Фотоотчет Шумоизоляция дверей на VW Jetta 5

  • Автор темы Dzen
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw jetta 5
Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал. Для работы нам понадобится:
1. Отвертка, ключ-головка Torx 25
2. Отвертка Torx 20
2. Отвертка плоская
3. Нож канцелярский
4. Ножницы.
5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия.
6. Желательно помощник, хотя можно и одному.
7. пластиковый клин для снятия накладки рекомендуется.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину(по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.
1. Аккуратно пластиковым клином(я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B - 93 р штука.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.


165626_01.jpg


Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.


165626_02.jpg


3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).


165626_03.jpg


Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем


165626_04.jpg


Снизу никаких засад нет.


165626_05.jpg


4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.


165626_06.jpg


Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.


165626_07.jpg


7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.


165626_08.jpg


8. Далее шумка (сплэн)


165626_09.jpg


Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.


165626_10.jpg


9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.


165626_11.jpg



165626_12.jpg


10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным(бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки(который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.
 
Отличная работа, а главное всё сделано просто и функционально.
 
Изнутри обязательно надо - разницу сам ощутишь сразу... тем более если аккустика в дверях хорошая... :good:
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Изнутри обязательно надо - разницу сам ощутишь сразу... тем более если аккустика в дверях хорошая... :good:

Для изнутри ещё подсветка ручек открывания дверей не пришла чтобы начать работу))
 
Dzen написал(а):
Для изнутри ещё подсветка ручек открывания дверей не пришла чтобы начать работу))

По приходу отчёт как получилось, ок? :drinks:
 
кто подскажет, чем можно заменить сплен? подойдет ли теплоизоляция которую используют в строительстве? ее обычно под паркет кладут, пористая, с одной стороны фальга.
 
Vascogolf написал(а):
кто подскажет, чем можно заменить сплен? подойдет ли теплоизоляция которую используют в строительстве? ее обычно под паркет кладут, пористая, с одной стороны фальга.

ду думаю вполне может, главное чтобы был поглощаяющий звук и механические вибрации материал. и не впитывал влагу
 
Назад
Сверху Снизу