B4 - уставший трудяга. 1994гв, AKПП, кондей, 2 подушки - сарайчик белый

  • Автор темы APC
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

APC

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
Уфа
Авто
Passat B4 Variant ABS Mono 1994г
В общем эпопея с покупкой B4 наконец то закончилась.
В июне решил сменить свою ксюху (2004гв с пробегом в 137к), на что то более просторное - поездки на дачу где достроили 2х этажный дом с двумя детьми и женой показала что ксюха хоть и имеет просторный багажник, но сзади - тесновато. Так же постоянный геммор при перевозке габаритных грузов а-ля доски, арматура, трубы тоже малость доставал. В итоге машину я слил за 139 тысяч. Деньги были в пределах 200 тысяч решил поискать что то ну хотя бы посвежее. В тоже время знакомый купил в кредит себе новую шкоду. И разговор зашел про машины, мол что найти на 200к. Он и предложил взять его белый сарай. 94гв, АБС кондей, попогреи, и 2 подушки. Музыка не работала ессно.
Он второй хозяин в России, я его частенько видел. В серьезные аварии он не попадал - помял капот и крыло, ударился задней дверью - в общем понятно. Договорились на 100к. Одно НО - была проблема с коробкой. Вылетала 4я скорость. Он предлагал забрать его пассат за 80 мол сам поставишь коробас а я тебе скидку в 20к. Не согласился - договорились так - я как и планировал сруливаю с семьей в отпуск на море, и к приезду через месяц меня ждет машина с нормально работающей коробкой. Все остальное по его словам - мелочи - пластмаски всякие, резина старая, салон грязный и тп. Мол ничего серьезного.
В итоге по возвращении узнаю что машина до сих пор в сервисе (полтора месяца...мде), коробку он купил за 20к 096 бушную и поставил...но она не работает нормально. И ее до сих пор делают. Прошел месяц...Коробку все еще делают. В итоге ждать я задрался и решил скататься в этот чудо сервис где 2.5 месяца делают коробку. Тут же выяснилось что машина уже в другом сервисе - в том, хозяин которого и продал ему эту коробку. И понеслось...
Как оказалось в том сервисе где он ставил коробку какбэ случайно забыли налить в нее масло...забыли закрутить болты и тп...Ну понятно - колхоз зато типа дешево.
Если опустить все подробности то прошел еще месяц ругани и поездок в сервис. По итогам он доплатил еще 16 тысяч за ее ремонт - полный ремонт бублика и тд и тп. Поехали забирать.
Однако...Я его сразу предупредил что загоню сначала в сервис на полную проверку ходовой, двигателя и тп.
Было интересно.

Вот что вышло после осмотра и диагностики.

Фирма Код Описание
Bremi 602/7R Крышка распредилителя зажигания
Febi 14520 Комплект сайлентблоков рычагов передних
Febi 14520 Комплект сайлентблоков рычагов передних
Mann C 31 152/1 Фильтр воздушный
Meyle 1 001 290 001 Прокладка под моновпрыск
Meyle 1 001 990 002 Опора двигателя задняя
Meyle 1 001 990 034 Подшипник двигателя задний
Meyle 100 501 0002/S Комплект сайлентблоков задней балки
Meyle 1 009 190 023 Датчик температуры жидкости
NGK BUR-6ET Свеча зажигания
SCT ST 314 Фильтр топливный
SKF VKBA 1358 Подшипник ступицы передний, комплект
SKF VKBA 529 Подшипники ступицы
SKF VKBA 529 Подшипники ступицы
TRW JBU 161 Сайлентблок передний переднего рычага
TSN 9.7.171 Фильтр салонный
VAG 06A 115 561 B Фильтр масляный

Всего на сумму 7795,8

Также

Масло Кастрол 10W40 1170

Тяги рулевые TRW 1600

Лямбда БОШ 2370

Лодочка дверная внутр...450

Бензонасос 2960

Стекло фары противотуманной 260

Также был закуплен моновпрыск в сборе в рабочем состоянии за 2000
и Башка АБС с коллектором (в котором ежик) и прочими потрохами включая тройник за 3000

Спасибо alex595 :)

Итого...

21605.

и 10к за работу по инсталяции всего этого хозяйства. И кстати было за что. Чтобы это поставить механик возился два дня. Нет, не потому что косорукий...А потому что там был полный улет. Фильтр к примеру бензина не менялся ни разу вообще. Тоже самое и по остальному. Но... раз решил то понеслась...



Такие вот дела

А вот фотки. В каком она была до ремонта состоянии.


41c9def61d7ct.jpg







В планах еще:

Щетки стеклоочистителя.
Тонировка
Ремонт замка 5й двери...(злоипучая кнопка развалилась и стерлась внутри и тягу даже не задевала, дверь только изнутри открывается).
Снятие и полная разборка сидушек - утаскивание в ванную и отдирание от них грязи.
Замена ремня ГРМ и роликов (однако механ именно тот что их ставил - утверждает что еще 25-30 тысяч можно ездить и не заморачиваться).
Покупка обратного клапана со всей навеской.
Установка пламегасителя - в старом - внутри болтается что то и звенит.
Полировка кузова!
Покраска (может даже пятном) трещины в краске на 5й двери.
Реанимация сигналки (или установка новой)
Замена музыки - 4 блина и простенькая МР3 магнитола типа Соньки или Пионера или Пролоджи.
Обработка арок - зачищу до металла и обработаю цинкарем и оставлю до весны.
Замена губы.
Подкраска бамперов.
Замена задних стоек.
Замена двух датчиков АБС.
Замена уплотнителя правой передней двери.

Итого где то еще тысяч 20-25 не меньше. Но в итоге будет вылизанная машинка как раз по нужным габаритам, просторная, с кондеем который до сих пор жив и здоров, и возить можно хоть две семьи :).

Ну и что что она 94года...Брать опять нексию? Устал. Всем устраивала но места мало. Критично мало. Сзади...Лохан? Даже не смешно. Б5 сарай? Это еще минимум 100к к моим 200к. Вот и выходит - или сарайчик трудягу или ауди сарайчик но там ремонт такой же вышел бы в два раза дороже. Кто то может сказать - надо было взять кредит и взять новую...Но не вижу смысла. Впереди еще баня :). Родителям тоже в сад постоянно что то нужно. Не знаю - выбор я уже сделал пусть кому то покажется что неправильный. Мол нахрен рухлядь брать и вбухивать в нее кучу денег? Но на самом деле выбора то особого нет. А тут цена 70к за машину - и остается еще 67 тысяч которые я спокойно могу потратить на ремонт.

Вот такая история. :).
 
поздравляю, земляк :good:

а арки после цинкаря подкрась чем-нибудь :rolleyes:
 
Дешево у Вас. В Москве такой 150-200 тыс. :(
 
2926SBD написал(а):
Дешево у Вас. В Москве такой 150-200 тыс. :(

у знакомых вроде всегда дешевле :) я наоборот считаю, что в Москве авто дешевле и выбор больше. У нас на рынке вообще вагов мало или попросту нет :rolleyes:
 
ДА РЕБЯТА У ВАС И ЦЭНЫ .У НАС ТАКОГО ЗАМУЧЕНОГО МОЖНО КУПИТЬ ДО 500 БАКСОВ.ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ http://www.autogidas.lt/?language=ru.
 
Серега30 написал(а):
ДА РЕБЯТА У ВАС И ЦЭНЫ .У НАС ТАКОГО ЗАМУЧЕНОГО МОЖНО КУПИТЬ ДО 500 БАКСОВ.ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ http://www.autogidas.lt/?language=ru.

500, ни 500... это у Вас в Латвии или Литве (точно не понял от куда Вы), а посчитайте расстаможку!!! она будет стоить порядка 5 кусков зеленых, а то и больше.

Вообще молодец что машину реанимируешь, он тебе еще долго прослужит!!
 
Кредит в топку...
А VW данной модели даже у нас еще ездят, не смотря на то что их современники других марок и наименований уже давно подвергаются мукам на разборках.
+1 к твоему решению.
 
Sliha написал(а):
А VW данной модели даже у нас еще ездят, не смотря на то что их современники других марок и наименований уже давно подвергаются мукам на разборках.

а экологический налог у вас в Нямеччыне для всех одинаковый или от экологичности авто как-то зависит :unknw:
 
Отремонтировал и воткнул две туманки.(стекло туманки левой - 260руб).
Теперь морда выглядит как надо.
Поменял щетки на графитовые.(760руб комплект). Старые ободранные и разваленные все были.
Переоформил машинку :).
Сегодня - завтра воткну моновпрыск новый (бу но хозяин говорит что работал как часы).
Машинка на холодную глохнет на холостом и тупит при разгоне.
Когда прогреется - более менее все нормально. Датчик ВАГовский ДТОЖ тоже воткну - мейлишный стоит но хз может он не совсем нормальный. Поставлю оригинал и посмотрим что к чему.

Где бы накладки на педали купить?
:)
 
2926SBD написал(а):
Дешево у Вас. В Москве такой 150-200 тыс. :(

Ну тут таких всего штук 5-7 хотя и тоже - столица. Несколько Б3 катается.
И цены тоже - я пока коробку ждал - мониторил считай 4 месяца подряд рынок.
Нормальный Б4 был раза два. Один раз дизель - цена была 180. В другой раз Б4 тоже белый - 160 просили. Только вид у последнего хуже некуда был - хуже чем у моего. Так что халявы с тупыми жителями регионов которые пассаты продают за 70к - не предвидится. Учитывая различия в уровне зарплат скорее наоборот - в москве и выбор поболее мягко говоря, да и цены с учетом карсавто - пониже будут.
Так что это просто случайность :)
 
Qwed написал(а):
500, ни 500... это у Вас в Латвии или Литве (точно не понял от куда Вы), а посчитайте расстаможку!!! она будет стоить порядка 5 кусков зеленых, а то и больше.

Вообще молодец что машину реанимируешь, он тебе еще долго прослужит!!

а я о чем. в литве.казахи проходу на базарах недают .скупают все что движится.раньше скупали только бензиновые авто а теперь по немногу и дизель.да с растаможкой канечно хренова.может есть каналы как эта сделать без растаможки,пригнать как донора или.....а намера отправить обратно в страну.
 
Наконец то. Позавчера оформил, вчера прошел ТО. Сегодня руки дошли наконец до машины. Купил жидкость для нанесения на пластик салона - мол блестит и вид новый и пыль не садится. Протер сначала все губкой, потом высушил, потом нанес эту полировку. Ну что сказать - красиво. Приятный вид новых деталей :).
Сегодня притащил пылесос машинный - мегаагрегат Шмель - авто - 2! Выпущен 15 ноября 1984 года :). В упаковке, муха там даже в тапочках не того...В общем не юзанный - подарили типа.
Будем пробовать драть сиденья, потом нанесу по инструкции пенку для чистки обивки фирмы Маннол - потом 2 часа ждать потом опять пылесос. Поглядим что выйдет.

В среду ставлю лямбду Бош, рулевые тяги ТRW, пыльник на внутренний шрус заодно, бензонасос новый, и моновпрыск бу (но надеюсь в отличном состоянии) и две направляющие для шторки багажника, ну и кнопочку в 5ю дверь.
А дальше...новые лампочки Оsram NightBreaker в фары, перекину резину на второй комплект дисков (Хакка 4 еще с ксюхи), и развал схождение - все таки кучу всего там в ходовой переделали... А дальше - губа, тонировка задницы, подкраска бамперов и так далее. Стойки - ну хз, может и стойки. И перед и зад и пружины. Но это чуть попозжа. :). Сначала таки разорюсь на датчики АBS - пусть работает. Скоро морозцы - думаю пригодится.

ЗЫ Стоял около магазина запчастей - мужик вышел покурить, увидел мой пассат - такой - "О! Блин давно ищу пассат, вторую машину в семью хочу, у меня Б3, ты свой не продаешь часом". Когда сказал что купил за 70 :LOL: ...мде - глаза круглые это ведь не метафора :). Вчера увидел вживую. :LOL:
 
В выходные в течении 4х часов драил машину. Шелуха от лука, солома, и прочие радости из всего салона. Обработал сидушки химией Маннол - выглядеть стали на порядок чище. Так же и карты дверные. Но в мелкие изгибы попасть фирменной манноловской щеткой не удалось. В эти выходные продолжу. Снял козырьки - сегодня буду драить. Натер полировкой пылезащитной приборку и вообще весь салонный пластик - выглядит как новая машина изнутри :).

Думаю кто видел - обратил внимание на конкретно протертый руль. И задумался над тем что у машины прошедшей 200+км такого руля быть не может. Ну не может стереться пластик или что там на ободе руля мягкое синтетическое до такого состояния.
Я вот тоже задумался над покупкой нового руля уже, слишком уж вытертый он, конкретно причем. На фотках выше - видно. Однако когда драил салон - взял салфетку и намочив спиртов протер руль. Оказалось что вся эта якобы протертость руля - Г Р Я З Ь! Представляете - руль похоже со дня покупки не мыли. Налипший слой грязи и создавал полное впечатление что руль вытерт до основания. После получаса натирания салфетками со спиртом - руль выглядит как новый :). Нигде никаких вытертостей и тп :).

Жду кнопку 5й двери и направляющие чтобы доделать багажник и шторку :).
 
Загудел и правый ступичный. В принципе надо было наверное сразу оба и менять, а не левый один.

За эту неделю поменял по плану

Тяги рулевые.
Бензонасос (в салоне стало тиииихо).
Поставил лямбду (пришлось срубать старую..она 94 года еще...)
Подтянул задние ступичные.
Поставил пыльник шруса внутреннего (долбанный трипод...)
Поставил лодочку задней правой двери...выяснилось что и ручка сама с обломанным креплением, заказал еще и ручку-дергалку :)
Пытались поставить моновпрыск...млять...не подошел. У моего разъем на мозги - где то 7-8 контактов, а купленный тоже вроде бы от движка АБС - 4х контактный...
Не повезло. С каких чертей они разные - пока не разобрался. Есть конечно идея (но наверное дурацкая) что на машины с механикой шли моновпрыски с 4х контактным разъемом, а на машины с автоматом - широкие с бОльшим числом контактов но это только догадки. Пока не разбирался.

В итоге машинка теперь не глохнет, обороты правда стали гулять и стали опять таки повыше. Было где то 800-900 - сейчас около 1000 и 1100 держаться. Иногда чуть взлетают до 1100 и опять на 950-1000.

Вчера шибанул морозец - на градуснике на стоянке - -28. Реально холоднее было. Машина на открытой стоянке - думал что хрен заведусь. Но реально порадовался - с первого раза завелся.
И еще сильнее обрадовался когда через секунду после заводки поползли вниз оба передних стекла. Ага...электростеклоподъемники решили что мне жарко будет. Плюнул, прогрел и уехал так с открытыми окнами передними. Было весело в -28 катиться с открытыми окнами. Доехал до сервиса куда планово на осмотр коробки запланировал заехать и там оставил ее. Отключу блоки нахрен всяких комфортов и доводчиков. Будет теперь просто вверх и вниз от кнопок и все.

Так же порадовал глюк. После ремонта выехал из гаража и оставил греться. Покурил - собрался ехать. Ахххха....Врубаю D - куй...не едем. R - тоже самое...только режим 1 включился с ощутимым ударом.
Загнали на подъемник - все как было, ни потеков масла, ничего.
Скинул клемму акб - через 15 мин накинул - все скорости включаются, все работает. Уехал.
Вчера с утра все работает а по дороге бамц и опять кроме первой нихрена ничего. Остановился - скинул клемму - покурил - накинул - опять все скорости работают. Во вторник заезжаю - пусть смотрят что за хрень с коробкой. Мозги чтоль глючат бл.... :wall:. В общем веселье на все деньги :).
Проехал целых 225 км с момента покупки :).
 
После прикола с пропавшими скоростями - заехал к хозяину коробки, который ее и ставил (как никак гарантия полгода). Протестили - плавающая ошибка - обрыв цепи соленоида 1-3, при этом то она есть, то ее нет. Заказали косу - поглядим, вариантов всего 2 - или коса или мозг коробки. по механике внутри полный порядок. B). Надеюсь до нового года приедет кнопка задней двери и направляющие, а так же пластик салона. Новые крышки ручек салона вместо исцарапанных каким то придурком. Ну и прочая мелочишка. Восстановление потихоньку продвигается )). А вот что я заказал из мелочишки.

1)


aa8da2a87306.jpg


2)


fdc7c5073f30.jpg


3)


369119747cff.jpg


4)


8defa1562b24.jpg


5)




 
И это на фотках машина ДО ПОКУПКИ. :) Сейчас она выглядит соооовсем по другому. Как закончим с коробкой и мелочью - выложу фотки внутренностей :).
Все чисто и блестит :)

В планах покупка вот таких чехлов. Правда кто то говорит что на них задница махом перегревается, а кто то что чехлы зэ бэст из кожзама и вообще супер.
Посмотрим.



ad4e8ae88a66t.jpg
 
да уж, чет выкобенивается.
 
у меня тоже синий салон, заказывал ручки дверные пришли не того цвета... слишком светлые...
а вообще они очень быстро царапаются материал такой плохой
 
душевно, приезжай после ремонта - похвастайся :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу