Остался на форуме Или с чего всё начиналось

  • Автор темы A. mack
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A. mack

A. mack

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
27
Город
None
Вот и я решился рассказать про свои машинки:
В далеком 2003 году на авторынке, что на Мкаде по дороге в Мытищи я приобщился к VW культуре - взамен 6-летним жигулям 4-ке был куплен 12-ти летний пассат (красненький), за 5800 американских енотов.
Passat 1,8ABS Variant CL.
Из прибамбасов электролюк и АБС, да и пожалуй гур.
Как позже сказал один дядя из авто-з, узнав что машина приехала из прибалтики "... а битый горелый перевертыш..." :) ну конечно не всё так плохо, но помоему небыло мест в машине куда бы не лазили в сбольшой шлицевой отвертокой.
Но семья была счастлива - дети сказали следующее " А почему мы на этой машине на Селигер не ездили?" :) (ездили мы как-то зимой на 4ке, на новый год - дорога в жигулях это ад!).


Иномарка для нас была вновь и поэтому на многое не обратили внимание сразу.
За первые 2000 машина съела 2литра масла - решилось заменой маслосъемных колпачков.
Далее за 6 лет:
Шаровые + рулевые наконечники;
передние диски + колодки
стойки все
задние колодки + замена тормозного цилиндра
установка приборки с тахометром вместо курантов
замена всего выхлопа включа кат
сцепление
ремонт гура
ремонт заднего моторчки дворника
короче все расходники
:rolleyes:
Кто бы мог тогда подумать, что встреченный мной на одной из встреч темносиний пассат с мифическим 9А может стать моим...

И вот пролистывая форум (а чукча не писатель, чукча читатель), в 2009'ом, наткнулся на объявление о продаже
[Москва]Продается Passat Variant GT 1991 2.0
короче не долго думая поменял я свой крсаный на синий.
Технических проблем красный к тому времени не доставлял совсем, но 1,8 моновпрыск + необходимость заниматься внешним видом (пошли жучки, да и прибалтика начала давать о себе знать - пастик кое где начал трескаться) вкупе свелись к желанию поменять автомобиль.
И вот свершилось.


На фото уже видно синенький.
По тем временам(03.2009) бартер был следующий.
Красный влет ушел за 110'000, а синий был взят за 135'000р

P.S. Продолжение следует...
 
При покупке культового авто особых вопросов не возникало, благо опыт уже был, хотя сразу обратил внимание на начало "любимой болезни" - раскрывающаяся чашка стакана переднего амортизатора (с красным это проходили).
Чашку проварил практически сразу после покупки - причина болезни была банальна и явно не от возраста машины - пробит правый порог практически рядом с местом для домкрата. аккуратная такая дырочка диаметром не менее 4 см! o_O

Да еще вспомнил постоянно горела лампа АБС и машина дергалась во время троганья на первых передачах, но через пару месяцев езды АБС стала работать как положено и проблемы, наерное все таки со сцеплением отложились на 2 года.
 
При покупке машины лобовое было лихо отпескоструено - причем так сильно, что утром весной практически ничего небыло видно + небольшая трещина в праом нижнем угду от некогда прилетевшего камня (еще до меня). Летом солнце стало более вертикально, как всегда семья, спорт и разные увлечения отнемали как время так и ресурсы - одним словм замена лобового откладывался на "завтра".
Как-то, уже зимой, "помог случай": Прихожу с работы(езжу на машине не каждый день) а в лобом дыра!!! o_O :mad: Товарищи из жека так лихо сбрасыват/закидывают как гаубицой снег+лед, что пробили мне лобовое и слегка помяли копот и люк!
Деваться было некуда и через день я был с новым лобовым! :)
Жек не остался без орехов - я их достал и весной, раньше они не могли из-за отопительного сезона, они перварили мне трубы стояков за свой счет в виде погашения физического и конечно морального ущерба :yahoo:








По работе периодически бываю на разных сейшенах...
Драг-рейсинг MoscowUnlim500 на Дмитровском полигоне.
(Просто окружение понравилось :))





Фото с открытия сезона 2010г.
 
Давай !
Жарь дальше.
Почитаем. Интересно.
:blum:
 
Нашел еще пару фотографий красного:
Открытие сплавного сезона: Апрель, речка Мста.



Начало весны. Горнолыжка в Чулково.

 
Наверное так и дальше будет что-то из прошлого, что-то из настоящего.

Как-то на красном меня начали донимать стуки, даже не стуки, а дробь сзади на средних оборотах. Чуть меньше газа, или больше, звук пропадал.
Произвел глобальную чистку от всякого лего и других игрушек лежащих рядом со стеклами и облицовками - не помогло :wall: звук продолжал донимать.
Дальше было как в анекдоте: "если вам мешает стук в багажнике, просто выньте из него шар для боулинга". - Это был и мой случай: в правом крыле под полочкой лежал тенисный мячик и ли хо меня доставал :snowballs:.
На синем тоже были свои приколы, после покупки полез под капот глубже - как в фильмах ужасов, в одном из крыльев явно кого-то съели - нашел остаки, надеюсь что птичьих костей. o_O
 
Кстати вот еще одно моё увлечение:


Ява 1968 года с коляской Velorex. Что примечательно коляска сделана из стекловолокна - и никакой коррозии!

P.S. Во времена красного у меня был Suzuki Bandit 400, но после пары дорожных криминалов решил сохранить для потомков большую часть себя ((с) м/ф "Как приручить дракона")

P.P.S. На заметку: Данный мотоцикл легко входит в багажник полностью(само собой без коляски)! :dance2:
 
Хорошо пишешь....ту би континиун!
 
мотоцикл ява классный :good: :good:
 
Мотик чума :love: :love: :love:

Автор молодец, хорошие руки :good:
 
спасибо конечно всем большое, хотя мне кажется, что руки у меня не совсем прямые. А самая большая проблема - это полное отсуствие свободного времени. Дом семья (с тремя :dance2: :dance2: :dance2: т.е. детьми), дача, работа, халтура, хобби связаные с поездками на сплав, лыжный, пеший, вело туризм + сноуборд и всякие там мопеды и тому передвигающиеся аппараты (во завренул) одним словом хватит о прозе переходим к ужасам нашего городка.
Озвучу, то на что жаловался как-то Админу, по случаю здравствуй!: машина для своих лет была шоколадная (я лично и сейчас так счетаю), так вот уважаемый Админ оснастил ее сигналкой и совсем продвинутым для тех лет девайсом иммобилайзером.
Так вот к чему это я - еду я как-то домой, благо везенее в тот день от меня не отвернулось и разварачиваясь на Кудринской площади (на садовом кольце) выехал на абсолютно пустую дорогу(почему-то гаишники придерживали выезд из тунеля) и тут из под торпеды тонкими, плотными серыми струйками повалил едкий дым. Было не весело, со страху даже верхнюю колонку зачем-то выдрал. Резко сдал на обочину и выключидл зажигание, убедившись что вроде ничего не горит, отключил аккумулятор полез смотреть что да как...



Оказалось что за монтажным блоком у "левой" колодки для реле, по моему от иммы пересохли провода и замкнулись, реле уже почти небыло как вообще объекта в этом мире - одним словом дальше пошли плавиться провода монтажного блока. - На фото то как я доехал до дома, что смог скрутил перемотал и поехал, не бросать же машину.




В гараже выяснилось, что "установщики" у Админа действовали по принципу: работает и нефиг зарубаться! Всё было на скрутках! колодка и реле, явно были самыми дешевыми (никогда ранее не видел пересохшей за лет 8 изоляции до сухариков). Минусовые провода от всяких полезностей (те что на второй фотографии в новых голубых клеммах) просто были подсунуты под пару родных фишек(какая экономия 3Х5р за клемму!!!).

К моему стыду ездил я так еще с месяц - потом собрался с силами, взял паяльник термоусадку и всё необходимое и провел полтора часа вверх ногами, стараясь сделать как считал нужным.
:drive: Как говорится едем дальше...
 
Ява супер :good: Сам рассекаю на Сузуки SV650 и Яме R1
 
ява опупенная! раритет :good:
 
хорошо пишешь)))) :good:
 
Вот такой вот семейный номер




И никакого фотошопа :drinks: :drive: :dance2: :dance2:
 
Как только купил машину сразу сделал две вещи:
Первое поменял стекла на фарах. Фары были ужасно отпескоструены, но зато родные Хелла с работающими корректорами. Стекла поставил тоже Хелловские, на такие фары ставить китай рука не поднялась.
Второе - отправился на "новом" пассате открывать сезон по сплаву аж в апреле.
Было круто - т.е. холодно мокро и плюс шел снег. Потом стало еще веселее - в 600 км от дома сгорел стартер, но это не беда нас было много + друг на Гольфе Кантри + Фольксваген Пассат заводился как говорится с пол толчка. А вот самое веселье началось когда мы накатавшись на порогах, само собой мокрые с головы до ног сели в машину и поехали в лагерь (разбитый в 10 км от места сплава в лесу) и тут отключается печка и дворники. Картина маслом салон запотел моментом, на улице темно и идет снег. o_O Как выяснилось уже дома - цитирую кого-то из форумчан"...разгрузочное реле тебя проверило на прочность...". Одним словом доехал до дома на перемычке в монтажном блоке (дикий колхоз, а что делать? Ума в лесу нам занимать было неоткуда). Так вот к чему я это всё стартер, то я поменял сразу, но вот когда машину пытались завести в очередной раз выдергивая ее из снега веревка лопнула и "крепежный" гаечный ключик отлетел мне в бампер выломав часть решетки.
И вот о чудо в эти выходные я всё вернул на место :yahoo:
не обошлось и без доработок напильником:
- решетка внешняя только декоративная а вот основа у меня оказалась тоже оторвана от губы - пришлось ставить стяжки с внутренний стороны (от место крепления губы к внутреннему усилителю бампера).
- так же установил новые Хелловские противотуманки и доукомплектовал их ксеноном 4300k, само собой без доработок(многие удаляют заднюю крышечку закрывающую часть линзы и тем самым ослепляя весь встречный поток).
Ксенон ставил исключительно для езды в темное время суток за городом - светит он четко на дорогу.
Как говорится знаю что делаю и на что иду. ИМХО.
Немного фото процесса и конечного результата:
:drive:










Показательное фото - видно новый адосрбер с "выхлопом" в сторону.
Удовлсьвтие за 470р ХансПрайс и как кто-то писал на форуме "...чисто моральное удовлетворение..."















Как говорится едем дальше. :drive:
Правда на метро и в Гаи. :rtfm: Оформлял страховку на машину жены и обнаружил, что мои права пару дней как кончились :fool:
 
:mad: Так что это у нас там?
- Тугое, ужасное сцепление заDкс;
- порванная передняя подушка двигателя...



Ну вот мягкий Luk на месте (Лучше чем у жены в Сексике (SX4 Suzuki)), в первое время на светофорах выжимал чисто для удовольствия :yahoo: LUK это супер :good:
И новая подушечка миель на месте :dance2:

 
Машину я эту до сих пор люблю... :love:
Спасибо! :hat:
 
нормальный авто :drive: рули дальше. :drinks:
 
Уж коль вспомнил...


Зимой постоянно доливал антифриз, всё грешил на то что с шлангов подтекает, даже некоторые переобжал - заказав в Экзисте новые родные хомуты, но не тут, то было.
После майских повалил белый дым из глушителя, антифриз уходил на галзах - диагноз 100% пробита проклада головки блока.
Снимали и ставили всё сами, А вот "голову" отдавали в "механику".
Уж коль залезли, то сделали всё по кругу:
все прокладки, гидрики, маслосъемные, болты головки, сальники и т.д.
В "Механике" фрезернули голову, проблема была в третьем цилиндре (чистенький такой он был :) ), поправили клапана, седла, почистили и всё собрали (что касаемо головы).
Всё длилось не быстро так как пока сняли тольку пару дней прошло - уж больно не хотела одна, уже круглая гаечка откручивать из под колектора...
Заодно взбодрил трамблер, а то в нем
- по истечении времен,
- время, за 20 лет, его не пожалело
- и я решил это исправить

клемма болталась на проводках и через корпус подтекало масло.
Внутреннюю проводку пришлось полностью заизолировать - пару проводов были уже надсечены.
с маслом поборолся заменой внутреннего сальника, его в комплекте верхнего кита нет!
Туда идеально подошел cальник уплотнительный от Hond'ы артикул 91206-KV3-003 (спасибо Яндексу).
Фоток почти нет не до этого было.
После всех работ проехал чуть меньше 2000 (мало я езжу :hat: ) - полет нормальный
Масло не ест, антифриз как вкопанный. :drive:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу