auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Повышенный расход масла
vw_vad
Отправлено: 07-12-2005 11:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 27-11-2005

Поблагодарили: 0
Спасибо за совет.....
У меня че то он акой то капризный оказался....все время капризничает я прошу прощение это конечно не по теме но всеравно.... свовсем обленился для города ездить еще можно а вот потрассе не хочет тянуть.... ohmy.gif

--------------------

PM
Top
Bob_ABS92
  Отправлено: 09-12-2005 11:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 18
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 0
ph34r.gif 1F 8/88 г. - 7/90 г. 1,6 л, 72 л. с. Mono-Jetr, зажигание TSZ-H, предел изношености двигателя - компрессия = 7,5.
Мощей конечно же маловато (3 вещи которых никогда не бывает много: Здоровье, деньги и мощность двигателя), да и жрет он немного больше чем 1,8. wink.gif

--------------------



--------------------
B3, 1.8 Mono ABS, 1992, Variant, г. Гродно, РБ
PM
Top
vw_vad
Отправлено: 13-12-2005 10:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 27-11-2005

Поблагодарили: 0
короче пацаны дело обстоит так ...я компресию измерил и результаты меня разочеровали... ну не буду мутить скажу все как есть компресия в двигатее где то около 7.5

--------------------

PM
Top
Golf-2 1.3 Sergej
Отправлено: 13-12-2005 12:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 64
Регистрация: 05-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (alekseev_aleksey @ Dec 3 2005, 01:35 PM)
для начала измерий компрессию

мужики а что может бить если компресия 9.5 12, 12.5 13.5 и прут газы из горловины залива масла.
Закоксованые кольца?
Износ колец?
Или забитая вентиляция картера?
1,3 куба Гольф 89год

--------------------

PM
Top
Tom9A
Отправлено: 13-12-2005 12:57
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 5094
Регистрация: 06-05-2004

Поблагодарили: 324
QUOTE (Golf-2 1.3 Sergej @ Dec 13 2005, 12:36 PM)
QUOTE (alekseev_aleksey @ Dec 3 2005, 01:35 PM)
для начала измерий компрессию

мужики а что может бить если компресия 9.5 12, 12.5 13.5 и прут газы из горловины залива масла.
Закоксованые кольца?
Износ колец?
Или забитая вентиляция картера?
1,3 куба Гольф 89год

ИМХО - прощщай поршневая... Точно можно узнать только вскрыв движок.

--------------------
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
М.О., г. Фрязино
PM
Top
vw_vad
Отправлено: 15-12-2005 10:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 27-11-2005

Поблагодарили: 0
Привет всем,,,,Посоветуйте мне кто нибудь сотит ли мне заливать жидкость для повышения компрессии и не повредит ли это чему либо...всем спасибо!!!!

--------------------

PM
Top
mercury
Отправлено: 17-12-2005 00:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 11-06-2005

Поблагодарили: 0
Коротко!
Масло не успевал доливать...
После очередной смены масла залил следом ER. Теперь заглядываю к щупу ооооочень редко!

--------------------

PM
Top
Grev
Отправлено: 17-12-2005 02:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 17-03-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (Dyus @ Jul 18 2005, 03:00 PM)
Здравствуйте Уважаемые Знатоки !
У меня масло ест примерно 1литр на 1000 км(Passat 2,0 2E 1990). Масло Shell полусинтетика 10w40. Сосед по гаражу порекомендовал заливать полусинтетику Sibi-motor(Сибнефть), говорит что хорошо помогает. Может ли такое быть ?

Да туда можно залить и гудрон,и расход может и прекратится.Но если движку необходим ремонт,то никакое масло непоможет.А соседу привет передай,пускай в свой дырчик хоть ТАП-17 заливает.

--------------------
VW T-2. Passat
Тирасполь

--------------------
T-2,CS,disel,вишня.
PM
Top
Grev
Отправлено: 17-12-2005 02:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 17-03-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (Walker @ Nov 27 2005, 09:41 AM)
QUOTE (vw_vad @ Nov 27 2005, 09:34 AM)
Всем привет! У меня такая проблема....Во-первых у меня течет масло во-вторых двигатель не очень хорошо тянет что мне делать

Ремонтировать..
Какой вопрос - такой ответ. Тут телепатов и ясновидящих нет, никто не знает что у тебя за машина, какой на ней движок, в каком месте течет масло и что значит "не очень тянет"..

И вообще - вопрос не для этой темы.

Согласен РЕМОНТ! Вскрытие покажет что делать. biggrin.gif

--------------------
VW T-2. Passat
Тирасполь

--------------------
T-2,CS,disel,вишня.
PM
Top
Grev
Отправлено: 17-12-2005 02:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 17-03-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (vw_vad @ Dec 15 2005, 10:52 AM)
Привет всем,,,,Посоветуйте мне кто нибудь сотит ли мне заливать жидкость для повышения компрессии и не повредит ли это чему либо...всем спасибо!!!!

Повредит только твоему кошельку,ну зальешь,проедишь 500км и компресия повысится только при её измерении.Смысл тут такой:на кольца и во всех дырах откудаво прут газы образуется наслой(напай) застывшей жидкости для повышения компрессии(ввиде пластмаса), а на тягу или скорость неповлияет:
когда ты измеряешь компресию давление в цилиндре не большое и этот слой еще как -то выдерживает давление.При работе(в дороге)это непомогает все газы как пёрли из под колец так и будут пролазить(наслой не выдерживает и пропускает).Это эффектинно если машину-покойничка продать надо быстренько.Что может измениться так это масло чуть меньше перестанет выдавливать из подсальников, и то ненадолго.
Жизненый опыт.

--------------------
VW T-2. Passat
Тирасполь

--------------------
T-2,CS,disel,вишня.
PM
Top
vw_vad
Отправлено: 18-12-2005 08:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 27-11-2005

Поблагодарили: 0
Спасибо пацаны....
Слушайте а в какую цены может обойтись мне капиталка движка....просто по запчастям

--------------------

PM
Top
Hamann
Отправлено: 18-12-2005 22:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 06-09-2005

Поблагодарили: 0
У меня 1.4 на 10000 км сьело грамм двести масла ,пробег 100000км,просто лишний раз в движку не лазийте и будет все ОК !!

--------------------

PM
Top
vw_vad
Отправлено: 20-12-2005 08:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 27-11-2005

Поблагодарили: 0
Привет всем....Я залил себе в двигатель немецкую присадку и блин я доволен...даже очень....че скажите biggrin.gif
Да кстати у меня такая проблема у меня был монов впрыск и он глючил по страшному..я поставил карбюратор туда....не скажите реально ли его починить...да неисправность была у него такая когда до 70 радусов нвгреваеться движок то он не тянет вообще дергаеться машина...

--------------------

PM
Top
nms
Отправлено: 20-12-2006 13:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 30-12-2005

Поблагодарили: 0
Мужики. У меня тоже постепенно масло всё больше и больше хавает (Passat 1,8 PF - 1990г.). В июне доливал приблизительно литр на 2-2,5 тыс, а сейчас на 600-700. Вас сейчас послушал, компрессию не мерял, но болезнь протекает по другому: тпкое ощущение что масло помимо исчезания в самом двигателе, прёт отовсюду - уже весь движок в масле и крышка и блок и картер, как говорят потеет. А откуда прёт - не пойму. что подскажете?

--------------------



--------------------
VW Passat В3-седан, 1990г, двигатель-PF
PM
Top
ruslannr
Отправлено: 20-12-2006 14:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 128
Регистрация: 11-11-2006

Поблагодарили: 1
Купил авто пару месяцев назад. Такого небыло.
При работающем двигле откручиваю маслозаливную крышку а туда начинает сосать воздух, падают обороты и неровная работа. Говорят нет компрессии(перед заменой масла чистил инжектор заодно проверили компрессию - сказали нормальная но цифр незнаю) пока заново компрессию не не проверял. Это может быть правдой и чему там(в двигателе) пипец sad.gif
Сей эфффэкт появился после замены масла.
И заодно подскажите: на холодную с первого раза заводится только в том случае если выжимаеш сцепление, а так или со второго или с третьего.

Это сообщение отредактировал ruslannr - 20-12-2006 14:48

--------------------
SEAT TOLEDO 2.0i GT 1995g. 2E 115 л.с. кондей
Киев
PM
Top
Bob_ABS92
Отправлено: 21-12-2006 10:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 18
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 0
Всем привет. Давно меня не было. vw_driving.gif

QUOTE
прёт отовсюду - уже весь движок в масле и крышка и блок и картер, как говорят потеет


Помой двигатель. Заведи, газуй, и смотри откуда прёт. Если масло меньше чем 10W-XX, то за 16 лет эксплуацации модет и через любую микро щель переть.
Лью 10W-40 Esso и не жужжу. А в сентябре пришёл срок поменять масло, и тут знакомый один звонит, типа "нужна ли мне гадлсть такая, в масло заливаешь и двигатель восстанавливается". Я о таких вещах слышал, интересовался, инженер-физик всё же, но однозначной оценки дать не могу. После покупки залил в двигатель ER. Через 100 км почувствовал мягкость в работе, мотор стал приятнее "мурчать", вообщем лучше стало. CO, CH не мерял, но по городу на пол литра на 100 меньше кушать стала. Знакомый Пассатчик залил себе ХАДО. Нехочу сказать ничего плохого, но он говорит, что разницы незаметил.
vw_unknw.gif Да, вернёмся к нашим баранам. Так вот он мне в рекламных целях залил етую "байду". Вечером по привычке заезжаю на Pit-Stop, а стрелка указателя топлива НЕ СТОИТ между самой нижней белой чертой и оранжевой!? Она стоит на оранжевой (ну ездию я так: залил 10 проехал 100 по городу, или 140-150 за городом при 95-100 км/ч), ну я о туда и уехал, поганял ещё. Короче, экономия сейчас составляет почти 1 л на 100 по городу, за городом не мерял. И хоть зимы пока нет! но холодный пуск у меня улучшился. Вот. Кому интересно, то ету бадягу вырускают в России (могут же репу в нужном месте почесать), ООО "НТЦ КОНВЕРС-РЕСУРС". vw_good.gif Читайте. А распространяют представители Компании MAGERIC. Я доволен.

--------------------



--------------------
B3, 1.8 Mono ABS, 1992, Variant, г. Гродно, РБ
PM
Top
Hunt
Отправлено: 21-12-2006 10:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 183
Регистрация: 06-04-2006

Поблагодарили: 1
А подскажите, на двигателе RP на масломерном щупе от нижней риски до верхней - это сколько, около литра или меньше?

--------------------



--------------------
VW Passat B3 седан Двигатель RP 1.8
г. Дудинка (Таймыр)
PM
Top
Bob_ABS92
Отправлено: 21-12-2006 12:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 18
Регистрация: 28-06-2005

Поблагодарили: 0
У меня двигатель ABS. Во всех каталогах ABS и RP стоят рядом, один объём и т. д. У меня от min до max 1л. А вообще в родном руководстве помоему написоно что 1 литр. vw_rtfm.gif

--------------------



--------------------
B3, 1.8 Mono ABS, 1992, Variant, г. Гродно, РБ
PM
Top
Hunt
Отправлено: 21-12-2006 13:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 183
Регистрация: 06-04-2006

Поблагодарили: 1
QUOTE (Bob_ABS92 @ Dec 21 2006, 12:00 PM)
А вообще в родном руководстве помоему написоно что 1 литр. vw_rtfm.gif

Спасибо.
Жаль у меня такого руководства нет sad.gif

--------------------



--------------------
VW Passat B3 седан Двигатель RP 1.8
г. Дудинка (Таймыр)
PM
Top
nms
Отправлено: 21-12-2006 23:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Регистрация: 30-12-2005

Поблагодарили: 0
QUOTE (Bob_ABS92 @ Dec 21 2006, 10:10 AM)
Всем привет. Давно меня не было. vw_driving.gif



Помой двигатель. Заведи, газуй, и смотри откуда прёт. Если масло меньше чем 10W-XX, то за 16 лет эксплуацации модет и через любую микро щель переть.
Лью 10W-40 Esso и не жужжу. А в сентябре пришёл срок поменять масло, и тут знакомый один звонит, типа "нужна ли мне гадлсть такая, в масло заливаешь и двигатель восстанавливается". Я о таких вещах слышал, интересовался, инженер-физик всё же, но однозначной оценки дать не могу. После покупки залил в двигатель ER. Через 100 км почувствовал мягкость в работе, мотор стал приятнее "мурчать", вообщем лучше стало. CO, CH не мерял, но по городу на пол литра на 100 меньше кушать стала. Знакомый Пассатчик залил себе ХАДО. Нехочу сказать ничего плохого, но он говорит, что разницы незаметил.
vw_unknw.gif Да, вернёмся к нашим баранам. Так вот он мне в рекламных целях залил етую "байду". Вечером по привычке заезжаю на Pit-Stop, а стрелка указателя топлива НЕ СТОИТ между самой нижней белой чертой и оранжевой!? Она стоит на оранжевой (ну ездию я так: залил 10 проехал 100 по городу, или 140-150 за городом при 95-100 км/ч), ну я о туда и уехал, поганял ещё. Короче, экономия сейчас составляет почти 1 л на 100 по городу, за городом не мерял. И хоть зимы пока нет! но холодный пуск у меня улучшился. Вот. Кому интересно, то ету бадягу вырускают в России (могут же репу в нужном месте почесать), ООО "НТЦ КОНВЕРС-РЕСУРС". vw_good.gif Читайте. А распространяют представители Компании MAGERIC. Я доволен.

Я лью по совету спецов из Фолксвагена центра в Баку минералку Mobil1 10-40. С пуском "на холодную" проблем нет, хотя я уже 2 года езжу с отключенным клапаном холостого хода (...дюлина сантиметров 10 длиной и 3,5-4,5 в диаметре над впускным коллектором). Движок мыл, но засирается как-то равномерно, да и спогодой не везло, то дожди, то просто сырость. Но всё таки попробую ещё раз советуешь. Так а название этой Российской "байды" ты не назвал.

--------------------



--------------------
VW Passat В3-седан, 1990г, двигатель-PF
PM
Top

Topic Options Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru