Что сделать, если вы решили снять нагнетатель G60, а ездить на машине надо

Все в принципе легко и несложно.

1. Предварительно, нужно заглушить масляные каналы. Для этого на сливной магистрали (черный резиновый шланг- обратка нагнетателя) во фланец под банджо болт вставляете болт на 13, предварительно проложив медными шайбами под шляпку и с другой стороны, и прикручиваете гайку и затягиваете, это просто чтоб грязь туда не летела, так как там давления нет. Теперь разберемся с питающей масляной магистралью (армированный шланг). Откручиваете сам шланг, снимаете разъем с датчика, откручиваете датчик от фиттинга, выкручиваете фиттинг и закручиваете датчик прямо в головку, надеваете разъем датчика обратно, только медную шайбу не забудьте и не потеряйте, их там много разных. :) С маслом все.

2. С ремнем: если машина без кондиционера, то покупаете ремень от Волги 3110 с 16 клапанным двигателем, который ЗМЗ что-то (ремень обязательно для машины БЕЗ ГУРА, тот который покороче, его маркировка вроде 6РК1225 номер по Гэйтс 68383). Лучше подобрать ремень максимально длинный, подходящий на это авто, они у разных производителей различаются немного по длине и ставите его. Если ремень окажется коротковат немного, и будет невозможно накинуть амортизатор натяжителя на шпильку, тогда просто можно сделать небольшой переходничек из алюминиевого уголка или того, что будет под рукой. Смысл сделать так, чтобы амортизатор работал, и ремень был натянут.

Если машина с кондеем, то Вам понадобится ремень длинной 1488 мм (6РК1488) номер по ГЭЙТС 68404 и ставите его.

3. Воздух . Покупаете кусок гофрированного (необязательно) шланга длинной около 70 см, идеально подходит воздуховод от газа, или 2 воздуховода от УАЗа, скрепленные между собой изолентой, один кусок вставляете внутрь трубы идущей в интеркуллер, а второй вовнутрь дырки в корпусе воздушного фильтра, в обоих местах надо замотать изолентой, чтобы грязь не тянуло...

4. Байпас. Берете чистую тряпку или медицинский бинт, складываете его в 6-8 слоев и прикладываете к торцу байпасной дырки, загибаете края к трубе и надеваете хомут так, чтоб он удерживал, тряпку вокруг трубы и закрывал дырку, типа фильтр нулевого сопротивления. :)))) Но там не страшно, так как воздух там тока выплевывается, так что грязь в движок не попадет.

Заводим и катаемся пока не придумаем, что делать со снятым Г60.

Митя ака Mexicano_16v-G60.
По всем вопросам можете смело писать на почту: Mitryk@mail.ru

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru