auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Можно ли подключать зарядное к акуму не снимая клем прямо на авто?
vasso..
Отправлено: 05-01-2010 19:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 06-11-2008

Поблагодарили: 0
можно ли подключать зарядное к акуму не снимая клем прямо на авто?

--------------------
vw Golf 4 1.6 ATN 2000г.
Estonia.Tallinn.
PM
Top
michael_home
Отправлено: 05-01-2010 20:31
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11214
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1395
QUOTE
Съедобны все грибы, но некоторые - только один раз...

Даже при выключенном замке зажигания на Вашей машине все равно остаются цепи, подключенные к аккумулятору, и в первую очередь - ЭБУ.
Теоретически, эти цепи должны выдерживать зарядное напряжение на аккумуляторе. Но зарядные устройства - в массе своей очень разные, в том числе и "некорректные". Да и в инструкции на авто Вы вряд ли найдете прямое разрешение на такое действо...

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
PM
Top
Шадов
Отправлено: 05-01-2010 21:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3607
Регистрация: 27-01-2009

Поблагодарили: 448
+1
(с) бережёного Бог бережет
всегда отключаю

--------------------
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Москва
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 05-01-2010 21:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 391
а в чем тайный смысл такой операции? неохота вводить код в магнитолу и часы выставлять? Или просто лень снять клемму?

А впринципе при уверенности в стабильности источника тока пожалуста. А вот при отсутствии таковой уверенности нестоит дразнить судьбу, неговоря о том, что прийдется зарядному питать и цепи авто оставшиеся подключенными к аккумулятору. vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 05-01-2010 22:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Регистрация: 28-12-2009

Поблагодарили: 604
QUOTE (vasso.. @ Jan 5 2010, 07:16 PM)
можно ли подключать зарядное к акуму не снимая клем прямо на авто?

Да ради бога! Только если это заводское ЗУ, а не трансформатор с "шоколадкой" от дяди Васи. И начинать зарядку начинать с МИНИМУМА!!!!

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
vasso..
Отправлено: 05-01-2010 23:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 06-11-2008

Поблагодарили: 0
спасибо за совет

--------------------
vw Golf 4 1.6 ATN 2000г.
Estonia.Tallinn.
PM
Top
Motto
Отправлено: 10-01-2010 14:37
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2778
Регистрация: 21-04-2006

Поблагодарили: 124
4-й год аккум заряжаю без снятия клеммы с аккума.
Никаких проблем не было.
Зарядка StRiver, с импульсным блоком питания, без гальванической развязки.
В инструкции к ней даже написано, что аккум можно заряжать прямо на автомобиле.

--------------------
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)

--------------------
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
PM
Top
Alvydas pas
Отправлено: 10-01-2010 15:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Регистрация: 27-08-2009

Поблагодарили: 16
свабодна можеш на машине зарежать нечего неслучитца

--------------------
Шкода супер B
Литва Мажеикеи
PM
Top
dca121
Отправлено: 11-01-2010 17:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 922
Регистрация: 28-02-2009

Поблагодарили: 147
QUOTE
Зарядка StRiver, с импульсным блоком питания, без гальванической развязки.
В инструкции к ней даже написано, что аккум можно заряжать прямо на автомобиле.
При отсутствии гальванической развязки зарядной цепи от питающей 220 вольт можно получить удар электротоком при прикосновении к металлическим деталям (кузову) авто во время зарядки.

--------------------
VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.
Ульяновск
PM
Top
Alvydas pas
Отправлено: 11-01-2010 20:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Регистрация: 27-08-2009

Поблагодарили: 16
интересна как думаеш с 220 зарежать батариею кагдата вызае стандартние заредние устроства 12 волть а не самии черт и до 10амперов

--------------------
Шкода супер B
Литва Мажеикеи
PM
Top
Motto
Отправлено: 11-01-2010 21:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2778
Регистрация: 21-04-2006

Поблагодарили: 124
QUOTE (dca121 @ Jan 11 2010, 08:12 PM)
При отсутствии гальванической развязки зарядной цепи от питающей 220 вольт можно получить удар электротоком при прикосновении к металлическим деталям (кузову) авто во время зарядки.

Сколько раз прикасался, ничего не было.

--------------------
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)

--------------------
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
PM
Top
SANTAS
Отправлено: 11-01-2010 21:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1009
Регистрация: 09-03-2007

Поблагодарили: 60
QUOTE (amd_extreme @ Jan 5 2010, 10:43 PM)
Да ради бога! Только если это заводское ЗУ, а не трансформатор с "шоколадкой" от дяди Васи. И начинать зарядку начинать с МИНИМУМА!!!!

+1!! vw_good.gif

--------------------
G-3 AAM 1997г.в.(убит)... VW PASSAT B5+ 1.8T AWM AT 2002г.в.
Санкт-Петербург
PM
Top
dca121
Отправлено: 11-01-2010 21:44
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 922
Регистрация: 28-02-2009

Поблагодарили: 147
QUOTE
Сколько раз прикасался, ничего не было.
Значит есть гальваническая развязка.

--------------------
VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.
Ульяновск
PM
Top
Motto
Отправлено: 11-01-2010 22:38
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2778
Регистрация: 21-04-2006

Поблагодарили: 124
QUOTE (dca121 @ Jan 12 2010, 12:44 AM)
Значит есть гальваническая развязка.

Не надо проводить аналогию с компьютерным блоком питания.
Там на входе фильтр из двух кондеров со средней точкой.
Средняя точка подключается к земле (к корпусу компа).
Если комп не заземлен, на его корпусе появляется половинное напряжение сети, т.е. 110 вольт.
И если взяться одной рукой за батарею например, а другой за корпус компа, может хорошо так дернуть током.

В автомобильных зарядках ничего такого нет, никаких фильтров.

ЗЫ
Допускаю, что развязка в автомобильном заряднике таки есть.
Оптронная.
И я не заметил.
Но на оптронах делают развязку для слаботочных цепей и где напряжение небольшое.

--------------------
Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)

--------------------
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
PM
Top
Владимир_TVN
Отправлено: 12-01-2010 13:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 370
Регистрация: 12-03-2009

Поблагодарили: 12
QUOTE (Motto @ Jan 11 2010, 11:38 PM)

В автомобильных зарядках  ничего такого нет, никаких фильтров.

ЗЫ
Допускаю, что развязка в автомобильном заряднике таки есть.

В автомобильных зарядниках, в частности StRiver имеется гальваническая развязка от 220В, иначе бы их не сертифицировали бы.
И фильтр на входе есть все по той же причине сертификации.
А по поводу размышлений об оптронной развязки обижать не хочется, ну все мы можем в незнакомой области знаний сказать несколько неправильных фраз smile.gif.

--------------------
Фольксваген-Пассат Универсал 1990г. 1.8 RP, МКПП, Mono-Jetronic
Россия, Санкт-Петербург

--------------------
Я уверен только в одном - я слишком мало знаю.
PM
Top
aetoandruxa
Отправлено: 12-01-2010 14:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 414
Регистрация: 11-11-2007

Поблагодарили: 31
QUOTE (michael_home @ Jan 5 2010, 08:31 PM)
Даже при выключенном замке зажигания на Вашей машине все равно остаются цепи, подключенные к аккумулятору, и в первую очередь - ЭБУ.
Теоретически, эти цепи должны выдерживать зарядное напряжение на аккумуляторе. Но зарядные устройства - в массе своей очень разные, в том числе и "некорректные". Да и в инструкции на авто Вы вряд ли найдете прямое разрешение на такое действо...

То есть, прикуривать от пуско-зарядного, другой машины, АКБ-донора - нельзя?

--------------------
VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..
Россия, Раменское

--------------------
все вижу, все слышу, но не все понимаю...
PM
Top
Шадов
Отправлено: 12-01-2010 14:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3607
Регистрация: 27-01-2009

Поблагодарили: 448
можно, строго соблюдая порядок подключения и действий

--------------------
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Москва

Поблагодарили за это сообщение: aetoandruxa
PM
Top
michael_home
Отправлено: 12-01-2010 14:46
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11214
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1395
QUOTE (aetoandruxa @ Jan 12 2010, 02:28 PM)
То есть, прикуривать от пуско-зарядного... - нельзя?

Вы забыли еще и вот это процитировать:
QUOTE
Съедобны все грибы, но некоторые - только один раз...

Свой М2141 я могу легко "прикурить" от своего сварочно-пуско-зарядного. А вот VW я им даже заряжать не стану, хоть и есть там плавная регулировка тока.

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...


Поблагодарили за это сообщение: aetoandruxa
PM
Top
aetoandruxa
Отправлено: 12-01-2010 15:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 414
Регистрация: 11-11-2007

Поблагодарили: 31
QUOTE (michael_home @ Jan 12 2010, 02:46 PM)
Свой М2141 я могу легко "прикурить" от своего сварочно-пуско-зарядного. А вот VW я им даже заряжать не стану, хоть и есть там плавная регулировка тока.

Это из опыта, или есть рекомендации производителя?
To Шадов - понятно, что полярность соблюдать и на авто-доноре двигатель не должен работать, а в остальном? Что может произойти?("все, что угодно" - не принимается rolleyes.gif )

--------------------
VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..
Россия, Раменское

--------------------
все вижу, все слышу, но не все понимаю...
PM
Top
Женёк 46
Отправлено: 12-01-2010 15:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3939
Регистрация: 07-03-2008

Поблагодарили: 366
QUOTE (aetoandruxa @ Jan 12 2010, 03:21 PM)
Что может произойти?("все, что угодно" - не принимается rolleyes.gif )

после того,как двигатель автомобиля потребителя заведется.перед тем как оключать провода идущие от автомобиля донора.не поленитесь,включите нагрузку,на пример дальний свет фар,это обезопасит вас от броска напряжения vw_hi.gif

не внимательно прочел vw_blush.gif ,но в принципе все тоже касается и пускового vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Женёк 46 - 12-01-2010 16:53

--------------------
Авто нет
Россия,Курск

--------------------
Поплачь о нём пока он живой(с)


Поблагодарили за это сообщение: aetoandruxa
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru