auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Ошибки 19558, 19557, 17075 Фольксваген Гольф Плюс 2,0 TDI, одновременно возникшие и решение.
ten70
  Отправлено: 21-08-2009 09:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
При включении двигателя после заправки на АЗС на приборке загорелась лампочка чек энжин и сообщение эмиссия, следовать в мастерскую...

Чтение ошибок выдало 3 ошибки.
2 из них проблема с мотором V157 и еще одна, казалось бы никакой связи с первыми двумя вентилятор 1 схема управления сидит на массе...

3 Faults Found:

19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

17075 - Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %

QUOTE
19559/P3103 - Motor for Intake Manifold Flap (V157), Malfunction  

Possible Symptoms     
* Higher fuel consumption  
* Insufficient acceleration above 100-120 kmh
* Shutting off the engine is not nice and easy

  Possible Causes     
* Intake Manifold Flap (V157) or the motor for V157 doesn't work well. 

Possible Solutions     
* Check wiring and connections (Which wiring?? - fuses are fine)    
* Check / Replace V157, but probably you have to replace the whole EGR 

Special Notes     
* The Intake Manifold Flap (V157) has a function in the EGR and in shutting off the (diesel) engine.


Проблема оказалась простая. Перегорел предохранитель на 10 А F8 через который повидимому запитывается вентилятор и мотор управления заслонкой на впуске.

Стоит он под капотом в блоке предохранителей за серым реле под номером 458 сразу.
На данной фотке его не видно, т.к. загораживается самим реле.

user posted image

С причиной пока не разобрался, возможно подклинивание заслонки из-за сильной загрязненности. vw_unknw.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Kot_Leopold, AndrewDM, ilnyr0907, stitchvw
PM
Top
ten70
  Отправлено: 29-08-2009 20:36
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР с ДЗ...

Как их демонтировать описывать не стал, рассказано в отчете OL@G4
Единственное уточнение, Я не демонтировал корпус воздушного фильтра.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248

Внутри ДЗ выглядела довольно чисто, был совсем небольшой налет масла.
Заслонка двигается плавно без заеданий, в исходном состоянии она всегда полностью открыта, поэтому при включении зажигания на мотор заслонки подается напряжение, чтобы ее прикрыть.

user posted image

С клапаном ЕГР было немного хуже, копоти и масла внутри было больше.
На штоке вакуумного клапана даже образовался небольшой нарост из сажы и масла, который легко счистился

user posted image

user posted image

Клапан ЕГР через который часть выпускных газов подается в двигатель был покрыт довольно толстым и рыхлым слоем сажи, но ничего криминального обнаружено не было.

user posted image

После промывки деталек все установленно на место в авто.

user posted image

Удивила сравнительная чистота в данных узлах двигателя при пробеге 85 тыс км, возможно причина этому использование масла по спецификации LongLife... vw_unknw.gif

Почему сгорел предохранитель, четкого объяснения так и не получил.

После замены предохранителя машина проехала 1800 км, дефект пока больше не проявлялся.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, AndrewDM, stitchvw
PM
Top
ten70
  Отправлено: 29-08-2009 23:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.

Крышка легко развальцовывается и снимается отверткой.
Внутри полно масла.

user posted image

Откручивается сама ДЗ от центральной оси. Вынимается пробка с торца блока, чтобы выбить ось, на которой приварена белая шестеренка.

user posted image

После этого заслонка рассыпается в руках...

user posted image

Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

Сборка ДЗ в обратном порядке, только есть одно замечание.
Роликовый подшипник нужно снять с оси ДЗ и запресовать в корпус отдельно, после этого вставлять ось. От стопорной шайбы придется отказаться, т.к. подшипник входит с хорошим натягом.

Еще пара фоток с платой и потенциометром ДЗ:

user posted image

user posted image

У некоторых в результате подклинивания срезает зубья на белой шестеренке.

user posted image

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: dvoni, Admin, autovaler, Сергей 555, Pavlenson, slawka02, stitchvw, AdisLt, BerserkRD
PM
Top
Bambur
Отправлено: 30-08-2009 13:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 298
Регистрация: 24-10-2008

Поблагодарили: 122
А чем внутренности мылись? Я сам собираюсь у себя тем же самым заняться в ближайшем будущем smile.gif

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PM
Top
ten70
Отправлено: 30-08-2009 22:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

Это сообщение отредактировал ten70 - 30-08-2009 22:22

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Bambur
Отправлено: 30-08-2009 23:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 298
Регистрация: 24-10-2008

Поблагодарили: 122
QUOTE (ten70 @ Aug 30 2009, 10:11 PM)
спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

А редуктор как проверить в воздушной заслонке?

Еще один вопрос: откуда были взяты possible causes and solutions?

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 30-08-2009 23:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72369
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 967
Сам пытался такую операцию в Пежо проделать, но из-за наклона мотора подлезть к выпускной системе и впуска никак!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 02-09-2009 06:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2944
Регистрация: 29-07-2006

Поблагодарили: 800
Немцы об этой проблемме знают.
https://vwts.ru/diag/pierburg/si_0095_rus.pdf

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: Motorman
PM
Top
ten70
Отправлено: 02-09-2009 08:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Толку то от этого знания... tongue.gif, если бы они хотя бы деталь на замену с буковкой Х сделали, чтобы цена не такая заоблачная была.

И причина брака не написана. Одно дело, когда предохранитель постоянно перегорает и другое когда эта неиправность плавающая, в зависимости когда моторчик подклинит болтающимися в нем детальками.
Запускать тест исполнительных устройств в этом случае бессмысленно и можно в любой момент перегреть двигатель в дальней дороге.

У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Это сообщение отредактировал ten70 - 02-09-2009 08:28

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: atolchev
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 02-09-2009 08:59
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2944
Регистрация: 29-07-2006

Поблагодарили: 800
Вообще-то они с электромеханическим и ЕГР -ами перемудрили. Механика не выдерживает и на других марках авто.А цены на них действительно заоблачные. Как буд-то из золота сделаны sad.gif .
QUOTE
У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Наверно разумно. Егр не работает и ладно, а вентилятор...Перегрев, однако

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga
PM
Top
ten70
Отправлено: 02-09-2009 12:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Да ничего они не перемудрили, а намудили с моторчиками, видать просто бракованая партия была.

По перовому впечатлению разница в поведении машины я заметил.
Раньше переодически ощущалась небольшая потеря мощности, особенно это проявлялось при жаркой погоде выше +25 град. Машина трогалась с провалом и потеря как бы приемистости в движении.
Очень часто проявлялся дизелинг при глушении мотора, хотя ошибок никаких не было.
Расход был немного завышеный.

Так же педаль тормоза иногда вдруг имела бОльший ход, чем прежде и эффект прогрессировал и в последнее время всегда были проблемы с ней.
Трудно это связать с системой ЕГР, возможно совпадение, но сейчас с тормозами проблем нет.

Нужно больше времени и поездить еще, чтобы быть увереным в своих предположениях.

Покатался немного по делам, давно машина так не ездила...

Так что рекомендуется всем принять к сведению.
У кого ДЗ с номером 038 128 063 G, заняться проверкой.
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L, надеюсь исправленная.

Это сообщение отредактировал ten70 - 02-09-2009 17:05

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: OL@G4, Admin
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 02-10-2009 15:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Спасибо большое. У меня эта заслонка менялась по гарантии еще до первого ТО. С тех пор молчит...

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
vmakeev
Отправлено: 25-05-2010 10:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Регистрация: 12-04-2006

Поблагодарили: 19
QUOTE (ten70 @ Aug 30 2009, 12:25 AM)
Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.



Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

Это сообщение отредактировал vmakeev - 25-05-2010 11:11

--------------------
VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Одинцово

Поблагодарили за это сообщение: ten70, Admin
PM
Top
Kot_Leopold
Отправлено: 18-10-2010 16:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 56
Регистрация: 02-06-2010

Поблагодарили: 0
QUOTE (vmakeev @ May 25 2010, 10:58 AM)
это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

при развальцовке - завальцовке герметик надо использовать? вакуум останется?
Стоимость ее аховая
Pierburg 7.14393.26.0 Заслонка дросельная 8 772,54р. vw_shok.gif

а ели снова дело не в ней wall.gif

--------------------
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Смоленск
PM
Top
ten70
Отправлено: 18-10-2010 17:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Нет там никакго вакуума... vw_lol.gif

Разобрать заслонку легко, а собрать - сложно.

Не жидись и купи новую.

Это сообщение отредактировал ten70 - 18-10-2010 17:10

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Kot_Leopold
Отправлено: 18-10-2010 18:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 56
Регистрация: 02-06-2010

Поблагодарили: 0
ten70
У меня заслонка другая, и неразбирается wall.gif крвшка крепится витами и разъем мешает снятию.

408240121001
03G128063 V120. Почему здесь V120, а в диагностике V157 ?

--------------------
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Смоленск
PM
Top
ten70
Отправлено: 18-10-2010 18:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27528
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
Твоя с крышкой на болтиках...

QUOTE
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L

Меняй на новую.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Kot_Leopold
Отправлено: 18-10-2010 19:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 56
Регистрация: 02-06-2010

Поблагодарили: 0
Да, именно такая хрень. Только вот из-за чего броски газа такие?

--------------------
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Смоленск
PM
Top
sattv80
Отправлено: 08-01-2011 21:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 26-07-2010

Поблагодарили: 0
Всем приветик!
Получилась такая проблема...При движении при разных оборотах двигателя начала отключаться турбина и пропадала тяга...После того как заглушится двигатель и заведешь пропадала( иногда не надолго, а иногда до конца дня)
Сделал диагностику и высветило 2 ошибки:
19557 (P3101)-Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V 157: обрыв в цепи/короткое замыкание на массу.
17964(P1556)- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Подскажите к чему это приведет и что именно сделать что бы убрать эту проблему? vw_driving.gif

--------------------
VW GOLF IV 1.9 TDI AXR 2002 г.
Губкин
PM
Top
maxminsk
Отправлено: 19-03-2012 12:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Регистрация: 10-06-2010

Поблагодарили: 0
Добрый день,
A. Весна началась с неприятности. Загорелась "мясорубка" CHECK ENGINE + надпись emissions --- workshop!.
B. На динамике пока никак не сказалось. Поехал к диагносту. Выдал талон:

user posted image

Сказал что поломка дроссельной заслонки, явление не редкое, болезненное для кармана.
Можно попробовать починить, если шестерни в норме. Но можешь котаться пока.
C. Так вот и я решил покатаюсь, но нашел проблему с предохранителем.

user posted image

Этот предохранитель оказывается на вентилятор радиатора также.Поменял --- опять сгорел.

Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить???
При этом:
Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел - PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $.
Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет - беспокоит.

Спасибо за советы и ваш бесценный опыт, который не пропадает...

--------------------
VW JETTA 2,0 TDI BKD 2006
Минск
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru