VW VENTO Решил замарочиться с покраской

  • Автор темы magic182
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
  • Теги
    vw vento
magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Собственно говоря вот она. 93 год, был не кислый удар в зад лет 7 назад, ну и плюс много покоцев ржи. 3 года назад перекрашивался правый борт.












efe2f8cc984c.jpg



 
а сейчас как выглядит? или ее уже нет? :)
 
Чем это она с..ка капризная?
У меня vento AAM 95-го - с..ка быстрая и неприхотливая!
Ну ржавеет - от этого никуда не деться.
 
Счас в гараже стоит отшкуринная, ждет проварки, шпаклевки и покраски:)
 
Ну скажем так, шасси в норме, резину не подъедает
а вот крыло заднее правое немного короче левого если присматриваться...
вот еще что обнаружилось:

e5e8d7920f71t.jpg


как лучше заварить сие?

еще левое крыло под замену.

и еще думаю, оставлять серпы или нет. под ними гниет в нашем климате на ура.
или может промазать под ними мастикой, кто что посоветует?

 
без серпов лучше :drive:
 
Вот и я так думаю... по крайнем мере можно не про*бать момент начала ржавения арок, чтобы вовремя остановить очаг...

Вчера заварили все дыры в передних арках и на стыке задней арки и крыла огромную дыру...
Сегодня буду мастикой мазать...
 
magic182 написал(а):
Сегодня буду мастикой мазать...

Другу бывает помогаю, у него своя СТО.
Когда варит "рашен тачки" сдирает старую мастику и под ней такая .......
Мастика от температуры пузырится, становится пористой, набирает под себя влагу и под этой "шкурой" влага не высыхает, и соответственно все гниёт. Много раз уже такое видел, очень много, осовенно на передних лонжеронах, там вообще беда...
Так что не надо мастикой.
Купи "ПУШ САЛО" :good:
Лучше него я пока ничего не видел (среди бюджетной защиты от корозии).
 
ПУШСАЛО... и почем сие стоит?
Я Антикоррозийная мастика BODY 930 купил, говорят тоже ничего...
 
Зачистил все насадкой для дрели, обработал и обезжирил:

87a582771b2ft.jpg

промазал от души мастикой:

a20f86a7f332t.jpg



Вот что еще в процессе обнаружилось:




Сгнило все наХрен!!! В полу вырезал дыру 10 на 25 см :(



3fb0c0952c48t.jpg

после сего встал вопрос о покупке полуавтомата, только вот не могу решить какой нужен для такой варки. У соседа по гаражу Awelco MIGONE, думаю взять такой же, варит еормально и свет в гаражах не маргает.
Может кто еще что посоветуте, главное чтоб электоэнергии потреблял не особо много и проваривал, в основном для варки кузовного железа(НЕ НЕСУЩИХ элементов)
 
Балон с углекислым газом наковыряй, без него не пропекется железо :hat:
Зря ты меня с мастикой не послушал. Завтра могу марку полуавтомата написать, которым друг уже регулярно почти 4 года работает.
Свет моргает в тех случаях, когда сечения провода не достаточно, от просадок. Да и чего страшного в моргающем свете? :unknw:
 
Я свой гольф полностью поварил полуавтоматом "Малыш"
оме полуавтомата тебе еще нужно:
- балон с углекислотой
- редуктор на балон(для регулировки подачи углекислоты)
- ну и шланг от полуавтомата к балону через редуктор
Ну и по мелочёвке:
-проволока(сечение зависит от полуавтомата, но в основном 0,8)
- маска для сварки
- кусачки для проволоки
- масло,подойдёт веретёнка(для предварительной смазки проволоки и наконечника рукава полуавтомата)

Если будут какие нибудь вопросы - пиши, подскажу, что к чему.
На этом деле собаку съел:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132546

ПЫСЫ: удели особое внимание порогам!
 
Аппарат в принципе любой, главное равномерная подача проволоки и постоянство напряжения.
Проволоку на самом деле лучше 0,6 но если 0,8 распространенней и доступней, то бери ее. Так же нужны будут подходяще ролики подачи проволоки и контактная дюза.
Насчет газа могу посоветовать смесь аргона и углекислоты 72/18, или смесь аргона с кислородом 98/2 шов получается намного аккуратней и не летят брызги.

2 111sasha111 про смазку проволоки забудь, проволока должна быть чистой и сухой.
 
Просто Серега написал(а):
Зря ты меня с мастикой не послушал.

Чет я не нашел это "Сало" :(

Cчас сижу обзваниваю канторы по сварочному оборудованию...

У нас в гаражах поставили пробки слабенькие, специально чтоб народ не варил... если больше 100А сразу вышибает!!!
 
Сегодня зашпаклевал заднюю крышку багажника.

Еще один вопросик про сварку: 100 ампер хватит чтоб проварить кужовное железо?
 
Вполне достаточно.
Опять же зависит от толщины проволоки. В момент КЗ главное что бы автомат не выбило.
 
Выбор пал на сей аппарат: http://telwin.su/mig-mag/74181/
Вроде ничего аппарат и под газ и без газа и 120 ампер всего:)
 
Назад
Сверху Снизу