VW Golf 4 - 4motion Стоит ли брать?

ivlad

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
покупаю вот...
Сейчас езжу на Golf 3 ABF и получаю удовольствие от процесса :) Но машинка взрослая, есть косяки по кузову, кожа в салоне подзатёрлась и вообще хочется что-то посвежее.

Сначала смотрел только на турбированные Golf 4 1.8 1998-2000 годов. Теперь вот заметил, что есть мощные полноприводные модели: 2.8 4motion тех же годов за похожие деньги (до 400к рублей).

Хочется как-то оценить, насколько полноприводый авто может быть проблемнее переднеприводного (с учётом возраста).

Ещё интересна динамика и поведение на дороге, опять же, по сравнению с передним приводом.

Буду рад комментариям от владельцев полного привода и просто от знающих людей.
 
ivlad написал(а):
Сейчас езжу на Golf 3 ABF и получаю удовольствие от процесса :) Но машинка взрослая, есть косяки по кузову, кожа в салоне подзатёрлась и вообще хочется что-то посвежее.

Сначала смотрел только на турбированные Golf 4 1.8 1998-2000 годов. Теперь вот заметил, что есть мощные полноприводные модели: 2.8 4motion тех же годов за похожие деньги (до 400к рублей).

Хочется как-то оценить, насколько полноприводый авто может быть проблемнее переднеприводного (с учётом возраста).

Ещё интересна динамика и поведение на дороге, опять же, по сравнению с передним приводом.

Буду рад комментариям от владельцев полного привода и просто от знающих людей.

По сравнению с полноприводными версиями 2-ых и 3-их моделей, на четвертой серии более надежно сделан кардан и КПП, да и задняя подвеска совершенно другая.
Если сравнивать полноприводную и переднеприводную, то полный привод в разы дороже в ремонте. Да и мотор 2,8 надежнее в эксплуатации-нежели 1,8Т (нет турбины, но есть еще 2 цилиндра на тех же 5-ти клапанах в горшке).
 
тут все зависит от того что ты хочешь получить. Джипом Фольксваген Гольф 4 все равно не будет - в данном случае 4ВД добавит только уверенности на дорогах общего пользования. Рулится он конечно будет намного лучше, но и нос у него получится с таким движком тяжеловатым...

В эксплуатации я все же думаю 2,8 по дороже буит, подвеска - точно намного дороже и плюс оч немаленький расход бензика - так что всен буит зависеть готов ли ты постоянно "доплачивать" за готовность твоего Гольфика к динамичной и уверенной езде...
 
МОЭПовец написал(а):
тут все зависит от того что ты хочешь получить. Джипом Фольксваген Гольф 4 все равно не будет - в данном случае 4ВД добавит только уверенности на дорогах общего пользования. Рулится он конечно будет намного лучше, но и нос у него получится с таким движком тяжеловатым...

В эксплуатации я все же думаю 2,8 по дороже буит, подвеска - точно намного дороже и плюс оч немаленький расход бензика - так что всен буит зависеть готов ли ты постоянно "доплачивать" за готовность твоего Гольфика к динамичной и уверенной езде...

Юра-с подвеской ты не прав B)
 
МОЭПовец написал(а):
так что всен буит зависеть готов ли ты постоянно "доплачивать" за готовность твоего Гольфика к динамичной и уверенной езде...

За бензин доплачитьвать готов само собой. А вот с ремонтом - хз. По 1-1.5к в год - ещё куда ни шло, но больше - наверно нет ((

Вот как раз и пытаюсь оценить как-то
 
Фольксваген Гольф 4 2.8 Это же V6 модель чисто погонять, вообще если машина в хорошем состоянии, то ее вряд ли дешево отдавать!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Если сравнивать полноприводную и переднеприводную, то полный привод в разы дороже в ремонте.

А это априори, или кому как повезет? Стоит его опасаться, полного привода этого, или может и все нормально быть если до меня следили и я не буду запускать? Как часто полному приводу нужно отдельное внимание при обслуживании?
Речь об экземплярах 2002-2004 года. Я как раз хотел у вас как у специалиста узнать, как у ВАГов полноприводных дела с эксплуатацией. Тут Фольксваген Гольф 4 обсуждается, а меня лично Octavia 4х4 интересует. Но наверное они полностью одно и то же в плане обслуги полного привода, поэтому новую тему не создавал.
Я бы с удовольствием взял и без 4х4, но сараи без него у октах почему-то редко встречаются в продаже тех годов что мне интересны :unknw:
 
Bubba написал(а):
А это априори, или кому как повезет? Стоит его опасаться, полного привода этого, или может и все нормально быть если до меня следили и я не буду запускать? Как часто полному приводу нужно отдельное внимание при обслуживании?
Речь об экземплярах 2002-2004 года. Я как раз хотел у вас как у специалиста узнать, как у ВАГов полноприводных дела с эксплуатацией. Тут Фольксваген Гольф 4 обсуждается, а меня лично Octavia 4х4 интересует. Но наверное они полностью одно и то же в плане обслуги полного привода, поэтому новую тему не создавал.
Я бы с удовольствием взял и без 4х4, но сараи без него у октах почему-то редко встречаются в продаже тех годов что мне интересны :unknw:

на г4\октавии своих 4х4 небыло, а в плане ауди, там полный несколько иной, так ничего особого не заметил, разве сто подвеска многорычажка, очень надежная!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
на г4\октавии своих 4х4 небыло

т.е. никакой лишней обслуги? не ну я понимаю что не совсем никакой, иллюзий не питаю особых, но просто понять, как часто и как много примерно
 
AlexTDI написал(а):
на г4\октавии своих 4х4 небыло, а в плане ауди, там полный несколько иной, так ничего особого не заметил, разве сто подвеска многорычажка, очень надежная!!!!!

что значит своих 4х4 не было? haldex - он у кого-то "свой" был? :LOL: что на а3, что г4/октавия.
 
LuxLP написал(а):
что значит своих 4х4 не было? haldex - он у кого-то "свой" был? :LOL: что на а3, что г4/октавия.

на А4 стоит торсен! ХЗ где и с чем его едят, но гарцать по пескам и зимой супер!!!!!
 
кто еще че-нить скажет про 2.8 V6 4motion (204 Hp), поделитесь опытом
сильно дорого будет в эксплуатации такое авто? и реальный расход по городу? литров 18???
 
SERP написал(а):
кто еще че-нить скажет про 2.8 V6 4motion (204 Hp), поделитесь опытом
сильно дорого будет в эксплуатации такое авто? и реальный расход по городу? литров 18???

у факенвагена этот мотор был 193 кобылы, а не 204
 
чет я запутялся, мы про пассат или гольф говорим? если про пассат то в движке BBG (2,8 V6 4motion) не 204, а 193 кобылы
 
daxx написал(а):
чет я запутялся, мы про пассат или гольф говорим? если про пассат то в движке BBG (2,8 V6 4motion) не 204, а 193 кобылы

читай выше!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
читай выше!!!! :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Алекс, не стоит всех подряд матчастью тыкать, выше то как раз уже и не понятно про что разговор, там и ауди и октавии уже обсуждают. Если всеже к Гльфу вернутся то да, спору нет - там 204 кобылы. Но в пасате их 193 :rtfm: и он получается более предпочтителен с точки зрения налогов/страховки
 
daxx написал(а):
Алекс, не стоит всех подряд матчастью тыкать, выше то как раз уже и не понятно про что разговор, там и ауди и октавии уже обсуждают. Если всеже к Гльфу вернутся то да, спору нет - там 204 кобылы. Но в пасате их 193 :rtfm: и он получается более предпочтителен с точки зрения налогов/страховки

Гольф дугок дело!!!!!!пассат обычный авто, а гольф :good: :good: :good: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу