов???
 
Андрей 1986 написал(а):
а для чего стоят штуки на обшивке потолка под часами спереди и около задней хлопушки посередине в виде полукругов???

фиг знает.
было предположение что это для радиоключа, но у меня такой ключ, а штук этих нет. я даже в галаза не видел то, о чем ты говоришь :)
 
Андрей 1986 написал(а):
а для чего стоят штуки на обшивке потолка под часами спереди и около задней хлопушки посередине в виде полукругов???

Чё за штуки? Если ты про выпухлость возле хлопушки посреди обшивки, то это для навигационной антены!

А спереди нипанимаю про что ты!

9cd40d5af824.jpg

Какая выпуклость тебя смущает?
 
Назад
Сверху Снизу