auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (39) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Течет масло из щупа во время мороза, (решено)
pcgroup
  Отправлено: 04-01-2006 16:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 07-09-2005

Поблагодарили: 1
Господа,

Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.

P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....

--------------------

PM
Top
SARTEC
Отправлено: 04-01-2006 21:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1565
Регистрация: 15-12-2004

Поблагодарили: 4
Вентиляция картерных газов. В поиск

--------------------
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Россия, Москва

--------------------
SARTEC. Дорогомилово-Кожухово.
PM
Top
Walker
Отправлено: 04-01-2006 22:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 319
Регистрация: 16-04-2005

Поблагодарили: 3
Не факт.. Может быть и заклинивший редукционный клапан. Хотя всё равно - в поиск )

--------------------
VW Passat Variant B3, 1,8 ABS, Monomotronic 1.2.2, ГУР, АБС, люк
Москва

--------------------
"Было бы величайшей ошибкой думать" В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55
PM
Top
igor-as
Отправлено: 05-01-2006 17:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 105
Регистрация: 25-10-2004

Поблагодарили: 3
Чистить систему вентиляции картерных газов - однозначно. В систему попала влага-конденсат и на морозе прихватывает клапан, картерным газам некуда податься и они своим избыточным давлением выдавливают масло из поддона через масляный щуп до тех пор пока машина не прогреется и клапан не оттает. Все масло конечно не выдавят, но все равно неприятно. Так что лучше прочистить систему!

--------------------



--------------------
Golf-2, NZ 1.3 i, 1991.
Hyundai SantaFe, 2.0i, 2006.


Поблагодарили за это сообщение: markovss
PM
Top
pcgroup
Отправлено: 06-01-2006 14:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 07-09-2005

Поблагодарили: 1
А как очистить эту систему? Как это делается? Сложная процедура?

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: BaNaN2010
PM
Top
vit999
Отправлено: 06-01-2006 15:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 166
Регистрация: 22-11-2005

Поблагодарили: 0
есть ремкомплект-если машина куплена и обслуживалась у диллера замена ремкомплекта бесплатно-концерн VW официально признал этот дефект и меняет всё по гарантии.

--------------------



--------------------
VW GOLF-мотор AGU МОСКВА
PM
Top
pcgroup
Отправлено: 06-01-2006 16:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 07-09-2005

Поблагодарили: 1
QUOTE (vit999 @ Jan 6 2006, 03:47 PM)
есть ремкомплект-если машина куплена и обслуживалась у диллера замена ремкомплекта бесплатно-концерн VW официально признал этот дефект и меняет всё по гарантии.

Машину пригонял, обслуживаюсь где прийдется. Куда лучше обратиться, чтобы не ободрали как козу или что именно нужно купить и поменять?

Спасибо

--------------------

PM
Top
Tom9A
Отправлено: 07-01-2006 15:15
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 5094
Регистрация: 06-05-2004

Поблагодарили: 323
QUOTE (Walker @ Jan 4 2006, 10:33 PM)
Не факт.. Может быть и заклинивший редукционный клапан. Хотя всё равно - в поиск )

Не там бы масло давило wink.gif Из под масляного фильтра, из под датчиков давления...

--------------------
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
М.О., г. Фрязино
PM
Top
иван
Отправлено: 07-01-2006 16:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 374
Регистрация: 03-01-2005

Поблагодарили: 2
Двигло прошло не 140 тысяч-это факт. Чисти систему вентиляции картерных газов. Сопун там есть .Либо отсоедини трубку идущую из сопуна и засунь в бутылку с дыркой. Летом проблем не будет....И продавай машину. Всякое чистенье это полумеры. Поршневая немножко уже того..

Это сообщение отредактировал иван - 07-01-2006 16:42

--------------------
vw golf 4 1.4 akq skoda oktavia 1.4 BCA
Питер

--------------------
Глав-врач мира...очень сильно здоров......


Поблагодарили за это сообщение: SoBoLb
PM
Top
BOPOH
Отправлено: 08-01-2006 12:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 982
Регистрация: 11-09-2004

Поблагодарили: 4
QUOTE (pcgroup @ Jan 4 2006, 04:46 PM)
Господа,

Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.

P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....

Привет привет...
Была у меня такая проблема прошлой зимой...
Только темы на этом форуме долго не живут походу...я там даже фотки сепаратора показывал...

Короче говоря дилеры про это нихххх...не знают...особенно АвтоЛеонАрт..
Что там какой то нагреватель надо ставить...
Я поменял просто этот сепаратор 1500 р в Exist.ru и все....
А еще надо поглядеть отверстие куда вставляется шланг с сепаратора в воздушный фильтр...вот там тот поганый клапан у меня и замерз....
Сними патрубок и намотай на него половину пластиковой бутылки и так поездий...Я когда у меня масло так выдавило не мог понять из за чего...потом взял и пальцем заткнул шланг с сепаратора к возд.фильтру - через секунд 45-50 масло поперло через щуп....вот так...


Да и незабудь вот тут отметиться:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609

Это сообщение отредактировал BOPOH - 08-01-2006 12:41

--------------------
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Россия Москва

--------------------
Golf IV 1.4 AHW 1998г. 75л.с-> Jeep ГЧ 4.7 2002г. 235л.с.
PM
Top
PavelB
Отправлено: 08-01-2006 15:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 34
Регистрация: 15-10-2005

Поблагодарили: 0
Привет всем!
Совесм недавно столкнулся с такой же проблемой. Промыл сепаратор - думал все гуд, а нет - вчера опять прихватило (-20). Собираюсь завтра позвонить оф.дилеру VW по поводу устранения этой недоработки.

Вопрос BOPOHу:

ты говоришь, что поменял сепаратор и все..., проблемы больше нет? А как же тогда клапан, который в фильтре? больше не стал замерзать или я чего-то не понимаю, дело в сепараторе или в клапане?

--------------------



--------------------
VW Golf IV, 1999, AKQ 1,4/16v
PM
Top
pcgroup
Отправлено: 08-01-2006 20:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 07-09-2005

Поблагодарили: 1
QUOTE (BOPOH @ Jan 8 2006, 12:39 PM)
QUOTE (pcgroup @ Jan 4 2006, 04:46 PM)
Господа,

Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.

P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....

Привет привет...
Была у меня такая проблема прошлой зимой...
Только темы на этом форуме долго не живут походу...я там даже фотки сепаратора показывал...

Короче говоря дилеры про это нихххх...не знают...особенно АвтоЛеонАрт..
Что там какой то нагреватель надо ставить...
Я поменял просто этот сепаратор 1500 р в Exist.ru и все....
А еще надо поглядеть отверстие куда вставляется шланг с сепаратора в воздушный фильтр...вот там тот поганый клапан у меня и замерз....
Сними патрубок и намотай на него половину пластиковой бутылки и так поездий...Я когда у меня масло так выдавило не мог понять из за чего...потом взял и пальцем заткнул шланг с сепаратора к возд.фильтру - через секунд 45-50 масло поперло через щуп....вот так...


Да и незабудь вот тут отметиться:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609

Точно так же делал, заткнул пальцем эту трубку и через щуп поперло масло, очень сильно поперло.

Про бутылку не совсем понял, как именно прикрутить ее и к какому месту?

--------------------

PM
Top
vit999
Отправлено: 09-01-2006 08:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 166
Регистрация: 22-11-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (pcgroup @ Jan 7 2006, 01:06 PM)
[Ок, был бы очень признателен. Буду ждать инфы, что именно входит в ремкомлект, скока стоит и как менять ну и т.д. и т.п...


рем комплект стоит в районе 120евро но для его точного опредиления нужен вин. а по поводу не знания диллером этой проблемы-полный бред проблема известна и легко решаема mad.gif

--------------------



--------------------
VW GOLF-мотор AGU МОСКВА
PM
Top
andrey007
Отправлено: 10-01-2006 19:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 35
Регистрация: 08-12-2005

Поблагодарили: 1
У меня такае же беда, масло через щуп, хотя мороз -5-7 гр.

--------------------



--------------------
Golf IV 1,4 AKQ 99
PM
Top
alekseev_aleksey
Отправлено: 15-01-2006 13:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 570
Регистрация: 20-10-2005

Поблагодарили: 2
насколько я понял и всего написанного замерзае клапан в корпусе воздушного фильтра. или я ошибась????

--------------------
AUDI A4 avant, 2000 г., 1.8 (125 л.с.) AVV & OPEL ASTRA H 2006 г., 1.6 Twinport
Россия, Санкт-Петербург, Весёлый Поселок
PM
Top
BOPOH
  Отправлено: 16-01-2006 20:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 982
Регистрация: 11-09-2004

Поблагодарили: 4
QUOTE (PavelB @ Jan 8 2006, 03:58 PM)
Привет всем!
Совесм недавно столкнулся с такой же проблемой. Промыл сепаратор - думал все гуд, а нет - вчера опять прихватило (-20). Собираюсь завтра позвонить  оф.дилеру VW по поводу устранения этой недоработки.

Вопрос BOPOHу:

ты говоришь, что поменял сепаратор и все..., проблемы больше нет? А как же тогда клапан, который в фильтре? больше не стал замерзать или я чего-то не понимаю, дело в сепараторе или в клапане?


Вот как раз дилеры и говорят что мытьем не поможешь сам поймешь посмотрев на следующие фотографии...
Да и чем же ты промыл эти млин лабиринты?

В сепараторе есть всего два маленьких отверстия и со временем (по пробегу пора менять) или от говенного масла он забивается весь коксом, затем эти отверстия забиваются и зимой + небольшой конденсат + -20-30 градусов и все....пока он там нагреется...так вот это второй вариант где могло замерзнуть...как я поменял прошлой зимой сепаратор - проблема пропала...

to vit999
Я приходил к дилерам АвтоЛеонАрт - они понятия не имеют о ремкомплекте..Да там и ребята знакомые - гнать бы не стали..

Кстати мой старый сепаратор :

user posted image
user posted image
user posted image

а это то что у меня внутри сепаратора обломилось:
user posted image

Это сообщение отредактировал BOPOH - 16-01-2006 20:27

--------------------
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Россия Москва

--------------------
Golf IV 1.4 AHW 1998г. 75л.с-> Jeep ГЧ 4.7 2002г. 235л.с.
PM
Top
PavelB
Отправлено: 17-01-2006 20:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 34
Регистрация: 15-10-2005

Поблагодарили: 0
Видимо у меня сепаратор не настолько загажен, как на твоих фото, т.к. даже до его промывки при снятии патрубка с возд. фильтра, даже при сильном морозе через него картерные газы благополучно выходили. А проблему я сейчас пока решил просто - снял патрубок с фильтра и все, в любой мороз все ок (кстати проверил, как здесь неоднократно писали - заткнул пальцем патрубок и масло ч/з 30-40 сек. очень обильно потекло из щупа! - так что литр - два через щуп - не вопрос!). Судя по-всему, что проблема кроется в корпусе воздушного фильтра - похоже там и стоит этот гр...й клапан, а может просто конденсат там перекрывает все каналы.
По поводу официального признания этой проблемы VAG-ом: позвонил я оф.дилеру VW на Урале - АЦ "Вольф", так они мне сказали, что если такая акция проводилась VAG-ом, то они мне все сделают бесплатно и без проблем. Но выяснить они этого так и не смогли - говорят что сайт немецкий временно не работает (может праздники сказались) - вобщем договорились созвониться позднее. Потом напишу.

--------------------



--------------------
VW Golf IV, 1999, AKQ 1,4/16v
PM
Top
gard
Отправлено: 18-01-2006 09:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 43
Регистрация: 18-01-2006

Поблагодарили: 0
PavelB
у меня та же проблема
скажи пожалуйста что за патрубок??? который ты снимаешь? сапун чтоли?

--------------------



--------------------
VW golf 4, APE-1,4 16, 2000г.в. эксплуатация в России с 15 января 2006 года
PM
Top
gard
Отправлено: 18-01-2006 10:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 43
Регистрация: 18-01-2006

Поблагодарили: 0
Звоню офф диллеру говорю что купил гольф 4 и на морозе... они меня тут перебивают и говорят что масло выбило? я ммм дда они говорят приезжай поставим с подогревом патрубок все обойдется в 4500 рублей.

--------------------



--------------------
VW golf 4, APE-1,4 16, 2000г.в. эксплуатация в России с 15 января 2006 года
PM
Top
gard
Отправлено: 18-01-2006 12:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 43
Регистрация: 18-01-2006

Поблагодарили: 0
Ребята, а что если действительно шланг (сапун) отсоединить от коробочки с воздушным фильтром поездить до лета, что плохого то? привязать какую нить марлю чтоб грязь не забивалась, к сапуну баночку пластикову посмотреть масла сколько вылезает???

--------------------



--------------------
VW golf 4, APE-1,4 16, 2000г.в. эксплуатация в России с 15 января 2006 года
PM
Top

Topic Options Страницы: (39) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru