auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> 120 Амперный генератор Bosch, Какие подшипники стоят в генераторе ?
zveruga
  Отправлено: 15-12-2005 15:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1600
Регистрация: 09-04-2005

Поблагодарили: 17
Какие подшипники стоят в генераторе Bosch на 120А (028 903 025 S) 1996 года выпуска из Англии? Интересуют передние и задние.
В факе говорят только о 55, 70, и 90 амперных. sad.gif

ЗЫ: Просто хотелось сначала узнать, что покупать, а уже потом снимать и разбирать генератор. wink.gif

--------------------
Multivan 2006 AXE 4x4, Golf 2 RP 1984
SPb

--------------------
Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6, Skoda A4, Tiguan, T5 AXA, сейчас Multivan 2006 AXE 4x4
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: 15-12-2005 16:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Регистрация: 04-05-2004

Поблагодарили: 829
QUOTE
Просто хотелось сначала узнать, что покупать, а уже потом снимать и разбирать генератор

Я бы сделал наоборот... biggrin.gif Такие генераторы ставили на ВРШ в полном фарше (у меня такой) и как опцию на другие машины. Етка ничего не говорит про подшипники (там только агрегат в сборе), так-что боюсь ты будешь первопроходцем в замерах подшипников. cool.gif

З.Ы. Не забудь поделится инфой с соконфетниками wink.gif

Это сообщение отредактировал Pasha@VR6 - 15-12-2005 16:01

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
zveruga
Отправлено: 15-12-2005 16:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1600
Регистрация: 09-04-2005

Поблагодарили: 17
Будем разбирать. sad.gif
На моем дизеле и у знакомого на Пассате Б4 с таким же мотором, тоже стоит на 120 А.
В обоих случаях стоят кондиционеры

--------------------
Multivan 2006 AXE 4x4, Golf 2 RP 1984
SPb

--------------------
Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6, Skoda A4, Tiguan, T5 AXA, сейчас Multivan 2006 AXE 4x4
PM
Top
javis B3
Отправлено: 15-12-2005 18:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 283
Регистрация: 01-06-2004

Поблагодарили: 1
Только сам менял.Задний простой 302, стоит в районе 2$. Передний -не смотрел.

--------------------



--------------------
Volkswagen Passat Variant GL 2.0 2E Digifant АКПП 1993г.=г.Николаев= уже VW Vento 1.9tdi 1994г.Октавия 1.8т
PM
Top
polaris
Отправлено: 15-12-2005 23:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 248
Регистрация: 04-09-2004

Поблагодарили: 8
Ребята, нашел вот классный сайт про ремонт генераторов, в т.ч. Бош 120А. Тут всё в картинках и размеры подшипников указаны.
Если проблемы с английским - скажите, я переведу что надо.

http://www.rangerovers.net/repairdetails/e...chaltrepair.htm


Мне очень понравилась фраза в статье: "Спасибо, Бош, за использование дешевых китайских подшипников !!!"

Это сообщение отредактировал polaris - 15-12-2005 23:47

--------------------



--------------------
Golf 3 CL '93, 1.8L ACC (ABS), 020. 689.000 km
GTA


Поблагодарили за это сообщение: OlegFilin, Cateika, Vladimir51, Andrey 124
PM
Top
zveruga
  Отправлено: 15-12-2005 23:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1600
Регистрация: 09-04-2005

Поблагодарили: 17
polaris СПАСИБО!!!

Old Bearings
Rear-small: 6203 RS or 6203 2RS (rubber seal) 17mm ID x 40mm OD x 12mm W
Front-large: 6303 RS or 6303 2RS (rubber seal) 17mm ID x 47mm OD x 14mm W
Seals: Labyrinth closure system that keeps the dirt out and the grease in.

NOTE
Do Not use 6203 ZZ or 6303 ZZ bearings, these are metal shielded bearings, but are not sealed.
Grease will quickly fly out of it, and you'll have a noisy alternator in no time.

Just pick a name brand such as the following, and you can't go wrong. Most will have a Hi-temp, Hi-speed bearing.
BCA, FAG, KOYO, NTN, SKF, TIMKEN

Осталось разобрать и убедится в этом
028 903 803 D vs. 028 903 025 S

Не откажусь от перевода, если не лень, а то я свой Промт отдал и х.з. когда заберу.

Это сообщение отредактировал 1026 - 16-12-2005 00:00

--------------------
Multivan 2006 AXE 4x4, Golf 2 RP 1984
SPb

--------------------
Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6, Skoda A4, Tiguan, T5 AXA, сейчас Multivan 2006 AXE 4x4
PM
Top
polaris
Отправлено: 16-12-2005 00:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 248
Регистрация: 04-09-2004

Поблагодарили: 8
Старые (т.е. те, которые были установлены раньше) подшипники:
Задний (маленький) 6203 RS или 6203 2RS (резиновая крышка-уплотнение)
17мм внутренний, 40мм наружный,12мм толщина.
Передний - большой 6303 RS или 6303 2RS(резиновая крышка-уплотнение),
17мм вн, 47мм наруж., 14мм толщина.

Уплотнения на подшипниках: в виде закрытого лабиринта - для удержания смазки и предотвращение попадания грязи.

Примечание: Не использовать подшипники 6203 ZZ или 6303ZZ с металлическими крышками, т.к. они не обеспечивают герметизации. Смазка оттуда быстро вылетит и у вас опять будут гудящие подшипники через очень короткое время.
Выбирайте y проверенных фирм - и вы никогда не ошибетесь.
BCA, FAG, KOYO, NTN, SKF, TIMKEN - у этих производителей есть высокотемпературные и высокоскоростные подшипники.


P.S.
028 903 803 D - это номер по каталогу РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ, а не генератора.

Это сообщение отредактировал polaris - 16-12-2005 01:01

--------------------



--------------------
Golf 3 CL '93, 1.8L ACC (ABS), 020. 689.000 km
GTA
PM
Top
polaris
Отправлено: 16-12-2005 00:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 248
Регистрация: 04-09-2004

Поблагодарили: 8
Описываемая модель Bosch ТОЧНО дла машин:
92-95 VR6 Corrado
94-99 Jetta GLX VR6, 95-99 Golf GTI VR6 (Mk3 ).
92-97 Passat GLX VR6
93-2004 Eurovan VR6 or Winnebago / Rialta RV camper.

А вот насколько критичны последние цифры/буквы - судить не берусь, хотя они могут подразумевать разные крепления и т.д. Также сталкивался с тем, что диллеры говорят: у этой детали теперь другой номер, хотя сама деталь-не изменилась.

Это сообщение отредактировал polaris - 16-12-2005 00:56

--------------------



--------------------
Golf 3 CL '93, 1.8L ACC (ABS), 020. 689.000 km
GTA
PM
Top
zveruga
Отправлено: 16-12-2005 01:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1600
Регистрация: 09-04-2005

Поблагодарили: 17
QUOTE (polaris @ Dec 16 2005, 12:45 AM)
Описываемая модель Bosch ТОЧНО дла машин:
92-95 VR6 Corrado
94-99 Jetta GLX VR6, 95-99 Golf GTI VR6 (Mk3 ).
92-97 Passat GLX VR6
93-2004 Eurovan VR6 or Winnebago / Rialta RV camper.

polaris СПАСИБО X2

Тогда какого хрена он делает у меня в машине mad.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
На фотографиях один в один мой и на черной крышке такая же надпись.

--------------------
Multivan 2006 AXE 4x4, Golf 2 RP 1984
SPb

--------------------
Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6, Skoda A4, Tiguan, T5 AXA, сейчас Multivan 2006 AXE 4x4
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: 16-12-2005 09:46
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Регистрация: 04-05-2004

Поблагодарили: 829
Считаю АРХИ ВАЖНЫМ добавления информации почерпнутой из этой темы в ФАК! Поэтому собсна в этот раздел и перенес.

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
zveruga
Отправлено: 20-12-2005 18:48
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1600
Регистрация: 09-04-2005

Поблагодарили: 17
Разобрал генератор, номера подшипников верны; передний 6303, а задний 6203.
Подшипники нашел в магазине SiЛаToka, до этого посетив шесть магазинов запчастей Бош и ФВ. Купил подшипники NТN 6303 за 380 и 6203 за 380 рублей, почему цена одинаковая я так и не понял, на цену обратил внимание уже дома, был с ночи, и голова соображала не очень. Генератор снял легко. Сняв пластиковую крышку и регулятор напряжения (таблетку), обнаружил износ внутреннего токосъемного кольца, миллиметра 2-3, ни чего сним делать не стал пускай ходит, пока ходит. Щетки генератора изношены по пределу, т.е. 5мм, заменю потом, стоит регулятор напряжения примерно 750 рублей не оригинал, оригинал Бош стоит приблизительно 50 доллеров. Располовинил генератор, снял статор. Задний подшипник снял подходящим съемником, нужен съемник, у которого толщина лапок позволит зацепить подшипник, т.е. миллиметров 7-9, это расстояние от нижнего края подшипника до металлической пластины лопастей обдува генератора. Новый запрессовал, положив старый подшипник по верх нового и ударяя по нему молотком через подходящий отрезок трубы.
Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Обращу ваше внимание, что в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбивал молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу, но даже так я умудрился повредить резьбу. Позже пришлось снять фаску с вала ротора и проходкой на 16 шаг вроде бы 1,5 обновить резьбу. Со стороны шкива вплотную к подшипнику стоит кольцо тоже запресованое на валу. За тем сняв подшипник с вала ротора в месте с передней частью корпуса генератора, попытался открутить четыре винта крышки, которая закрывает подшипник с внутренней стороны генератора, но сделать мне этого не удалось, ввиду маленьких шлицов под крестовую отвертку и закисания самих винтов. Пришлось их высверлить сверлом на 8мм, при сборке заменил новыми покороче. Из передней части корпуса подшипник выбил подходящей выколоткой. Запрессовал новый подшипник, положив на него старый. Собрал в обратной последовательности, не забыв запрессовать кольцо после установки передней части корпуса генератора на вал ротора генератора.

Забыл упомянуть про пластмассовое (наверно уплотнительное) кольцо, которое вставляется в статор или в заднюю крышку генератора, что одно и тоже, и уже в это кольцо вставляется задний подшипник вместе с ротором при сборке генератора. К чему я это все? А к тому, говорят, что это кольцо ломается, как и почему не знаю, у меня оно было целое. Стоит оно приблизительно 250 рублей.

P.S: После этой процедуры в моторном отсеке воцарилась тишина, реально стало тише, до этого был шелест и при увеличении оборотов появлялся свист в унисон турбине.
2.P.S: Подшипники установленные ранее на моем генераторе были; передний КOYO, задний NТN. Особых повреждений на подшипниках не было, пыльники все целые, задний подшипник имел тугой ход, а передний еле заметный люфт и при вращении ощущалось
небольшое пощелкивание.
3.P.S: Мой генератор видимо уже перебирался т.к. передняя часть его выпуска 94 года, а он сам 96.
4P.S: Кстати ремонт моего генератора в выше указанной фирме обещали сделать за один час и 450 карбованцев, но, отказавшись от ремонта, я сохранил 450 денег и самое главное приобрел опыт в разборке и сборке генератора, чего и Вам желаю!

Это сообщение отредактировал 1026 - 22-12-2005 13:15

--------------------
Multivan 2006 AXE 4x4, Golf 2 RP 1984
SPb

--------------------
Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6, Skoda A4, Tiguan, T5 AXA, сейчас Multivan 2006 AXE 4x4


Поблагодарили за это сообщение: andriy2012, Vladimir51, kornlider
PM
Top
DIZELIST
Отправлено: 16-02-2013 21:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 70
Регистрация: 07-02-2013

Поблагодарили: 4
Тему не создать мне,хотел спросить,как определить марку,ампераж генератора с целью замены подшипников,надписей никаких непросматривается. sad.gif

Это сообщение отредактировал DIZELIST - 16-02-2013 21:26

--------------------
VW Passat B3(Variant 315,GL MonoJetronic) 1.8RP 1990г
Россия Ревда Мурманская
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru