Volkswagen Passat B4 Variant 1995 г. 2,0 бензин белого цвета Бортжурнал

  • Автор темы dekaDENt
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

dekaDENt

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat B4 Variant 2.0 бензин 2e 1995г. белый
Привет участникам форума! Вашему вниманию предлагается бортжурнал автомобиля VW Passat B4 1995г., 2.0 бензин. Цвет - белый.

С чего начинать бортжурнал? Я не знаю, он у меня первый. Начну с того, каким я увидел автомобиль впервые.
Дело было вечером, делать было не…фиг по ночам в инете шариться… чего эт я… Ааа, да искал я себе машину взамен проданной кредитной KIA Cerato.
Критерии поиска описывать не буду. Уже определившись с маркой и моделью авто, на поиски ушла не одна неделя. Так вот каким я увидел своего «пасю»:

6732f10331a9.jpg



681f17da4b6b.jpg



1f5264e74845.jpg


Напишу коротко о машине. Итак, как уже было сказано, на свет она появилась в 1995 году. Вышла в люди она в белых одеждах, напичканная такими девайсами: ABS, Климат-контроль, Гидроусилитель, 2 подушки безопасности, круиз-контроль (отдельная тема - но не работает, буду чинить), 8 динамиков + 2 пищалки, здоровенный велюровый салон, и огромный багажник (Универсал, Вы не забыли?).
Это, то чем похвастаться можно. Теперь то, чего не устраивает, и буду со временем решать:
1. Поскольку подушка пассажира и климат-контроль, то нет бардачка. Есть какой-то подлокотник, но он не от этой машины, да и рагульный он какой-то.
2. Музыка... пока все как есть. Единственно, купил FM-трансмиттер, чтобы можно было с флешки музыку слушать.
3. Как уже писал выше - круиз-контроль. (Не могу сказать, что мега необходимая штука, но уж если он есть, то почему бы не сделать?)
4. Сетку в багажник, или еще какие-то приспособы, чтобы все там не летало по периметру.
5. Головной свет и туманки. Нет регулятора фар, туманок, и DRL замутить хочу.
6. Сигнализация. Стоит какая-то.. сига отдельно, ЦЗ отдельно. Про него надо отдельно сказать. Он родной, пневматический. И он работает. Только не тогда когда надо. Может сам открыться, сам закрыться.... в общем чинить надо. Да и сигналку поменять.

Это все то, что можно понять после так сказать визуального осмотра.

После диагностики на подъемнике в этот список добавилось:
1. Передние амортизаторы, в сборе, с подушками и подшипниками
2. Задние ступичные подшипники
3. Пыльники ШРУСа все 4 шт.
4. Перебрать суппорта передние
5. Небольшое подтекание охлаждайки (это они так думали), замены патрубка какого-то.

Ну вот, пока исходные данные такие. Про тюнинх и пр. думать пока рано. Буджет сильно ограничен.
 
Все выявленные дефекты нужно устранять, и начало было положено выходом из строя сцепления. В один момент педаль сцепления - упала, и ... еле домой доехал.

Как показала практика - вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Нашел ремкомплект, заказал - жду. Пока просто подливаю тормозуху.

Очень меня беспокоила сигнализация, а точнее полное ее отсутствие. Машина то на улице живет. Так что купил сигналку, и поеду на неделе ее ставить.

Амортизаторы думаю покупать каябу масл.
Кто что думает по этому поводу?
 
dekaDENt написал(а):
Амортизаторы думаю покупать каябу масл.
Кто что думает по этому поводу?

мне показались жесткими, почти три года полет нормальный
 
nunt написал(а):
мне показались жесткими, почти три года полет нормальный

А какие они были? Маслянные?
 
каяба жесковата. Ставил себе BOGE передние и задние масляные. задние стоят 4 года, а перед 0,5 года. пока все нормал. меня устраивают. мягко, комфортно, рулится отлично. :drive:
 
Итак, вчера установил сигнализацию, взамен старой, которая по большому счету и не работала вовсе. Точнее работала, но отдельно от центрального замка. Да и ЦЗ глючил. Закроешь ключом, пикнешь сигналкой, типа все ок. Утром приходишь, а она открыта.
Поставил в общем новую. Вот такую.

Вопрос к разбирающимся: Я просил электрика сделать мне отдельно открытие багажника. Знаю, что дверь багажника и лючок бензобака открываются/закрываются отдельно от дверей, у них там своя магистраль. Но электрик сказал, что это невозможно. Второй момент - у сигналки есть функция запирания ЦЗ при включении зажигания, и отпирания ЦЗ после выключения зажигания. Так вот тут она не работает. Электрик сказал, что сигналка функцию отрабатывает, реле щелкает, но ЦЗ не закрывается. В чем может быть затык?
И последний вопрос: Где находится кнопка/концевик двери багажника?

P.S. Также поменяли полностью все предохранители. Поставили итальянские MTA. Цена вопроса копеечная, зато теперь предохранители будут выполнять свои функции, а не для мебели там стоять.
 
dekaDENt написал(а):
А какие они были? Маслянные?

да, масло, менял в сборе всю переднюю подвеску с пружинами K+F и резинками TRW, сайленты сплошные поставил (гольф 4, ауди ТТ и пр)
жестковато, в городе утомляет :( но управляемость неплохая

сам не рискнул как Kollian брать боже, очень много левака на них
 
если компрессор Ц.З. от ключа работает, а от сигналки не хочет - то значит твой электрик что то не правильно подсоединил. а кнопка-коцевик в багажник должна находиться в самом замке.
 
Назад
Сверху Снизу