Фольксваген Гольф 3 опыт владения VW Golf 3

  • Автор темы Rusya
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
Rusya

Rusya

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Казахстан,Уральск
Авто
VW Golf3
Давненько читаю этот форум ! нахожу много полезного и получаю ответы на интересующие меня вопросы ,спасибо тем кто откликался ! :drinks: Решил поделится своим опытом владения машиной VW Golf 3!!!

Все началось с того что передо мной стал выбор между VW Golf3 и Seat Toledo небуду рассказывать почему и как,просто был поставлен перед фактом либо то либо другое. Сначало прокатили на Toledo, прокатили так как на тот момент мне было 17, Seat оказался довольно интересный в комплектации кандер абс все электро титан диски тонирован,но когда прокатили в Golf'е я понял что это мое ,Golf обсалютно пустой разве что электро люк который отказывается работать когда машина нагреется на солнце ,но пустота меня абсолютно не смутила вообшем на следующий день Golf стоял у меня в гараже,по машине: год 1993 ,двиг 1.6 абу
Абсолютно стоковый вид ни тебе бамперов в цвет кузова ни противотуманнок,ни чего либо другого,и магнитола кассетник обычный и неподключенные задние динамики провода валялись под сиденьем ктото не довел до майфуна .Итак гольф стоял всю зиму и весну.
Потом начались бесконечные ремонты. и 2 недель не ездил чтобы что нибудь да не ломалось ...
Как только появились свободные деньги захотелось диски - на тот момент мне было впринципе без разницы какие они, пошел купил поставил !

963c91273b64.jpg

Дальше больше - тонируем ,колесные арки аля ГТИ ! Ветровики !

bed2964d559d.jpg

ну а как же без мухобойки ?

С самого начала не давали покоя не крашенные бампера поэтому решил покрасить их в цвет кузова, а также затираем надпись Golf на мухобойке,все и без этого знают название машины :LOL:

3a12734ac38d.jpg


3c4dadf6c0de.jpg

Поставив всесезонную резину выше профилем машина дерзко стремится вверх ,утихомириваю ее с помощью болгарки ,зад - 2 витка ,перед - 1 :LOL:
так же в руки попадает чудо балончик с тонировкой для фар и начинается разгул ,красим задние фонари обманки в бампере, повторители в крыльях и заодно значки спереди и сзади,кстати там уже стоит широкая губа в бампере какойто неважнецкий китай
:blum:

811c54a760d7.jpg


38d6837f41aa.jpg


486c381a1014.jpg

Ставим желанные ПТФ

61a5d0d72356.jpg

Начинаются проблемы с движком ,именно с давлением масла ,намучился вдоволь с этим АБУ в итоге воткнул туда неприхотливый ААМ 1.8 ,менялись привода коробка все навесное и половина проводки и кучу всяких мелочей уже и не упомню их, прикольно было наблюдать когда перекинули все это завели а машина сама рулем крутить стала
:LOL: ну ниче пробзделась и ездит до сих пор :blum:
Тут случаем узнал знакомый сдает венту на разбор ,я был вкурсе что там спорт подвеска ,в итоге перехватываем венту за день до сдачи ее на разбор и разоружаем ее, как сняли увидал что это Waitec Ultra GT
тачка стала выглядеть вот так вот.

a8eaf2891be6.jpg


7c985c8d1f96.jpg

Был еще колхоз в виде ксенона. Потом попадаю в интернет...Форумы Клубы итд..
И видение машины резко меняется... Меняются задние фонари - место залаченных занимают фонари от хелла ГТ версия (затемненные ),Спереди оптика ставится также сток от ГТ версии (разделенные фары) ,повторители в крыльях также хелла затемненная, делается решетка без значка, диски меняются на Speedline R15 ,ищется лепится стоковый спойлер от ГТ, убираются накладки на арки ,убирается мухобойка, все это в совокупности начинает выглядеть вот так вот

d6b72fa19bb1.jpg



9ff014f92ed3.jpg

R15 стало для меня мало... долгие поиски и о чудо ,диски приехали ко мне с другого края страны, 3000км пути и они у меня.. R17 ABT ...

5e3b1cdfc018t.jpg


796d80e3b741t.jpg

Остальное допишу завтра ,т.к. уже очень поздно и дико хочется спать..
 
Отличный гольф! Давай продолжение!
 
R17 нормально встали?
 
BlackRacer написал(а):
R17 нормально встали?

R17 встали отлично маленький ньюанс был в размере резины, с дисками была резина размерности 215 /40/17 но как известно обладателям 17 тапок на Фольксваген Гольф 3 в туда нужна резина уже чем 215,в идеале нужна туда была 205 /40/17, ширина диска 7.5 j.
вот еще пару фото на R17

f85afb09d6d9.jpg


846ff6ca6498.jpg
 
От мухобойки я так понял нет толка?
После замены дисков на 17шки машина стала тупее разгоняться?
Я когда на свой 1.4 поставил 15шки после 13шек, машина ехать перестала и подвеска стала очень некомфортной (шины были Данлоп спорт 9000 195-50). Короче я понял, что для 1.4 лучше тринашек ничего нет.
 
а какая философия в решётке без значка?
машинка в целом приятная!
 
Ездил я на 205/40/17 рулится класс есть один МААААААЛЕНЬКИЙ недостаток. В машине начинает брякать то что теоретически брякать вообще не может
 
Corporation написал(а):
От мухобойки я так понял нет толка?
После замены дисков на 17шки машина стала тупее разгоняться?
Я когда на свой 1.4 поставил 15шки после 13шек, машина ехать перестала и подвеска стала очень некомфортной (шины были Данлоп спорт 9000 195-50). Короче я понял, что для 1.4 лучше тринашек ничего нет.

Про мухобойку :На капоте в местах крепления остались очень неприятные партаки лкп, и в зиму там постоянно забивался снег в следствии чего там было трение ну и сказалось все это на краске, так что мое ИМХО лучше ездить с боевыми сколами чем с этим куском ара пластика.
После замены дисков разница в динамике была минимальна ,в общем я даже этого не почувствовал ,ну а про комфорт - ребят какая речь может быть о комфорте на спортивной подвеске и с таким профилем ? ДА это очень жестко :LOL:. Зато рулится просто улетно.
 
Nikolab написал(а):
а какая философия в решётке без значка?
машинка в целом приятная!

Для нашего небольшого городка это было в диковинку в то время вот и отличился :blum:
 
После того как привезли диски думал успокоюсь и ничего больше изменять не буду.. НО покатавшись пару недель понимаю, дорогу держит отлично в повороты входит уверенно .. Очень стало не хватать боковой поддержки в сиденьях так как просто скатывался с них в повороте проходя его на скорости ( у меня стояли сток сидухи от комплектации CL ) ну и конечно же захотелось больше динамики.. мне стало не хватать 75 лошадей и это естественно. Я начал бороздить просторы инета в поисках сидушек Recaro стоковых от версий ГТИ, но все упиралось в стоимость доставки этих сидух ,с японского аукциона они вставали мне примерно в 600 у.е за 2 передних что посчитал я дорого. Также начал подумывать о свапе движка на 2 литровый 2E ,так как АБФ у нас не найти, а тащить откудато опять же доставка очень дорогая..
Одним дождливым днем джип Тайота Хайлюкс не заметил низкого синего гольфика итог можно просмотреть на фото


77bab47fe6f8.jpg

Самое обидно было что безвозвратно я потерял 2 колпачка от своих долгожданных АБТ ,все же долго искал и ехали они ко мне аж 3000 км...
Дальше начал поиски этих самых колпачков ,опять же бесконечных японские аукционы и ebay не дали результатов, 3 месяца поисков не увенчались успехом. Случайно узнал что диски АБТ продаются новыми ДА они другие ,ДА они были для ауди. НО колпачек был дико на них похож ,вообщем заказал я их ,обошлись они мне дорого (около 330 у.е.)
опять же 3000км. пути и вот они у меня дома.. сразу примерил и немного разочаровался. колпачек был меньше диаметром ,крепление подошли идеально НО сам колпачек оказался меньше.
Вот старый колпачек на диске

df26633e042a.jpg

А вот уже новый..

706eba05ed88.jpg

Думал думал как бы от этой щели избавится так и не предумал, проходила уже зима.
К весне 2011 я прикупил резину новую Ёкохаму 205 40 17 ,заказал оригинал широкую губу (100 евро - может кому будет интересна цена.)
Очень много думал ,что потребности растут и подавайте мне кондер и ЭСП, движок помощнее ,Рекаро хотелось
 
Все эти думки вылились в то что я решил продать машину, т.к. хотелось мощнее т.е. свап мотора соответственно и тормаза нужно было усиливать ,нужны были сидушки, вообщем еще убивала мысль про эти колпачки ,нужно было красить машину,спорт подвеска уже умирала. Распрощался с машиной в таком состоянии. Уже точно знал что следующая машина будет Golf 3 GTI 16v :drive: !. В городе по пальцам сосчитать можно ,один продавался но был выжатый ,опять интернет поиски ,гдето месяц поиска и о чудо найден экземпляр в Алматы, что 3000 км от меня! к тому же этот гольф раньше состоял в ГольфКлубеКазахстана ( http://forum.volkswagen-golf.kz/ )
Как уже говорил раньше он состоял в клубе за ним подобающе следили, но последний хозяин - был не в клубе (поостовлял маленько мне колхоза :blum: ). Ребята из ГольфКлубаКазахстана очень помогли они его осмотрели, через них оставил задаток. Куплены билеты - 3 суток пути и я там, посмотрел пощупал понравилось расплатился и вот он мой ...
Далее купил билет обратно на следующий же день. Опять же ребятам из ГольфКлубаКазахстана оставил машину они уже ее поставили на автовоз и отправили в Уральск.
10 томительных дней ожидания и вот он у меня, вот первые фото как только забрал его с автовоза .ФОТО ВСЕ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА,СКОРО БУДУТ ХОРОШИЕ ФОТО.

3894ce87d868.jpg


67edc4ac79a4.jpg

По машине: Японец, мотор ABF - пробег 180 тыс. ЭСП на все двери, эл. зеркала с подогревом, бортовой компьютер ,кондиционер ,ABS ,2 подушки, пружины Eibach ,стойки Bilstein b8 ,губа переднего бампера Zender ,передняя оптика Hella G4 Look, салон не дырявый Recaro,из приятных мелочей стоит отметить торсионы капота, хорошую музыку ,диски Toora R17.
Практически сразу растонировал машину. Имхо или всю катать или аквариум.

876c33d11113.jpg


9739f11b4237.jpg


31b830788a24.jpg
 
В фарах G4 Look у меня стояли глазки, ну эт ж ГОЛЬФ ! так что НЕТ глазам) Так как фена под рукой небыло ,запарил фары в духовке чтобы снять стекла :LOL:

5a4f2bcfcaad.jpg

Стеклу порядком уже досталось

ca04172f9668.jpg

фото без стекла

ea26a8a59163.jpg

Вот все то ради чего снимались разбирались фары ,теперь я снова на гольфе ! :drive:
 
В один осенний день, позвонил знакомый предложил пофоткать машины - я не отказался - кстати у него достойный аппарат VW Vento в комплектации GLX,вот что получилось на фото.

414d37a95770.jpg


ee4175ca996e.jpg


0d8c9ea917e4.jpg


b903906a9b51.jpg


0eb025ca2561.jpg


:drive:
 
Кросавчег!
 
Оболденные фотки ! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу