Термотроник на Volkswagen Passat B3 не работает!

  • Автор темы misham84
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3
misham84

misham84

;-)
Сообщения
69
Реакции
1
Город
37rus
Авто
B5,ADR,1998
День добрый!
немогу никак разобратся со своим ТЕРМОТРОНИКОМ. перелопатил много инфы и ничего так и не понял!
Суть такова: passat b3 93г. стоит Термотроник - не работает (гонит всегда горячий воздух).
немогу найти от него датчики - может они виноваты!!!! В ногах нет, около люка тоже нет.
Проясните кто знает!!!!



 
На немецком, если надо.....мыло пиши.
 
Как раз оно и есть по картинкам!!!! :) Спасибо буду искать немца переводчика :LOL:
 
Нашел причину поломки!!!
Не работал блок управления термотроника.

bccbc68af543.jpg

Сделал следующий колхоз!!!
с разъема идущего на моторчик заслонки холодный горячий откусил 2 провода (4и5 контакт)

6d36726d6412.jpg

и подключил к кнопке ВАЗовского стеклоподъемника, запитал кнопку от контакта печки, тамже массу взял, и подсветку.
Кнопку врезал в пустую заглушку на панели приборов. :)
Получилось довольнотки неплохо.

14f13da30296.jpg

Теперь печку регулирую кнопкой :) :) :)

Большое СПАСИБО VoWa за предоставленную документацию!!! :clapping:
 
Может есть смысл блок термотроника вскрыть и посмотреть на предмет отвалившейся пайки. У меня стоит такой же, я его вскрывал там особо сложного ничего нет и после этого не пришлось бы кнопку городить. ;)
 
sk32 написал(а):
Может есть смысл блок термотроника вскрыть и посмотреть на предмет отвалившейся пайки. У меня стоит такой же, я его вскрывал там особо сложного ничего нет и после этого не пришлось бы кнопку городить. ;)

Я уже пытался его починить прошлый год, но ничего не получилось!!!
там была горевшая микросхема (номер не помню) и несколько транзисторов, отдавал в мастерскую, чегото они там попаяли, сказали что аналога такой микросхемы нет - ищи донора. я сильно не стал тогда заморачиваться.
Блок вынул попробую в другую мастерскую отнести может сделают.
новый в районе 4500р. дороговато!!!!

З.Ы. это временный вариант (хотя что временно, то - постоянно!!!) :)

а также почемуто (мне кажется) не работает датчик в панели приборов (за сеточкой который). Там на нем вентилятор стоит, так вот он не крутится (хотя может и не должен) :unknw:

 
Вентилятор обдува датчика должен крутиться по любому, на него плюс приходит с 15-й шины через 16-й предохранитель, минус с блока термотроника. Можно попробовать минус напрямую подкинуть и посмотреть вращение, заодно и почистить его потому как пыли там будет много. Кстати от этого он может подклинивать. У меня более старая система без вентилятора, но с тремя датчиками.
 
Датчик попробую выну проверю!

А что подразумевается под цифрами 1, 13, 12, 11 на фото. с остальным вроде разобрался!


e0efa495f1da.jpg



 
№11 и 13 это разъемы для подключения, №12 это скрутка проводов в жгуте на плюсе питания. №1 точно не скажу но возможно разъем подсветки блока управления печкой.
 
Сегодня добрался до датчика температуры (8) в панели!!! Он живой. как и предполагал нет на него питания с блока управления термотроника :( такчто колхозу быть! :)
пепробую конечно отдать блок времонт.
тут надыбал в Инете номерок микросхемы



c4e04df22d0f.jpg
 
Как определил что датчик рабочий и что с блок не приходит напряжение? Я к чему, что датчик температуры это терморезистор, который обычно должен быть подключен на вход микросхемы типа операционного усилителя и наряжение на нем может быть маленькое. Попробуй еще померить сопротивление датчика №2 на входе воздуха и заодно напряжение на нем.
 
sk32 написал(а):
Как определил что датчик рабочий и что с блок не приходит напряжение? Я к чему, что датчик температуры это терморезистор, который обычно должен быть подключен на вход микросхемы типа операционного усилителя и наряжение на нем может быть маленькое. Попробуй еще померить сопротивление датчика №2 на входе воздуха и заодно напряжение на нем.

Вобщем снял датчик (8) на нем 4 контакта 2 +,-, 2 показания терморезистора, так вот если подать питание на + вентилятор начинает крутиться (в оригинале + подается с блока утравления - прошелся по проводам) а "-" масса кузова (присутствовала).
терморезистор проверял по сопротивлению на 2 контактах, так если прислонить к нему палец руки показания изменяются на убывание, как убираешь показания меняются в большую сторону соответсвенно я предположил, что он работает.
сопротивление на самом моторчике (3) по контактам 1,2 тоже меняются от 2.2 до 0,2 примерно.
датчик (2) не проверял (попробую на выходных).


Вот сто пока вырисовывается!


f6d9f621dece.jpg
 
Есть вот такая схема, правда от гольфа3, но разницы никакой

9806cc6f1e44t.jpg

Думаю это поможет.
 
Ошибся при вставке с размерами картинки, давай в личку скину.
 
Назад
Сверху Снизу