Volkswagen Technical Site (VWTS)


Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Новости и Документация - Все об автомобилях группы VAG!

Сайт основан 25 Мая 1999 г.

27.04.2015

Кроссовер Skoda Snowman - есть первые рисунки



В прессе уже не раз появлялась информация о том, что Skoda скоро представит свой второй кроссовер, который будет стоять на ступеньку выше модели Yeti. Дело в том, что последняя при всех своих плюсах обладает одним большим недостатком – маленьким багажником. И многие покупатели, которые имеют семью с детьми и хотят обладать кроссовером, вынуждены уходить от Skoda к другим брендам из-за отсутствия у чехов достаточно просторного SUV.
Ожидается, что новый кроссовер Skoda будет представлен в конце этого года. Сначала, по традиции, в виде концепта, но в 2016 году должна появиться и серийная версия модели.
Издание AutoBild предполагает, что новая модель будет называться Skoda Snowman. Причем чехи будут выпускать сразу две версии «Снеговика» - помимо «обычной», появится и спортивная с заваленными задними стойками, которая получит название Snowman Coupe.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвёртого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объёма, двигатель остаётся достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внёсших существенный вклад в достижение конечной цели - создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объёмом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

25.04.2015

Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)


Новости техцентра М1 СВАО г.Москва:
Друзья! Специализированный Технический Центр М1 поздравляет Вас с праздником весны 1 Мая!!!
Желаем Мира, счастья и любви Вам и вашим близким!!!
Внимание!
В праздничные дни мы работаем без выходных с 9-00 до 20-00.
Готовы предоставить полный спектр услуг по ремонту вашего автомобиля,
- замена масла в двигателе
- комплексная диагностика
- ремонт двигателей
- замена ГРМ
- кузовной ремонт
- замена тормозных колодок
- ремонт подвески
- шиномонтаж
- замена деталей сцепления и другие работы.
Вы еще думаете?
Записывайтесь на ТО и ремонт прямо сейчас!!!

23.04.2015

Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): документация


Volkswagen Passat 2015. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 542 VW/Audi.
Passat 2015 - поколение 8, впервые стал производиться на базе модульной поперечной платформы (MQB), что позволило сделать пропорции автомобиля заметно более динамичными. Это выражается в меньшей высоте кузова, увеличившейся колёсной базе и большем диаметре колёс, а также в более просторном салоне при той же длине кузова, что и у предшествующей модели. Новые черты появились не только в дизайне кузова и техническом оснащении автомобиля, но и в его салоне. Например, горизонтальная полоса дефлекторов по всей ширине передней панели или Active Info Display - интерактивная комбинация приборов с цифровым представлением инструментов. Более высокий уровень безопасности и комфорта обеспечивают, наряду с уже хорошо известными вспомогательными системами для водителя, частичное управление автомобилем в экстренной медицинской ситуации Emergency Assist, ассистент маневрирования с прицепом и ассистент движения в пробке. Линейка силовых агрегатов полностью обновлена и также базируется на платформе MQB. Назовём только наиболее мощный из них - 2.0 л 176 кВт TDI Biturbo. С учётом высокого максимального крутящего момента - 500 Нм - этот двигатель серийно комбинируется в новом Passat с полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Car-Net поднимает на новый уровень интеграцию в автомобиль цифровых источников информации и Интернета. Спектр мобильных онлайн-служб, доступных в новом Passat, заметно расширился. Так, например, теперь можно выполнить поиск в режиме онлайн АЗС с самыми выгодными ценами или ближайшей парковки со свободными местами и затем перейти к ведению по маршруту нажатием одной кнопки.
Содержание: Введение, Кузов, Системы безопасности водителя и пассажиров ,Силовые агрегаты, Трансмиссия, Отопление и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

20.04.2015

Volkswagen официально представил концептуальный C Coupe GTE



Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил концептуальный VW C Coupe GTE, публичный показ которого состоится в рамках автомобильного мероприятия в Шанхае, начинающего свою работу уже 20 апреля.
Концептуальный Volkswagen C Coupe GTE, имеющий более 5 м длины и колесные диски размером 22 дюйма, выглядит достаточно презентабельно. Ширина кузова составляет 1 метр 930 миллиметров, а размер колесной базы - 3 метра 1 миллиметр. Судя по размерам, серийная версия данного концепта может оказаться новой генерацией Phaeton, которая должна появиться в 2018 году.
Внутри автомобиль имеет стилистику, характерную последнему Volkswagen Passat, однако новинку наградили большим количеством функций - появилась новая цифровая панель приборов, а также большой сенсорный дисплей. Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена отдельная центральная консоль, с помощью которой можно управлять всеми функциями машины.
В движение Volkswagen C Coupe GTE приводится гибридной установкой, состоящей из четырехцилиндрового бензинового 210-сильного турбодвигателя, электромотора с 124-сильной отдачей и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Трансмиссия - восьмискоростной «автомат». Суммарная отдача установки достигает 245 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 ньютон/метр.
На одной электротяге C Coupe GTE способен преодолеть расстояние в 50 километров, а при работе ДВС и электромотора запас хода составит 800 километров. На каждую сотню километров пути автомобиль расходует в среднем 2,3 л, а количество вредных выбросов не превышает 55 грамм/километр. На разгон с нуля до сотни км/час машине потребуется 8,6 сек, показатель пиковой скорости составит 232 километра в час.
Подробные фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Audi. Двигатель 6.3 л W12 FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 490 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CEJA. Двенадцатицилиндровый двигатель является вершиной моторостроения, по крайней мере в классе представительских автомобилей эта традиция сохраняется неизменной. Audi начала предлагать такой двигатель уже с 2001 года - для первого поколения Audi A8, а после модернизации в 2004 году он устанавливался и на машины последующей модельной линейки. Теперь конструкторы Audi полностью переработали двигатель 6.0 л W12 MPI - рабочий объём вырос до 6.3 литров, а прямой впрыск топлива повысил мощность и эффективность. Audi A8 2010 с двигателем 6.3 л W12 FSI с длинной базой разгоняется как спортивный автомобиль: на спринт с места до 100 км/ч уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч - только потому, что она ограничена электронно. Двигатель прекрасно уравновешен и работает очень ровно, и лишь в верхней части диапазона нагрузок и оборотов водитель и пассажиры могут ощутить неброское выражение его спокойной мощи. Для применения в Audi A8 2010 с длинной базой конструкторы применили в двигателе W12 прямой впрыск топлива FSI. Для этого потребовались, помимо прочего, многочисленные изменения в головках блока цилиндров. Низкий, по сравнению с конкурирующими моделями, расход топлива двигателя 6.3 л W12 FSI обеспечил обширный «конструктор» эффективных модульных решений Audi - как и во всей линейке Audi A8.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Вентиляция картера, Головка блока цилиндров, Ремённая передача, Система смазки, Компоненты системы, Контур системы смазки, Масляный насос, Система впуска, Схема потоков всасываемого воздуха, Система подачи вторичного воздуха (для ускоренного прогрева нейтрализатора), Вакуумная магистраль, Система охлаждения, Детали и узлы, Термостат, Система питания, Обзор компонентов системы, Топливные рампы, Дополнительные ёмкости топливных рамп (аккумуляторы давления), Форсунки, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя J623 и блок управления двигателя 2 J624, Система выпуска ОГ, Компоненты системы, Заслонки ОГ, Сервисное обслуживание, Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

16.04.2015

Новости Volkswagen Technical Site (VWTS)


Внимание! Для тех кто хочет получать скидки при покупке запчастей:
Тема интернет-магазина запчастей «Emex» (Самые низкие цены, сравните сами со своим любимым магазином!)
Если у Вас уже есть дисконтная карта VWTS зарегистрируйте ее и получите скидку (это бесплатно!)
Если у Вас нет дисконтной карты VWTS Вы можете получить ее тут...
Полное описание дисконтной системы VWTS. Скидки в 152 компаниях!

Новый Volkswagen T6 представлен официально



Компания Volkswagen распространила официальную информацию о новом, шестом по счету поколении микроавтобуса T6. С момента выхода первой генерации модели прошло 65 лет. Автомобиль по-прежнему будет доступен как в коммерческом, так и в пассажирском вариантах. Со сменой поколений микроавтобус остался узнаваемым, но получил множество новых или усовершенствованных элементов - решетку радиатора, увеличенные воздуховоды, закругленные колесные арки и спойлер, встроенный в заднюю дверь. Направление дизайна нового T6 Фольксваген показал на примере концепта TriStar в сентябре 2014 года.
Преобразования в интерьере машины оказались более ощутимыми — у многих органов управления изменилась форма и появились улучшенные материалы отделки. Особенно заметна полностью новая передняя панель с 6,33-дюймовым дисплеем, реагирующим на жесты. По мере приближения руки к экрану тот переключается из режима отображения данных ко вводу информации. К примеру, водитель сможет при помощи взмахов руки пролистывать список музыкальных альбомов в плеере. В перечень другого оборудования вошли такие приспособления, как подогрев лобового стекла, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль и фары, а также настраиваемые амортизаторы и система превентивного торможения для предотвращения ДТП.
Заказать новый Transporter можно с одним из новых двухлитровых дизелей TDI, доступных в следующих вариантах: 84, 102, 150 и 204 л.с. Единственный предусмотренный бензиновый двухлитровый турбодвигатель предлагается в двух исполнениях (150 и 204 л.с.).
В момент запуска модели на рынок Фольксваген выпустит лимитированную серию нового микроавтобуса под названием Generation SIX. За основу был взят пассажирский вариант Multivan Comfortline, который дополнили светодиодной оптикой, декоративными деталями из хрома и тонировкой стекол. В качестве других опций для спецверсии предусмотрены 18-дюймовые колесные диски и двухцветная ретро-окраска кузова.
Пассажирскую версию машины можно будет заказать в Германии по цене от 29 952 евро, а коммерческий вариант стоит от 23 035 евро.
Источник

15.04.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование


Ремонт AUX входа на Seat Ibiza 1.4 2009 г.в. (rus.) Отчет с фото
Спасибо: NikitaV

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Системы пассивной безопасности, Информационно-командная система (Infotainment), Климатическая установка (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 484 VW/Audi.
Свой принцип - "Превосходство высоких технологий" - AUDI AG реализует в каждой части и в каждой системе автомобиля, в том числе и в MMI - универсальном мультимедийном интерфейсе (Multi Media Interface) с выдвигающимся дисплеем. MMI позволяет слушать музыку с самых разных носителей, пользоваться навигационной системой и многими другими функциям комфорта. Новым добавлением в MMI стали карты Google Earth для варианта MMI Navigation plus. Фотореалистическое отображение карт облегчает восприятие и упрощает ориентирование. Ещё одна новинка в опциональном варианте MMI Navigation plus - собственная точка доступа WLAN. С помощью встроенного модуля WLAN пассажиры получают возможность подключить к интернету (через UMTS) одновременно до восьми конечных устройств, например ноутбук, смартфон или Apple iPad.
Содержание: Пассивная безопасность, Общие сведения, Схема системы, Блок управления подушек безопасности J234, Датчики, Подушки безопасности, Ремни безопасности, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Infotainment, Общие сведения, Топология шин данных, Места установки блоков управления системы Infotainment, Radio Media Center (RMC), Навигационная система MMI Navigation plus, Панель управления, Дисплей MMI, Механизм открывания дисплея MMI, Акустические системы, Антенны, Климатическая установка, Общие сведения, Управление, Варианты комплектации, Модуль климатической установки, Контур циркуляции хладагента, Датчик влажности воздуха в канале приточного воздуха G657, Топология шин данных, Автоматическое присвоение адресов исполнительным электродвигателям, Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35, Автономный отопитель, Сиденья, Сиденья Basis, Сиденья Komfort, Спортивные сиденья, Ремонт пневматических магистралей в сиденьях Komfort, Приложение, Программы самообучения.

14.04.2015

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Электронные системы комфорта и ассистент движения по полосе Audi active lane assist (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 483 VW/Audi.
Audi A7 Sportback стала первой моделью Audi, которой изначально больше не требуется механический замок зажигания. Система запуска двигателя без ключа, часто называемая также Keyless Go, входит теперь в базовую комплектацию автомобиля. Двигатель запускается нажатием клавиши в центральной консоли. Эта система уже известна по другим моделям, где она предлагалась в качестве опции комфортный ключ (Advanced Key). Идеальным дополнением к бесключевой системе запуска является опциональная бесключевая система доступа (Keyless Entry).
В Audi A7 Sportback дебютирует также ассистент движения по полосе нового поколения - Audi active lane assist. Новый ассистент помогает водителю оставаться в пределах своей полосы движения, создавая корректирующие усилия на рулевом колесе. В зависимости от выбранного режима работы эти усилия могут создаваться или постоянно, помогая удерживать автомобиль точно посередине полосы, или же только при приближении к линии разметки, предупреждая непреднамеренное пересечение границы полосы. При этом сохранён также и предупреждающий сигнал в виде вибрации рулевого колеса, который может быть активирован в MMI.
Содержание: Топология шин данных в Audi A7 Sportback, Электронные компоненты систем комфорта, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления систем комфорта J393, Комфортный ключ (Advanced Key), Электропривод регулировки положения заднего спойлера, Крышка багажного отсека с электроприводом, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Ассистент движения по полосе первого поколения Audi lane assist, Новое в ассистенте движения по полосе Audi active lane assist, Индикация и управление, Дополнительные функции, Обмен данными, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

13.04.2015

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Проекционный дисплей и индикация ограничений скорости (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 482 VW/Audi.
С новой моделью Audi A7 Sportback концерн Audi представляет две совершенно новых системы, убедительно демонстрирующих уровень развития современной автомобильной техники.
Одна из этих систем - проекционный дисплей, воспроизводящий важнейшие показания приборов автомобиля непосредственно в поле зрения водителя, так что они всегда находятся прямо перед его глазами. Например, для того, чтобы посмотреть текущую скорость движения, водителю больше не нужно переводить взгляд с дороги вниз на комбинацию приборов - с дальнего расстояния на близкое и потом обратно на дальнее. С проекционным дисплеем делать этого не требуется.
Ещё одна новая система в Audi A7 Sportback - это индикация ограничений скорости. Он выводит действующие в этом месте ограничения скорости как на комбинацию приборов, так и на проекционный дисплей на ветровом стекле. При этом система может отображать не только сами знаки ограничения скорости, но и дополнительные таблички, уточняющие действие этих знаков. Тем самым водитель постоянно имеет перед собой информацию о том, с какой максимальной скоростью разрешено, например, движение с прицепом на том участке дороги, который он проезжает в данный момент.
Работа системы основана на принципе распознавания изображений. Камера, находящаяся в передней части автомобиля, воспринимает изображение дороги и это изображение анализируется специальной программой на предмет наличия в нём знаков ограничения скорости. Кроме того, система может также использовать данные о действующих ограничениях скорости из навигационной системы автомобиля. Сочетание двух источников информации позволяет надёжно регистрировать наличие ограничений и информировать о них водителя.
Содержание: Проекционный дисплей, Общие сведения, Различные индикации в проекционном дисплее, Блок управления проекции на ветровое стекло J898, Управление и настройки, Калибровка проекционного дисплея, Индикация ограничений скорости, Общие сведения, Индикация ограничений скорости Audi, Индикация, Управление и настройки, Сетевая схема индикации ограничений скорости, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

10.04.2015

Седан Volkswagen Polo ощутимо подешевел



Цена базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan Conceptline, оснащенной 85-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и МКП, теперь равна 505 000 рублей. До понижения автомобиль стоил 538 000 рублей.
Новая цена комплектации Trendline лежит в диапазоне 523 000 - 604 900 рублей. Прежний диапазон – 568 000 - 649 900 рублей. В этой версии исполнения доступен 85-сильный мотор с механической коробкой, а также 105-сильный вариант, который можно заказать как с "механикой", так и с "автоматом".
Комплектации Comfortline предлагаются с такими же силовыми агрегатами, что и Trendline. Цена – от 561 000 до 642 900 рублей. До понижения Поло стоил от 619 000 до 700 900 рублей.
Цена топовой версии Highline с 105-сильным мотором и механической коробкой – от 649 900 рублей. До корректировки цен автомобиль стоил 721 900 рублей. Версия с АКП теперь обойдется в 699 900 рублей, что на 72 000 дешевле, чем прежде. Также были снижены цены на специальную версию исполнения VW Polo Club. Седан с 85-сильным мотором и МКП стоит от 614 000 рублей (ранее 649 000 рублей), с 105-сильным в паре с МКП – от 645 000 рублей (ранее от 680 000 рублей).
Volkswagen Polo Sedan популярен и на вторичном рынке, купить авто бу можно от 280 000 рублей.
В марте 2015 года Volkswagen Polo Sedan купили на 3 475 экземпляров меньше, чем в марте прошлого года. Может ли быть связана акция по корректировке цен в пользу уменьшения с этим фактом? Вероятно, но мы не должны забывать, что Фольксваген уже снижал цены на свои модели в "докризисный период". Не исключаем, что в компании решили сделать цены более привлекательными в связи с выходом на рынок обновленной версии Polo.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель 3.0 л V6 TDI (поколение 2) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 479 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CDTA. Двигатели V6 TDI стали уже традицией Audi. История успеха началась в 1997 году выпуском первого в мире двигателя 2.5 л V6 TDI с 4 клапанами на цилиндр и распределительным ТНВД. В конце 2003 года за ним последовал первый V6-TDI с системой впрыска Common Rail, двигатель рабочим объёмом 3,0 л и цепным приводом ГРМ. На его же базе было в 2004 году создано исполнение с меньшей мощностью и меньшим рабочим объёмом 2,7 л. Оба двигателя уже прошли через несколько дальнейших ступеней развития и с успехом применялись не только в автомобилях Audi, но и на других марках концерна VW.
Содержание: Введение, Краткое описание двигателя 3,0 л V6 TDI (поколение 2), Технические характеристики, Блок цилиндров, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Схема, Масляный насос, сблокированный с вакуумным насосом, Масляный радиатор двигателя с обводным каналом с термостатом, Рециркуляция ОГ, Обзор, Подключаемый радиатор системы рециркуляции ОГ, Наддув, Турбонагнетатель, Интеркулер, Система охлаждения, Схема (для а/м A8 ’10), Контур системы охлаждения и система управления температурой, Контур охлаждения ГБЦ, Контур охлаждения блока цилиндров, Воздуховод забора воздуха, Обзор, Система впрыска Common Rail, Система впрыска с цепным приводом, Топливная система, Система управления двигателя, Система выпуска ОГ, Окислительный катализатор и сажевый фильтр, Приложение, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

06.04.2015

Volkswagen будет выпускать в России моторы для Европы


Концерн Volkswagen откроет новое предприятие по производству двигателей в Калуге в августе-ноябре 2015 года, которое будет выпускать силовые установки, в том числе, для европейского рынка. Об этом в интервью «Газете.ру» сообщил региональный директор Skoda Auto в России и СНГ Мирослав Кроупа.
«Сначала мы думали, что мощности будут загружены производством моторов для России, но теперь ситуация изменилась. Мы намерены наладить экспорт двигателей в Европу», – пояснил Кроупа. По словам топ-менеджера, сперва будет организован выпуск 1,6-литровых агрегатов, что позволит поднять степень локализации производителя до 50 процентов.
Кроупа также отметил, что перед руководством «Шкоды» сейчас стоит вопрос о датах вывода на российский рынок новых Superb и Fabia, сроки появления которых будут зависеть от курса рубля. Кроме того, экономическая ситуация в России также скажется на решении о начале продаж моделей Octavia и Yeti следующих поколений. При этой вопрос, касающийся «Йети», должен быть решен до конца текущего года.
Кроупа подтвердил, что большой семиместный вседорожник, разрабатываемый «Шкодой», дебютирует осенью 2016 года на Парижском автосалоне уже в качестве серийного автомобиля. Ранее сообщалось, что новинка получит название Snowman и будет предлагаться с гибридной силовой установкой.
Источник

Audi A7 (Ауди А7): электрооборудование


Audi A7 Sportback. Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 481 VW/Audi.
Четырёхзонная климатическая установка, проекционный дисплей на ветровом стекле, цифровая аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound, навигационная система, собственный Wi-Fi-хотспот, сиденья с функцией массажа, светодиодные фары, ассистент ночного видения, система Старт-стоп, камера заднего вида, дополнительные системы Audi pre sense, Keyless Go, Audi drive select, Audi active lane assist - без мощной и совершенной электроники все эти и многие другие системы и функции, повышающие удобство и безопасность автомобиля, были бы немыслимы. Необходимым условием исправного функционирования этой электроники является стабильная и надёжная бортовая электросеть, а также объединение различных блоков управления с помощью шин данных в общую локальную сеть, по которой различные системы могут обмениваться друг с другом нужной информацией. В Audi A7 Sportback, кроме того, имеются: алюминиевый токопровод, генератор с функцией рекуперации энергии, стабилизатор напряжения для системы Старт-стоп, шина FlexRay, светодиодные фары.
Эта программа самообучения позволяет быстро и эффективно получить достаточно основательное представление о мире электроники в Audi A7 Sportback.
Содержание: Электропитание, Выводы для подключения внешнего источника питания, Аккумуляторная батарея, Токопровод, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология шин данных, Новое в шинах данных, Разъёмы шин CAN, Адаптер шин CAN V.A.G 1598/38, FlexRay, Блоки управления, Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления для контроля АКБ J367, Генератор C, Стабилизатор напряжения J532, Блок управления бортовой сети J519, Фары и наружное освещение, Переключатель освещения, Фары, Боковые габаритные огни, Задние фонари, Сервисное обслуживание, Ремонт электронных узлов с использованием защиты от электростатического разряда, Программы самообучения.

03.04.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: трансмиссия


Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года (rus.) Восьмиступенчатые АКП 0BK и 0BL. Задняя главная передача 0BF и передача 0BE со спортивным дифференциалом. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 457 VW/Audi.
Точный системный анализ, проведённый компанией ZF Getriebe GmbH, показал, что дальнейшая модернизация шестиступенчатых АКП не позволит адаптировать их к постоянно растущим запросам клиентов в долгосрочной перспективе. Поэтому для нового Audi A8 2010 года совместно с ZF было разработано семейство коробок передач на основе абсолютно новой концепции конструкции АКП. При этом главными задачами разработки были:
• снижение расхода топлива за счёт низкой частоты вращения при движении и достижение малых потерь на сопротивление движению;
• обеспечение оптимальных тягово-динамических показателей за счёт уменьшения шага передаточных чисел ступеней передач, возможности непосредственного включения передач и небольшой удельной массы;
• свободный выбор компоновки салона благодаря электронному управлению переключением shift-by-wire.
Эти главные направления разработки эффективно реализованы в новых 8-ступенчатых автоматических коробках передач 0BK и 0BL.
Содержание: Трансмиссия Audi A8 2010 модельного года, Обзор новинок, Электронное переключение передач shift-by-wire, Введение, Функция tiptronic, Особенности механизма переключения, Принцип управления, Схема переключения - принцип работы, Блок управления датчиков селектора J587, Датчик положения рычага селектора G727, Функции, шины данных и интерфейсы, Рукоятка рычага селектора/клавиша разблокировки рычага селектора E681, Модуль индикаторов положения селектора Y26, Схема электрооборудования - селектор E313, Индикаторы переключения коробки передач, Функции и управление системы электронного переключения передач shift-by-wire, Функция автоматического включения блокировки трансмиссии на стоянке (Auto-P), Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Восьмиступенчатая АКП 0BK/0BL, Введение, Технические характеристики, Сходства и различия, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Межосевой дифференциал, Гидротрансформатор, Питание маслом ATF/насос ATF, Масло ATF (Automatic Transmission Fluid), Планетарная передача, Элементы переключения, Тормоза, Фрикционы, Схема переключения/матрица коммутации, Работа элементов переключения - передача крутящего момента, АКП 0BK в разрезе, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BK, Раздельные контуры смазки, Общий контур смазки, Контуры смазки/система смазки/уплотнение в АКП 0BL, Контур смазки с трансмиссионным маслом (общий контур смазки), Общий контур смазки - контур циркуляции трансмиссионного масла, Инновационная система управления температурой (ITM), Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-FSI, Система подогрева/охлаждения коробки передач - двигатель V8-TDI, Блок Mechatronik - электрогидравлический блок управления, Блок Mechatronik/блок управления АКП, Блок Mechatronik - исполнительные элементы, Клапаны регулирования давления - электромагнитные клапаны, Гидравлические устройства сопряжения, Контроль температуры блока управления АКП J217, Блок Mechatronik - датчики, Датчик числа оборотов входного вала G182, Датчик числа оборотов выходного вала КП G195, Блокировка трансмиссии на стоянке, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - принцип работы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке - аварийные режимы, Датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Функции - размыкание в неподвижном состоянии, Функции - адаптация коробки передач, Функции - система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор - HIS, Режим Старт-стоп, Функции - выбор передачи на основе данных навигационной системы, Функции - отображение предупреждений, Функции - особенности работы адаптивного круиз-контроля (ACC), Функции - кодирование блока управления АКП J217, Функции - адаптация индикатора включённой передачи, Функции - аварийные и дублирующие программы, Буксировка, Задняя главная передача 0BC/0BF/0BE, Задняя главная передача с обычным/спортивным дифференциалом, Задняя главная передача 0BE/спортивный дифференциал, Индивидуальное распределение момента между колёсами одной оси, Программы самообучения для Audi A8 2010 года.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Отчет с фото
Спасибо: yury_by

30.03.2015

Audi поднимает цены на весь модельный ряд в России


С 1 апреля 2015 г. цены на весь модельный ряд Audi в России вырастут в среднем на 5%. Об этом сообщается в пресс-релизе автопроизводителя. Цены на конкретные модели станут известны уже в конце марта.
«Нашим клиентам всегда доступны специальные финансовые программы от Audi и популярные модели в рамках специальных акций», - заявил глава российского офиса немецкой марки Ахим Заурер, добавив, что «новая стоимость автомобилей будет рассчитана по комфортному курсу евро».
Как отметили в компании, в 2014 г. автоконцерн перевыполнил план продаж, установленный на отметке в 1,7 млн автомобилей. По состоянию на конец 2014 г. были проданы 1 741 100 автомобилей - на 10,5% больше, чем в 2013 г.
Между тем, 10 марта калужский автозавод Volkswagen прекратил крупноузловую сборку кроссоверов Audi, в производственной программе предприятия остались лишь седаны А6 и А8. При этом в РФ представлено новое поколение кроссовера Q7, который поступит в мае.
Источник

Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвэн): документация


Volkswagen Golf Sportsvan: введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 536 VW/Audi.
Благодаря основательной модернизации кузова, Golf Sportsvan приобрёл существенно более спортивный внешний вид, чем его предшественник - Golf Plus. В первую очередь этому способствуют возросшая длина, увеличившаяся колёсная база, длинная линия бокового остекления, а также характерные линии выштамповок на кузове. Динамические пропорции реализованы благодаря модульной платформе с поперечным расположением двигателя, которая теперь является основой конструкции и для Golf Sportsvan. Гамма силовых агрегатов полностью обновлена, и к моменту выхода на рынок все двигатели соответствуют требованиям экологического класса Евро 6. Новые двигатели серийно оборудуются системой Старт*стоп. Другие технические усовершенствования во всех конструкционных группах привели к снижению расхода топлива почти на 20 % по сравнению с предшествующей моделью Golf Plus. Впервые в Golf Sportsvan применён контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки. Система, помимо прочего, распознаёт участников дорожного движения, приближающихся к автомобилю сзади с боковых направлений, и предупреждает об этом звуковым сигналом. Другими инновационными вспомогательными системами для водителя, используемыми в Golf Sportsvan, являются, например, доступная в базовой комплектации функция автоматического торможения при аварии, система выбора режима движения DCC, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях, а также другие системы, известные по автомобилям семейства Golf и доступные в качестве дополнительного оборудования.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment.

27.03.2015

На Volkswagen сокращают персонал и переходят на четырехдневную рабочую неделю


Помимо этого, в майские праздники завод остановится, а количество рабочих смен сократят с 3 до 2.
Такое заявление сделала представитель компании «Фольксваген Груп Рус» Наталья Костюкович. По ее словам, автопроизводитель считает российский рынок стратегически важным, сейчас на нем сложилось тяжелое положение.
Так как перемен не предвидится, то производитель адаптируется к сложившейся ситуации. С 14 по 30 календарные недели, с апреля по июнь, завод Volkswagen в Калуге переходит на 4-дневную рабочую неделю. С 5 по 8 мая и с 12 по 15 мая завод остановится на 8 дней.
А начиная с мая, работу сотрудников переведут с 3-х смен на 2. Кроме того сотрудникам предлагают уходить с предприятия по соглашению сторон с компенсационными пакетами. 280 работников переведут в Чехов на центральный склад запчастей и аксессуаров, который строится. Еще 300 переведут на завод двигателей в Калугу. Не будут продлеваться контракты 150 временных сотрудников.
Источник

Audi A7 (Ауди А7): документация


Audi A7 Sportback. Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 480 VW/Audi.
Определяющим при разработке ходовой части Audi A7 Sportback было стремление добиться комбинации высоких динамических качеств с хорошей управляемостью и, тем самым, того, чтобы вождение автомобиля доставляло удовольствие при сохранении самого высокого уровня безопасности и комфортности хода. Применение хорошо зарекомендовавшей себя схемы с пятирычажной передней подвеской и задней подвеской на трапециевидных рычагах создаёт для этого все необходимые предпосылки. Как уже и в Audi A8 ’10 и Audi A6 ’05, в Audi A7 Sportback также может устанавливаться адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension (aas). Эта комплектация является опциональной, в качестве серийной устанавливается подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. В Audi A7 Sportback применена также дебютировавшая в Audi A5 ’08 концепция расположения главной передней передачи / дифференциала перед гидротрансформатором (или модулем сцепления), что позволяет увеличить колёсную базу и уменьшить передний свес.
Содержание: Ходовая часть, Обзор, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс: Передняя подвеска, Задняя подвеска, Регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска (aas): Компоненты системы, Алгоритм регулирования, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание, Рулевое управление, Электроусилитель рулевого управления: Компоненты системы, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание и диагностика, Тормозная система: Компоненты системы, Сервисное обслуживание, ESP: Компоненты системы, Функции системы, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание, Блок управления датчиков системы регулирования динамики движения J849: Устройство и принцип действия, Сервисное обслуживание и диагностика, Адаптивный круиз-контроль (ACC): Устройство и принцип действия, Сервисное обслуживание и диагностика, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах.

25.03.2015

Новые подробности о VW Tiguan 2016 от шеф-дизайнера Volkswagen



О технике нового Volkswagen Tiguan если не все, то по крайней мере многое уже известно: стоит упомянуть модульную платформу MQB, как все сразу становится на свои места. Дизайн? Тут надо бы вспомнить концепты VW Cross Coupe 2011-го и T-Roc 2014-го. А вот о размерах грядущей новинки сообщил сам шеф-дизайнер Фольксваген Клаус Бишофф - информагентству Automotive News. В общем, Tiguan станет крупнее, а в 7-местном исполнении - существенно крупнее.
Если сейчас у «Тигуана» от носа до хвоста 4,43 м, то будет почти 4,5 м, причем передний свес станет короче, а задний - длиннее. Наверняка увеличится и колесная база (нынче 2604 мм). Длина 7-местной версии достигнет 4,7 м. И 200 мм прибавки пойдут как на увеличение расстояния между осями колесных пар, так и в задний свес. Производство машин с тремя рядами сидений для американского рынка наладят на мексиканском заводе в Пуэбле - в конце 2016-го. Инвестиции в расширение предприятия составят около миллиарда долларов США.
Напомним, что именно архитектура MQB значит для Тигуан: уменьшение массы, сдвиг оси управляемых колес к носовой части, шасси с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а также полный привод с муфтой Haldex пятого поколения и четырехцилиндровые турбомоторы серий EA888, EA288 и EA211. Это, в частности, бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), плюс турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач, скорее всего, останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии - в том числе о десяти передачах.
Кстати, господин Бишофф обмолвился и о новом полноразмерном кроссовере для Северной Америки. По его словам, это будет самый крупный легковой Volkswagen за все время – его длина и ширина составят соответственно 5,08 и 1,98 м.
Источник

Audi A7 (Ауди А7): документация


Audi A7 Sportback (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 478 VW/Audi.
Audi A7 Sportback. Автомобиль совершенно нового класса. Он объединяет в себе благородную простоту седана, трезвую рациональность универсала и эмоциональную динамичность купе. В Audi A7 Sportback устанавливаются мощные и в то же время эффективные двигатели FSI, TFSI и TDI. Постоянный полный привод quattro уверенно переносит их мощь на дорогу. Устанавливаемый по заказу привод quattro со спортивным дифференциалом распределяет крутящий момент индивидуально на разные колёса, обеспечивая автомобилю прекрасную динамику, управляемость и тягу.
Содержание: Введение: Коротко и ясно, Кузов: Введение, Конструкция кузова, Пассивная безопасность: Введение, Компоненты, Двигатель: Двигатель 2,8 л V6 FSI, Двигатель 3,0 л V6 TFSI, Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2), Инновационная система управления температурой (ITM), Модуль подачи топлива, Системы выпуска ОГ, Трансмиссия: Краткий обзор нововведений, Новое в 7-ступенчатой коробке передач DSG 0B5 (S tronic), Привод quattro в Audi A7 Sportback, Дифференциал с торцевым зацеплением, Ходовая часть: Введение, Подвеска, Адаптивная пневмоподвеска (aas), Рулевое управление, Тормозная система, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование: Проекционный дисплей (на ветровом стекле), Ассистент индикации ограничений скорости, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Audi drive select, Топология шин данных, Климатическая установка: Введение, Управление, Infotainment: Места установки блоков управления системы Infotainment, Аудиосистемы и навигационные системы MMI, Дисплей MMI, Акустические системы, Сервис: Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение: Программы самообучения.

23.03.2015

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): тормозная система


Переборка заднего тормозного суппорта VW Sharan 1.9 2001г. установка нового ремкомплекта (rus.) Отчет с фото
Спасибо: Bober24

Audi A6 (Ауди А6): документация


Audi A6 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 486 VW/Audi.
Audi A6 ’11 является сплавом безопасности и комфорта, современной спортивности, небольшого расхода топлива, прибавки в динамических качествах и управляемости, лёгкости благодаря облегчённой конструкции, мощных силовых агрегатов, а также дизайна, указывающего путь в будущее. Audi A6 ’11 - это седан бизнес-класса, комфортный и поспортивному элегантный. От объединяет великолепный дизайн с высоким качеством, спортивными ходовыми качествами и пригодностью к повседневному использованию. Технологии и системы комфорта, до настоящего времени бывшие привилегией автомобилей представительского класса, вместе с ним начинают проникновение в сегмент бизнес-класса. Продуманная технология облегчённых конструкций создаёт новые возможности и, в особенности, обеспечивает высокую эффективность. Тем самым Audi A6 ’11 седан воплощает в себе инновации из всех сфер компетентности марки Audi. От соответствует требованиям различных групп клиентов и таким образом имеет наилучшие предпосылки для того, чтобы превзойти успех своего предшественника.
Содержание: Введение: Коротко и ясно, Кузов: Обзор, Системы пассивной безопасности: Введение, Компоненты, Двигатели: Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия: Обзор, Система подогрева/охлаждения масла ATF, Охлаждение масла ATF, Датчик распознавания передачи G604, Ходовая часть: Введение, Подвеска, Адаптивная пневмоподвеска (aas), Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Электрооборудование: Audi drive select, Бортовая сеть, Топология шин данных, Фары и наружное освещение, Фары, Задние габаритные огни, Климатическая установка: Варианты климатических установок, Режим efficiency, Система ионизации воздуха, Информационно-командная система (Infotainment): Обзор вариантов, Акустические системы, Системы антенн, Техническое обслуживание: Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение: Программы самообучения.

20.03.2015

Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)


Внимание! АКЦИЯ от сервиса по ремонту АКПП "Автомамонт":
Акция, приуроченная к наступлению весны, и открытию нового филиала сервиса Автомамонт по ремонту и диагностике АКПП с автомойкой в Люберцах!
Специальные цены и дополнительные льготы для форумчан.
Подробности акции на сайте.

Volkswagen показал первое изображение нового VW Transporter T6



Компания Volkswagen опубликовала первый эскиз нового, шестого поколения семейства коммерческих фургонов и пассажирских микроавтобусов VW Transporter/Caravelle/Multivan. Официальная премьера нового автомобиля состоится 15 мая, а продажи в Европе стартуют во второй половине 2015 года.
Новое поколение "Транспортера" не претерпит кардинальных изменений - его построят на проверенной платформе предшественника. При этом, по неофициальным данным, моторную гамму новый автомобиль может частично позаимствовать у нового VW Passat восьмого поколения, который оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью 125 до 280 л.с.
Наиболее заметными станут изменения в дизайне: сохранив знакомые угловатые пропорции, новые Transporter/Caravelle/Multivan будут выдержаны в стиле концептуального пикапа Tristar, который был показан осенью 2014 года на грузовом автосалоне в Ганновере. Прототип выделялся новой оптикой, измененным бампером с лебедкой, оригинальной решеткой радиатора и выдвижным полом кузова. Длина концепта составила 4 788 мм, ширина 2 320 мм, а высота 2 066 миллиметров. Под капотом Tristar Concept расположился 2-литровый турбодизель с отдачей в 204 л.с. (450 Нм) в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Такая силовая установка обеспечивает разгон до "сотни" за 10 секунд, а максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/час. Такая же коробка и дизель, только дефорсированный до 180 л.с., ставится и на нынешнее поколение фольксвагеновских микроавтобусов.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

17.03.2015

Volkswagen XL1 (Фольксваген XL1): документация


Volkswagen XL1 Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 535 VW/Audi.
В 2002 году господин Пиех сформулировал своё видение будущего марки Volkswagen: Volkswagen будет первым в мире автопроизводителем, который начнёт серийный выпуск автомобилей с расходом 1 л на 100 км. Был разработан проект концепт-кара L1. В последующие годы эта концепция постоянно развивалась. В феврале 2013 года на автосалоне в Женеве впервые была представлена модель XL1. Volkswagen воплощает предсказание в реальность: модель XL1 выпускается малой серией в количестве 200 автомобилей.
Содержание: Коротко и ясно, Кузов, Системы безопасности водителя и пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Высоковольтная система, Электрооборудование, Infotainment, Техническое обслуживание.

16.03.2015

Audi A1 (Ауди А1): документация


Audi A1 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 477 VW/Audi.
Audi A1 - это первый автомобиль премиум-класса в сегменте автомобилей малого класса. Маневренный, спортивный Audi A1 благодаря своим компактным размерам и очень выгодным показателям расхода топлива оптимально подходит для эксплуатации в качестве городского автомобиля. Важнейшие особенности дизайна воплощены в кузове. Опоясывающая, выраженная плечевая линия обтекает весь автомобиль от передней к задней части и обратно, вливаясь спереди в решётку радиатора. «Трехобъёмный дизайн» с необычным для автомобилей малого класса контуром кормы и подчёркивание задней части делают дизайн Audi A1 ярким и неповторимым.
Содержание: Введение, Коротко и ясно ,Кузов, Общие сведения, Панель пола, Системы пассивной безопасности, Общие сведения, Обзор системы, Датчики удара, Двигатели TFSI, Дизельные двигатели TDI, Топливный бак, Система выпуска ОГ, Коробка передач, Механическая КП, Автоматическая КП, Ходовая часть, Подвеска, Регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Электропитание, Места установки блоков управления, Топология, Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс) J533, Система регулирования энергопотребления, Наружные осветительные приборы, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, Комфортный ключ (Advanced Key), Иммобилайзер, Блоки управления дверей, Система отопления и климатические установки, Обычный отопитель, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка, Информационно-командная система (Infotainment), Магнитола chorus (только для Европы), Магнитола concert (мультимедийный центр), Варианты мультимедийного центра, Функции магнитолы concert, MMI Navigation plus, Акустические системы, Системы антенн, Сервисное обслуживание, Активация продукта в условиях сервисного предприятия, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложения, Выводы.

Volkswagen Caddy / A5 (Фольксваген Caddy / А5): сцепление


Устранение щелчков педали сцепления VW Caddy 2K (rus.) Отчет с фото
Спасибо: yury_by

13.03.2015

Калужский завод Volkswagen прекратил сборку трех моделей Audi


Автоконцерн Volkswagen с 2015 года прекратил сборку трех моделей Audi на заводе в Калуге. Предприятие свернуло крупноузловую сборку трех моделей - кроссоверов Audi Q5 и Audi Q7 , а также хетчбэка Audi A7, сообщили в четверг ТАСС в пресс- службе автоконцерна в России. "Решение остановить сборку данных моделей принято исходя из нужд компании и целесообразности производства, такое явление среди автопредприятий довольно распространено", - сказали в пресс-службе.
Сейчас на Калужском заводе осуществляется крупноузловая сборка Audi моделей Audi А6 и Audi А8. Сколько этих автомобилей завод соберет в 2015 году, не сообщается. "Теоретически завод может возобновить сборку моделей Audi Q3, Q5, A7, но данный вопрос пока не рассматривается", - добавили в пресс-службе. Сборка автомобилей Audi марок Q3, Q5, A6, A7, A8 была начата на заводе Volkswagen в Калуге в 2013 году. Для крупноузловой сборки все детали в Калугу поставляются из Германии. Несмотря на это, данные модели остаются довольно популярными на рынке, цена на авто с пробегом в Москве начинается от миллиона рублей. Ранее компания сообщала, что в России методом крупноузловой сборки может собираться до 10 тыс Audi в год.
Продажи автомобилей Audi за 12 месяцев 2014 года в России составили чуть больше 34 тыс машин, что на 6% ниже чем в 2013 г. Помимо Audi на предприятии в Калуге производятся Volkswagen Tiguan, Polo седан и Skoda Rapid.
Источник

Volkswagen Golf 5 / A5 (Фольксваген Гольф 5 / А5): кузов


Ремонт фары на VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары (rus.) Отчет с фото
Спасибо: pp2520se

12.03.2015

В Женеве показали новый Volkswagen Caddy Maxi


В Женеве на автомобильном автосалоне компания Volkswagen показала мировому сообществу удлинённую версию VW Caddy, в названии автомобиля появилась приставка Maxi. Автомобиль отличается от обычного Caddy удлинённым кузовом на 47 см. При этом колесная база прибавила 32 см. Теперь Caddy Maxi получил впечатляющую вместимость. При убранном третьем и втором ряде сидений автомобиль получает багажное отделение в 3700 литров, а грузоподъёмность достигает 1005 кг. Так что если Вам не хватает грузоподъемности вашего авто, сдавайте его в автоломбард и готовьтесь преобрести VW Caddy Maxi.
Для автомобиля предлагаются новые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Евро 6. Это три 2,0-литровых турбодизеля TDI мощностью от 102 до 150 лошадиных сил, а также два бензиновых мотора TSI: 1,0-литровый в 102 лошадиных сил. и 125-сильный рабочим объемом 1,4 л. Цена на рынке Германии будет начинается от 18950 евро, за грузовую модификацию с бензиновым мотором на 125 лошадиных сил. Старт продаж намечен на конец июня текущего года.
Источник

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди): документация


Volkswagen Caddy 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 472 VW/Audi. С выводом на рынок Caddy 2004 и Caddy Maxi 2007 марка Volkswagen уже заняла лидирующие позиции в сегменте компактных развозных автомобилей/минивэнов. Рецепт успеха - последовательное воплощение традиционных преимуществ коммерческих автомобилей Volkswagen с учётом потребностей и ожиданий покупателей, а также специфики конкретных рынков сбыта. К таким преимуществам относятся, прежде всего, традиционно высокое качество автомобилей, их надёжность, безотказность и долговечность - в сочетании с великолепными потребительскими свойствами и образцовой экономичностью.
Новый VW Caddy 2011 продолжает развивать этот успех за счёт применения самых современных технических решений. Caddy 2011 получает помимо полностью переработанной линейки двигателей высокоэффективные 6 и 7ступенчатые коробки передач DSG, систему Blue Motion Technology и серийно устанавливаемую ESP. Многочисленные доработки и усовершенствования в салоне повышают общее удобство пользования автомобилем. Снаружи новый Caddy 2011 можно узнать по обновлённой передней части.
Содержание: Введение, Модельный ряд Caddy 2011, Технические характеристики, Кузов, Концепция салона, Системы пассивной безопасности, Концепция пассивной безопасности, Двигатели, Сочетания двигателей и коробок передач, Двигатели, Ходовая часть, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Отопитель и климатическая установка, Климатическая установка, Электрооборудование, Бортовая сеть - основные компоненты, Топология шин данных, Освещение, Аудиосистема, навигационная система, телефон, Аудиосистемы и радионавигационные системы, Концепция установки антенн, Комплект для подключения мобильного телефона.

10.03.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

06.03.2015

Volkswagen показал новый фирменный стиль концептом Sport Coupe Concept GTE



Перспективный прототип в Volkswagen называют "настоящим четырехдверным купе", хотя в действительности это самый что ни на есть лифтбек с большой пятой дверью. И хотя всю эту передвижную выставку технологических достижений в VW открыто не позиционируют в качестве прообраза модели СС, именно по лекалам Sport Coupe Concept GTE, как считают многие, и будет скроено новое поколение CC ближе к 2017 году. К этому моменту, как проговорилось АвтоВестям одно из представительств марки VW, будет свернуто производство текущей генерации.
Глядя на смелый дизайн концепта с ниспадающим капотом и агрессивной головной оптикой, буквально вплетенной в решетку радиатора, стоит держать в уме следующее: Volkswagen почти никогда не "фантазирует" просто так. Иначе говоря, на дизайнерском языке Sport Coupe Concept GTE вполне могут быть выполнены и другие серийные модели марки.
Сам по себе броский концепт-кар в смелом окрасе Citrin Yellow с кварцевым отливом круче модели Volkswagen CC хотя бы потому, что по своим габаритам созданная на платформе MQB новинка ближе к флагманскому "Фаэтону", нежели к сводному семейству Passat. При длине 4870 мм и колесной базе 2841 мм прототип стремится в бизнес-премиум, хотя формально и остается представителем своего сегмента. Эта машина ровно сантиметр шире и ниже CC, а ощущение приземистости создает высокая поясная линия-надрез вдоль всего кузова. Дополняют картину колеса размером 21 дюйм с низкопрофильными шинами 265/30.
Концепт-кар Sport Coupe Concept GTE стоит в технологическом авангарде по отношению к существующей линейке моделей Volkswagen. Здесь впервые для компании применен раздельный электрический полный привод, без жесткой связи между осями. Тягу на передние колеса передает трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом (299 л.с., 500 Нм) и электромотор (54 л.с., 220 Нм), который интегрирован в 6-ступенчатый "робот" DSG (для гибридных машин теперь свой индекс - DQ400E).
Задние же колеса приводит в движение собственный электродвигатель мощностью 116 л.с. (270 Нм), а суммарная отдача всей гибридной схемы составляет 380 л.с. Батарею концепт-кара в случае опустошения подзаряжает передний электромотор-генератор, при этом поставляя ток на заднюю ось. Синхронизируют работу электромоторов и ДВС специальные электронные мозги.
Водитель может выбирать из нескольких режимов движения: простой гибридный (Hybrid), с принудительной подзарядкой батареи (Battery Charge), сберегающий заряд аккумулятора (Battery Hold), чисто электрический (E-Mode, работает только задний электромотор) и мощный (GTE, максимальная отдача системы и спортивный режим DSG). Динамика у Sport Coupe Concept GTE для своего класса весьма завидная - всего 5 с до сотни и "максималка" 250 км/ч. Тяговая литиевая батарея емкостью 10,7 кВт/ч дает проехать 50 км без запуска двигателя, а полный запас хода превышает 1200 км. Паспортный расход горючего в цикле NEDC равен 2,0 л/100 км.
Источник

Volkswagen California (Фольксваген Калифорния): документация


Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 329 VW/Audi. Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона.
Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели.
Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.

04.03.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Audi Двигатель 1,4 л TFSI с двойным наддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 491 VW/Audi. В линейке двигателей для Audi A1 появляется новый самый мощный двигатель - 1,4 л 136 кВт TFSI. Сочетание в системе наддува приводного нагнетателя (типа Рутс) и турбонагнетателя обеспечивает живой отклик двигателя и отличную тягу, в том числе и при движении уже с высокой скоростью. Приводной нагнетатель включается, начиная с оборотов 1500 об/мин и отключается, в большинстве ситуаций, при 2400 об/мин. Самое позднее с 3500 об/мин всю работу по созданию давления наддува берёт на себя турбонагнетатель. Поскольку производительность турбонагнетателя при малых оборотах в такой системе не так критична, он оснащён турбиной большого размера, рассчитанной на высокоэффективную работу. Двигатель расходует в среднем 5,9 литров топлива на 100 км. Audi A1 с трёхдверным кузовом разгоняется с двигателем 1,4 л 136 кВт TFSI до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.
Содержание: Введение Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Поликлиновая ременная передача, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система вентиляции картера, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный насос, Масляный фильтр, Система впуска/наддува: Схема системы, Зоны работы компонентов системы двойного наддува, Система двойного наддува, с помощью приводного нагнетателя типа Рутс и турбонагнетателя, Компоненты системы турбонагнетателя, Приводной нагнетатель, Привод, Работа, Датчики и исполнительные механизмы, Охлаждение наддувочного воздуха, Система выпуска ОГ: Обзор, Система охлаждения: Двухконтурная система охлаждения, Система питания: Схема системы, Система управления двигателя: Общая схема системы управления двигателя 1,4 л 136 кВт TFSI, Система имитации в салоне звука двигателя, Общие сведения: Схема системы, Диагностика, Сервисное обслуживание: Смотровые окна для уплотнений, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

02.03.2015

В Женеве VW покажет компактвэн VW Touran нового поколения



Компания Volkswagen раскрыла подробности о компактвэне Touran нового поколения, дебют которого состоится 3 марта на автосалоне в Женеве. Прием заказов на новинку будет открыт летом, а поставки начнутся во второй половине 2015 года.
Автомобиль, построенный на модульной платформе MQB, потерял в весе 62 килограмма по сравнению с предшественником, но при этом стал на 130 миллиметров длиннее. Из них 113 миллиметров пришлось на возросшее расстояние между осями, что обеспечило более просторный салон как в пяти-, так и в семиместной конфигурациях.
Новый Volkswagen Touran получил самый вместительный багажник в сегменте - 1040 литров (на 48 литров больше, чем раньше). Такой объем полезного пространства для перевозки грузов обеспечивается новой складной конфигурации сидений, позволяющей складывать их вровень с полом. При необходимости грузовое отделение можно увеличить до 1980 литров, если сложить все кресла в салоне, кроме водительского. Салон компактвэна производит впечатление значительно более премиального благодаря новым отделочным материалами и дизайну, а также информационно-развлекательной системе с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.
Для модели доступен широкий спектр бензиновых и дизельных моторов. Бензиновую линрейку составляют 1,2-литровый 110-сильный агрегат, 1,4-литровый 150-сильный двигатель и 1,8-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В линейку дизелей входят 110-сильный 1.6 TDI и двухлитровый TDI в двух вариантах мощности (150 и 190 лошадиных сил). Все моторы оборудованы системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, позволяющими повысить их экономичность на 19%.
В набор систем безопасности, доступных для Volkswagen Touran, входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения после столкновения, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения на небольших скоростях, ассистент движения в пробках и система предупреждения об опасности бокового столкновения с функцией помощи при выезде с парковки задним ходом.
За доплату для Touran можно заказать систему открытия багажника без помощи рук, светодиодные фары головного света, трехзонный климат-контроль, поддержку системы MirrorLink, позволяющей копировать экран смартфона на сенсорном дисплее информационно-развлекательной системы машины, и система электронного усиления голоса, облегчающая общение водителя и переднего пассажира с пассажирами задних сидений.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей (rus.) Фирменное учебное пособие компании Kolbenschmidt.

Архив обновлений по месяцам / Archive of monthly updates
2015 год: 01 02
2014 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2013 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2012 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2011 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2010 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2009 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2007 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2006 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2005 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2004 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Неверные варианты написания названия марки: Volksvagen, Vw, Wv, Wolksvagen, Wolkswagen, Вольксваген, Фольцваген Фольксваген
Контакты / Contact Us | ©1999-2014 Nick Pitchik


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100