Привод передних колес Volkswagen Passat B3

Конструкция и технические характеристики

Привод передних ведущих колес осуществляется двумя валами. Каждый вал имеет два шариковых шарнира равных угловых скоростей марки Rzeppa, один из которых скользящий, и антивибрационный груз. С августа 1989 г. вместо груза из двух частей устанавливается цельный антивибрационный груз.

Расстояние между наружной кромкой груза и наружной сопрягающейся поверхностью наружного шарнира, мм.
— на валу привода правого колеса: 521,0
— на валу привода левого колеса: 264,5

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Гайка крепления ступицы колеса на шлицевом хвостовике вала привода колеса: 26,5
Болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала: 4,5
Болт крепления колеса: 11,0

Проверка и ремонт


Примечание.
1. При отсоединении телескопической стойки, передней подвески от поворотного кулака во время снятия вала привода колеса отметить положение болтов крепления стойки, т.к. изменение их положения нарушает регулировку развала передних колес.

2. После работ на валах привода передних колес проверить положение антивибрационных грузов валов в соответствии с размерами, указанными в подразделе "Конструкции и технические характеристики".

Снятие и установка валов привода передних колес

Детали вала привода переднего колеса

Рис. 7-1. Детали вала привода переднего колеса: 1 - вал привода колеса в сборе; 2 - внутренний шарнир; 3 - наружный шарнир; 4 - антивибрационный груз

Снятие
• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болга крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку (рис- 7-2).

Болты и шайбы крепления внутреннего шарнира

Рис. 7-2. Стрелками показаны болты и шайбы крепления внутреннего шарнира к фланцу выходного вала дифференциала

Предупреждение: Развал передних колес регулируется изменением положения болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. Поэтому перед отвертыванием болтов нанести на них метки, что-бы при установке стойки завернуть их в прежнем положении.

• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала вы прессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,

Установка
Произвести установку вала привода колеса в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:
- в зависимости от комплектации заменить наклеенную прокладку внутреннего шарнира вала
- завертывать болты крепления телескопической стойки передней подвески по меткам, нанесенным при снятии вала, и затянуть их моментом 9.5 кгс,м.

Замена защитных чехлов наружных шарниров валов привода передних колес

Снятие
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний шарнир ударами молотка с алюминиевым бойком.
• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и полоожть в него 90 г смазки.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Замена защитных чехлов внутренних шарниров валов привода передних колес

Снятие
• Снять стопорное кольцо
• С помощью пресса спрессовать внутренний шарнир с вала.
• Снять с вала пружинную шайбу, установленную под шарниром.
• Снять защитный чехол

Установка
• Надеть на вал новый защитный чехол
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой стороной в сторону шарнира.
• С помощью пресса напрессовать на вал внутренний шарнир, направляя вперед его торец с фаской.
• Установить новое стопорное кольцо.
• Надвинуть на место защитный чехол и закрепить его хомутами соблюдая размер "С" указанный на рисунке.
• Очистить внутренний шарнир и заложить и него 120 г смазки.

Установка защитных чехлов внутренних шарниров валов привода передних колес

Рис. 7-3 Установка защитных чехлов внутренних шарниров валов привода передних колес:
А — вал привода левого колеса; с=17 мм;
Б — вал привода правого колеса:
1 — вентиляционная камера
2 — вентиляционное отверстие

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.