Выбор Фольксваген Гольф 3 за 150-170 тыс.руб. Совет по двигателю

  • Автор темы alex002
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

alex002

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
СПБ
Авто
"Авто нет".
здравствуйте! собрался покупать авто.
выбирал из мазда 323ф,ниссан алмера и гольф3-венто.решил все же остановиться на немце...
вот остановил свой выбор на венто-продается в питере-93 год 1.8 автомат цена 160000 руб. торг есть...
и второй авто-венто 2.0 механика 93 год 168000 руб. торг.

подскажите какой мотор предпочтительнее взять в плане надежности и чтоб расход не шибко большой был не- больше 12 литров по городу.
и можно ли связываться с акп?
как они в плане ресурса?

и вообще на что следует обращать внимание при покупке гольфов ?

заранее спасибо всем!

с наступающим ! :) !

ссылку на венто убрал,дабы не создать продавцу антирекламу..
 
мотор я бы брал только 2-х литровый. В плане надежности и 1,8 и 2,0 хорошие моторы. АКПП я бы не брал, даже больше того скажу, я просто бежал бы от неё подальше, потому как б.у. (ремонт до 60 тыс руб -- оно тебе надо?)

При покупке надо смотреть ржавчину, так как они гниют не как жигули конечно, но в Golf-Vento 1993 г выпуска, уже думаю может быть не просто ржавчинка, а просто дыры.. Из опыта рамку лобового стекла смотреть, пороги, крылья передние и задние.. Про битость не говорю, т.к. авто такого года не битое быть просто не может...
 
+1 к 2х литровому мотору и КПП ( не автомат)

З.Ы. У меня был Фольксваген Гольф 3 92 года ржавчины практически небыло!
 
Пользовал точь такую Венту 2 года :good: :LOL:, ток цвет был баклажан :rolleyes:
Двиг. ABS 1,8 акпп - ваапще без проблем :good:
За это время были заменены уплотнительные кольца на охладителе масла АКПП (там их 4шт. по 1$ оригинал :LOL: )
Т.к. пробег был под 200тыс. начала употреблять масло-замена колец, вкладышей,направляющ. клапанов и их сальников.....в 2001 г. мне это обошлось в 6тыр., в общем ниочем :LOL:
Ну и естественно "расходники":масла, фильтры, колодки, к-т ГРМ.
Расход по трассе 9л, город-10л. (щас на Боре точь такой же..... :mad: 1,6-механика :fool: )

Достойный аппарат :good: :yahoo:
 
на венте смотри внимательно крышку багажника,под пластмассой где номер вешается-вот там очень хорошо гниет,остальное если не битое -то гнить не должно,ну и пороги если не переварены-то наверняка не ахти будут
а так венто -вещь :good:
 
Всем большое спасибо за отзывы! обязательно приму их на "вооружение" при просмотре авто!
 
нашел один вариант.3-х дверка 1.8 ГТИ тормоза все дисковые 90 сил. электрика 94 год. цена 168 тонн.
Гнилой порог и на крыле жучки...Сальники колена текут и шрусы похоже менять.
Вопрос: Сколько мне примерно будет стоить заменить порог и сальники?
И вобще связываться с таким авто или другой поискать...??
Спасибо.
 
ПОШУКАЙ ЕЩЕ
щас народ много отдает.
если б ты не в питере был я бы тебе предложил неплохой вариант
 
Гнилой кузов (порог, крыло, может еще то, что не видишь) - не советовал бы.
Сальник коленвала - не проблема и ШРУСы - тоже, это 300 грн. работы, по з.ч.
не скажу, но не смертельно.
Кузов - основа автомобиля. Нужно стремиться найти хороший кузов (не ржавый, сильно не битый).
Дам несколько советов, если можно:
1. Зазоры должны быть равномерны.
2. капот должен сходиться ровно на морде, т.е. не должно быть выступающих уголков капота за крыло или завалено на фару.
3. Засунь ладонь между колесом и аркой и промерь справа и слева, сколько пальцев проходит. Если отличается больше чем на полпальца - у машины нарушены диагонали, значит была в ДТП.
4. Внимание на стаканы и лонжероны - не должно быть малейшего признака подкрашивания или выравнивания. Обычно когда ровняют - угловатая кромка лонжерона приплющивается.
5. Средняя линия автомобиля. На Фольксваген Гольф 3 она хорошо выражена - присядь сзади машины и посмотри - должна идти ровно и плавно.
6. Открой багажник, подними коврик - посмотри на выемку для запаски и на пол багажника - никаких подмятостей не должно быть.
7. Присядь засунь ладонь под машину, нащупай ребро порога, пройдись вдоль него - должен быть ровный.
8. Двери должны закрываться с одинаковым усилием.
9. Машину не красят просто так - типа были деньги захотелось освежить. Сейчас это очень дорого и задумаешься - впулить бабки в покраску или довести до ума тех. состояние.
10. Ну и бывает тюнят машину после основательного восстановления. Когда суммы большие и покупать стоковые фары или тюнинг (к примеру) - разница на всю сумму не большая. Хотя не факт, просто бывает.
 
спасибо огромное за столь объемную информацию!.многое подчеркнул для себя.буду искать дальше...тем более время еще есть
 
alex002 написал(а):
нашел один вариант.3-х дверка 1.8 ГТИ тормоза все дисковые 90 сил. электрика 94 год. цена 168 тонн.
Гнилой порог и на крыле жучки...Сальники колена текут и шрусы похоже менять.
Вопрос: Сколько мне примерно будет стоить заменить порог и сальники?
И вобще связываться с таким авто или другой поискать...??
Спасибо.

Может я конечно и не прав, но что это за палево почти в 170 косых, но самое главное 90 сил и уже ГТИ. Гнилые пороги, жуки... чего там ещё.

Не спеши с выбором авто. Поищи подольше. Я свою полгода искал.
 
smail написал(а):
автомат-невздумай :wall:

почему...?вроде и движек два литра-самое то.Проверить его-если не дергает-так и взять может...
 
Всем Оргомное Спасибо! Ваши советы при выборе мне лишними не были!
Приобрел ниссан алмеру хетч 90 л.с. 97 год механика полн.эл.пакет кондиц. 165 тыщ.
просто гольфоф не оказалось хороших-ржавчина и пустые как барабан :sick:
подумываю покататься на алмере пол года-год и уже все таки брать гольф-4-недавно прокатился был 1.6 на руке-вещь :good:

Всех с новым годом,Всех благ :)
 
поздравляю, хороший выбор! :)
 
Назад
Сверху Снизу