Налог на Т.С. Как избежал уплаты лишнего

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 791
Реакции
549
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.

Как снял с учета давно проданный автомобиль с чужими гос. номерами.

День1.
Получив очередное письмо из Федеральной Налоговой службы, с налоговым уведомлением №……, на уплату транспортного налога в 2007 за 2006г., с удивлением обнаружил в конверте не одно, а два уведомления. Первое на уплату транспортного налога за действительно принадлежащий мне ныне автомобиль, а второе за авто. ВАЗ 21011, белого цвета с неизвестными мне гос. номерами. Мой первый автомобиль, был действительно ВАЗ 21011, белого цвета, но с другими гос. номерами, купленный в 198..г., который был благополучно снят с учета и продан в 1991г. Последний раз, свой первый авто., видел на оживленном шоссе, несколько раз, перевернутый и лежащий на боку. Остановившись тогда, был очень расстроен, и новых номеров закрепленных на кузове, ранее принадлежащего мне авто, не записал.
Однако это дело прошлое.
Немедленно, решил позвонить в налоговую службу, где получил ответ, что, на сегодняшний день, ВАЗ 21011, с незнакомым, мне, но гос. рег. номером действительно зарегистрирован на мое имя и мне надлежит уплатить указанный налог. А все прошедшие годы меня не беспокоили так как, по прежним законам, его 69 сильный двигатель, уплатой не облагался. Однако по новым законам, с меня, как с владельца, на которого, на сегодняшний день зарегистрирован авто этой модели, с незнакомыми, для меня, гос. номерами, 483р. На мои возражения, что автомобиля с такими гос. регистр. номерами никогда не имел, порекомендовали все выяснять в МОТОТРЭР (где ставят и снимают с учета трансп. средства) и после выяснения, всех обстоятельств, обязательно взяв справку, приехать в налоговую службу для окончательного разбирательства.

С поездкой в МОТОТРЭР решил не медлить и не найдя ничего лучшего, как найти давние док-ты на получение гаража, где указаны все данные, моего первого авто и прихватив прошлые фото, из семейного архива, на котором запечатлен я с моим первым авто ( гос. номера там видны отлично), метнулся к работникам регистрации и учета транс. средств. Выяснив, в какое окно мне следует обратиться за разъяснениями, по своему вопросу и, отстояв очередь, был ошарашен еще больше. В базе данных, на мое имя, действительно, зарег. ВАЗ 21011, белого цвета, с незнакомыми мне гос. рег. номерами, а на «родные» гос. рег. номера (помню наизусть и есть фото) моего первого авто, оформлен ВАЗ 2107 красного цвета, который ныне пользует дама, из отдаленного района.
Быстро отойдя от недоумения, решил предоставить свои козыри. Представленные мною (аналоговые, с пленки) фотографии, внесли некоторое смятение, уже в мысли инспекторов. Решив закрепиться на достигнутых успехах, в разъяснении столь затейливого и хлопотного дела, четко и внятно разъяснил, как, где и когда снял свой первый авто, с учета и продал его, еще 1991г. Дальнейшее выяснение показало, что номера кузова, двигателя и номер тех. паспорта, действительно совпадают с ранее принадлежащим мне, но давно, снятым с учета и проданным авто 21011, а вот почему гос. рег. номер оказался другим, хотя и похожим, загадка. И главное, почему данный авто. до сих пор числится на моем имени.

Последовали недолгие согласования работников учета и регистрации транспортных средств. Далее последовал очень хитрый вопрос, с их стороны: « а чего вы хотите, от нас», Мой ответ: «Добиваюсь, чтобы ранее принадлежащий мне авто, законно снятый с учета и проданный, более не был зарегистрирован, на мое имя, в базе данных. После чего мне было предложено оформить заявление на утилизацию транс. средства ВАЗ 21011, 198..г.в. с номерами кузова и двигателя, действительно ранее принадлежащего мне авто, НО с гос. рег. номерами мне не знакомыми, а про «родные» гос. рег. номера не было сказано и слова.

Позвонив, согласился на предложенное, предварительно согласовав это, используя сотовый телефон, со знакомым юристом.
Сдал док-ты, в указанное окно:
1. заявление об утилизации.
2.бумаги о проверке на соответствие, об угоне, которые сделали тут же.
3.налоговое уведомление, которое получил, для уплаты.
Сдав док-ты, прождал 20 мин. И, поставив три личные подписи, не забыв проверить получение СПРАВКИ, где написано «ПОДТВЕРЖДАЮ СНЯТИЕ С УЧЕТА В СВЯЗИ С ВЫБРАКОВКОЙ (УТИЛИЗАЦИЕЙ), для предоставления в федеральную налоговую службу.

Вот такая, история. Рад если мой опыт полезен.
 
Ну да.. все правильно сделал... ВОт тот чувак удевится.. кто ездит на ней... а вообще бы я постарался поточнее узнать что и где .. и каким образом появилась эта машина опять на мне...!
 
День 2й.
На следующий день, окрыленный, добычей справки о выбраковке и утилизации, давно не существующей, в моём пользовании машины, полетел в Налоговую службу. Дабы окончательно поставить точку в ошибке требования уплаты транспортного налога, с авто которое снял с учета и продал, аж 1991г. Но, не тут-то было, инспектор, внимательно изучив справку, был согласен, теперь списать, на будущее, с моего имени этот авто, но за 2006г. велел обязательно заплатить налог. Т.к. справка датирована декабрем 2006г., следовательно, я весь год мог пользоваться ВАЗ 21011. На мои возражения о том, что я продал авто еще 1991г., инспектор ответил про это в справке из ГИБДД, ничего не сказано. В случае моего упрямства, и неуплаты налога, с ВАЗ 21011, за 2006, дело передадут в суд, где и будут все дальнейшие разбирательства. Улыбаясь, заявил инспектор. Т.е., чтобы не доводить дело, до судебного разбирательства, которое грозит, в случае неуплаты налога в сумме 483р. за ВАЗ 21011, у меня два выхода: 1.Уплатить налог и спать спокойно. 2. Снова отправляться в МОТОТРЭР и там требовать проставить любой другой, более ранний, год выбраковки и списания ВАЗ 21011. 2006г.- это год вступления закона о налогообложении трансп. средств. до 70 л.с. и если я добуду справку, что ВАЗ утилизирован, в 2005г., то никаких претензий у налоговой, ко мне не будет. Однако иметь снова дело с ГИБДД, в мои планы не входило, да и как (на основании чего) изменить год утилизации когда-то принадлежавшей (по номерам кузова и двигателя) мне машины.
Сильно закручинившись, решил подумать. И придумал. По новому закону о налогах, с тран. Средств, до 70л.с., если на вас зарегистрировано хоть три малолитражных автомобиля, налог взимается только с одного транспортного средства, на ваш выбор. Как на счастье, недавно мною был приобретен, еще один, малолитражный автомобиль, для поездок на даче, по пересеченной местности. Его мощность до 40л.с. Когда фининспектор посмотрел внимательнее базу данных, то заявил, что и на это транспортное средство они пришлют мне налог. Тут настала моя очередь улыбаться и, включив все свое красноречие, показать знание настоящего закона. Инспектор понял, что дураков здесь нет и, согласившись, с моим правом выбора тр. средства мощностью до 70л.с. за который я буду уплачивать налог, предложил заполнить льготное заявление. Что я благополучно и сделал, внеся туда паспортные данные, поставив число и подпись. Таким образом, мне не придется уплачивать налог за 2006, в сумме 483р, за несуществующий, в моем пользовании, с 1991г. ВАЗ 21011(который будет списан, на основании справки о выбраковке и утилизации и более никогда числиться за мной не будет), но придется уплатить налог за дачный драндулет (до 40л.с.), по расчетам инспектора, налог составит 280р. Думаю, этот вариант более справедлив, лучше я заплачу за реальное тр. средство, чем оплачивать несуществующее, да и сумма значительно меньше. Вот такая история. Рад, если был полезен.
 
по моему мона было бы и посудиться, если время конечно позволяет.
 
+1. судить и только.
а так выиграл только 200р и потерял кучу времени.
 
надо было тачку в розыск тогда...
 
Ой, ну их эти суды и поиски тачки, столько прекрасного в мире.Лучше по Кузминскому парку погулять!
 
Продажа списанных номеров/сдача в аренду/ и т.д. вероятно еще практикуется.
Хорошая тема для прокуратуры и соббеза
 
murz88 написал(а):
По новому закону о налогах, с тран. Средств, до 70л.с., если на вас зарегистрировано хоть три малолитражных автомобиля, налог взимается только с одного транспортного средства, на ваш выбор.

Можно поподробнее на счет этого закона?
 
Мне сегодня тоже пришло такое же письмо что сним делать. Забить на него что ли.Или как.
Там написано....обязаны предостваить физические лица, получившие доходы( продажа имущества-транспорт в 2006 году).....а доходов не получал вообще машину из германии пригонял и продал спустя 1,5 года даже в минус, какой тут доход....Чего делать ..Может послать этих паразитов
 
иван написал(а):
Мне сегодня тоже пришло такое же письмо что сним делать. Забить на него что ли.Или как.
Там написано....обязаны предостваить физические лица, получившие доходы( продажа имущества-транспорт в 2006 году).....а доходов не получал вообще машину из германии пригонял и продал спустя 1,5 года даже в минус, какой тут доход....Чего делать ..Может послать этих паразитов

А какую сумму указывал при оформлении справки-счета. На сколько я знаю если эта сумма превышает вроде 130тр то продавец платит с нее налог.
 
я не помню вроде бы 100000тысяч написал
 
иван написал(а):
Мне сегодня тоже пришло такое же письмо что сним делать. Забить на него что ли.Или как.
Там написано....обязаны предостваить физические лица, получившие доходы( продажа имущества-транспорт в 2006 году).....а доходов не получал вообще машину из германии пригонял и продал спустя 1,5 года даже в минус, какой тут доход....Чего делать ..Может послать этих паразитов

Принял к сведению - надо хранить справки- счета о купле ТС, а при продаже писать меньшую сумму - прибыли не будет.
 
Это распространяется на авто которое находилось во владении меньше 3-х лет, а так же налог не нужно будет платить если Вы сохранили старую справку-счет и в новой сумма продажи будет меньше или равна той которую Вы уплатили.

Что касается утилизации не сущ. авто, то авто поступил не верно. Ее нужно было утилизировать тем же 91 годом. Хотя нужно было настаивать на том что бы эти мотористы сами разбирались кто записал на тебя авто с не известными гос номерам. Завтра тебе еще и мобильники повесят и будешь платить?
 
Ее нужно было утилизировать тем же 91 годом

Это невозможно. Эта тема настолько стара и так много про утилизацию, особенно после продажи по доверке написано, что кроме как баян сказть нечего...
А вот про малолитражки еще мало кто знает, Хотя у кого три малолитражки, много таких? :)
 
С данной темой сталкиваюсь постоянно по работе. Если Вы уверены, что автомобиль был действительно Вами снят с учета в девяносто лохматых годах, соглашаться на утилизацию сегодняшним числом не стоит. Тем более, выяснилась путаница с госномерами в базе данных ГИБДД. В твоем случае правильные действия:
1. Вспомнить приблизительно, когда было произведено снятие с учета (прикинуть относительно других событий)
2. Написать заявление на имя начальника местного ГИБДД с просьбой в связи с путаницей в базе данных проверить факт снятия с учета по реестрам.
Реестры на бумажных носителях содержат информацию обо всех регистрационных действиях ГИБДД и хранятся 50 лет.
3. Можно еще вспомнить, куда ушел автомобиль, чтобы проверили, может он там на учете давно стоит.
 
Все очень правильно, но зачем мне, это было надо. Для чего?!
 
FF_Group написал(а):
надо было тачку в розыск тогда...

согласен ! 2 авто подал в розыск,сплю спокойно без платежа
 
Назад
Сверху Снизу