Зуммер давления масла, динамик. где находится динамик?

  • Автор темы Tonixs
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 75К

Tonixs

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW B3 1,8 ADZ (96г.) 1989г Sedan
Добрый день, подскажите как отключить (где он находится) динамик зуммера давления масла?? Он живет своей жизнью, пищит когда захочет, давление, уровень масла и дачтики все в норме, запитывали на массу без датчиков - все равно пищит, как правило писк появляется в районе 2-2.5 тыс оборотов, причем порой даже на холостых, То появляется, то нет. Задолбал. Как его вырубить???
 
пищит вроде как в приборке, а вот отключать - это не вариант как мне кажется... ищи причину писка... если давление и датчики в норме, то остается проводка. Так что схемы тебе в помощь! Удачи!
 
Tonixs написал(а):
Добрый день, подскажите как отключить (где он находится) динамик зуммера давления масла?? Он живет своей жизнью, пищит когда захочет, давление, уровень масла и дачтики все в норме, запитывали на массу без датчиков - все равно пищит, как правило писк появляется в районе 2-2.5 тыс оборотов, причем порой даже на холостых, То появляется, то нет. Задолбал. Как его вырубить???

Зачем его вырубать? А символ "масленка" маркером закрасить? :wall:

не проще ли в щитке заменить стабилизатор напряжения 357 919 803? B) и пропаять плату. 2 часа работ и 200 р. денег...
 
зуммерит реле, которое находится в блоке реле
 
ten70 написал(а):
зуммерит реле, которое находится в блоке реле

Ошибаешься, это другой зуммер-невыключенного освещения.
Сигнализации минимального давления масла находится в приборке, ранее обозначался как J114.
 
ten70 написал(а):
зуммерит реле, которое находится в блоке реле

:oops: На B3 это реле-зуммер находится в приборке на блоке контроля давления масла за тахометром (часами).
 
LM-ku написал(а):
:oops: На B3 это реле-зуммер находится в приборке на блоке контроля давления масла за тахометром (часами).

Да разбирал я приборку с часами, нет там зумера -динамика (правда сейчас приборка с тахметром, знать бы как он выглядит)))) а звук на самом деле громкий откудато с левой стороны под оулем, где как раз реле.... вот тока знать бы какое реле...
 
да хватит вам, щаз чел наберет запчастей для переборки двигателя RP и забудет про все это, если конечно не убьет его окончательно до того момента и мастера нормального найдет
зы. судя по этой теме в список запчастей надо обязательно добавить и масляный насос
 
inkognito@ написал(а):
Зачем его вырубать? А символ "масленка" маркером закрасить? :wall:

не проще ли в щитке заменить стабилизатор напряжения 357 919 803? B) и пропаять плату. 2 часа работ и 200 р. денег...

Ок стабилизатор 500 р, (в экзисте) но это не дает гарантий что писк прекратится.
 
quantum написал(а):
да хватит вам, щаз чел наберет запчастей для переборки двигателя RP и забудет про все это, если конечно не убьет его окончательно до того момента и мастера нормального найдет
зы. судя по этой теме в список запчастей надо обязательно добавить и масляный насос

Насос менялся месяц назад) причиной послужил частый писк, поменяли датчики, померили давление все норм, т.к был запасной новый маслн насос решили его поменять, не помогло, писк не ушел, Ок вы говорите при переборке пройдет, но так почему он пищит и без датчиков? когда провода на массу, и опять же при приславутых 2-2.5 тыс оборотах!
 
Tonixs написал(а):
Да разбирал я приборку с часами, нет там зумера -динамика (правда сейчас приборка с тахметром, знать бы как он выглядит))))

Разбирай ещё раз. На плате контроля за давлением масла, за тахометром, есть маленький (1х1 см.) электромагнитный "вибратор", как реле, только без контактной группы.
 
Tonixs написал(а):
но так почему он пищит и без датчиков? когда провода на массу, и опять же при приславутых 2-2.5 тыс оборотах!

дык потому что датчики работают по разному-один грубо говоря на замыкание, другой наоборот белый нормально разомкнутый, коричневый нормально замкнутый, а вы теперь их оба на массу кидаете-приборка думает что у нее "недостаточное давление масла на оборотах" вот и сходит с ума
зы. а какое это нормальное давление???
 
quantum написал(а):
приборка думает что у нее "недостаточное давление масла на оборотах"

По логике датчик на 0,3 не должен влиять на звук, хотя надо бы проверить.
 
Tonixs написал(а):
Ок стабилизатор 500 р, (в экзисте) но это не дает гарантий что писк прекратится.

Чип и Дип=20 р :LOL:

И кто тебе дает гарантии? Идет вероятное перечисление неисправностей-статистически.
голова тебе дана на что??? шапку носить? ;)
 
AKD2 написал(а):
По логике датчик на 0,3 не должен влиять на звук, хотя надо бы проверить.

влияют они оба, только белый если не подсоединить будет пищать всегда, а вот как раз коричневый на 2,0-2,5 тыс
ps Tonixs подсоедини белый на массу а коричневый оставь в воздухе и посмотри что будет
pps и будильник вкрути-истинное давление промерь
 
quantum написал(а):
надо обязательно добавить и масляный насос

"Только ты не изгаляйся над сурьезными людьми" (с) Л.Филатов :oops: :LOL:
 
quantum написал(а):
белый если не подсоединить будет пищать всегда

Отключенный белый датчик нормальный рабочий режим. Будет только мигать индикация, пищать не будет, если оставить замкнутым на массу. Вот выше 2000 надо проверить, будет ли пищать при исправном коричневом.


P.S. Тут я белый с коричневым спутал.
 
quantum написал(а):
влияют они оба, только белый если не подсоединить будет пищать всегда, а вот как раз коричневый на 2,0-2,5 тыс
ps Tonixs подсоедини белый на массу а коричневый оставь в воздухе и посмотри что будет
pps и будильник вкрути-истинное давление промерь

а нет ли у вас номеров этих датчиков? потому как на 0.3 у меня синий (topran) (тот что в блоке)
 
Назад
Сверху Снизу