Отключается догреватель D3WZ на Форд Гелакси 1,9тди 1997

tolyha

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Город
беларусь гомель
Авто
vw шаран 1.9 1997г
Привет всем! Помогите разобраться с догревателем. При запуске машины начинает работась через минут 5 останавливается и потом не работает. Если заглушить потом завести то опять то же самое.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153648


там подробно описано.....а в двух словах больше всего похоже на то, что забит фильтрик на дозировочном насосе - это есть результат некачественного топлива или летнего, забивающего фильтр парафином.....как результат я свой достал вообще.....
 
Если это сетка забита то я думаю, что догреватель запускался и сразу же останавливался, а он работает минут 5, и такое ощущение, что его какойто датчик отключает. Уже голова кругом.
 
не факт, при такой погоде у меня было: когда запустится, когда не запустится, когда поработает немного и выключается., а пять минут - это с момента продувки, или с момента выхода на рабочий "ритм"?..... так, то что сетка забита определяет датчик пламени, стоит возле свечи, как раз из-за того, что соляра поступает не в достаточном количестве и не образуется устйчивое пламя...хотя может и он мухлюет))) но я все же проверил бы сетку, дабы было от чего отталкиваться.... а вообще всего там три датчика:
1. собственно датчик пламени,
2. датчик температуры ОЖ,
3. датчик перегрева.
два последних по сути одно и то же, за разницей, что один определяет темп. ОЖ на входе в догреватель, а второй на выходе))) :)

НО!!!! их поломка крайне редка
 
Eber нормально EDITH диагностируется, видно все что с ним происходит и температуру и свечу и наличие пламени и т.д.
А он у вас запускается или только продувку включает?
 
Похоже на перегрев вследствии недостаточной циркуляции ОЖ. Надо проверить электронасос принудительной циркуляции. Или попробовать держать повышенные обороты двигателя после запуска около 1500-2000 об. мин. Если подогреватель не отключиться, значит однозначно насос.
 
1. Про датчики я знаю недавно разбирал и чистил весь догреватель.
2. что это за диагностика по которой всё видно? догреватель работает минут пять ,а потом продувается.
3. по поводу рециркуляцыонного насоса так я думаю что на гелакси 97 года его нету. если есть то напишите где стоит?
У меня догреватель D3WZ
 
volkur написал(а):
Похоже на перегрев вследствии недостаточной циркуляции ОЖ. Надо проверить электронасос принудительной циркуляции. Или попробовать держать повышенные обороты двигателя после запуска около 1500-2000 об. мин. Если подогреватель не отключиться, значит однозначно насос.

Откуда электронасос на шаране 1997 года? Циркуляция жижкости осуществляется "штатной" помпой.
 
tolyha написал(а):
1. Про датчики я знаю недавно разбирал и чистил весь догреватель.
2. что это за диагностика по которой всё видно? догреватель работает минут пять ,а потом продувается.
3. по поводу рециркуляцыонного насоса так я думаю что на гелакси 97 года его нету. если есть то напишите где стоит?
У меня догреватель D3WZ

Человек не в курсе проблемы, не обращай внимания.
Либо солярка не проходит, мерзнет или мало в баке, либо перегрев из-за воздушной пробки. Есть тут пользователи D3W, потерпи, отпишутся.
 
Если через 5 минут после удачного запуска эбер отключает дозирующий насос и начинает продуваться - это перегрев. Начни с изгнания воздуха из рубашки эбера. поставь машину так чтобы передняя часть была выше задней, открой крышку РБ и подержи обороты 1500-2000 минут 5-10. И проверь помпу из верхнего входного штуцера в РБ нахолостом ходу должна поступать охлаждающая жидкость. Открути крышку и понаблюдай поступает ли жижкость в РБ через этот штуцер.

Если все хорошо смотри доз насос, топливные трубки.
 
Если бы не было циркуляции в системе, то печка была бы холодная. EDITH- это диагностика Eber.
 
Сегодня залез в яму снял с насосика сеточку, она и не сильно забита была но на всякий случай снял. Потом стал под горку открутил крышку р.б. подержал обороты. Догреватель всё равно включается поработает минут 5 и тухнет, заглушеш двигатель заведёш тоже самое только уже меньше работает.
Может воздух ещё до конца не вышел. Как проверить есть ли он там вообще?
Либо какой небудь датчик голову мне дурит.
Подскажите у кого какие мысли???
 
volkur написал(а):
Похоже на перегрев вследствии недостаточной циркуляции ОЖ. Надо проверить электронасос принудительной циркуляции. Или попробовать держать повышенные обороты двигателя после запуска около 1500-2000 об. мин. Если подогреватель не отключиться, значит однозначно насос.

На дорестайлах D3WZ, у которого нет циркуляционника :study:
Зачем давать советы, когда о машине мало знаешь?

tolyha, на..ер создавать еще одну тему?????????????
 
Просто Серега написал(а):
На дорестайлах D3WZ, у которого нет циркуляционника :study:
Зачем давать советы, когда о машине мало знаешь?

tolyha, на..ер создавать еще одну тему?????????????

Сюда больше не пишите Серега матюками покроет :LOL:
 
Подскажите у кого какие мысли???
-------------------------------------------
1 и основное - воздушная пробка в догревателе ,
2 редкое - глючит датчик перегрева или нагрева -- проверям датчики с синими и с красными проводами со снятием с котла с использованием фена установленного на 100 град С ( внимание ! датчики не нагревать свыше 120 -- могут выйти из строя ! )
3 редкое - плохая пайка мозгов ( ковыряем герметик, откручиваем саморезы, достаем мозги убираем герметик и паяем - заливаем лаком ) .
4 редкое в балтии -- засор топлипровода - появляется воздух при мах частоте срабатывания подкачивающего насоса ( смотрим прозрачный топливопровод рядом с догревателем при работе догревателя )
 
Буду пробовать всё по порядку потом отпишусь.
 
ну есть же у нас советчики, что любят посоветовать не зная до конца как выразился Серега мат часть :LOL: :LOL: :LOL:

у меня тут идейка: а вдруг свеча уже не раскаляется, а всего лишь нагревает соляру?? хотя я не уверен, это всего лишь предположение :unknw:
вопрос: сильно дымит при работе, какой звук когда работает: у меня при забитой сетке был звук более звонкий (только гул вентилятора), а при нонмальной подаче соляры к этому гулу прибавляется шум горения соляры и звук более глухой.... к чему спрашиваю: если звонкий, значит нехватает топлива, если второе, то возножно воздушная пробка.....

хотя может и не прав.... :unknw:
 
Догреватель когда включается звук такой как работает вытяжка, звонкого ничего не слышно.
Вчера опять заехал под уклон прогрел до включения вентилятора, сегодня утром завёл авто догреватель включился и опять через пять минут потух.
Тут ещё пишут,что надо мозги пропаять но мне что-то стрёмно туда лезть.
Ёще я заметил, что нососик раньше тикал ,что было в салоне слышно, а сейчас стоал тихо работать я подумал ,что вообще не работает но дотронулся до него во время работы догревателя то он пульсирует.
Незнаю, что уже и делать мысли такие что вообще заглушить задний контур и все дела.
 
tolyha написал(а):
Вчера опять заехал под уклон прогрел до включения вентилятора, сегодня утром завёл авто догреватель включился и опять через пять минут потух.

Наоборот надо, на уклон, а не под уклон.
 
Я не правильно выразился, я заезжал на эстакаду на уклон.
 
Назад
Сверху Снизу