Apex-AG

Volkswagen Technical Site (VWTS)


Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat!
Новости и Документация - Все об автомобилях группы VAG!

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

12.02.2016

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612): электрооборудование


Электросхемы Volkswagen Polo Sedan 2015 г.в. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
Содержание: 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система ABS (1AC), Антиблокировочная система ABS с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базовая комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманные фары (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное рулевое колесо (2ZH)(4LN), Обогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный ассистент (7X2)(7X3), Подогрев сидений (4A3), Противотуманные фары (8WB), Расположение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система очистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель рулевого управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождя (4L6)(8N6).

Audi A6 Allroad C5 (4B) / Ауди А6 С5 Олроуд: документация

Audi A6 (4B) Allroad с 2000 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Книга по ремонту Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 2.7 и 4.2 л., а также дизельными двигателями 2.5 л. Рассмотрены бензиновые двигатели: AJK / AZA, ARE / BES, BAS. Дизельные двигатели: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. 352 страницы, 75 Мб.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: документация

Кузовной ремонт в гараже (rus.) Книга с цветными фото. Дается определение объема ремонтных работ и затрат, приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. 137 стр. 36 Мб.

10.02.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

08.02.2016

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Автотехцентр "VAGner"
Автотехцентр "VAGner" более 10-ти лет занимается техническим обслуживанием автомобилей VAG и продажей запчастей. Техцентр «VAGner» постоянно проходит государственную сертификацию, имеет сертификат на проведение ремонта, технического обслуживания автомобилей: Ремонт и техническое обслуживание (10 машиномест); Компьютерная диагностика электронных блоков и систем; Ремонт генераторов и систем запуска ДВС; Диагностика и ремонт двигателей, в т.ч. дизельных двигателей (TDI, FSI и т.д); Диагностика и ремонт топливной системы; Ремонт АКПП, МКПП, MULTITRONIC (вариатор); Ремонт рулевого управления; Замена узлов и агрегатов, ремонт тормозной системы; Регулировка углов установки колес (сход-развал); Смазочно-заправочные работы (замена масла и жидкостей, заправка кондиционера); Все виды слесарных работ, сварочные работы; Шиномонтаж и хранение резины.
Скидка: 10% на работы, по карте клуба
Подробности можно посмотреть здесь!

Skoda VisionS - превью большого кроссовера марки



Компания Skoda рассекретила первые изображения своего нового концепта, который является предвестником большого кроссовера марки. Модель под названием Skoda VisionS подготовлена к премьере на Женевском автосалоне этой весной. Как и другие концепты семейства Vision, данная модель задает основные элементы дизайна для будущего серийного автомобиля.
Первый концепт семейства Vision был представлен в 2014 году и стал предвестником модели Rapid. В случае с VisionS габариты действительно соответствуют стандартам больших кроссоверов: 4 700 мм в длину, 1 910 мм в ширину и 1 680 мм в высоту. Skoda VisionS длиннее, шире и выше эталонной модели Audi Q5 актуального поколения, но при этом на 100 мм короче, на 30 мм уже и на 29 мм ниже Фольксваген Туарег цена и комплектация которого, может значительно различаться в зависимости от версии.
Огромные размеры позволят разместить в Skoda VisionS полноценные три ряда сидений, поэтому производственный вариант модели будет семиместным. Изображений салона концепта пока нет, но представители Skoda говорят, что он продолжит традиционные ценности марки и предоставит максимум комфорта для поездок в составе шести человек. Судя по этому заявлению, концепт получит три ряда сидений по два места в каждом.
Касательно дизайна, концепт Skoda VisionS привлекает внимание новыми угловатыми передними фарами, задними фонарями, спортивным силуэтом кузова и видоизмененной брутальной радиаторной решеткой.
Источник

Audi TT (Ауди ТТ): документация


Audi TT (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 630 VW/Audi.
С момента выхода первого исполнения в 1995 году модель Audi TT стала синонимом революционного дизайна. Стилистически строгий язык геометрических форм сразу сделал эту модель заметным явлением в автомобильном дизайне. В третьем поколении TT дизайнеры Audi вернулись ко многим из этих первоначальных идей, воплотив их в новом контексте, одновременно и динамичном, и многогранном. Центральным мотивом первого TT был круг - практически точные окружности крыши, передней и задней частей кузова - в сочетании с выдержанными горизонтальными линиями кузова. В профиль новый Audi TT во многих деталях явно напоминает о классике первого поколения. Объёмный, выпуклый контур порога, называемый также динамической линией, в сочетании с поверхностями дверей создаёт интенсивную игру света и тени. Задние углы дверей мягко закруглены. Широкие, кажущиеся наложенными арки колёс образуют геометрическое тело. Передние арки колёс заходят на линии капота, которые, продолжаясь в дверях как плечевые линии, преобразуются в задней части кузова в развитые и почти горизонтальные плечевые поверхности, элегантно завершающиеся задними фонарями. Ручки дверей выполнены как скобы, наружные зеркала размещены на плечевой поверхности дверей, их компактные основания улучшают аэродинамику и уменьшают шумы. Лючок заливной горловины справа в плечевой поверхности кузова имеет круглую форму и открывается при лёгком нажатии. Под лючком теперь нет навинчивающейся крышки, заправочный пистолет можно вставлять сразу в горловину, как на гоночных автомобилях.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Термические («горячие») и механические («холодные») типы соединения, Навесные детали, Пассивная безопасность ,Компоненты, Общая схема системы, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира K145, Подушки безопасности в автомобиле, Двигатели, Дизельный двигатель (CUNA), Бензиновые двигатели (CHHC, CJXC), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Полный привод quattro, 6-ступенчатая коробка передач 0D9 - S tronic, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, Система Audi drive select, Система Старт-стоп, Климатическая установка, Панель управления и индикации климатической установки, Датчик температуры на передней панели G56, Сиденья, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

05.02.2016

Volkswagen выпустит для Tiguan два новых кузова


Компания Volkswagen превратит кроссовер Tiguan второго поколения в семейство, состоящие из трех вседорожников. Об этом со ссылкой на руководителя отдела разработки компактный автомобилей немецкой марки Йохена Бёле сообщает издание Autocar.
Первый представитель семейства дебютировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Стандартная версия «Тигуана» построена на модульной платформе MQB, которая использовалась при создании Passat и Golf. Новинка длиннее и шире, но ниже предшественника. При этом дорожный просвет модели вырос на 11 миллиметров и составляет теперь 200 миллиметров.
Семейство пополнится версией с удлиненной колесной базой. Расстояние между осями у такого варианта составит 2791 миллиметров против 2681 миллиметра у представленной в 2015-м модели. Модификация с удлиненной базой также будет предлагаться с тремя рядами кресел. Предполагается, что такой «Тигуан» дебютирует в 2017 году.
По словам Бёле, изначально планировалось, что семейство Tiguan будет состоять из двух моделей. Тем не менее, позже руководство компании решило, что необходимо выпустить купеобразную версию модели, которая появится в 2018 году. Предполагается, что у этой модификации появится «заряженная» R-версия. Ее укомплектуют 300-сильным двигателем, полным приводом, системой контроля вектора тяги и адаптивными амортизаторами.
В России пока продается Tiguan первого поколения. Кроссовер предлагается только с бензиновыми двигателями мощностью от 122 до 211 лошадиных сил. Базовая версия вседорожника стоит 1 миллион 179 тысяч рублей.
Источник

Audi Q7 (Ауди Q7): электрооборудование


Audi Q7 (модель 4M). Ассистент движения с прицепом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 636 VW/Audi.
За последние 10 лет вспомогательным системам для водителя удалось совершить большой прорыв. Всё больше вспомогательных систем становятся доступными для клиентов во всей линейке моделей. Они оказывают водителю поддержку в сложных ситуациях и тем самым повышают безопасность и комфорт во время езды. К сложным ситуациям причисляют и движение задним ходом с прицепом. По этой причине была разработана новая вспомогательная система, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом: ассистент движения с прицепом. Упрощение заключается в том, что при движении задним ходом система берёт на себя управление автомобилем и тем самым направляет автопоезд в направлении, заданном водителем. Audi Q7 является первой моделью, для которой маркой Audi предлагается ассистент движения с прицепом.
Содержание: Введение, Функции ассистента движения с прицепом, Активация и отключение системы, Индикация системы в MMI, Аппаратное обеспечение, Диагностика, Процесс адаптации прицепа, Сообщения системы в комбинации приборов и на дисплее MMI, Топология шин данных, Контрольные вопросы.

03.02.2016

Volkswagen официально представил новую бюджетную модель Ameo



По словам М. Майера, темпы роста сегмента компактных автомобилей в Индии выражаются двузначными числами, однако VW до сих пор не имел конкретных предложений для местных покупателей.
Германский автопроизводитель Volkswagen AG (VW) представил компактный седан, разработанный специально для индийского рынка, и намерен начать продажи автомобилей этой модели уже во втором полугодии 2016 год.
Интерьер новинки оформлен в двух цветах- черном и бежевом тонах, там можно найти информационно-развлекательную систему MirrorLink с Bluetooth, многофункциональный руль и другое. Стандартная коробка передач - 5-ступенчатая «механика», опционально для дизельной версии доступен 7-ступенчатый «робот» DSG. Представители компании подтвердили, что седан получит камеру заднего вида, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, передние подушки безопасности, систему ABS, «умные» дворники, круиз-контроль, литые колёсные диски и центральный подлокотник с портом зарядки.
Впрочем, сразу обращает на себя внимание неожиданно короткий «хвост» индийского автомобиля. Если в России седан Polo продается только с атмосферными бензиновыми двигателями, то в моторной гамме Ameo будет и полуторалитровый турбодизель.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска


Digifant Inijection System (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 007 SEAT.
Подробно описывается система впрыска Digifant. Редкая книга т.к. на английском языке - обычно попадается только на немецком.
Содержание: Fuel system and components, Activated carbon system, System summary chart, Sensors, drivers, Ignition control, Wiring diagram.

01.02.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


3-цилиндровый двигатель Audi 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi.
Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211 марки Audi. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности. По-прежнему планируется установка двигателя в моделях Audi A3.
Трёхцилиндровый двигатель марка Audi применяет в первый раз. Однако во времена Auto Union тоже существовали 3-цилиндровые силовые агрегаты. Но тогда речь шла о двухтактных двигателях. Последним серийным легковым автомобилем с этими двигателями был DKW F 102. Он производился до 1966 года. Объём двигателя у него составлял 1.2 л. Двигатель развивал мощность 44 кВт (60 л.с.). Силовые агрегаты такого вида до 1988 года устанавливались на автомобили Wartburg 353 в бывшей ГДР.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы (Audi A1 2015 модельного года), Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

29.01.2016

Volkswagen выпустит 20 электрокаров и подзаряжаемых гибридов к 2020 году


Выступая на новогоднем приеме компании в Брюсселе, генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер подтвердил то, что различные бренды концерна запустят в серию около 20 электрических или гибридных моделей к 2020 году. Мюллер сказал, что автопроизводитель использует «дизельный скандал», чтобы «в корне перестроить» компанию с акцентом на устойчивость.
Присутствие многочисленных политиков на приеме позволило Мюллеру призвать компании и политиков к тесному сотрудничеству для того, чтобы продвигать электрические транспортные средства. Одной из ключевых областей сотрудничества является развитие сети быстрых зарядных станций. Как пояснил Мюллер, доверие потребителей к электрокарам, не будет расти до тех пор, пока не будет видно, что инфраструктура для их поддержки функционирует. По сути, он считает, что электромобили не будут играть большую роль, пока клиенты не будут уверены в том, что их машина «не сядет на мель» в тот момент, когда батарея нуждается в подзарядке.
Была также подчеркнута растущая важность технологии и Мюллер заявил, – «мы не должны оставить этот игровое поле Силиконовой долине. Европа должна быть лидером в сегменте электромобилей и технологии автономного вождения». Он не высказал каких-либо конкретных предложений, но отметил, – «правительствам и корпорациям необходимо работать вместе, чтобы Европа продолжила оставаться инновационной и конкурентоспособной в быстро меняющемся мире».
Источник

Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Passat Б8): документация


Volkswagen Passat GTE. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 550 VW/Audi.
Passat GTE с гибридным приводом Plug-in (модели седан и Variant). Впервые система привода Passat состоит из комплекса инновационных компонентов: двигателя TSI, электропривода, КП DSG и высоковольтной батареи. Двигатель 1,4 л TSI и электропривод развивают совокупную мощность гибридного привода 160 кВт и крутящий момент 400 Нм. С помощью клавиши электрического привода (режим E'MODE) водитель может выбрать режим движения только на электроприводе, а с помощью клавиши спортивного режима (режим GTE) - режим движения с подключённым двигателем TSI.
В режиме движения на электроприводе запас хода составляет 50 км. В сочетании с двигателем TSI, при полностью заправленном 50'литровом топливном баке и полностью заряженной высоковольтной батарее запас хода составляет до 1114 км. Максимальная скорость движения на электроприводе составляет 130 км/ч.
Содержание: Введение, Кузов, Силовые агрегаты, Трансмиссия, Ходовая часть, Высоковольтная система, Car-Net, Электрооборудование, Информационно-командная система Infotainment, Отопитель и климатическая установка, Техническое обслуживание.

27.01.2016

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke



Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Новый компактный кроссовер Volkswagen будет самым доступным подобным автомобилем компании, а конкурировать ему предстоит с Nissan Juke и Mazda CX-3. В его основе будет платформа MQB, а по габаритам он лишь немного превзойдет модель Polo. По информации, полученной изданием Autocar от источников внутри немецкой компании, новый кроссовер будет называться Volkswagen T-Cross. Что до внешности, то новый Volkswagen T-Cross будет похож на концепт T-Rос, показанный в Женеве в 2014 году.
Технические детали пока не раскрываются, но ожидается, что T-Cross получит обширную линейку бензиновых и дизельных моторов, передний или полный привод, а также гибридную модификацию. Выход серийной версии T-Cross ожидается в 2018 году. Причем известна и примерная цена, которая составит менее $25 000.
Источник

Audi Q7 (Ауди Q7): электрооборудование


Audi Q7 (модель 4M). Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 635 VW/Audi.
Audi Q7 устанавливает новую планку и в сфере удобства управления, информационно-командных технологий, коммуникаций и вспомогательных систем для водителя. На передней панели наряду с модульной информационно-командной системой второго поколения расположена и Audi virtual cockpit. Новая система MMI all in touch с большой сенсорной панелью стала предельно простой и лёгкой в управлении. Расширенные сервисы Audi connect, Audi tablet для задних пассажиров и две аудиосистемы с объёмным звучанием - ещё одни привлекательные инновации. Новинкой стала интеграция смартфонов Google Android Auto и Apple Carplay. Audi Q7 предлагает эти функции одним из первых автомобилей в мире. Предложение дополнительных систем для водителя в Audi Q7 ставит акценты, далеко превосходящие то, что считается стандартным в его сегменте; некоторые системы представляют собой полностью новые разработки.
В базовую комплектацию входит парковочный ассистент сзади, круиз-контроль, программируемый ограничитель скорости, рекомендация перерывов для отдыха, а на многих европейских рынках также и система безопасности Audi pre sense city. Она предупреждает водителя о грозящих столкновениях с другими транспортными средствами или пешеходами, а в экстренных ситуациях инициирует и интенсивное торможение.
Содержание: Парковочный автопилот (поколение 3), Новое в парковочном автопилоте, Минимальные размеры парковочного места, Новые сценарии парковки, Новая концепция управления и индикации, Меры по оптимизации системы, Задний радар (поколение 3), Задние радарные датчики, Ассистент смены полосы движения (поколение 3), Система предупреждения при открывании дверей, Ассистент поперечного движения сзади, Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Видеосистема распознавания дорожных знаков (поколение 2), Контрольные вопросы, Программы самообучения.

25.01.2016

Обновленный VW Golf 7 получит новые бензиновые и дизельные двигатели


Обновление VW Golf седьмого поколения принесет два новых 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателя и один трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный блок. Один из 1,5-литровых агрегатов будет работать на бензине, а второй — на дизельном топливе. Бензиновая версия возьмет за базу нынешний 1,4-литровый блок, а дополнительный объем получит от увеличенного хода поршня. Что касается дизеля, то он будет основан на существующем 1,6-литровом двигателе TDI, но за счет уменьшения диаметра цилиндров получит мЕньший объем.
Однако все три двигателя придут лишь тогда, когда VW запустит производство унифицированных агрегатов с улучшенным сочетанием мощности и эффективности, что позволит выпускать все двигатели на одной производственной линии. Бензиновый 1,5-литровый блок сохранит систему деактивации цилиндров и будет оснащен новым турбокомпрессором.
Правда, обновленный VW Golf не сразу получит эти три двигателя. Главный исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил: «Они дебютируют в обновленном Golf 7, но не вначале. Мы запустим их, когда это будет иметь смысл, чтобы соответствовать требованиям к СО2, потому что они являются более дорогостоящими, чем нынешние двигатели».
Как только обновленный Golf получит это трио агрегатов, они станут доступны на новом Tiguan, Audi A1, Audi A3 и моделях Seat и Skoda.
Источник

Skoda Superb III (Шкода Суперб 3): документация


Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя - MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.

22.01.2016

Новый компактный седан Volkswagen Ameo рассекречен до официальной премьеры



Только вчера немецкая компания Volkswagen официально подтвердила название нового компактного седана Ameo и показала первое изображение автомобиля, а уже сегодня мы получили возможность увидеть новинку во всей красе. Шпионская фотография абсолютно не прикрытого седана оказалась в распоряжении портала MotorBeam. Мировая презентация модели состоится в феврале текущего года, на выставке Auto Expo 2016.
Новый компактный седан Volkswagen Ameo 2016 модельного года создавался с учётом потребностей индийского рынка. Судя по первой фотографии, на котором мы видим автомобиль без какого-либо камуфляжа, седан имеет стильный и современный дизайн. Плюс ко всему, новинка во многом похожа на другие компактные модели немецкой марки.
Очевидно, что перед нами дизельная версия седана Volkswagen Ameo, поскольку на задней части кузова автомобиля имеется логотип TDI. Буквально накануне мы сообщали, что автомобиль получит бензиновый мотор 1.2 TSI (75 л.с. при 110 Нм) и дизельную установку 1.5 TDI (90 л.с. при 230 Нм). В паре с силовыми агрегатами будет работать 5-ступенчатая «механика» и, возможно, 7-диапазонная трансмиссия DSG.
На автомобильном рынке Индии новый компактный седан Volkswagen Ameo поборется за покупателя с такими моделями, как Maruti Swift DZire, Ford Figo Aspire, Hyundai Xcent, Tata Zest и Honda Amaze.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика


Все TPI по легковым автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2015 года включительно (2015-09) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Volkswagen.
В архиве содержится: 4809 изображений, 868 pdf и 5847 html документов TPI, 43 звуковых файла, 8 видео, язык русский 511 Мб.
Тема для обсуждения и интрукция по поиску в архиве здесь...

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика


Все TPI по коммерческим автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2015 года включительно (2015-09) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов коммерческих автомобилей Volkswagen (Caddy, Transporter, Crafter, Amarok).
В архиве содержится: 1004 изображений, 652 pdf и 1679 html документов TPI, 10 звуковых файлов, 10 видео, язык русский 232 Мб.
Тема для обсуждения и интрукция по поиску в архиве здесь...

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика


Все TPI по легковым автомобилям Audi. Актуализация на октябрь 2015 года включительно (2015-10) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Volkswagen.
В архиве содержится: 4741 изображений, 184 pdf и 2954 html документов TPI, 16 звуковых файла, 31 видео, язык русский 295 Мб.
Тема для обсуждения и интрукция по поиску в архиве здесь...

20.01.2016

Volkswagen Passat B8 стал на 40 000 руб. дешевле в России



По сообщению российского офиса Volkswagen стоимость базовой версии VW Passat Trendline стала меньше на 40 000 рублей, кроме того специально для России появились 2 новые модели двигателей и новая версия Volkswagen Passat Select:
VW Passat Trendline: снижение базовой стоимости
С середины января 2016 года новый Passat стал доступнее стал доступнее для российских клиентов: стоимость базовой версии Trendline теперь меньше на 40 000 рублей и составляет 1,299,000 рублей.
VW Passat Trendline: расширенная линейка двигателей
Кроме того, была расширена линейка двигателей для базовой комплектации Trendline: появились две новые модификации с двигателем 1,4 л (125 л.с и 150 л.с.), работающим в паре с DSG. Таким образом, теперь Volkswagen предлагает модель в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и мощностью 125 и 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатой DSG на выбор, а также объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. с 7-ступенчатой DSG.
Новая специальная версия VW Passat Select
Важным событием стало появление специальной версии Passat Select, предлагающей ряд дополнительных опций с преимуществом для клиента до 110 000 рублей.
В специальную версию к щедрому набору базового оборудования были добавлены передние сиденья с регулировкой поясничного упора и полностью складной спинкой переднего пассажирского сиденья, кожаный мультируль и рукоятка рычага коробки передач с кожаной отделкой, 3-х зонный климат-контроль Climatronic, тонировка задних стёкол и светодиодные головные фары. Автомобиль в данной версии оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Salvador» c дизайном от подразделения Volkswagen R. В качестве запасного колеса выступает полноразмерное легкосплавное.
VW Passat SELECT также комплектуется парктроником Park Pilot спереди и сзади и камерой заднего вида «Rear View» для еще более комфортной и безопасной езды. Важным дополнением для базового функционального оборудования новинки является мультифункциональная аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным дисплеем 6,5 дюймов с датчиком приближения, которая включает CD/MP3 и слот для SD-карты, USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC), разъем AUX-IN, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth и 8 динамиков. Цена на Passat SELECT начинается от 1,399,000 рублей.
Новый Volkswagen Passat претерпел много изменений по сравнению с предыдущим поколением: изменился дизайн, были улучшены технологии, двигатели, а его масса уменьшилась на 85 кг. В 2015 году Passat стал «Автомобилем 2015 года в Европе».
Источник

Audi Q7 (Ауди Q7): электрооборудование


Audi Q7 (модель 4M). Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 634 VW/Audi.
В последние годы в автомобилях стремительно увеличивается количество электронных блоков управления. Большинство новейших технических разработок вообще было бы невозможно без становящихся всё более производительными электронных компонентов. В первую очередь в этой связи нужно упомянуть растущее число различных вспомогательных систем для водителя, самые современные разработки световых приборов и, естественно, исключительно быстрое развитие в так называемой сфере Infotainment. Без этого многие функции современного автомобиля, воспринимаемые сегодня как стандартные, остались бы нереализованными.
Например, наиболее заметные отличия новой модели Audi Q7 (4M) от предшествующего Audi Q7 (4L):
- количество блоков управления увеличилось примерно с 60 более чем до 120;
- заметно увеличилось количество блоков управления, подключённых к шинам данных, в особенности число блоков управления LIN;
- скорость передачи данных в автомобиле выросла вчетверо.
Модели Audi A3 (8V) и TT (FV) являются представителями так называемой модульной поперечной платформы MQB (Modularer QuerBaukasten). Audi A6, Audi A7 и Audi A8 принадлежат к модульной продольной платформе MLB (Modularer LangsBaukasten). Структура бортовой сети моделей, созданных на одной платформе, всегда одинакова, за исключением небольших различий, вызванных особенностями оснащения той или иной модели. Audi Q7 (модель 4M) стал первым представителем модульной продольной платформы evolution, или сокращённо MLBevo. Структура его бортовой сети пришла тем самым на смену предыдущей структуре MLB. В первой части этой программы самообучения содержится описание бортовой сети автомобиля Audi Q7 и её функций, а также мест установки и особенностей многочисленных блоков управления. Вторая часть посвящена наружным осветительным приборам. В ней объясняются устройство и работа фар и фонарей различных исполнений. Такая структура материала позволяет быстро и целенаправленно получить достаточно полное представление о мире электрического и электронного оборудования модели Audi Q7.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея (АКБ), Вывод для запуска двигателя от внешнего источника питания, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология, Шины данных в Audi Q7, FlexRay, Оптическая шина данных MOST150, Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Варианты фар, Ксеноновые фары, Светодиодные фары, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Задние фонари, «Динамические» указатели поворота, Верхний стоп-сигнал / фонари освещения номерного знака, Система старт-стоп, Система старт-стоп версии 2.0, Audi drive select, Функциональные характеристики, Индикация и управление, Профили езды, Настраиваемые системы, Таблица настроек Audi drive select, Приложение, Программы самообучения.

18.01.2016

Volkswagen обьявил стоимость VW Tiguan второго поколения



Мировая премьера Volkswagen Tiguan второй генерации состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года. Спустя четыре месяца компания назвала цены модели для европейского рынка и начала прием заказов. На старте продаж вседорожник предлагается в трех версиях по цене от 30 025 евро. Позже выйдет базовая комплектация за 25 975 евро.
На данный момент европейцам для заказа доступен новый VW Tiguan с бензиновым мотором 2,0 TSI мощностью 180 л. с. и дизелем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Первый двигатель работает в паре только с трансмиссией DSG, для второго предусмотрена еще и «механика». Кроссовер можно купить с системой полного привода 4Motion. Базовая версия, та, что стоит почти 26 000 евро, будет оснащаться 125-сильным двигателем 1,4 TSI.
В список оборудования Volkswagen Tiguan второго поколения вошли система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе, система аварийного торможения, функция автоматического уведомления о ДТП, информирования о дорожной ситуации и наличии мест для парковки.
Предполагается, что «живые» продажи модели начнутся в Европе этой весной. О сроках появления нового кроссовера в России информации пока нет, но ранее сообщалось о том, что компания Volkswagen изучает возможность производства нового Tiguan на своем российском заводе. Volkswagen Tiguan первого поколения в России доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 2,0 литра мощностью от 122 до 211 л.с., начальная цена - от 1 199 000 рублей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 624 VW/Audi.
В 2004 году публике был представлен двигатель 3,2 л FSI - первый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. В 2006 году был выпущен первый вариант с Audi valvelift system (системой управления подъёмом клапанов) и масляным насосом с регулируемой производительностью. В 2008 году появился 3,0 л V6 TFSI - первый двигатель Audi схемы V6 с непосредственным впрыском и наддувом, он использовался сначала в Audi S4, а затем и во многих других моделях Audi. Для создания 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) двигатель был ещё раз существенно модифицирован. Показатели мощности и крутящего момента остались неизменными, как и динамические характеристики. Полное давление во впускном коллекторе создаётся как на новом, так и на прежнем двигателе всего за 0,3 секунды. За счёт этого двигатель очень быстро, без сколько-нибудь заметной задержки реагирует на нажатия педали акселератора в реальных дорожных ситуациях. Ухудшение времени реакции не произошло в том числе благодаря использованию подключаемого приводного нагнетателя вместо постоянно действующего. По сравнению с двигателем 3,0 л V6 TFSI третьего поколения, в Audi A8 удалось снизить значения выбросов CO2 с 205 до 183 г/км (на 10 %). Расход топлива уменьшился с 8,8 до 7,8 л/100 км
- Целью модификации двигателя 3,0 л V6 TFSI третьего поколения было добиться заметного снижения расхода топлива при сохранении всех положительных качеств. Достичь этого удалось благодаря следующим основным мерам: Уменьшение внутреннего трения в двигателе на 9 % за счёт: усовершенствования цепного привода ГРМ; оптимизации поршней и поршневых колец с уменьшенным усилием при улучшении наполнения цилиндров и характеристик расхода масла; усовершенствования опор распределительных валов (финишная обработка).
- Использование электромагнитной муфты в приводе механического нагнетателя, позволяющей отключать его, когда в его давлении нет необходимости.
- Исключительно гибкая схема впрыска с возможностью активации смешанного режима, то есть одновременной работы впрыска высокого и низкого давления.
- Дальнейшее совершенствование организации процесса сгорания в наиболее важных аспектах.
- Детальная оптимизация всех узлов и систем двигателя, от которых зависит расход топлива.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и масляный поддон, Крышка коленчатого вала с масляным фильтром и масляным радиатором, Кривошипно-шатунный механизм, Система вентиляции картера, Вакуумная магистраль, Ремённая передача, Цепной привод ГРМ, Регулирование фаз газораспределения, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос, Отключаемый масляный радиатор, Узел масляного фильтра, Система впуска и наддува, Общая схема, Модуль приводного нагнетателя (типа Рутс), Электромагнитная муфта приводного нагнетателя N421 ,Датчик 1 оборотов турбонагнетателя G688, Система охлаждения, Общая схема системы, Отключаемый насос системы охлаждения, Термостат, Запорный клапан ОЖ для масляного радиатора двигателя, Электрические насосы ОЖ и клапан ОЖ, Система питания, Двойная система впрыска топлива, Общая схема системы, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A8, модельный год 2014), Система подачи вторичного воздуха, Техническое обслуживание, Инструменты, Обслуживание автомобиля, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

14.01.2016

Власти США отвергли план Volkswagen по отзыву автомобилей


План по отзыву автомобилей Volkswagen в США не нашел одобрения у властей этой страны, сообщает Autocar. Всего концерн собирался вернуть около 500 00 тыс. дизельных автомобилей, укомплектованных 2,0-литровыми дизельными моторами с программным обеспечением (ПО), которое позволяет обходить экологические нормы США. В свою очередь власти штата Калифорния заявили, что в плане Volkswagen отсутствуют детали отзывной компании, а также не представляется полной информации о сервисной акции. Кроме этого у местного регулятора имеются серьезные претензии к документации немецкой компании.
Ранее компания Volkswagen рассказала о плане сервисной акции, которая должна помочь устранить последствия «дизельгейта» в Европе. В ходе кампании по отзыву автомобилей, которая затронет 8,5 млн машин, дизельные моторы серии EA 189 с обманным ПО будут подвергнуты модернизации.
В рукаве воздушного фильтра инженеры компании установят специальные сетчатые вставки. Это поможет уменьшить турбулентность воздуха и улучшить точность его измерения. Кроме этого, все двигатели будут перепрограммированы. Как отмечается в сообщении концерна, данная сервисная акция коснется только автомобилей, которые будут отозваны в Европе.
Причиной скандала вокруг VW стала неисправность программного обеспечения в автомобилях c дизельным двигателем. Установленное на автомобилях ПО позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру.
Источник

Audi Q7 (Ауди Q7): подвеска


Audi Q7 (модель 4M). Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 633 VW/Audi.
Новый Audi Q7 - комфортабельный автомобиль, он спокойно и уверенно чувствует себя на скоростных магистралях, защищая водителя и пассажиров от воздействия неровностей дороги. Центр масс этого большого внедорожного автомобиля на 50 мм ниже по сравнению с предшествующей моделью за счёт более низкой установки двигателя и других мер. В его ходовой части появилось много нового. Пятирычажная подвеска спереди и сзади пришла на смену подвеске на сдвоенных поперечных рычагах предыдущей модели. Новые эластомерные опоры и раздельно установленные пружины и амортизаторы на задней оси имеют очень тонкую настройку. Новый электромеханический рулевой механизм с серийной функцией Servotronic работает очень эффективно. Он обеспечивает чёткую связь с управляемыми колёсами при рулении и позволяет реализовать функции нескольких новых вспомогательных систем для водителя. По сравнению с предшествующей моделью, ходовая часть нового Audi Q7 стала легче более чем на 100 кг. Так, в ней используются рычаги подвески из алюминия и высокопрочной стали. Приводные валы передней оси являются полыми, а кулаки изготовлены из кованого алюминия.
В качестве дополнительного оборудования Audi предлагает ещё одну революционную новинку - управляемую заднюю подвеску. Все автомобили Audi Q7 оснащаются ходовой частью с полным приводом quattro. Предлагаются следующие варианты исполнения ходовой части: Обычная ходовая часть (код комплектации 1BA) Обычная ходовая часть (базовая комплектация) оснащается стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами. Ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK) Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 2MA) Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской также предлагается как дополнительное оборудование.
Уже серийное исполнение подвески в Audi Q7 со стальными пружинами обеспечивает высокую комфортность хода. Ещё лучше защищает от воздействия неровностей дороги адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension, управление которой осуществляется новым центральным блоком управления ходовой части, координирующим работу всех систем подвески. Заново разработанные Audi алгоритмы управления пневматической подвеской и активным демпфированием позволяют изменять дорожный просвет и комфортность подвески в зависимости от требований конкретной ситуации. Электромеханический стояночный тормоз с ещё более удобными функциями удержания и трогания с места действует на задние колёса. Электронный ассистент движения на спуске завершает обширный список оснащения нового автомобиля. Новые поколения системы ESC и адаптивного круиз-контроля образуют основу для реализации функций многочисленных вспомогательных систем для водителя.
Содержание: Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Передняя ось, Задняя ось, Регулировка углов установки колёс, Ходовая часть с пневмоподвеской и электронным регулированием демпфирования (adaptive air suspension), Устройство и принцип действия, Принцип действия системы, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Тормозная система ,Колёсные тормозные механизмы, Усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, педальный узел, ESC, Рулевое управление, Компоненты системы и управление, Управляемая задняя подвеска, Техническая реализация, Компоненты системы, Принцип действия системы в целом, Основная функция, Дополнительные функции/особые режимы, Управление и индикация, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Компоненты системы, устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Колёса и шины, Индикатор давления в шинах, Система контроля давления в шинах.

12.01.2016

Skoda Rapid / Шкода Рапид: документация


Skoda Rapid c 2012 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Бензиновые двигатели: 1.2 MPI (CGPC), 1.2 TSI (CBZA, CBZB), 1.4 TSI (CAXA), 1.6 MPI (CLSA). Дизельные двигатели: 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA).
В руководстве по ремонту Skoda Rapid (Шкода Рапид), в основе модели лежит платформа PQ25, приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения.
Содержание: Действия в чрезвычайных ситуациях, Ежедневные проверки и определение неисправностей, Эксплуатация автомобиля в зимний период, Поездка на сто, Инструкция по эксплуатации и обслуживанию, Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле, Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними, Бензиновые двигатели (1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI), Дизельные двигатели (1.6 TDI), Система питания и управления двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Система впуска и выпуска, Механическая коробка передач (5-ступенчатая коробка передач 02R, 5-ступенчатая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая коробка передач 02U), Автоматическая коробка передач (0AM, 09G), Приводные валы, Ходовая часть ,Тормозная система, Рулевое управление, Кузов, Система отопления, вентиляции и кондиционирования, Пассивная безопасность, Электрооборудование двигателя, Электрооборудование и электросистемы, Электросхемы, Толковый словарь. 482 стр. 140 Мб.

Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): кузов


Ремонт корпуса и полуосей внутренних дверных ручек, на VW Passat B4 (rus.) Отчет с фото
Спасибо: YMZ

08.01.2016

Электрический микроавтобус Volkswagen Budd-e concept представлен официально



Если смотреть с точки зрения традиционного автопрома, то концептуальный компактвэн Volkswagen Budd-e - это предвестник будущих электромобилей компании, которые должны появиться в продаже через три года. По длине (4597 мм) он ненамного превосходит нынешний Touran, зато колесная база (3151 мм) даже больше, чем у начальной версии микроавтобуса Volkswagen Transporter.
В основе лежит модульная платформа MEB - Modular Electric Platform (нем. Modularen Elektrifizierungsbaukasten ) для электромобилей. Спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажка с подруливающим механизмом, благодаря которому диаметр разворота у концепта почти такой же (11,5 м), как у Турана с более короткой базой. Budd-e - полноприводный: на передней оси установлен электромотор мощностью 136 л.с. (200 Нм), на задней - 170 л.с. (290 Нм). Совокупная мощность - 306 л.с. Под полом салона расположена тяговая батарея емкостью 92,4 кВт/ч, полного заряда которой должно хватить на 375 км пробега по американскому циклу EPA, приближенному к реальной жизни (по европейскому циклу NEDC - на 533 км). Время разгона с места до 97 км/ч - 6,9 с, максимальная скорость - 180 км/ч.
Перед водителем - три больших дисплея, визуально объединенных в один сплошной экран. На центральный выводится основная ездовая информация, карта навигации и настройки автомобиля, справа - центр развлечений, а слева - изображение с камеры заднего вида, управление освещением и прочие второстепенные функции. Перед пассажиром есть еще один экран, который в том числе выполняет роль правого зеркала заднего вида. А на левом борту пассажирского отсека, как раз напротив сдвижной двери, - огромный экран мультимедийной системы (диагональ - 34 дюйма!), на котором можно смотреть фильмы, сидеть в интернете или изучать достопримечательности на маршруте.
Все это хозяйство управляется прикосновениями, жестами или голосовыми командами, причем электроника обучена понимать даже абстрактные приказы: например, фраза «поднять чуть-чуть температуру в салоне» не потребует уточнения в духе «сколько вешать в граммах». Во всяком случае, так обещают фольксвагеновцы. Жестами отпираются и дверные замки — привычных рукояток на дверях нет даже внутри. А на спицах руля расположены сенсорные панели, для активации различных функций: о том, какая именно «горячая клавиша» зарезервирована за сенсором в данный момент, сообщается на основном экране перед водителем.
Подробные фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10.
Источник

Audi Q7 (Ауди Q7): документация


Audi Q7 (модель 4M). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 632 VW/Audi.
Новый Audi Q7 поколения 2 - самая большая модель в сегменте внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как представительность, техническое совершенство и мощь. Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода Audi quattro. Audi Q7 - внушительный автомобиль, располагающий более длинным салоном с большей высотой потолка над подушками сидений, несмотря на некоторое уменьшение габаритной длины и ширины по сравнению с предшествующей моделью. Новый Audi Q7 стал результатом 20-летнего опыта в разработке и строительстве облегчённых конструкций.
Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека. Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.
Новый Audi Q7 предлагается на европейском рынке с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 - одним TDI и одним TFSI. Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO2 снизился до значения 50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6. Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно, быстро, легко и эффективно передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro.
Содержание: Введение, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Навесные детали, Сиденья, Системы безопасности водителя и пассажиров, Обзор, Двигатели, Бензиновый двигатель, Дизельный двигатель, Комбинированный декоративный кожух двигателя со встроенным воздушным фильтром, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Обзор, Восьмиступенчатая АКП 0D5, Двухдемпферный гидротрансформатор с маятниковым инерционным демпфером крутильных колебаний, Блок Mechatronik, Контуры масла ATF и трансмиссионного масла, Селектор коробки передач, Функции коробки передач, Техническое обслуживание, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Ходовая часть с пневмоподвеской и системой регулирования демпфирования, Управляемая задняя подвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Infotainment, Обзор вариантов, Климатическая установка, Модуль отопителя и климатической установки, Ионизаторы, Автономный отопитель, Обогрев ветрового стекла, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.

05.01.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


Замена двухмассового маховика, коробка DSG (rus.) Дополнение отчета с фото
Спасибо: eagremaster

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Отчет с фото
Спасибо: yury_by

Архив обновлений по месяцам / Archive of monthly updates
2015 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2014 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2013 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2012 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2011 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2010 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2009 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2007 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2006 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2005 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2004 год: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100