Размер шин на VW Sharan Нужен совет

  • Автор темы ПИВ&Ко
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw sharan

ПИВ&Ко

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volvo
Доброго времени суток. :hat:
Пожалуйста, подскажите какая резина должна стоять на Шаране 2,0л, 2002 г.
Сильно не пинайте - я новичок на форумах, а поиск не помог :unsure:
Спасибо.
 
Спасибо за ссылку.
Но мне сказали, что для авто с разными движками идет в стандарте разная резина. И я не могу понять какая из перечисленных ставится на 2,0л. :unknw:
 
Большое спасибо! :thankyou2:
 
ПИВ&Ко написал(а):
Доброго времени суток. :hat:
Пожалуйста, подскажите какая резина должна стоять на Шаране 2,0л, 2002 г.
Сильно не пинайте - я новичок на форумах, а поиск не помог :unsure:
Спасибо.

Поставил на Шаран 2003 г.в. летние R-16 215/60 отлично подошли ничего не цепляет, даже остались зазоры, проходимость улучшилась даже по снегу. Поставил зимние колёса без шипов R-16 195/60 сразу сел в первом же снегу. Хочу поставить ещё выше, может, есть у кого опыт, а также опыт с цепями?
 
Serg B5 написал(а):
У меня диски штамповка 6J*16 ET 53 какая резина встанет на шаран?

Стоит лето родное 195 /60 R 16С 99H.

А предъидущий пост в лом почитать было?
 
Serg B5 написал(а):
У меня диски штамповка 6J*16 ET 53 какая резина встанет на шаран?

Стоит лето родное 195 /60 R 16С 99H.

Е мае, Вы машину не заправляете что-ли? Внутри на лючке бензобака рекомендации производителя по данному вопросу есть в полном обьеме. Или Вы хотите "батоны " в арки засунуть?
 
Всем доброго вечера. Что то я запутался :(, везде пишут что что на SHARAH устанавливают резину 195/65/15, 215/55/16 и т.д., но при расшивровке характеристики моей машины выяснилось, что на ней установлено резина 215/65 R16 98V o_O с завода изготовителя или я чё то не понимаю :unknw:
 
У меня тоже заводская на 16 литье,было когда-то))) сейчас на 15 езжу и не парюсь.а по размерам ссылки выше...