Дозировка насос-форсунки

kot-07

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 TDI дрыгатель ATD
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!
 
kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

сорри и за офф :thankyou2:

где делал диагностику и прим. стоимость озвучь плиз... :thankyou2:
 
Здравствуйте. Мне один дизелист говорил, что разнобой может быть, но в пределах не больше 3 единиц! Но это на моем дизеле без насос форсунок. То есть я так понял что б ни было в одном 0,5 а в другом 3,5. У меня похожие показатели, как и у Вас.
 
kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

Если в цилиндре не достоет компресии комп догоняет ее дополнительной порцией топлива!
 
AlexTDI написал(а):
Если в цилиндре не достоет компресии комп догоняет ее дополнительной порцией топлива!

сори за офф, а чем ЭБУ меряет компрессию в горшках?
 
Хороший вопрос....
 
daxx написал(а):
сори за офф, а чем ЭБУ меряет компрессию в горшках?

Датчит положения коленвала

косвеным методом!
 
kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр      -0.54 mg\H
2 цилиндр      -0.23 mg\H
3 цилиндр      -0.23 mg\H
4 цилиндр        1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

VAG оговаривает допустимый диапазон для этих параметров от - 2,8 до +2,8
Кроме компрессии на этот параметр влияет правильность регулировки рычагов, которые нажимают на форсунки.


100387_01.jpg



100387_02.jpg


При регулировке следует менять регулировочные винты и ответные детали на форсунках, а так же болты крепления оси рычагов.
Проблема зарыта в качестве материала регулировочных винтов, износ которых ведет к разрушению насосфорсунки. Плохие не все,но иногда попадаются....

Поводом для регулировки является не превышение диапазна параметрами в группе 13, а изменение этих параметрова на протяжении стандартного сервисинтервала в 7500 км. пробега.
 
kot-07 написал(а):
сегодня на сервисе сделал диагностику насос-форсунок и оказалось сто не везде одинаковая дозировка
дали такую распечатку
1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

Вопрос? а какие цифры должны быть??? разве не компьютер выставляет дозировку!

Форсунки механические.. давление поднимается также путём механического вмешательства.. и чистка распылителей тоже осуществляется механическим воздействием,ультрозвуком, если быть точным
 
Это не дозировка а коррекция дозировки, которую как по мне выдает мозг на основании косвенных параметров. Разживал бы кто каких параметров... :hat:
 
Спасибо за ответы, но у меня вопрос какие цифры должны быть, и можно их корректировать?
 
kot-ss написал(а):
Спасибо за ответы, но у меня вопрос какие цифры должны быть, и можно их корректировать?

Читай мой пост выше в нем ответ на твои вопросы.
 
OL@G4
С относительной коррекцией дозы впрыска похоже понятно. Вопрос каким образом формируется доза впрыска и можно ли ее поменять настройками БУ двигателя, какие параметры определяют дозу впрыска.
Для понимания в чем суть вопроса (скорее ответа): имеется два автомобиля - Шкода Октавия с двигателем AGR 2000 г/в и Пассат Б6 с двигателем BKP 2007 г/в. При явном и значительном преимуществе двигателя BKP пред AGR по крутящему моменту и мощности, Шкода легко трогается с места на уклоне 10 гр. без участия педали газа (т.е. БУ двигателя держит обороты х.х. независимо от нагрузки), а Пассат на том же уклоне при попытке тронуться с места таким же образом глохнет. Также у Пассата (в сравнени со Шкодой) наблюдается ярко выраженная неравномерность крутящего момента: разгон с 1000 до 1600 об/мин. вялый с резким подъемом с 1700 до 4000 об/мин.
На автомобиле Фольксваген Гольф 2 с двигателями JP/ JR с аналогичной проблемой низкой тяговитости на оборотах х.х. (уменьшение оборотов х.х. при включении мощных электропотребителей) и на низах проблема решалась увеличением дозы впрыска с помощью регулировочного винта ТНВД.
Как решить эту проблему на двигателе BKP? И проблема ли это или специфика двигателя и так должно быть и с этим надо смириться?
 
Для корректировки дозы надо лезть в мозг, понадобится логин мозгов.

Я думаю, что малая доза на хх связана с экологией и если ее удастся увеличить, появятся другие проблемы. Дело в том что все ваговские ТДИ начинались в примерно таком же блоке и мощности около 70 коней.
Сейчас из того же железа вынули 170 коней и обращаться с таким железом надо аккуратнее. Поршни прогорают быстро.

:hat:
 
Кто-нибудь знает логин для доступа к каналам адаптации двигателей TDI PD (BKD,BKC,BLS,BRU,AZV и т.д.). Кто-нибудь видел каналы адаптации этих двигателей, какой канал за какой параметр отвечает, какие пределы возможных корректировок параметров. Может быть проблему, озвученную выше, можно решить через длинное кодирование, какой бит, какого байта отвечает за дозу в каком контролере.
Товарищу на аналогичной машине оф. дилер что-то подправил в настройках (что и в каком блоке меняли осталось тайной) машина на низах стала значительно тяговитее. Со слов оф. дил. уменьшили постоянную времени отклика БУ двигателем на педаль газа. Похоже на правду, но х.з.
 
Что удалось узнать: допустимый разброс (коррекция доз впрыска) зависит от величины цикловой подачи, а именно для двигателя BKP:
013,0,Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
; Einspritzmenge Einspritzmengenabweichung
; (siehe MWB 001.2)
; 5.0 mg/Hub -1.90...1.90 mg/Hub
; 5.5 mg/Hub -2.09...2.09 mg/Hub
; 6.0 mg/Hub -2.28...2.28 mg/Hub
; 6.5 mg/Hub -2.47...2.47 mg/Hub
; 7.0 mg/Hub -2.66...2.66 mg/Hub
; 7.5 mg/Hub -2.85...2.85 mg/Hub
; 8.0 mg/Hub -3.04...3.04 mg/Hub
; 8.5 mg/Hub -3.23...3.23 mg/Hub
; 9.0 mg/Hub -3.42...3.42 mg/Hub
; 9.5 mg/Hub -3.61...3.61 mg/Hub
; 10.0 mg/Hub -3.80...3.80 mg/Hub
013,1,Zylinder 1,,Siehe Labeldatei
013,2,Zylinder 2,,Siehe Labeldatei
013,3,Zylinder 3,,Siehe Labeldatei
013,4,Zylinder 4,,Siehe Labeldatei
И теперь встает в очередной раз вопрос о цикловой подаче двигателей TDI PD где и чем регулируется этот показатель (по аналогии с простыми TDI - там
это производилось перемещением крышки ТНВД и при желании в одном из каналов адаптации). Какой логин доступа каналам адаптации, какой канал, какое значение параметра?
 
Вот у меня при заводке 1. 0.7 2. 0.7 3. - 2.7 4. 0.7 через минуту начинается троение: 1. 0.25-0.4 2. 1.15 3. - 3.01-2.7 4. 1.51
какой форсунки пришел капец?
 
3-ей, возможно поможет промывка НФ и чистка распылителя, потом под замену...
 
hedgehod написал(а):
3-ей, возможно поможет промывка НФ и чистка распылителя, потом под замену...

+1 И ещё по новому отрегулировать привод форсунок!
 
Назад
Сверху Снизу