стук в двигателе, загорается датчик масла работает как дизель

  • Автор темы S.O.S.
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К

S.O.S.

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Arosa/VW Lupo 1L(AER),1998г.
Народ, подскажите, куда смотреть!?
На машине последнее время езжу нечасто. Может неделю простоять или могу ездить в течении недели на короткие расстояния. Все было нормально. Вчера днем ездил, все было отлично. Вечером, как морозы долбанули, завел машину, а звук... укак у дизеля. Ну или как- будто без масла работает. При этом на щупе масло в норме, только сильно черное. Под крышкой заливки масла белый "пластилин". Если работает на холостых, датчик масла не горит. Стоит газануть, загорается датчик масла,сопровождающийся сигналом. Куда смотреть?
Двигатель VW Polo, 50 лошадей, 1998 года. Моновпрыск.
Заранее всем спасибо.
 
Снимать поддон, чистить маслоприемник насоса, заливать нормальное масло. Это в лучшем случае.
 
Может просто масло сменить!!!
 
Белая эмульсия под крышкой - результат частой езды на непрогретом двигателе (пары масла + конденсат). Лампочка + зумер - недостаточное давление на повышенных оборотах. Можно конечно свалить на слишком густое масло, но лучше снимать поддон, чистить маслоприемник насоса, заливать нормальное масло.
Это в лучшем случае.
 
Ну масло точно надо менять раз чёрное.А то что пластилин под крышкой это из-за конденсата возникшего после остывания движка(реакция масла с водой).Ну а поповоду датчика возможно клинить ну или действительно нехватает масла.
 
Спасибо граждане.
То, что масло менять, это я тоже понял. Про белую фигню под крышкой я читал тут в старых темах... а вот почему звук так резко изменился??? Можно ли на ней до сервиса доехать или заклинит и т.п. Или только тащить волоком на веревке?
serg_GL Дата Jan 5 2008, 07:48 PM
Снимать поддон, чистить маслоприемник насоса, заливать нормальное масло. Это в лучшем случае.

А в худшем???
 
Лучше оттащить в сервис не заводя двигатель.
 
S.O.S. написал(а):
... а вот почему звук так резко изменился???
Маловато давление масла по причине забитого эмульсией маслоприёмника.
S.O.S. написал(а):
Снимать поддон, чистить маслоприемник насоса, заливать нормальное масло. Это в лучшем случае.
Сделай это чтоб не доводить до худшего.
S.O.S. написал(а):
Непредвиденые расходы.
 
НЕ ЗАВОДИ!!!
тащи в сервис чистить маслоприемник!
замени масло и в след. раз смение его через 6000км хотябы!

ГРОЗИТ КЛИНОМ ДВИГЛА! стучат гидрики от нехватки масла ЩАС у тебя масленное голодание двигателя идет...


у меня с этого началось! но мне надо было срочно ехать.
на следущий день при прогреве без всяких сигналов ЗАКЛИНИЛ!

просто был забит сепоратор...
 
Ребята, всем спасибо за ответы.
Итог:В маслоприемнике был лед, отделался заменой масла и шатунных вкладышей. Вроде все остальное впорядке.
Еще раз всем спасибо.
 
Посоветуйте, что делать, может кто то сталкивался с подобным!
На Пассате В5 1,8 T, 2001 г.в. (пробег 90 000 км.) двигатель AWT, при пуске секунд 5-10 слышен стук. Раньше это наблюдалось только при пуске двигателя. Сменил масло, при этом промыв двигатель промывочным. Залил синтетику. Не помогло. Причём последнее время на прогретом двигателе стучит и на холостых оборотах, не только при пуске как раньше. Поехал на сервис сказали компенсаторы, но я с этим не согласился, так как слышал как стучали компенсаторы при замене масла. Поехал к народным умельцам, снялы крышку клапанов на 5-ой передаче катнули машину и заметили, что натяжитель цепи поднимаясь вверх тут же падает. Решили что это он издаёт стук в двигателе. Как его ремонтировать? Или же сразу менять на новый?
 
Назад
Сверху Снизу