Volkswagen Golf 6 отчёт после покупки, первые 3000 км

  • Автор темы Kolesoff
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw golf 6
Kolesoff

Kolesoff

Гольф из зе бест оф зе бесть оф зе бест
Сообщения
79
Реакции
22
Город
Питер
Авто
В данный момент: СС | 1.8 TSI | 2012г. ||| Был: Golf 6 | 1.4 TSI | 09г. | DSG-7
Доброго всем времени суток!
Вашему вниманию хочу представить отчёт до и после покупки Гольфа шестого поколения. (лонг стори :) )
Начну из далека. О том как выбиралось и что было до этого.

Итак, мой первый машын был Гольф 4 AKQ 1,4 98 года. Побыл этот автомобиль у меня всего 1 месяц. Оказался очень неудачный экземпляр. После покупки (покупал у друга), начали появляться проблемы в колоссальных масштабах. В итоге, решили сделке дать обратный ход и авто я вернул с небольшой потерей в деньгах. Потом был куплен Гольф 4 AKL 1.6 тоже 98 года, но в гораздо более богатой комплектухе и в намного лучшем состоянии. Катал я на нём 2 года, и от предидущего авто он отличался как кислое от мягкого :)
После, примерно, 1,5 лет пришла мысль о смене авто. Начал ходить по салонам, смотреть и выбирать. Начал свои походы приблизительно в марте 09 года. Сначала зашёл в Форд за фокусом, потом был в салоне Опеля, Хонды и т.п. ОБошёл почти всё, кроме Мерса, БМВ и Ауди с Ниссаном. Начинал с поиска авто примерно за 500 тыс. руб. Дальше - больше. Изрядно истоптав башмаки, через месяц-полтора понял, что во-первых, всё что я смотрел денег своих не стоит, и кроме того, качество материалов не просто не очень, а отвратительное. Ощущение что авто сделан для "поездил и бросил". В фольц я заходил ещё год назад и остался крайне недоволен Гольфом 5. Убила цена и всё то же качество материалов, которое, субьективно, в 4ом было лучше.
После того, как сформировалось более менее чёткое мнение, я стал шерстить форумы автовладельцев. Ну и, отфильтровывая инфу, к удивлению своему отметил, что понятия "новая машина" и "отсутствие проблем с ремонтом после покупки" теперь вещи не так уж и частовстречающиеся. Последним форумом был (откуда пришёл, туда и вернулся :) ) этот фотум. Почитал отзывы о Джетте. И понял, что немцы есть немцы. А фольц есть фольц. Побрёл в салон к VW. Oпять. Было дело в конце весны. Сел в Джетту. К тому моменты понимал, что потрачу на авто (без учёта страховки, охранци и проч. расходов) чистыми 800-850 тыс. Ибо ниже этого порога категорически ничего не нравится.
После прочтения форумов, глаза на фольц смотрели чуточку иначе. Подошёл я к Джетте - нравится. более менее. То что седан, бог с ним - компромисс. Кстати, хочу отметить, что я по природе такой человек, который не терпит компромиссов и экономию на себе. И готов платить как и за качество, так и за удобство. И если хоть что-то в авто не нравится - не куплю. Ну, думаю, один компромисс в пользу немецкого качества, я себе позволить смогу. Но не больше. Был в салоне на московском, кстати. Т.к. я человек достаточно молодой, то раскачать менеджера было не просто, как всегда :) ну не верил он что я готов брать авто... В итоге кое как начался диалог. После хождения вокруг джетты, мне показали багажник. Большой. Хорошо (но мне оно не шибко надо). Пошли дальше - заглянули в салон. Сначала в заднюю его часть. Места однозначно больше чем в Фольксваген Гольф 4. Тоже хорошо. Потом, не садясь, засунул голову в окно водительское. И понял, что скорее всего, т.е. почти наверняка это авто я не куплю... Друг, который был со мной вместе, заставил сесть за руль. Ок - сел. Впечатления скажем, двоякие. Однозначно лучше всего что я видел (Фокус, Астра, Королла, Цивик 5д/4д, Вольво с30/s40, Мазда 3/6) но всёравно не тянет... Манагер спросил, мол, как вам? Я правду ему сказал :) Грю, что внешне - хорошо, а внутри ну прям смотреть и щупать невозможно. Он грит, ну раз вы такой привереда, а на Бентли денег нету, ждите Г6. Летом, говорит, можно будет заказывать уже. Разрекламировал. Сказал что абсолютно новая машина и внутри - на порядок лучше. И я призадумался. А потом и правда, решил ждать. Через месяц приехал в салон что поближе к дому (на Пулковском шоссе) и записался на премьерный показ Сирокко и Гольфа 6. Там, к слову, тоже пришлось потратить время на внушение мысли о том, что я действительно хочу купить машину.
Накануне премьеры Гольфа (премрьеру Сирокко опустим), даже спал плохо. Понимал, что если не понравится, то просто вольму б/у мерс и всё.
Настал день примьеры, приехал. Залез в пустой Калужский комфортлайн и очень погрустнел.... Материалы и правда лучше, но так всё скромно и просто - ужас... Манагер увидел грусть на моём лице и повёл к Хайлайну из Германии с DSG, магнитолой с тачскрином, мультирулём и прочими наворотами. Тут мне понраивлось в разы больше. Это был первый автомобиль из которого выходить не хотелось! :yahoo: наконец-то, подумал йа! определились. Через пару недель я пришёл его заказывать. Т.к. я выбрал ДСГ и TSI то авто должно было ехать из Германии и на все дела требовалось до 4х месяцев. Это огорчило, но чтож поделать?! Заказал авто. Т.к. живём один раз и я люблю всякие красивости и игрушки с кнопками, напихал допов примерно на 200 тыс. Фактически отказался тока от кожи, навигации, люка и пакета систем стабилизации из-за цены на эти опции (не просто дорого, а катастрофисески дорого - 70/80/30/45 тыс. руб. соответственно). Внёс предоплату в 10% и стал ждать. Было это в конце августа.
В конце ноября пришёл мой красавец (раньше чем ожидал). Началась кутерьма с кредитами, сбер кредит не дал (плохая кредитная история у отца) взял кредит в Юникредите, на всю кутерьму (сбер теперь не люблю ещё больше) ушло недели три, если не больше. В итоге, забрал, наконец своего красавца. Да, как всем известно авто в салоне продают на летней резине. Зимняя была куплена заранее, но шиномонтаж в салоне был забит и стоил 3500. И как раз начался этот снегопад вселенских масштабов. В результате обратился в контору "Мобильный шиномонтаж". там 1600 за переобувку шин с выездом в любое место в пределах Питера. Выкатил авто и стал ждать шиномонтаж (по времени должен был подъехать через 30 минут после того, как мне выдали авто). Вобщем товарищ ехал 4 часа. Дал скидку за опоздание, кстати. Пока его ждал игрался с опциями и в процессе понял - моё авто. Т.е. идеально он мне подходит, мой новый глоьф! Наворотов куча - кнопок две кучи! Т.к. я по роду деятельности системный администратор и люблю ковыряться во всём у чего есть кнопки, то настройка всех наворотов мне принесла удовольствие почти неземное :yahoo:

Теперь по существу.
Расход: авто мне выдали с пробегом в 20 км. Первые 50 расход был 25 литров. Следующие 20 км - упал до 18. Когда пошла вторая сотня - стал 10. Это по городу, в пробках, с буксованием по снегу. Сейчас пробег уже 2800 км. Авто пережил вояж туда-обратно в новый год в Лапландию (900 км в один конец и 950 - обратно). По трассе при 80-100 км/ч расход был 5,5-6,5 литров. В машине был забит багажник и все посадочные места.

Косяки, поломки, непонятки и проч :) :
На первых полутора сотнях пробега у авто были замечены следющие "косяки-поломки", котоые сами собой устранились и длились от одного запуска двигателя до второго (т.е. выличились перезагрузкой :) ). А именно: моторчик заднего стеклоочистителя не работал. Толи замёрз, толи глюкнул. длился глюк 30 минут. Потом после выкл/вкл. зажигания - заработал. Больше не повторялось. И столько же времени и также "выличился" глюк с камерой заднего вида. Не показывла. Портом ожила. Всё. Больше ничего подобного не было.
Из "непоняток" отметчу лишь работу датчика дождя. Сначла не понял как он, собака, работает. Думал сошла с ума релюха, которая отвечает за прерывистый режим работы дворников. Оказалось нет - водительдурак :)
В итоге, после почти 3000 км остались два косяка. Магнитола RCD 510, в записной книжке не показывет контакты на русском. И в приборке, на центральном дисплее не отображаются СМСки на русском. Да, и все менюхи на английском, что меня абсолютно не напрягает. Это глюк должны вот на днях, после праздников, бесплатно выличить у официалов заменой ПО.

Теперь про динамику.
Динамика автомобиля очень порадовала. При моём малом опыте владения автомобилями, как такового практического мнения о динамике не было вовсе.
Однако авто, обладая турбированным 1,4 (122 силы) с 7ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, с места рвёт как сумасшедший. Я являюсь приверженцем спокойной езды и не люблю рвать со светофоров с визгом. Но этот машико просто не оставляет другого выбора :) Как не жми на газ - со светофора почти всегда первый, даже этого не желая. Скорости переключает робот очень плавно, без рывков. В ручном режиме переключение скорости занимает доли секунды, как на повышение, так и на понижение. При спокойной езде, до 80 км/ч уже успевает перебрать все 7 скоростей, в итоге расход минимальный а обороты выше 1400 просто не поднимаются. В потоке, если надо "дать" - машина выстреливает моментально. Причём как и с 60 до 100, так и с 120 до 150 (на КАДе случайно сделал кикдаун - чуть не обо@@ался). Тормоза, кстати, тоже на высочайшем уровне. Подвеска ямки кушает так здорово, что не верится. Шумоизоляция фантастическая.
А что касается дорожного просвета - это сказка. Он значительно выше Фольксваген Гольф 4 и судя по прохождению заснеженных дорог с колеёй - не ниже большиства машин. В этот дикий снегопад ездил каждые день - проблем не было абсолютно. Даже с парковкой в сугробы :dance2:

Обзор.
Обзор у авто великолепный. Заркала меня отдельно порадовали! Справа не обрубок как у Фольксваген Гольф 4, а большой такой лопух. Мёртвой зоны нет вообще. Не удивляйтесь, её и правда нет. Заднее стелко, не как у астры - махонькая дырочка, с хвостиком для очистки стекла в 10 см длинной, а полноценное окно, в которое всё видно. В кУпе с камерой заднего вида и акустическими датчиками спереди и сзади - припаркуется даже эпилептик в момент приступа :)

Комфорт.
Авто комфортабелен. Спортивные сидения, в середине вставки из алькантры - блеск! Когда ездил в лапландию, обратно пёр 950 км и выходил из авто только 1 раз по естественным нуждам :) после дороги не устал абсолютно. На пути туда усталость была, но вызвана она была тем, что ехал ночью и жутко хотелось спать, тут авто не при чём :)
Что касается места для задних пассажиров, то его значительно больше чем в Фольксваген Гольф 4, но меньше чем, в скажем Кашкае (сравнивали с другом) - но это и не удивительно. Классы всётаки разные.
Теперь быстренько пробегусь по полочкам и ящичкам. Сначла было негативное впечатление. Т.к. нету у Фольксваген Гольф 6 с магнитолой RCD 510 этой замечательной полочки под документы между магнитолой и климатом. Т.е. права и телефон я сначала не нашёл куда положить. Потом освоился, вспомнил что заказывал ящики под сиденьями (кстати - вещь!), нашёл отсек а ля "для банки с колой", слева от рулевой колонки, короче говоря обустроился удобнее чем в Фольксваген Гольф 4. В недостатках остаётся только багажник, которой меньше чем всё у того же Фольксваген Гольф 4. Но мне его размеров вполне хватает.
Музыка.
Являюсь меломаном и уши мои испорчены серьёзной аппаратурой дома, и я даю себе отчёт, что качественная музыка в авто вещь практически не достижимая да и не нужна она там... Но могу сказать пару хороших слов о штатной акустике. Довольно прилично играет диски. Попсу воспроизвордит неплохо, рок вполне прилично. С джазом и классикой еле-еле справляется, но свой ценовой уровень держит дегко. По мультимедиа возможностям тоже всё порадовало. CD-МР3 чейнджер на 6 дисков прямо в магнитоле, тачскрин, слот для карт памяти (до 32 Гб) медиа-ин разъём. Радио ловит великолепно. Расположение кнопок и ручек - удобное. Всё на высоте. Если хотите поддержку DVD дисков, то нужно брать NCD 510 (вроде так она называется)/ В ней и DVD чейнджер на 6 дисков и встроенный 80ти (вроде)гиговый жёсткий диск и навигация... и стоит она 80 тыщщ :)

Вот, собственно и всё пока. Буду рад ответить на вопросы. Обкатка, кстати уже пройдена (1500 км) на сервис через год или 15 000. Спорт режим ещё не пробовал - жду лета :)

З.Ы. Да! совсем забыл рассказать о двух маленьких "пакостях" от Фольца.
Пакость первая: резиновые ковры не подарили. В подарок шли тока велюровые. Пришлось резиновые покупать - 4500.
Пакость вторая:
В купе с RCD 510, брал опцию "разъём Media-IN" с поддеркой USB плееров и Айпода. В результате, когда пришёл авто, обнаружил, что этот разъём не юсб порт, как я рассчитывал. Там особый "фольцовский" разъём с 15 см кабелем в придачу. Кабель "ФольцРазъём - USB". Каково же было моё удивление, что для Айпода нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ кабель "ФольцРазъём - iPod". И стоит он 4500 и заказывать его нужно из Германии ибо редкость. Но т.к. как я заядлый меломан и хочу чтоб было всё и побольше, кабель пришлось заказать :) жду когда придёт. О результатах отпишусь.
:good:


x_7aa7f075.jpg


21.01.10
Немного продолжу отчёт:
Уже несколько дней температура за 20, сегодня утром было 27. На удивление по старту двигателя нареканий нет. Но время прогрева конечно удручает. около 40 минут после пуска требуется для того, чтобы стрелка дошла до 90 градусов. Т.е. первые 15-20 минут в авто всё ещё дубак. И очень не хватает подогрева руля.
Из приятного ещё могу отметить работу камеры заднего вида, в такой мороз она работает в штатном режиме. А вот омыватель фар и писалки на стёкла промёрзли. Но исключительно по моей вине. Неделю назад залил воду и не успел израсходовать...

Да, кстати, через неделю поеду в сервис обновлять ПО на магнитоле. Услуга бесплатная, но о визите в сервис обязательно отпишусь. Сейчас могу сказать только одно - запись забита на три недели вперёд, а на время "после работы" даже спрашивать не стал.

27.01.2010
Был вчера на сервисе. Маленький репорт:
Нопомню причину визита. В Магнитоле RCD 510 не отображаются на русском названия песен и контакты телефонной книги. А на приборном щитке не отображаются смс сообщения на русском. Кроме того, по дороге на сервис обнаружил что хромированная часть ремня безопасности водителя, которая в замок вставляется, немного не в кондиции :) отслоился хром с краю. Примерно 3 на 15 мм площадь отслоения :LOL:
Да, надо ещё сказать что ко времени записи я не успевал, и пришлось переносить на 3 часа. Позвонил - всё перенесли, вежливо и красиво.
Приехал ко времени. Записали мои пожелания, сказали что это бесплатно = по гарантии, про ремешок сказали - случай отдельный, будем посмотреть.
В итоге получилось следующее: Начёнм с плохого. ПО мне обновлять не стали, т.к. оно было актуально. Кроме того, главный технолог сказал что ещё со времён первых Туарегов и до сих пор, всё остаётся не руссифицированным и "эти проблемы, поверьте мне, не решат никогда". Т.е. немцы нас русских кинули в этом плане :(
А что касается ремешка, то из-за этой мелочи мне будут менять ремень в сборе со всеми механизмами, ибо он признан дефектным.
Итог по сервису такой:
Очень доволен человеческим фактором :dance2: : персонал вежливый, всё объясняют, поют кофиём, подход человеческий. Да и машину помыли бесплтано :)
Итог по машине в связи с руссификацией ПО откровенно разочаровал. Я есть ИТ специалист и понимаю, что достаточно добавить поддержку кирилицы и всё. При том что в выборе языка есть японский, отсутствие этой самой кириллицы удивляет. И показывает, кстати, отношение немцев к нашему рынку...

А по машинке всё в том же ключе, единственное что поменялось - это расход. Не уходить первым со светофоров и топить, я пока не разучился и не наигрался в эту опцию (= В итоге средний расход 10,5 за последние две недели. А может ещё и температура виновата.
 
ESP нужно было обязательно заказывать, так же Жидкостный догреватель Вебасто.
Зимой обе функции просто необходимые.

Мотор по моему мнению нужно было попроще в смысле конструктивной брать, а так это все тот же бюджетный вариант, непонятно сколько жить будут.

Чтение ошибок после всех глюков нужно бы провести, чтобы понимать размеры катастрофы.
Очень много возможностей в кодировке блоков для улучшения комфорта и функциональности, поэтому лучше заиметь VCDS и научиться им пользоваться.

На сегодня пока нет руссификации магнитолл у VW, поэтому остается только ждать.

По мне, так Гольф 6 PLUS выглядит предпочтительнее.
 
ESP есть. А вебасто как опция отсутствует, к сожалению, как и многие другие полезные опции. Если глянуть конфигуратор на volkswagen.de, то там много больше опций по сравнению с нашим...

Насчёт мотора согласен, но я не думаю что этот автомобиль больше двух лет будет в моих руках.

Спасибо за комментарии - интересно!
 
:good: Достойный авто!

 
Я смарю фарка одна уже того?
 
Класс, читал на оном дыхании....

сейчас подыскиваю себе машину, смотрю на Фольксваген Гольф 5 из Японии.
Год 2006 за 17 000, самая полная комплетация: кожа, подогревы, эл. сидения, датчики дождя, света, туманки, темные фары, ESP, и т.д.

но прочитал рассказ автора... задумался о том, чтобы дождаться появления Фольксваген Гольф 6 у нас в городе, и заказать свой автомобиль.
благо 20 000 есть. остальное можно в кредит.
 
2J@ZZ
Спасибо!

2Corporation
Фарка горит одна, ибо это есть адаптивный свет. Куда колёса повёрнуты, та фара и горит.

2Neza
Спасибо!
Конечно стоит подождать! Авто действительно отличается от г5.
А 20 000 чего есть? Если евро, то он почти столько и стоит. 20к = 860 000 руб.
Кстати, если интересна мультимедийная начинка, есть на ютубе такая вот подборочка видяшек имеется
 
Последнее редактирование модератором:
Хороший рассказ!! Машину нафаршировал прилично, пусть радует!! :good: :good:
 
Удачи в использовании. :drive:

А что там с калужской сборкой чем не понравилось то? Материалы идентичны или какое то различие имеется все же?
 
KoloK написал(а):
Удачи в использовании. :drive:

А что там с калужской сборкой чем не понравилось то? Материалы идентичны или какое то различие имеется все же?

Тредлайн - пустышка, в том числе и мотор
 
Последнее редактирование модератором:
осилил буквы :LOL:
поздравляю :)
 
ознакомившись с линейкой доступных силовых агрегатов.... понял что ниодин мотор мне не подходит.

на Гольф 5, есть 2.0 16в.... для города самое-то.
а у Фольксваген Гольф 6 нет такого мотора... либо маленькие, либо маленькие и замудренные, либо мощные и цена на них высока, про дизели не говорю... не хочу.
 
Neza написал(а):
ознакомившись с линейкой доступных силовых агрегатов.... понял что ниодин мотор мне не подходит.


Борьба за экономию и экологию.
 
Всем спасибо за "спасибо"! :)

насчёт линейки двигателей, мне манагеры сказали что всё будет, но попозже. Опять же, обращаясь к немецкому конфигуратору... Очерь расстроился что у нас нет, например TSI 166 сил с двумя турбинами.

P.S. А тренд действительно пустышка. И выглядит он :sick: ИМХО
 
Класс, прочитал на одном дыхании.
Машинку пусть радует. :good:
 
Kolesoff написал(а):
насчёт линейки двигателей, мне манагеры сказали что всё будет, но попозже. Опять же, обращаясь к немецкому конфигуратору... Очерь расстроился что у нас нет, например TSI 166 сил с двумя турбинами.

У немцев в конфигураторе гольфов бензиновые двигатели только 1.4

Больше НЕТ НИКАКИХ без GTI.
 
ten70 написал(а):
У немцев в конфигураторе гольфов бензиновые двигатели только 1.4

Больше НЕТ НИКАКИХ без GTI.

Так а по к-ву сил все три 1,4 и GTI идут довольно равномерно...
Или тебя не устраивает именно объём, а не к-во сил?
 
Kolesoff написал(а):
Так а по к-ву сил все три 1,4 и GTI идут довольно равномерно...
Или тебя не устраивает именно объём, а не к-во сил?

Не нравится, что мотор слишком форсированный, значит нет запаса прочности.
Компрессор увеличивает расход топлива до 20%, на трассе жрет как 2.0, любит ли он долгие поездки при таком режиме?

Для города наверно в самый раз, но какая надежность такого двигателя?

Не стало атмосферных двигателей вообще, может быть это временно, пока кризис не закончился или это новая стратегия VW, плавный переход к гибридам и дизелям?
 
ten70 написал(а):
Не нравится, что мотор слишком форсированный, значит нет запаса прочности.
Компрессор увеличивает расход топлива до 20%, на трассе жрет как 2.0, любит ли он долгие поездки при таком режиме?

Для города наверно в самый раз, но какая надежность такого двигателя?

Не стало атмосферных двигателей вообще, может быть это временно, пока кризис не закончился или это новая стратегия VW, плавный переход к гибридам и дизелям?

Что касается запасов прочности и ремонтопригодности то ИМХО, многие производители, если не все, просто забили на это болт. Я не могу себе представить что в 2015-2020 годы на улицах будет полно астр, фокусов, альмер и проч. возраста 10-15 лет - не доживут...
 
ten70 написал(а):
У немцев в конфигураторе гольфов бензиновые двигатели только 1.4

Больше НЕТ НИКАКИХ без GTI.

В Европе налог считают не за лошадиные силы, а за V двигателя. Вот они и делают всякие 1,4, а сил то там хватает...
 
Назад
Сверху Снизу